От Пуденко Сергей
К Ivan
Дата 03.11.2015 14:49:21
Рубрики В стране и мире;

Моя версия авиакатастрофы А 321

Предваряя очередную кампанию по типу 2013г, Госдуму и прочую "думу" множества "икспердов" и экспертов
До сих пор я за обстоятельствами не следил.
Самлет был старый и травмированный 15 лет назад. "Когалымавиа" приобрела хлам и летающий гроб. как и "Трансаэро" (двумя годами раньше)

Сегодня

http://www.interfax.ru/world/477226
http://www.thedailybeast.com/articles/2015/11/02/don-t-believe-russian-airline-s-new-excuse-for-crash.html
Эксперт из США объяснил крушение A321 декомпрессией в хвостовой части

Он напомнил, что задняя часть разбившегося в Египте лайнера была повреждена в 2001 году при посадке в Каире

Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Причиной катастрофы российского пассажирского самолета "Когалымавиа", вероятнее всего, был взрыв, но не из-за бомбы или ракеты, а из-за мгновенной "взрывной" разгерметизации в районе хвостовой части лайнера, отмечает американской издание The Daily Beast.

В своей статье авиационный эксперт Клайв Ирвиг опровергает сделанное накануне российской компанией "Когалымавия" (работает под брендом Metrojet) заявление о якобы имевшем место "внешнем воздействии" на лайнер.

По словам американского эксперта, о том, что на борту произошел "чистый взрыв", свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет никаких следов горения или дыма.

"Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом, - отмечает Ирвиг. - Это - "чистый" взрыв, при котором нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный".
Причина - неудачная посадка 15 лет назад

Эксперт напомнил, что в 2001 году с этим самолетом произошел инцидент в аэропорту Каира: лайнер при посадке серьезно повредил хвостовую часть, ударившись ею о полосу. По словам Ирвинга, представитель Metrojet накануне настаивал, что самолет был тогда отремонтирован и проверен, и связи с тем инцидентом и нынешней катастрофой нет.

Следователи, которые будут изучать данные бортовых самописцев, должны внимательно изучить состояние заднего гермошпангоута - переборки, отделяющей хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается постоянное высокое давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета. Именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в 5 км от места падения самолета, могли стать причиной катастрофы, считает он. По словам эксперта, фотографии хвостовой части ясно говорят о разрыве хвостовой части именно в районе заднего гермошпангоута.
Японская авиакатастрофа

В этой связи эксперт напоминает также, что аналогичная катастрофа произошла с пассажирским лайнером "Боинг-747" авиакомпании Japan Airlines в 1985 году во время рейса Токио - Осака.

2013г
http://www.pravda.ru/economics/rules/laws/20-11-2013/1182871-avtaperelet-0/
http://svpressa.ru/society/article/78020/?rss=1

Журналисты газеты «Наша Версия"* (авт. Павел Амелькин) выяснили: в России существует мощное лобби закупки старых самолетов иностранного производства, связанное родственными и дружескими узами.


а это сайт откликов на ту самую авиакомпанию
цитата
http://metrojet.aviaotzyv.ru/
Слова борт проводника: "Самолёты старые, зарплата маленькая и ещё задерживают, несколько самолётов сломаны стояли на базе, якобы денег нет на ремонт, и т.п.

Разложение отечественного "сервиса" зашло слишком глубоко.
Если мне придется летать на российских авиаперевозчиках, впредь буду выяснять "кредитную историю самолетов "авиакомпании, как это сделали журналисты по второй ссылке после казанской катастрофы с "Трансаэро". Считайе меня трусишкой и т.п. не-крутым-мужуком. Мне жизнь дороже

И родственникам посоветую

От Константин
К Пуденко Сергей (03.11.2015 14:49:21)
Дата 11.11.2015 20:20:49

"...в Шарм кататься категорически нежелательно..."

...начиная прямо с января 2012 г. Синай превратился в исключительно комфортную для разного рода бандюганов территорию. Режим Мубарака пал, в стране воцарилась неразбериха, население массово стало еще беднее, в Каире к власти триумфально пришли "братья-мусльмане", т.е. вполне себе махровые исламские фундаменталисты -- очень подходящие для развития экстремизма условия.
Египетская армия, и до того чувствовавшая себя на Синае не вполне комфортно, начала регулярно получать весьма чувствительные удары. Очень быстро дошло до того, что военные оказались едва-едва способны защитить самих себя, не говоря уже о традиционной цели экстремистов -- туристах. И именно тогда, т.е. не позднее конца 2011 -- начала 2012 г. стало ясно, что в Шарм кататься категорически нежелательно. А когда в 2013--2014 гг. дело дошло до полноценных войсковых операций на Синае -- отдых в Шарме окончательно превратился в рулетку...

...
И теперь все вышесказанное позволяет, решительно отбросив бритву Оккама, сделать одно предположение.
Есть, имхо, ненулевая вероятность, что нападение на эйрбас Когалымавиа могло быть спланировано и осуществлено не без поддержки кого-то влиятельного из числа конкурентов тов. Сиси. Предположу, что это могли быть какие-то матерые, мубараковских времен, военные и спецслужбисты. И тогда это не дерзкая выходка подонков из ИГИЛ, а всплеск внутриполитической борьбы в Каире, нацеленный на изгнание Сиси из президентского дворца, а России -- из всего региона Ближнего Востока. Не знаю точно насчет Египта, но думаю, там, как и в Сирии, и в Алжире, и в Йемене, такие вещи традиционно находятся в компетенции военной разведки.
...

http://twower.livejournal.com/1833190.html
Про Египет
Руслан, как профильный специалист по региону, знает, что говорит (текст не для прессы, поэтому написан несколько неакадемическим языком)

От Кактус
К Пуденко Сергей (03.11.2015 14:49:21)
Дата 07.11.2015 22:17:38

По ссылке - убедительный для меня текст по катастрофе

http://cont.ws/post/144054?_utl_t=fb

Я немножко с авиапроисшествиями знаком. Очень похоже на правду.

От Alex~1
К Кактус (07.11.2015 22:17:38)
Дата 08.11.2015 06:46:32

Re: По ссылке...

>Я немножко с авиапроисшествиями знаком. Очень похоже на правду.

На мой взгляд, наиболее вероятный вариант, что бомбу подложили служащие аэропорта. И не в двигатель, конечно, а в багаж. Она большая не нужна - сделать не очень большую дырку. Остальное сделает скоростной напор на такой скорости.
Это не мое мнение, это мнение моих знакомых с летным опытом.

От Кактус
К Alex~1 (08.11.2015 06:46:32)
Дата 08.11.2015 10:01:20

Re: По ссылке...

>На мой взгляд, наиболее вероятный вариант, что бомбу подложили служащие аэропорта. И не в двигатель, конечно, а в багаж. Она большая не нужна - сделать не очень большую дырку. Остальное сделает скоростной напор на такой скорости.
>Это не мое мнение, это мнение моих знакомых с летным опытом.

Российские власти ведут себя так как будто был теракт:
- эвакуация туристов из Египта,
- перевозка багажа отдельно о людей,
- отсутствие российской делегации на докладе председателя египетской комиссии которая сделала вывод что теракта не было.

Почему они так себя ведут - не знаю. Официальных заявлений о теракте со стороны России не было.

От Пуденко Сергей
К Кактус (08.11.2015 10:01:20)
Дата 14.12.2015 15:34:53

Re: По ссылке...


>Российские власти ведут себя так как будто был теракт:


>Почему они так себя ведут - не знаю.

14 декабря. INTERFAX.RU - Египет завершил подготовку предварительного доклада по расследованию обстоятельств крушения российского пассажирского лайнера А321 над Синайским полуостровом, свидетельств действий террористов не обнаружено, сообщило в понедельник министерство гражданской авиации этой страны.

"Комитет по техническому расследованию на данный момент не нашел ничего, что указывало бы на незаконное вмешательство или террористические действия", - говорится в заявлении министерства, выдержки из которого приводят европейские СМИ.

Российская сторона пока не располагает выводами египетского комитета по техническому расследованию об обстоятельствах крушения А321 , сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"Мы до сих пор не получили предварительного доклада египетской стороны, поэтому не можем оценить его содержание", - сказал источник.

От Константин
К Пуденко Сергей (03.11.2015 14:49:21)
Дата 03.11.2015 20:04:14

Re: Моя версия...


>Если мне придется летать на российских авиаперевозчиках, впредь буду выяснять "кредитную историю самолетов "авиакомпании, как это сделали журналисты по второй ссылке после казанской катастрофы с "Трансаэро". Считайе меня трусишкой и т.п. не-крутым-мужуком. Мне жизнь дороже

Это ты за съёмную квартиру не платишь и малых детей нет. Типичный молодой провинциал, работающий в московской конторе, полетит, куда начальство пошлёт. Если не очень далеко, то могут разрешить ехать поездом.



От Кактус
К Пуденко Сергей (03.11.2015 14:49:21)
Дата 03.11.2015 18:27:34

Re: Моя версия...

>Разложение отечественного "сервиса" зашло слишком глубоко.
>Если мне придется летать на российских авиаперевозчиках, впредь буду выяснять "кредитную историю самолетов "авиакомпании, как это сделали журналисты по второй ссылке после казанской катастрофы с "Трансаэро". Считайе меня трусишкой и т.п. не-крутым-мужуком. Мне жизнь дороже

Сергей Павлович, ты шутник. Новые самолеты только в авиакомпаниях которые занимаются бизнес-перевозками. $25 000 за рейс туда и обратно. В остальных нечего выяснять - хлам латаный-перелатаный. Когда входишь в самолет справа металлическая табличка с отметками капремонтов. Нервным лучше не читать. Я давно уже поездом путешествую.