>> Авиационная промышленность. Особенно актуальна для нашей огромной страны — так называемая малая авиация, которой у нас сегодня просто нет.
>
>у вас она стал быть была. Не надо грязи, т.Прокофьев
Не понял... Малая авиация как раз была. Маленький пример. Я работал с одним колоритным мужиком, выпускник Физтеха,к.ф.-м.н. из ОИВТ РАН. Но при этом из староверческой семьи и сам "действующий" старовер. Родом из Красноярского края, родился в леспромхозе. Он объяснял, что хотя это был совсем медвежий угол, но связь со страной была вполне нормальная. Из леспромхоза летал в Красноярск Ан-2, а там пересадка на обычный лайнер и вот она Москва, а там уж и Долгоп , центр мира.
>>> Авиационная промышленность. Особенно актуальна для нашей огромной страны — так называемая малая авиация, которой у нас сегодня просто нет.
>>
>>у вас она стал быть была. Не надо грязи, т.Прокофьев
>
>Не понял... Малая авиация как раз была.
В моем детстве (60-е) поездка в соседний город (120 км) стоила примерно одинаково на такси и на самолете. Самолет получался чуть менее удобным, поскольку приходилось потом добираться от аэропорта. По времени выходило баш-на-баш. Поэтому, если на автовокзале была проблема с такси, то ехали в аэропорт. Самолеты летали часто. Помню хорошо, поскольку меня в малых самолетах дико укачивало.
Автобус стоил раза в 2-3 дешевле, но билеты на тот же день были не всегда.