От Константин
К Пуденко Сергей
Дата 27.10.2014 14:01:38
Рубрики В стране и мире;

Валдайская речь ВВП: Хазин vs СГКМ


!------------------------------
http://worldcrisis.ru/crisis/1683350
М.Хазин, "О чем не сказал Путин в своей "Валдайской" речи"

25 Окт 08:19 Темы: Путин , Россия , либерализм , ценности

Попытка описать место "Валдайской" речи Путина в общем мировом контексте.


Будучи живым свидетельством «валдайской» речи Путина, я ее, естественно, внимательно выслушал. Речь, как и последующие ответы на вопросы, мне показалась вполне интересной, достаточно аргументированной, умеренно (с учетом аргументации) жесткой, однако комментировать ее я не буду, чтобы не повторять других многочисленных комментаторов, которые уже высказались на эту тему. Но вот в процессе этой речи я явно почувствовал, что в ней не хватает одного крайне важного аспекта, причем по мере ее развития становилось ясно, что этот аспект упущен, скорее всего, намеренно.

!------------------------


http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/349507.htm

От C.КАРА-МУРЗА
Re: «Валдайская» речь: комментарии к комментариям

После «Валдайской» речи В.В. Путина правители Запада погрузились в размышления и пока молчат. А наши политологи сразу
стали делать ценные замечания. Принципиальную мысль высказал М. Хазин «О чем не сказал Путин в своей "Валдайской" речи».
Вот тезис его статьи (я убрал лишние слова, а суть – очень близко к тексту Хазина и от его лица):

«Я явно почувствовал, что в речи не хватает одного крайне важного аспекта. Выходя с заседания «Валдайского» клуба
я поговорил на эту тему с Борисом Межуевым, который, совершенно независимо от меня, отметил это же обстоятельство…
У России всегда были свои правила. На первом этапе – православные, на втором – коммунистические. Построенные на одной
и той же, традиционной системе ценностей. Мы несли миру некие ценности. Это и была та «мягкая сила», которая позволяла
России, а затем СССР быть великой державой. А сегодня у нас такой силы нет. Официальная идеология у нас либеральная,
строим мы либеральный капитализм, центром либеральной силы и идеологии являются США – как же мы можем их критиковать?
И это противоречие Путин в своей речи не разрешил, он его даже не упомянул...
Если Россия предъявит миру новую справедливость – то многие из тех, кто уже понял, что США будут пытаться сохранить
свой статус и положение за их счет, станут нашими союзниками. Что, собственно, и позволит России предъявить миру
(и США в частности), свое право. А если новые правила, которые Россия должна нести миру, предъявлены не будут – то нас
задавят».

Важный тезис, и я с ним не согласен...
!----------------------------------
http://worldcrisis.ru/crisis/1685247

М.Хазин, "Ответ Кара-Мурзе"

сегодня 10:54 Темы: Валдайский форум , Путин , либерализм , традиционные ценности

Ответ на критику со стороны С.Г.Кара-Мурзы


Сергей Георгиевич покритиковал меня за текст, описывающий «валдайскую» речь Путина. Я приведу его критику полностью (текст Кара-Мурзы выделен курсивом), но в текст буду вставлять свои комментарии. Итак:...
!----------------------------------------------------

От Alex~1
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 28.10.2014 06:16:23

Небольшое наблюдение

WC все больше превращается в собрание фриков и руснявой власовщины, впрочем, странно было бы, если бы этого не было. Но я не об этом. Я там сидел несколько месяцев регулярно, так сказать, вживался в среду. Но несколько недель не заходил. Зашел только что, прочитать отзывы на программное заявление Хазина.

Был несколтько шокирован уровнем духовитой руснявости. Быстро идет процесс, очень. Ну не было там такого несколько месяцев назад, попахивало, но не наcтолько же! :(

От Alex~1
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 28.10.2014 05:01:40

Re: Валдайская речь...

Я считаю, что мировой дух скомандовал времени вперед. Этой команде противятся, но целое движется, неодолимо и неприметно для глаз, как бронированная и сомкнутая фаланга, как движется солнце, все преодолевая и сметая на своем пути. Бесчисленные легко вооруженные отряды бьются где-то на флангах, выступая за и против, большая часть их вообще не подозревает, в чем дело, и только получает удары по голове как бы незримой дланью. И ничто не поможет им: ни пускание пыли в глаза, ни хитроумные выходки и выкрутасы. Можно достать до ремней на башмаках этого колосса, немного замарать их дегтем или грязью, но не развязать их, тем более стащить с него сандалии бога с подвижными, согласно Фоссу, подошвами, или семимильные сапоги, которые тот наденет.

Гегель.

От Alex~1
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 28.10.2014 04:57:17

Re: Валдайская речь...

Классная иллюстрация о мощи социальных законов - я и о "речи", и о комментариях.
И хотели бы мурзы и хазины всех видов что-то родить вне "мэйнстима" - но не получается. Житейские интересы, сложившиеся мировоззрения и понтяия о том, "что такое хорошо и что такое плохо", обязательства перед коллегами, "учениками", коиентами и [потенциальными] спонсорами.:)

Купно и куцые обкорнанные "мысли" "РусскоМирцев". Настолько жалко и убого, что даже и не отвратительно уже, а просто скучно.

Не удержусь опять - фрагмент из "Железной пяты", описывающий этот самый "Русский Миръ" с потрохами.

...

Это были дельцы с неглупыми, характерными физиономиями, с ясной и простой речью. Все они в один голос жаловались на корпорации и тресты. Их общим девизом было: «Долой тресты!» Все они вопили, что им житья нет от трестов и что в их бедах виноваты тресты. Наши гости были сторонниками передачи государству таких предприятий, как телеграф и железные дороги, и стояли за самое жестокое прогрессивное обложение доходов, направленное против крупного капитала. Спасение от местных трудностей и неустройств они видели в передаче городу коммунальных предприятий, таких, как вода, газ, телефон и трамвай.
...
После того как гости высказались, Эрнест начал задавать им вопросы. Он обратился к мистеру Оуэну:

— Вы, кажется, полгода назад открыли новый филиал в Беркли?

— Как же, как же, — ответил мистер Оуэн.

— И с тех пор, как я заметил, три маленьких лавочки здесь по соседству вынуждены были закрыться одна за другой.

Мистер Оуэн самодовольно улыбнулся.

— Им трудно тягаться с нами.

— Почему же?

— Мы располагаем большим капиталом и, значит, работаем гораздо производительнее при меньших издержках.

— Стало быть, ваш филиал поглотил прибыли, которые раньше принадлежали трем коммерсантам? Понятно… А куда девались эти люди?

— Один из них служит у нас возчиком. Что сталось с другими — не знаю.

Эрнест повернулся к мистеру Коуолту.

— Вы часто устраиваете у себя в аптеке дешевые распродажиnote 57. Скажите, не знаете ли вы что-либо об участи мелких аптекарей, которым оказалось не под силу конкурировать с вами?

— Один из них, мистер Хазфуртер, заведует у нас рецептурным отделом.

— Стало быть, все их прибыли отошли к вам?

— А как же! Для того и стараемся.

— Ну вот вы, — неожиданно повернулся Эрнест к мистеру Асмунсену, — вы возмущены тем, что все ваши прибыли поглощает железная дорога…

Асмунсен кивнул.

— В то время как вы предпочитали бы наживаться сами?..

Асмунсен снова кивнул.

— За счет других?..

Асмунсен промолчал.

— Я говорю: за счет других? — настаивал Эрнест.

— Иначе и не бывает, — сухо ответил мистер Асмунсен.

— Стало быть, правила игры в том, чтобы наживаться за счет других и не давать другим наживаться за ваш счет? Ведь так?

Эрнесту пришлось повторить свой вопрос, прежде чем мистер Асмунсен на него ответил.

— Так-то оно так, — сказал он, — но мы не мешаем и другим наживаться, мы только против грабительских прибылей.

— Грабительские прибыли — это большие прибыли. Но ведь вы, верно, и сами не отказались бы от больших прибылей?

Мистер Асмунсен добродушно подтвердил, что не отказался бы. Тут Эрнест обратился к мистеру Кэлвину, в прошлом владельцу большой молочной фермы.

— Вы, как я слышал, не так давно воевали с молочным трестом, а теперь ударились в политику и вошли в фермерскую партиюnote 58. Как это понять?

— Не думайте, что я сложил оружие, — воинственно воскликнул мистер Кэлвин. — Напротив, я борюсь с трестом в той единственной области, какая еще остается, — политической. Разрешите, я поясню свою мысль. Еще недавно у нас, в молочном деле, не было засилья трестов.

— А конкуренция была? — прервал его Эрнест.

— Да, и конкуренция снижала прибыли. Пробовали мы сорганизоваться, но неорганизованные фермеры срывали все попытки. А потом на сцену явился молочный трест.

— Финансируемый свободными капиталами «Стандард Ойл» note 59.

— Да, но мы еще не знали этого. Агенты треста прямо-таки хватали нас за горло: «Идите к нам, с нами не пропадете, — говорили они, — а не то наплачетесь». Ну, большинство и пошло; а кто не пошел, тому и в самом деле худо пришлось. Поначалу нам даже выгодно показалось… Трест поднял цену на цент за кварту: четверть цента получали мы, три четверти — трест. Потом, смотрим, молоко вздорожало еще на цент, но нам на этот раз ничего не уделили. Мы, конечно, стали требовать свою долю, да никто и ухом не повел. Ведь хозяин-то — трест! Тут только мы хватились, что влипли, что трест может из нас веревки вить. Скоро перестали нам давать и эту четверть цента. Дальше — больше! А что мы могли поделать? В конце концов выжали нас досуха, и теперь самостоятельных молочных совсем не стало, есть только молочный трест.

— Но когда молоко подорожало на два цента, почему вы не вступили в борьбу с трестом? — коварно спросил Эрнест.

— Пробовали. — Мистер Кэлвин выдержал паузу. — Это-то нас и прикончило. Трест мог продавать молоко дешевле, чем мы. Когда мы торговали в убыток, он все еще получал небольшую прибыль. Я на этом потерял пятьдесят тысяч. Многие обанкротилисьnote 60. В общем, от самостоятельных молочных предприятий осталось одно воспоминание.

— Значит, трест отнял у вас ваши прибыли, и вы обратились к политике, надеясь покончить с ним в законодательном порядке и вернуть свои доходы?

Мистер Кэлвин просиял:

— Вот это самое я и объясняю нашим фермерам. Вся наша программа тут как в капле воды.

— Но тресту молоко обходится дешевле, чем организованному фермеру? — продолжал допрашивать Эрнест.

— Еще бы! При таком-то капитале да при новейшем оборудовании нетрудно поставить дело как следует.

— Бесспорно. Я и говорю, что оно поставлено как следует.

Тут мистер Кэлвин разразился пространной речью в защиту своей программы. Все горячо его поддержали, все единодушно требовали уничтожения трестов.

Эрнест сказал мне вполголоса:

— Вот простаки! Кажется, и неглупые люди, а ни один дальше своего носа не видит.

Потом Эрнест опять овладел разговором и, как всегда, руководил им весь остаток вечера.

— Я внимательно слушал вас, — сказал он, — и убедился, что вы желаете играть в игру, именуемую бизнесом, по старинке. Смысл жизни вы видите только в наживе. Каждый из вас уверен, что родился на свет с единственной целью — наживаться. И вдруг — заминка! В самом разгаре погони за наживой появляется трест и похищает у вас ваши прибыли. Для вас это катастрофа, нарушающая гармонию мироздания, и, по-вашему, существует один только выход — уничтожить то, что мешает вам наживаться.
Повторяю, я внимательно вас слушал и нахожу, что есть название, которое очень вам подходит. Вы — разрушители машин. Знаете, что это такое?

Позвольте, я расскажу вам. В Англии, в восемнадцатом веке, когда не были еще изобретены машины, рабочие и работницы ткали сукно у себя дома на ручных станках. Это был кропотливый и трудоемкий способ производства, к тому же и дорогой. Но вот появилась паровая машина, а с нею механические станки. Сотни таких станков, собранные в одном месте, при одной машине, производили сукно и быстрее и дешевле, чем это могли делать вольные ткачи на своих ручных станках. Концентрация производства убивала всякую конкуренцию. Мужчины и женщины, раньше работавшие на дому, каждый для себя, теперь стали работать на фабрике, на хозяина-капиталиста. В дальнейшем к ткацким станкам были приставлены дети — им можно было платить дешевле, чем взрослым, и постепенно детский труд начал вытеснять труд взрослых ткачей. Для рабочих настали тяжелые времена. Им жилось все хуже и хуже, они голодали. А так как причину зла они видели в машинах, то и начали уничтожать машины. Это ни к чему не привело, да и вообще было неразумно.

Этот урок истории ничему вас не научил. Спустя сто пятьдесят лет после английских разрушителей машин появляетесь вы и тоже хотите ломать машины. Сами же вы признаете, что трестовская машина работает и дешевле и производительнее вашего; конкурировать с ней вам не под силу, — вот вы и жаждете ее уничтожить. Вы ничуть не умнее отсталых английских рабочих. А пока вы тщитесь вернуть век конкуренции, тресты преспокойно расправляются с вами.

Все вы говорили здесь, в сущности, одно и то же: уходит век конкуренции, и на смену ему идет век концентрации производства. Вы, мистер Оуэн, убили конкуренцию в Беркли, открыв у нас один из своих филиалов, — ваша фирма оказалась сильнее торговавших здесь мелких лавочников. Но есть объединения и посильнее вашего — это тресты. Стоит вам почувствовать их давление, как вы кричите: «Караул, грабят!» Однако это только потому, что сами вы не трест. Будь вы единственный бакалейщик-монополист на все Соединенные Штаты, вы бы не так рассуждали, вы кричали бы: «Да здравствуют тресты!» Но ваш небольшой синдикат не только не может сравняться с трестом, он и сам-то по себе еле дышит. Вы чувствуете, что долго не протянете. Вы понимаете, что вы и ваши филиалы только пешки в большой игре. Вы видите, как вырастают вокруг могущественные силы, как они крепнут день ото дня — и неуязвимые, закованные в броню руки тянутся к вашим прибылям, вырывая клок то тут, то там. Железнодорожный трест, угольный, нефтяной, стальной. Вы знаете, что вам несдобровать, что они отнимут у вас ваши прибыли — все, до последнего цента.

Как видите, сэр, вы незадачливый игрок. Когда вам удалось раздавить своих мелких конкурентов здесь, в Беркли, в силу преимуществ вашего синдиката, — успех вскружил вам голову. Вы только и говорили что о предприимчивости и деловитости и, поживившись за счет своих конкурентов, отправили жену прокатиться в Европу. Так уж водится, что хищник пожирает хищника, — вот и вы слопали своих предшественников. Но, на вашу беду, есть хищники и покрупнее, — и вам предстоит попасть им на завтрак. Потому-то вы и вопите. А с вами вопят все сидящие здесь. Они в таком же положении. У всех у вас на руках плохая карта, вот вы и жалуетесь.

Но, жалуясь, вы отказываетесь смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами. Вы не говорите, что сами заритесь на чужие прибыли и только не хотите, чтобы кто-то зарился на ваши. Нет, для этого вы слишком хитры. Вы говорите другое. Вы произносите политические речи в защиту мелких капиталистов, вроде той, какую мы сегодня выслушали от мистера Кэлвина. Но что он здесь говорил? Кое-что я могу повторить по памяти: «Наши исконные принципы были правильны», «Единственно, что Америке нужно, — это возвращение к ее основному принципу: равные возможности для всех», «У колыбели этой нации стоял дух свободы», «Вернемся к заветам наших предков…»

Под равными возможностями для всех мистер Кэлвин подразумевает возможность загребать побольше прибылей, в чем он сейчас встречает помеху со стороны трестов. Но вы столько раз повторяли эти громкие слова, что, как ни странно, сами в них уверовали. Все, что вам нужно, — это грабить ближнего в меру своих сил — полегоньку да потихоньку, и вы на этом основании вообразили себя борцами за свободу. Вы самые обыкновенные плуты и стяжатели, но под магическим действием красивых фраз готовы возомнить себя патриотами. Свою жажду прибылей, проистекающую из чистейшего эгоизма, вы выдаете за бескорыстную заботу о страдающем человечестве. Так давайте же хоть здесь, среди своих, — дерзните быть самим собой. Не бойтесь смотреть правде в лицо и называйте вещи своими именами.

Я видела кругом неприязненные, побагровевшие лица и затаенный страх. Казалось, наши гости трепетали перед этим юнцом, перед спокойствием и силой его речей и его ужасающей, непозволительной манерой называть черное черным. Мистер Кэлвин, однако, не растерялся.

— А почему бы и нет? — заявил он. — Почему бы нам не вернуться к обычаям и нравам наших предков, основателей нашей республики? Вы сказали нам немало правды, мистер Эвергард, — пусть жестокой и горькой правды. Но, поскольку мы здесь и в самом деле в своей среде, не будем этим смущаться. Давайте сбросим маски и примем те обвинения, которые мистер Эвергард так прямолинейно нам предъявляет. Верно, что мы, мелкие капиталисты, гонимся за прибылями и что тресты отнимают их у нас. Верно, что мы хотим избавиться от трестов, чтобы сохранить наши прибыли. Но почему бы нам и не добиваться этого? Почему? Я вас спрашиваю.
------------------
:)


От Zakat
К Alex~1 (28.10.2014 04:57:17)
Дата 28.10.2014 22:15:01

Re: Валдайская речь...

Да, МЛХ скис что то как и СГКМ, раньше было повеселее, мысли оригинальнее, а теперь ученые придворные мыслители при султане.

От Alex~1
К Zakat (28.10.2014 22:15:01)
Дата 29.10.2014 00:32:42

Re: Валдайская речь...

>Да, МЛХ скис что то как и СГКМ, раньше было повеселее, мысли оригинальнее, а теперь ученые придворные мыслители при султане.

Прочто шутки кончились, а деньги кончаются.
Хазин (и его организация) живет за счет оказания консультаций всякому жулью (в основном, не исключительно). Т.е. в массе - крабообразной русне, которая не способна воспринять ничего, выходящего за пределы православной кулацкой монархии.
Эксперт сейчас - это разновидность проституции. Не потому, что экспертам очень это нравится (им это не нравится, они корчатся и пытаются придумать для себя и для других разные оправдания), а потому, что по-другому по крупному не заработать. Вот и пошел хазинский мэйнстрим о Царе Сталине, национальном рынке, кулацких добродетелях, русской рыночной особости, справедливости и библейских ценностях. А куда деваться-то, сотрудники кушать хотят, я (да и любой другой) на его месте ВЫНУЖДЕН был бы делать то же самое.


Ибо социальные законы. :)

От Zakat
К Alex~1 (29.10.2014 00:32:42)
Дата 29.10.2014 17:59:17

Re: Валдайская речь...

>Прочто шутки кончились, а деньги кончаются.

Похоже на то. Разговоры о свердоходах от нефти оказались сильно преувеличенными.

>А куда деваться-то, сотрудники кушать хотят, я (да и любой другой) на его месте ВЫНУЖДЕН был бы делать то же самое.

Согласен здесь. Выпадеш из мейнстрима, денеХ не будет от заказчиков, на тв/радио приглашать не будут. Как тех же например Бузгалин-Колганов-Кагарлицкий-Тарасов.

От Константин
К Alex~1 (29.10.2014 00:32:42)
Дата 29.10.2014 15:03:02

Re: Валдайская речь...

>> Вот и пошел хазинский мэйнстрим о Царе Сталине, национальном рынке, кулацких добродетелях, русской рыночной особости, справедливости и библейских ценностях. А куда деваться-то, сотрудники кушать хотят, я (да и любой другой) на его месте ВЫНУЖДЕН был бы делать то же самое.

Но СГКМ тоже можно понять. Двадцать лет возделывал делянку, и вот когда вдруг забрезжила надежда наконец-то подняться, вылезает некий специалист по закату Америки и лезет руководить традиционными ценностями. Тут надо действовать твёрдо и решительно...

От Пуденко Сергей
К Константин (29.10.2014 15:03:02)
Дата 29.10.2014 16:14:39

Re: Валдайская речь...

>>> Вот и пошел хазинский мэйнстрим о Царе Сталине, национальном рынке, кулацких добродетелях, русской рыночной особости, справедливости и библейских ценностях. А куда деваться-то, сотрудники кушать хотят, я (да и любой другой) на его месте ВЫНУЖДЕН был бы делать то же самое.
>
>Но СГКМ тоже можно понять. Двадцать лет возделывал делянку, и вот когда вдруг забрезжила надежда наконец-то подняться, вылезает некий специалист по закату Америки и лезет руководить традиционными ценностями. Тут надо действовать твёрдо и решительно...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Ryabushkin_merchant_17.JPG


руснац.ценности - это неоднократно обсужденные на форуме реликвии крепостного права шариата и домостроя, см. стих Некрасова Н. "У парадного подъезда".

а расплодившимся как тараканы "главным икспертам" по руснаценностям
я бы все-таки напомнил сакраментальное - тут в Рассее БЬЮТ НЕ ПО ценности, паспорту а по морде
http://www.optima-promo.ru/images/img/golovanov/bbw/13.JPG



сильно на Коломойшу смахивает, нес па?

От Zakat
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 28.10.2014 00:05:22

Re: Валдайская речь...

Подсчет количества чертей на кончике иглы или предсказывание будущего по внутренностям животных. И так из года в год, из десятилетия в десятилетия....

От Monco
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 27.10.2014 18:33:19

Всю плешь проели этой валдайской речью...

Поэтому в воскресенье, кнопку Первого канала я не выключил. Послушал. Абсолютно ничего примечательного в этой речи не обнаружил. Пресс-конференция Лукашенко - то, что успел посмотреть, была, ИМХО, гораздо интереснее.

От Пуденко Сергей
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 27.10.2014 17:09:31

Re: скоро 25 лет как под шампусик с икоркой пилят это гнилое полено

пресловутые "энгельс с каутским" в "своей переписке" были гиганты мысли а эти...трЫдационалисты...
>!------------------------------
>
http://worldcrisis.ru/crisis/1683350
> М.Хазин, "О чем не сказал Путин в своей "Валдайской" речи"

>25 Окт 08:19 Темы: Путин , Россия , либерализм , ценности

>Попытка описать место "Валдайской" речи Путина в общем мировом контексте.


>Будучи живым свидетельством «валдайской» речи Путина, я я явно почувствовал, что в ней не хватает одного крайне важного аспекта, причем по мере ее развития становилось ясно, что этот аспект упущен, скорее всего, намеренно.

>!------------------------


> http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/349507.htm

>От C.КАРА-МУРЗА
>Re: «Валдайская» речь: комментарии к комментариям

>После «Валдайской» речи В.В. Путина правители Запада погрузились в размышления и пока молчат. А наши политологи сразу
>стали делать ценные замечания. Принципиальную мысль высказал М. Хазин «О чем не сказал Путин в своей "Валдайской" речи».
>Вот тезис его статьи (я убрал лишние слова, а суть – очень близко к тексту Хазина и от его лица):

>«Я явно почувствовал, что в речи не хватает одного крайне важного аспекта. Выходя с заседания «Валдайского» клуба
>я поговорил на эту тему с Борисом Межуевым, который, совершенно независимо от меня, отметил это же обстоятельство…
>У России всегда были свои правила. На первом этапе – православные, на втором – коммунистические. Построенные на одной
>и той же, традиционной системе ценностей. Мы несли миру некие ценности. Это и была та «мягкая сила», которая позволяла
>России, а затем СССР быть великой державой. А сегодня у нас такой силы нет.

>Важный тезис, и я с ним не согласен...
>!----------------------------------
> http://worldcrisis.ru/crisis/1685247

> М.Хазин, "Ответ Кара-Мурзе"

>сегодня 10:54 Темы: Валдайский форум , Путин , либерализм , традиционные ценности

>Ответ на критику со стороны С.Г.Кара-Мурзы


правда их обоих с 2003 за неустанное помело языком перевели с жидкой баланды на прянички с икоркой

а россия - ну чо россия- она больна родимая, потому как
традиционных ценностей все взыскует и взыскует и никак не обрящет
http://www.photohost.ru/pictures/603672.jpg


>Сергей Георгиевич покритиковал меня за текст, описывающий «валдайскую» речь Путина. Итак:...
>!----------------------------------------------------
Мы должны строить справедливое общество, построенное на традиционных ценностях, а уж по мере падения уровня жизни в «западных» странах нас увидят и услышат. Но главное - наши слова не должны расходиться с делами. Если мы начнем говорить «правильные» слова (как это сделал Путин в своей речи)


а я чем хуже?

для начала -
каждый из политологов услышал в речи то, что хотел. А наиболее опытные – что полагается хотеть по принадлежности к научной школе, назовем это так. Трактуют речь на все лады: сравнивая, к примеру, с Фултонской речью Черчилля напрямую (пугал Запад медведем), и навыворот, зорко углядев в пассаже с тайгой, быком и Юпитером запрос на мировую гармонию.

вижу исследователей, которые уже наутро нашли доказательства, что Никита точно стучал сапогом, а не классическим ботинком

------------
еще я сейчас читаю (впервые) Достоевского "Идиот" , сцена обсуждения на даче под шампусик " проблемы гибели наших родных традиционных ценностей" от господина Лебедева и Ко
http://cdn.static4.rtr-vesti.ru/vh/pictures/b/812/48.jpg


http://www.ljplus.ru/img4/p/i/pics3000/IDIOT.005.2003.avi_snapshot_46.18__2011.02.14_21.11.19_.jpg



как же правы были большевики-ленинцы, ненавидимые обоими хазиными (за революцию), когда презирали такую достоевщину и видели в ней прыщ или там фурункул