От Пуденко Сергей
К Администрация (Кудинoв Игорь)
Дата 14.09.2014 09:14:45
Рубрики В стране и мире;

голосуйте за атеистов!!

http://lenta.ru/articles/2014/09/04/church/
Московские власти объявили о кардинальном пересмотре программы строительства православных храмов в столице. С учетом присоединенных территорий Новой Москвы в ближайшие годы в городе построят не 200, а 380 храмов шаговой доступности.
МНОГО БУКВ

протестанты и муслимы подтягиваются -

Глава Российского объединенного союза христиан веры евангельской, член Общественной палаты Сергей Ряховский соглашается, что церкви в городе должны распределяться по всем религиям и конфессиям равномерно, исходя из числа имеющихся прихожан. «Для меня принципиально важно, чтобы не было перекосов в пользу одной очень уважаемой конфессии», — подчеркнул Ряховский. По его словам, за 24 постсоветских года московским протестантам землю под строительство храма выделяли раз или два.



тем временем нам пишут с "Священной Земли"
Дурят нашего брата тт.иудеи. Уже 2500+ лет дурят.
<<< Ашера – жена бога Яхве
http://polit.ru/article/2013/10/26/ps_ashera/
http://polit.ru/article/2013/04/04/ps_tel_motza/

http://www.upi.com/Science_News/2012/12/31/Israel-highway-dig-uncovers-ancient-temple/UPI-83981356977268/


МНОГО БУКВ!

Как сообщает газета «га-Арец», новый археологический сезон в Тель-Моце принес сенсационные результаты. Были обнаружены многочисленные посвятительные надписи Яхве и его жене Ашере. Это открытие развенчивает убеждение многих религиозно настроенных исследователей Древнего Востока (как христиан, так и иудеев) в том, что якобы древние израильтяне придерживались монотеистического культа Яхве.

Храм в Тель-Моце оказался не языческим (в смысле, посвящённым другим богам), а яхвистским, однако не одному Яхве, а Яхве с женой - Ашерой.
Храм в Тель-Моце - не единственное свидетельство еврейского политеизма начала I тыс. до н.э. За последние несколько десятков лет было обнаружено множество памятников
http://polit.ru/media/photolib/2013/10/25/thumbs/ps_masseboth_1382709329.jpg.814x610_q85.jpg


http://www.polit.ru/media/photolib/2013/10/25/ps_ashera.JPG


это Астарта, конешно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

почитать тут
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4738085

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4464148
Будучи профессиональным семитологом, Илья Шолеймович во всех своих работах рассматривает Пятикнижие как "собрание мифов, преданий, правовых кодексов, исторических хроник, народных песен, а также прозаических и поэтических художественных, публицистических и религиозно-этических произведений" (Шифман И. Ш. Финикийский язык. Изд. 3-е - М. Едиториал УРСС, 2010, с. 9), которое имеет чисто человеческое происхождение и ни в чем не выходит за рамки культуры сиро-палестинского региона. Он проводит критический анализ Пятикнижия, исследует возникновение и развитие отраженных в нем представлений, указывает на заимствования и общность этих представлений для названного региона. Автор подчеркивает тот общепризнанный в библеистике факт, что догматический монотеизм в Израиле-Иудее возник лишь в VIII веке до н.э. в пророческой среде из типичной для Переднеазиатского Средиземноморья политеистической религии (ср. Ветхий Завет и его мир. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007, с. 18 и далее; Государство в системе социальных институтов в древней Палестине // Государство и социальные структуры на древнем Востоке. - Сборник статей. М.: Наука. ГРВЛ, 1989, с. 57-58), а иудаистское утверждение об исконности монотеизма рассматривает как "фальсификацию реальной исторической действительности" (Во что верили древние евреи? // Атеистические чтения: Сборник. - М.:Политиздат, 1988, с.182)


приложэниэ. Тренд эпохи - пушки вместо масла
http://msk.mr7.ru/society/article/nedeshevaya-prodlenka-za-to-chto-deti-ostayutsya-v-1067943
продленка будет платной

Хорошим школам сокращают финансирование
В этом году уменьшили финансирование нескольким московским школам, которые входят в первую тридцатку в рейтинге школ за 2013-2014 годы (см. стр. 10–11). Так, школа-интернат для одаренных детей «Интеллектуал» в начале сентября сообщила на своем сайте (впоследствии объявление убрали), что их финансирование сократилось на две трети.

В объявлении школа попросила желающих помочь перевести деньги на свой счет, а теперь она еще и собирается нанять фандрайзера (человека, который будет привлекать в школу дополнительные средства). Пока большинство преподавателей школы ведут многие уроки бесплатно, рассказал «Моему району» Сергей Ламзин, учитель математики в «Интеллектуале».

Окончательная сумма финансирования определится к концу сентября, но между школами сейчас происходит перераспределение средств, говорит Сергей Семенов, директор лицея № 1303.

Сейчас всем школам вне зависимости от их статуса положены примерно одинаковые средства. А спецшколам денег надо значительно больше, потому что в них больше сотрудников. То есть при уменьшении финансирования придется сокращать кадры.

Школы, которые хотят получить больше, должны выиграть право на организацию олимпиад, конференций и прочих мероприятий, интересных городу.
http://sch-int.ru/node/526
http://sch-int.ru/sites/default/files/log_153_7.gif



От Пуденко Сергей
К Пуденко Сергей (14.09.2014 09:14:45)
Дата 28.09.2014 12:02:13

Re: "национализация политологии". Широко шагает. Как бы штанины не порвал

http://izvestia.ru/news/573347

В Суздале состоялся первый съезд Российского общества политологов, на котором было объявлено о серьезных переменах в политической науке и преподавании ее студентам в России. Их основной смысл — отказ от всех существующих ныне учебников политологии, базирующихся на западных идеях и ценностях: всё это больше для России не подходит. Вместо них будет подготовлено новое учебное пособие, а может, и не одно, которое будет основываться на традиционной для России национальной, культурной, исторической ценностной ориентации, рассказали «Известиям» участники съезда. Учебники будут созданы для поворота российской политологии в сторону национальных интересов и направления науки в сторону патриотического воспитания.

По итогам съезда будет подготовлена соответствующая резолюция, которую направят в администрацию президента обе палаты парламента, сообщил «Известиям» декан факультета политологии МГУ Андрей Шутов.

О серьезности намерений делегатов съезда говорит состав его участников. Среди них подчиненный Андрея Шутова по факультету политологии МГУ, завкафедрой госполитики Владимир Якунин (по совместительству глава ОАО «РЖД»), начальник управления внутренней политики администрации президента Олег Морозов, директор ИНИОН РАН Юрий Пивоваров, губернатор Владимирской области Светлана Орлова, декан факультета политологии СПбГУ Сергей Еремеев, глава комитета Госдумы по конституционному законодательству Владимир Плигин и другие.


...

слово взял Владимир Якунин — он представил на суд собравшимся свой доклад с анализом складывающейся в мире «новой системы глобального мирового управления», которая, скорее всего, будет представлять собой «планетарную структуру».

Ошибка России, по мнению Владимира Якунина, в том, что «мы всегда исходили из позиции того, что нам нужно обороняться. Всё время действовали в той парадигме, которая нам навязывалась». Другая важная ошибка в том, что в 1990-е годы Россия полностью «отказалась от идеологического выстраивания представления о современном мире и его будущей сущности». В то время как другие страны этого не сделали.

— С токи зрения мировых планировщиков, нет для нас ниши, разве что на самом нижнем уровне. Не нужны мы как фактор международной политики! И рассчитывать на то, что наши благие намерения будут восприниматься правильно в этом мире, будут поддерживаться, что кто-то наконец осознает, насколько мы неагрессивны и доброжелательны, не стоит. Это не имеет ничего общего с той политикой, которая сегодня осуществляется, — констатировал Владимир Якунин.

Одним из инструментов, которые Россия сама позволяет против себя использовать, по мнению абсолютного большинства выступавших с трибуны, является добровольное принятие западной парадигмы политологии, заложенной в переведенные в 1990-х — начале 2000-х годов учебники, которые до сих пор используют в высшей школе студенты. С этим нужно покончить, уверены они. И самое правильное — делать это путем создания своих собственных учебников по политическим наукам,

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/573347#ixzz3Eb9PzzFx

------------
догадайтесь с одного разА, кто напишет "единсвенно верный" отечественный учебник для "молодых обществовеов".

Если уже не надолбал. Осталось ввести декретом Минобром

Помнится, в том же бункере был згодя надолбан еще при Сулакшине подобный " учебник отечественной истории". Тут он проходил с разбором
http://vif2ne.ru/vstrecha/forum/0/archive/20/20609.htm

А есть еще куда расти!
Православную биологию обсуждали (Вертьянов)
http://vif2ne.ru/vstrecha/forum/0/archive/9/9488.htm
http://vif2ne.ru/vstrecha/forum/0/archive/9/9289.htm
Рецензия на учебник С.Ю. Вертьянова «Общая биология»
для 10-11 кл. (М.: Свято-Троицкая Лавра).

Православная археология
http://www.nsad.ru/articles/popytki-razobratsya-v-detstve-padshego-chelovechestva
http://www.nsad.ru/articles/lichnost-i-cerkov-a-vy-sami-poprobujte-sdelat-kamennyj-topor
Волков П. В. 2010. От Адама до Ноя. Археология для православных. СПб.
http://pravslovo.ru/catalog/filosofiya-publicistika-istoriya/view_1/artikul_10705/
http://trv-science.ru/2011/11/22/kazus-arkheologiya-dlya-pravoslavnykh/
Адам и Ева были созданы богом в шестой день творения. По Волкову, сыновья Адама Каин и Авель были неандертальцами c ашёльской культурой (Адам и Ева, по-видимому, тоже, коль скоро ашёльская культура у Волкова — первая подлинно человеческая, олдувайская — еще обезьянья, и между ними разрыв), третий сын Сиф и его потомок Ной — Homo sapiens

http://www.proza.ru/2012/08/20/933

«Нет людей без Бога. Нет, не может и не должно быть.
Материальная культура, не отображающая религиозных устремлений народа, - всегда странна. Всякое сообщество без Бога — не человеческое.
И ни ганнибалово оправдание человеческого скотства, ни европейский атеистический «разум» недопустимо возводить в ранг Религии. Ибо это Имя — священно».


«Хотите, чтобы ваши дети «произошли от обезьяны» - сходите вместе в музей Дарвина.
Хотите увидеть их достойными людьми — покажите им мир и откройте двери православного храма».

Можно продолжить этот ряд: «Хотите обмануть ваших детей и сделать их тупицами — отведите их в душное помещение, провонявшее оплавившимися свечками, немытыми старухами и пусть ваши дети произносят заклинания возле симпатичных дощечек с образами».



цитаты, которые раскрывают представления автора о науке.
«Главная тенденция в современной науке — стандартизация мышления и специализация. Это уже перестало быть забавным. Углубление в детали не позволяет видеть за деревьями лес. Плоды этого — неспособность большинства ученых выработать сколько-нибудь цельный взгляд на мир, поразительное невежество и доверчивость сомнительным авторитетам в духовной сфере жизни.
Так было не всегда. Еще в не столь отдаленное от нас время человек сверял свою жизнь с учением Церкви».

(Любой историк науки помнит эти времена, будто они были буквально вчера. Плоская Земля, вокруг которой кружат по немыслимым траекториям планеты и звезды. Самозарождение мух в мясе. )

«Причины измельчания современной науки очевидны. Она становится тотально прикладной. С неподдельным энтузиазмом мы изобретаем только «пищевые добавки» или «орудия смерти». Все остальные стимулы крайне приземлены: или - «наука как кормушка», или — средство утоления всепожирающей гордыни».
(Закрадывается подозрение, что это какая-то личная душевная травма у автора. Ведь кроме уже и так хорошо обманувшихся семинаристов, ему не удается никого убедить в научности своих изысканий)
«Только труд, богомыслие, отчетливое понимание цели, ответственность и дисциплина ума способны сделать науку истинным инструментом познания.
Чем ближе наука подходит к решению важных вопросов, тем со все большими трудностями она начинает сталкиваться. Это неизбежно. И если мы уже достаточно хорошо осознаем необходимость максимально широкого сотрудничества в исследовании и понимании мира, то мы обязаны привлечь к своему деланию богатейший опыт познания — опыт Церкви».

От Константин
К Пуденко Сергей (28.09.2014 12:02:13)
Дата 28.10.2014 18:08:52

"Глобальный капитал." Со своим кирпичами на поле выходят Бузгалин и Колганов


Новинки издательской группы URSS
Научная и учебная литература
Orders@urss.ru. +7 (499) 724-25-45 доб.1.


Уважаемые читатели!

Представляем вашему вниманию:


Код: 193246
Бузгалин А.В., Колганов А.И.
ГЛОБАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ. (В 2-х томах).
Т.1: Методология: По ту сторону позитивизма, постмодернизма и экономического империализма.
Т.2: Теория: Глобальная гегемония капитала и её пределы. «КАПИТАЛ»

Серия: Размышляя о марксизме
Серия: Библиотека журнала "Альтернативы"

2015 г. Твердый переплет, мелованная бумага. Т.1 - 640 стр., Т.2. 912 стр. Цена: 1139 руб.

Двухтомная монография подводит итог сотням публикаций известных авторов, профессоров Московского государственного университета, чьи работы переведены на многие языки мира. Она критически наследует метод и теорию «Капитала» К. Маркса и раскрывает анатомию современной глобальной капиталистической экономики.

Книга предназначена для исследователей, преподавателей и студентов, работающих в области социальных наук, всех интересующихся теорией глобального социально-экономического развития.




ПЕРВЫЙ ТОМ ПОКАЗЫВАЕТ, В ЧЕМ СОХРАНИЛО АКТУАЛЬНОСТЬ, А В ЧЕМ --- УСТАРЕЛО МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ К.МАРКСА.

Авторы:

• дают конструктивную критику позитивизма и постмодернизма, а также «цивилизационного» подхода;

• раскрывают обновленный потенциал диалектической логики и социальной философии марксизма, в частности --- марксистской теории Человека;

• доказывают, что обновленная классическая политическая экономия снимает недостатки «economics’а»;

• предлагают «периодическую систему элементов» экономики, позволяющую определять основные параметры любой экономической системы в историческом и пространственном измерениях;

• формулируют теорию снятия социального отчуждения и развития позитивной свободы.

Подробнее о первом томе на сайте издательства




ВО ВТОРОМ ТОМЕ ПОКАЗАНА НОВАЯ ПРИРОДА:

• товара --- продукта тотального рынка, все более превращающегося в продажу симулякров;

• денег --- результата гегемонии виртуального фиктивного финансового капитала;

• глобального капитала, выстроившего систему всестороннего отчуждения и подчинения не только мирового Труда, но и Человека, его свободного времени и творческого потенциала;

• капиталистического накопления, включающего как присвоение через экспроприацию, так и социальные ограничения рынка и капитала;

• глобальной гегемонии, ведущей к формированию протоимперий, и альтерглобализма;

• российского капитализма.

Подробнее о втором томе на сайте издательства


Из отзывов о книге:

"...Результат многолетнего исследования А.Бузгалина и А.Колганова доказывает: Маркс не устарел. Книга показывает, что трудовая теория стоимости – это будущее, позволяющее понять те основные изменения капитализма, которые привели к гегемонии корпоративного капитала."

Самир Амин, президент Всемирного форума альтернатив

"...Это исследование, которое является одновременно и фундаментальным, ибо опирается на широчайший анализ материала и источников, и пионерным, ибо содержит массу оригинальных, новых идей, и спорным, ибо провоцирует на дискуссию по большинству вопросов."

Руслан Гринберг, чл.-корр. РАН, директор Института экономики РАН

"...Новое третье издание «Глобального капитала» будет интересно каждому, кто хочет понять современный капитализм. Опираясь на работы многих ученых разных стран мира, авторы предлагают уникальный и провокационный анализ, обновляющий марксисткою политэкономию, акцентируя ее диалектические основания."

Дэвид Котц, профессор Массачусетского университета, заслуженный профессор Шанхайского университета экономики и финансов

"...Книга отвечает вызовам и тех, кого интересует современная марксистская политэкономия и ее ответ неоклассике, и тех, кто ищет ответы на загадки глобализации. Особенно силен анализ глобального капитализма и его влияния на Россию. Рекомендую книгу всем, кто хочет критически понять современный капитализм."

Дэвид Лейн, почетный профессор Кембриджского университета, вице-президент Европейской социологической ассоциации


"...Три крупных вклада этой книги – это вклад в интеграцию современного марк­сизма с практикой альтерглобализма, выражение достижений российской теоретической мысли и анализ российской реальности."

Иммануил Валлерстайн, профессор Йельского университета

http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=193246&src=subscribe

От Пуденко Сергей
К Константин (28.10.2014 18:08:52)
Дата 29.10.2014 16:01:13

Re: а вот меня привествовал Ацюковский (зампредРУСО) и постоянно зовет


к себе в КРОН Бузгалин, и я в качестве "ПРИГЛАШЕННОГО ПОСТ-ДОКА" ИЛИ КАК ЭТО У НИХ ТАМ 25-го ноября сего года сподоблюсь произнести эксклюзивный Доклад - "Новый Облик Мощи Страны"
http://www.e-bourses.ch/wp-content/uploads/2014/05/new.png


ИБО!


http://nancyebailey.com/wp-content/uploads/2014/06/dreamstime_new_burst_570718.jpg


>ВО ВТОРОМ ТОМЕ ПОКАЗАНА НОВАЯ ПРИРОДА:

new!!

>• глобального капитала, выстроившего систему

>• капиталистического накопления, включающего как

>• глобальной гегемонии, ведущей к




>Из отзывов о книге:

>"...Результат многолетнего исследования А.Бузгалина и А.Колганова – это будущее, позволяющее понять ."

>Самир Амин, президент Всемирного форума альтернатив

>"...Это исследование, которое является фундаментальным, ибо и пионерным, ибо содержит массу оригинальных, новых идей, и спорным,ибо провоцирует на дискуссию по большинству вопросов."

>Руслан Гринберг, чл.-корр. РАН,ибо!! директор Института экономики РАН



>Дэвид Котц, профессор Массачусетского университета, заслуженный профессор Шанхайского университета экономики и финансов

> "...Книга отвечает вызовам и тех, кого интересует современная марксистская политэкономия и ее ответ неоклассике, и тех, кто ищет ответы на загадки глобализации. Особенно силен анализ глобального капитализма и его влияния на Россию. Рекомендую книгу всем, кто хочет критически понять современный капитализм."

>Дэвид Лейн, почетный профессор Кембриджского университета, вице-президент Европейской социологической ассоциации


>"...Три крупных вклада этой книги – это вклад в интеграцию современного марк­сизма с практикой альтерглобализма, выражение достижений российской теоретической мысли и анализ российской реальности."

>Иммануил Валлерстайн, профессор Йельского университета

подумаешь , напугал!
"Валлерстай"!"Гринберг"! Пушкин!Тургенев!
профессор, а ты Витьку косого знаешь?а Ахмеда рябого?
ты профессор меня своей шоблой не испугаешь.

ИБО!!

От Zakat
К Пуденко Сергей (29.10.2014 16:01:13)
Дата 29.10.2014 17:54:38

Ацюковский

Это который Исследователь ЭФира?:)

От Пуденко Сергей
К Zakat (29.10.2014 17:54:38)
Дата 29.10.2014 18:47:42

Re: Ацюковский

>Это который Исследователь ЭФира?:)


он помимо эфиродинамики написал , издал, продвигает массу литературы идейно-коммунистического толка, в т.ч. политэкономию, программы ,брошюры.

Маленькие книжки дарит, большие продает почти по себестоимости
Только что очередную подарил -переиздание "Политэкономии" Островитянова и Ко 1954г.

Про эфиродинамику с ним спорить невозможно и бесполезно и я не собираюсь этим заниматься. Мои джоклады он тоже не воспринимает, как порождение мейнстрима, то есть ( у них это так)жидофизики типа "релятивиста-эйнштейна"

В РУСО он в головке, но что там и почему - не интересовался. Послед6ний раз сказал, что Путин по украинским итогам ему очень по сердцу. Тут он не оригинален, но его персональная сверхжесткая оппозиционность "режиму" несколько испарилась

От Константин
К Пуденко Сергей (28.09.2014 12:02:13)
Дата 27.10.2014 14:01:38

Валдайская речь ВВП: Хазин vs СГКМ


!------------------------------
http://worldcrisis.ru/crisis/1683350
М.Хазин, "О чем не сказал Путин в своей "Валдайской" речи"

25 Окт 08:19 Темы: Путин , Россия , либерализм , ценности

Попытка описать место "Валдайской" речи Путина в общем мировом контексте.


Будучи живым свидетельством «валдайской» речи Путина, я ее, естественно, внимательно выслушал. Речь, как и последующие ответы на вопросы, мне показалась вполне интересной, достаточно аргументированной, умеренно (с учетом аргументации) жесткой, однако комментировать ее я не буду, чтобы не повторять других многочисленных комментаторов, которые уже высказались на эту тему. Но вот в процессе этой речи я явно почувствовал, что в ней не хватает одного крайне важного аспекта, причем по мере ее развития становилось ясно, что этот аспект упущен, скорее всего, намеренно.

!------------------------


http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/349507.htm

От C.КАРА-МУРЗА
Re: «Валдайская» речь: комментарии к комментариям

После «Валдайской» речи В.В. Путина правители Запада погрузились в размышления и пока молчат. А наши политологи сразу
стали делать ценные замечания. Принципиальную мысль высказал М. Хазин «О чем не сказал Путин в своей "Валдайской" речи».
Вот тезис его статьи (я убрал лишние слова, а суть – очень близко к тексту Хазина и от его лица):

«Я явно почувствовал, что в речи не хватает одного крайне важного аспекта. Выходя с заседания «Валдайского» клуба
я поговорил на эту тему с Борисом Межуевым, который, совершенно независимо от меня, отметил это же обстоятельство…
У России всегда были свои правила. На первом этапе – православные, на втором – коммунистические. Построенные на одной
и той же, традиционной системе ценностей. Мы несли миру некие ценности. Это и была та «мягкая сила», которая позволяла
России, а затем СССР быть великой державой. А сегодня у нас такой силы нет. Официальная идеология у нас либеральная,
строим мы либеральный капитализм, центром либеральной силы и идеологии являются США – как же мы можем их критиковать?
И это противоречие Путин в своей речи не разрешил, он его даже не упомянул...
Если Россия предъявит миру новую справедливость – то многие из тех, кто уже понял, что США будут пытаться сохранить
свой статус и положение за их счет, станут нашими союзниками. Что, собственно, и позволит России предъявить миру
(и США в частности), свое право. А если новые правила, которые Россия должна нести миру, предъявлены не будут – то нас
задавят».

Важный тезис, и я с ним не согласен...
!----------------------------------
http://worldcrisis.ru/crisis/1685247

М.Хазин, "Ответ Кара-Мурзе"

сегодня 10:54 Темы: Валдайский форум , Путин , либерализм , традиционные ценности

Ответ на критику со стороны С.Г.Кара-Мурзы


Сергей Георгиевич покритиковал меня за текст, описывающий «валдайскую» речь Путина. Я приведу его критику полностью (текст Кара-Мурзы выделен курсивом), но в текст буду вставлять свои комментарии. Итак:...
!----------------------------------------------------

От Alex~1
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 28.10.2014 06:16:23

Небольшое наблюдение

WC все больше превращается в собрание фриков и руснявой власовщины, впрочем, странно было бы, если бы этого не было. Но я не об этом. Я там сидел несколько месяцев регулярно, так сказать, вживался в среду. Но несколько недель не заходил. Зашел только что, прочитать отзывы на программное заявление Хазина.

Был несколтько шокирован уровнем духовитой руснявости. Быстро идет процесс, очень. Ну не было там такого несколько месяцев назад, попахивало, но не наcтолько же! :(

От Alex~1
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 28.10.2014 05:01:40

Re: Валдайская речь...

Я считаю, что мировой дух скомандовал времени вперед. Этой команде противятся, но целое движется, неодолимо и неприметно для глаз, как бронированная и сомкнутая фаланга, как движется солнце, все преодолевая и сметая на своем пути. Бесчисленные легко вооруженные отряды бьются где-то на флангах, выступая за и против, большая часть их вообще не подозревает, в чем дело, и только получает удары по голове как бы незримой дланью. И ничто не поможет им: ни пускание пыли в глаза, ни хитроумные выходки и выкрутасы. Можно достать до ремней на башмаках этого колосса, немного замарать их дегтем или грязью, но не развязать их, тем более стащить с него сандалии бога с подвижными, согласно Фоссу, подошвами, или семимильные сапоги, которые тот наденет.

Гегель.

От Alex~1
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 28.10.2014 04:57:17

Re: Валдайская речь...

Классная иллюстрация о мощи социальных законов - я и о "речи", и о комментариях.
И хотели бы мурзы и хазины всех видов что-то родить вне "мэйнстима" - но не получается. Житейские интересы, сложившиеся мировоззрения и понтяия о том, "что такое хорошо и что такое плохо", обязательства перед коллегами, "учениками", коиентами и [потенциальными] спонсорами.:)

Купно и куцые обкорнанные "мысли" "РусскоМирцев". Настолько жалко и убого, что даже и не отвратительно уже, а просто скучно.

Не удержусь опять - фрагмент из "Железной пяты", описывающий этот самый "Русский Миръ" с потрохами.

...

Это были дельцы с неглупыми, характерными физиономиями, с ясной и простой речью. Все они в один голос жаловались на корпорации и тресты. Их общим девизом было: «Долой тресты!» Все они вопили, что им житья нет от трестов и что в их бедах виноваты тресты. Наши гости были сторонниками передачи государству таких предприятий, как телеграф и железные дороги, и стояли за самое жестокое прогрессивное обложение доходов, направленное против крупного капитала. Спасение от местных трудностей и неустройств они видели в передаче городу коммунальных предприятий, таких, как вода, газ, телефон и трамвай.
...
После того как гости высказались, Эрнест начал задавать им вопросы. Он обратился к мистеру Оуэну:

— Вы, кажется, полгода назад открыли новый филиал в Беркли?

— Как же, как же, — ответил мистер Оуэн.

— И с тех пор, как я заметил, три маленьких лавочки здесь по соседству вынуждены были закрыться одна за другой.

Мистер Оуэн самодовольно улыбнулся.

— Им трудно тягаться с нами.

— Почему же?

— Мы располагаем большим капиталом и, значит, работаем гораздо производительнее при меньших издержках.

— Стало быть, ваш филиал поглотил прибыли, которые раньше принадлежали трем коммерсантам? Понятно… А куда девались эти люди?

— Один из них служит у нас возчиком. Что сталось с другими — не знаю.

Эрнест повернулся к мистеру Коуолту.

— Вы часто устраиваете у себя в аптеке дешевые распродажиnote 57. Скажите, не знаете ли вы что-либо об участи мелких аптекарей, которым оказалось не под силу конкурировать с вами?

— Один из них, мистер Хазфуртер, заведует у нас рецептурным отделом.

— Стало быть, все их прибыли отошли к вам?

— А как же! Для того и стараемся.

— Ну вот вы, — неожиданно повернулся Эрнест к мистеру Асмунсену, — вы возмущены тем, что все ваши прибыли поглощает железная дорога…

Асмунсен кивнул.

— В то время как вы предпочитали бы наживаться сами?..

Асмунсен снова кивнул.

— За счет других?..

Асмунсен промолчал.

— Я говорю: за счет других? — настаивал Эрнест.

— Иначе и не бывает, — сухо ответил мистер Асмунсен.

— Стало быть, правила игры в том, чтобы наживаться за счет других и не давать другим наживаться за ваш счет? Ведь так?

Эрнесту пришлось повторить свой вопрос, прежде чем мистер Асмунсен на него ответил.

— Так-то оно так, — сказал он, — но мы не мешаем и другим наживаться, мы только против грабительских прибылей.

— Грабительские прибыли — это большие прибыли. Но ведь вы, верно, и сами не отказались бы от больших прибылей?

Мистер Асмунсен добродушно подтвердил, что не отказался бы. Тут Эрнест обратился к мистеру Кэлвину, в прошлом владельцу большой молочной фермы.

— Вы, как я слышал, не так давно воевали с молочным трестом, а теперь ударились в политику и вошли в фермерскую партиюnote 58. Как это понять?

— Не думайте, что я сложил оружие, — воинственно воскликнул мистер Кэлвин. — Напротив, я борюсь с трестом в той единственной области, какая еще остается, — политической. Разрешите, я поясню свою мысль. Еще недавно у нас, в молочном деле, не было засилья трестов.

— А конкуренция была? — прервал его Эрнест.

— Да, и конкуренция снижала прибыли. Пробовали мы сорганизоваться, но неорганизованные фермеры срывали все попытки. А потом на сцену явился молочный трест.

— Финансируемый свободными капиталами «Стандард Ойл» note 59.

— Да, но мы еще не знали этого. Агенты треста прямо-таки хватали нас за горло: «Идите к нам, с нами не пропадете, — говорили они, — а не то наплачетесь». Ну, большинство и пошло; а кто не пошел, тому и в самом деле худо пришлось. Поначалу нам даже выгодно показалось… Трест поднял цену на цент за кварту: четверть цента получали мы, три четверти — трест. Потом, смотрим, молоко вздорожало еще на цент, но нам на этот раз ничего не уделили. Мы, конечно, стали требовать свою долю, да никто и ухом не повел. Ведь хозяин-то — трест! Тут только мы хватились, что влипли, что трест может из нас веревки вить. Скоро перестали нам давать и эту четверть цента. Дальше — больше! А что мы могли поделать? В конце концов выжали нас досуха, и теперь самостоятельных молочных совсем не стало, есть только молочный трест.

— Но когда молоко подорожало на два цента, почему вы не вступили в борьбу с трестом? — коварно спросил Эрнест.

— Пробовали. — Мистер Кэлвин выдержал паузу. — Это-то нас и прикончило. Трест мог продавать молоко дешевле, чем мы. Когда мы торговали в убыток, он все еще получал небольшую прибыль. Я на этом потерял пятьдесят тысяч. Многие обанкротилисьnote 60. В общем, от самостоятельных молочных предприятий осталось одно воспоминание.

— Значит, трест отнял у вас ваши прибыли, и вы обратились к политике, надеясь покончить с ним в законодательном порядке и вернуть свои доходы?

Мистер Кэлвин просиял:

— Вот это самое я и объясняю нашим фермерам. Вся наша программа тут как в капле воды.

— Но тресту молоко обходится дешевле, чем организованному фермеру? — продолжал допрашивать Эрнест.

— Еще бы! При таком-то капитале да при новейшем оборудовании нетрудно поставить дело как следует.

— Бесспорно. Я и говорю, что оно поставлено как следует.

Тут мистер Кэлвин разразился пространной речью в защиту своей программы. Все горячо его поддержали, все единодушно требовали уничтожения трестов.

Эрнест сказал мне вполголоса:

— Вот простаки! Кажется, и неглупые люди, а ни один дальше своего носа не видит.

Потом Эрнест опять овладел разговором и, как всегда, руководил им весь остаток вечера.

— Я внимательно слушал вас, — сказал он, — и убедился, что вы желаете играть в игру, именуемую бизнесом, по старинке. Смысл жизни вы видите только в наживе. Каждый из вас уверен, что родился на свет с единственной целью — наживаться. И вдруг — заминка! В самом разгаре погони за наживой появляется трест и похищает у вас ваши прибыли. Для вас это катастрофа, нарушающая гармонию мироздания, и, по-вашему, существует один только выход — уничтожить то, что мешает вам наживаться.
Повторяю, я внимательно вас слушал и нахожу, что есть название, которое очень вам подходит. Вы — разрушители машин. Знаете, что это такое?

Позвольте, я расскажу вам. В Англии, в восемнадцатом веке, когда не были еще изобретены машины, рабочие и работницы ткали сукно у себя дома на ручных станках. Это был кропотливый и трудоемкий способ производства, к тому же и дорогой. Но вот появилась паровая машина, а с нею механические станки. Сотни таких станков, собранные в одном месте, при одной машине, производили сукно и быстрее и дешевле, чем это могли делать вольные ткачи на своих ручных станках. Концентрация производства убивала всякую конкуренцию. Мужчины и женщины, раньше работавшие на дому, каждый для себя, теперь стали работать на фабрике, на хозяина-капиталиста. В дальнейшем к ткацким станкам были приставлены дети — им можно было платить дешевле, чем взрослым, и постепенно детский труд начал вытеснять труд взрослых ткачей. Для рабочих настали тяжелые времена. Им жилось все хуже и хуже, они голодали. А так как причину зла они видели в машинах, то и начали уничтожать машины. Это ни к чему не привело, да и вообще было неразумно.

Этот урок истории ничему вас не научил. Спустя сто пятьдесят лет после английских разрушителей машин появляетесь вы и тоже хотите ломать машины. Сами же вы признаете, что трестовская машина работает и дешевле и производительнее вашего; конкурировать с ней вам не под силу, — вот вы и жаждете ее уничтожить. Вы ничуть не умнее отсталых английских рабочих. А пока вы тщитесь вернуть век конкуренции, тресты преспокойно расправляются с вами.

Все вы говорили здесь, в сущности, одно и то же: уходит век конкуренции, и на смену ему идет век концентрации производства. Вы, мистер Оуэн, убили конкуренцию в Беркли, открыв у нас один из своих филиалов, — ваша фирма оказалась сильнее торговавших здесь мелких лавочников. Но есть объединения и посильнее вашего — это тресты. Стоит вам почувствовать их давление, как вы кричите: «Караул, грабят!» Однако это только потому, что сами вы не трест. Будь вы единственный бакалейщик-монополист на все Соединенные Штаты, вы бы не так рассуждали, вы кричали бы: «Да здравствуют тресты!» Но ваш небольшой синдикат не только не может сравняться с трестом, он и сам-то по себе еле дышит. Вы чувствуете, что долго не протянете. Вы понимаете, что вы и ваши филиалы только пешки в большой игре. Вы видите, как вырастают вокруг могущественные силы, как они крепнут день ото дня — и неуязвимые, закованные в броню руки тянутся к вашим прибылям, вырывая клок то тут, то там. Железнодорожный трест, угольный, нефтяной, стальной. Вы знаете, что вам несдобровать, что они отнимут у вас ваши прибыли — все, до последнего цента.

Как видите, сэр, вы незадачливый игрок. Когда вам удалось раздавить своих мелких конкурентов здесь, в Беркли, в силу преимуществ вашего синдиката, — успех вскружил вам голову. Вы только и говорили что о предприимчивости и деловитости и, поживившись за счет своих конкурентов, отправили жену прокатиться в Европу. Так уж водится, что хищник пожирает хищника, — вот и вы слопали своих предшественников. Но, на вашу беду, есть хищники и покрупнее, — и вам предстоит попасть им на завтрак. Потому-то вы и вопите. А с вами вопят все сидящие здесь. Они в таком же положении. У всех у вас на руках плохая карта, вот вы и жалуетесь.

Но, жалуясь, вы отказываетесь смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами. Вы не говорите, что сами заритесь на чужие прибыли и только не хотите, чтобы кто-то зарился на ваши. Нет, для этого вы слишком хитры. Вы говорите другое. Вы произносите политические речи в защиту мелких капиталистов, вроде той, какую мы сегодня выслушали от мистера Кэлвина. Но что он здесь говорил? Кое-что я могу повторить по памяти: «Наши исконные принципы были правильны», «Единственно, что Америке нужно, — это возвращение к ее основному принципу: равные возможности для всех», «У колыбели этой нации стоял дух свободы», «Вернемся к заветам наших предков…»

Под равными возможностями для всех мистер Кэлвин подразумевает возможность загребать побольше прибылей, в чем он сейчас встречает помеху со стороны трестов. Но вы столько раз повторяли эти громкие слова, что, как ни странно, сами в них уверовали. Все, что вам нужно, — это грабить ближнего в меру своих сил — полегоньку да потихоньку, и вы на этом основании вообразили себя борцами за свободу. Вы самые обыкновенные плуты и стяжатели, но под магическим действием красивых фраз готовы возомнить себя патриотами. Свою жажду прибылей, проистекающую из чистейшего эгоизма, вы выдаете за бескорыстную заботу о страдающем человечестве. Так давайте же хоть здесь, среди своих, — дерзните быть самим собой. Не бойтесь смотреть правде в лицо и называйте вещи своими именами.

Я видела кругом неприязненные, побагровевшие лица и затаенный страх. Казалось, наши гости трепетали перед этим юнцом, перед спокойствием и силой его речей и его ужасающей, непозволительной манерой называть черное черным. Мистер Кэлвин, однако, не растерялся.

— А почему бы и нет? — заявил он. — Почему бы нам не вернуться к обычаям и нравам наших предков, основателей нашей республики? Вы сказали нам немало правды, мистер Эвергард, — пусть жестокой и горькой правды. Но, поскольку мы здесь и в самом деле в своей среде, не будем этим смущаться. Давайте сбросим маски и примем те обвинения, которые мистер Эвергард так прямолинейно нам предъявляет. Верно, что мы, мелкие капиталисты, гонимся за прибылями и что тресты отнимают их у нас. Верно, что мы хотим избавиться от трестов, чтобы сохранить наши прибыли. Но почему бы нам и не добиваться этого? Почему? Я вас спрашиваю.
------------------
:)


От Zakat
К Alex~1 (28.10.2014 04:57:17)
Дата 28.10.2014 22:15:01

Re: Валдайская речь...

Да, МЛХ скис что то как и СГКМ, раньше было повеселее, мысли оригинальнее, а теперь ученые придворные мыслители при султане.

От Alex~1
К Zakat (28.10.2014 22:15:01)
Дата 29.10.2014 00:32:42

Re: Валдайская речь...

>Да, МЛХ скис что то как и СГКМ, раньше было повеселее, мысли оригинальнее, а теперь ученые придворные мыслители при султане.

Прочто шутки кончились, а деньги кончаются.
Хазин (и его организация) живет за счет оказания консультаций всякому жулью (в основном, не исключительно). Т.е. в массе - крабообразной русне, которая не способна воспринять ничего, выходящего за пределы православной кулацкой монархии.
Эксперт сейчас - это разновидность проституции. Не потому, что экспертам очень это нравится (им это не нравится, они корчатся и пытаются придумать для себя и для других разные оправдания), а потому, что по-другому по крупному не заработать. Вот и пошел хазинский мэйнстрим о Царе Сталине, национальном рынке, кулацких добродетелях, русской рыночной особости, справедливости и библейских ценностях. А куда деваться-то, сотрудники кушать хотят, я (да и любой другой) на его месте ВЫНУЖДЕН был бы делать то же самое.


Ибо социальные законы. :)

От Zakat
К Alex~1 (29.10.2014 00:32:42)
Дата 29.10.2014 17:59:17

Re: Валдайская речь...

>Прочто шутки кончились, а деньги кончаются.

Похоже на то. Разговоры о свердоходах от нефти оказались сильно преувеличенными.

>А куда деваться-то, сотрудники кушать хотят, я (да и любой другой) на его месте ВЫНУЖДЕН был бы делать то же самое.

Согласен здесь. Выпадеш из мейнстрима, денеХ не будет от заказчиков, на тв/радио приглашать не будут. Как тех же например Бузгалин-Колганов-Кагарлицкий-Тарасов.

От Константин
К Alex~1 (29.10.2014 00:32:42)
Дата 29.10.2014 15:03:02

Re: Валдайская речь...

>> Вот и пошел хазинский мэйнстрим о Царе Сталине, национальном рынке, кулацких добродетелях, русской рыночной особости, справедливости и библейских ценностях. А куда деваться-то, сотрудники кушать хотят, я (да и любой другой) на его месте ВЫНУЖДЕН был бы делать то же самое.

Но СГКМ тоже можно понять. Двадцать лет возделывал делянку, и вот когда вдруг забрезжила надежда наконец-то подняться, вылезает некий специалист по закату Америки и лезет руководить традиционными ценностями. Тут надо действовать твёрдо и решительно...

От Пуденко Сергей
К Константин (29.10.2014 15:03:02)
Дата 29.10.2014 16:14:39

Re: Валдайская речь...

>>> Вот и пошел хазинский мэйнстрим о Царе Сталине, национальном рынке, кулацких добродетелях, русской рыночной особости, справедливости и библейских ценностях. А куда деваться-то, сотрудники кушать хотят, я (да и любой другой) на его месте ВЫНУЖДЕН был бы делать то же самое.
>
>Но СГКМ тоже можно понять. Двадцать лет возделывал делянку, и вот когда вдруг забрезжила надежда наконец-то подняться, вылезает некий специалист по закату Америки и лезет руководить традиционными ценностями. Тут надо действовать твёрдо и решительно...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Ryabushkin_merchant_17.JPG


руснац.ценности - это неоднократно обсужденные на форуме реликвии крепостного права шариата и домостроя, см. стих Некрасова Н. "У парадного подъезда".

а расплодившимся как тараканы "главным икспертам" по руснаценностям
я бы все-таки напомнил сакраментальное - тут в Рассее БЬЮТ НЕ ПО ценности, паспорту а по морде
http://www.optima-promo.ru/images/img/golovanov/bbw/13.JPG



сильно на Коломойшу смахивает, нес па?

От Zakat
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 28.10.2014 00:05:22

Re: Валдайская речь...

Подсчет количества чертей на кончике иглы или предсказывание будущего по внутренностям животных. И так из года в год, из десятилетия в десятилетия....

От Monco
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 27.10.2014 18:33:19

Всю плешь проели этой валдайской речью...

Поэтому в воскресенье, кнопку Первого канала я не выключил. Послушал. Абсолютно ничего примечательного в этой речи не обнаружил. Пресс-конференция Лукашенко - то, что успел посмотреть, была, ИМХО, гораздо интереснее.

От Пуденко Сергей
К Константин (27.10.2014 14:01:38)
Дата 27.10.2014 17:09:31

Re: скоро 25 лет как под шампусик с икоркой пилят это гнилое полено

пресловутые "энгельс с каутским" в "своей переписке" были гиганты мысли а эти...трЫдационалисты...
>!------------------------------
>
http://worldcrisis.ru/crisis/1683350
> М.Хазин, "О чем не сказал Путин в своей "Валдайской" речи"

>25 Окт 08:19 Темы: Путин , Россия , либерализм , ценности

>Попытка описать место "Валдайской" речи Путина в общем мировом контексте.


>Будучи живым свидетельством «валдайской» речи Путина, я я явно почувствовал, что в ней не хватает одного крайне важного аспекта, причем по мере ее развития становилось ясно, что этот аспект упущен, скорее всего, намеренно.

>!------------------------


> http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/349507.htm

>От C.КАРА-МУРЗА
>Re: «Валдайская» речь: комментарии к комментариям

>После «Валдайской» речи В.В. Путина правители Запада погрузились в размышления и пока молчат. А наши политологи сразу
>стали делать ценные замечания. Принципиальную мысль высказал М. Хазин «О чем не сказал Путин в своей "Валдайской" речи».
>Вот тезис его статьи (я убрал лишние слова, а суть – очень близко к тексту Хазина и от его лица):

>«Я явно почувствовал, что в речи не хватает одного крайне важного аспекта. Выходя с заседания «Валдайского» клуба
>я поговорил на эту тему с Борисом Межуевым, который, совершенно независимо от меня, отметил это же обстоятельство…
>У России всегда были свои правила. На первом этапе – православные, на втором – коммунистические. Построенные на одной
>и той же, традиционной системе ценностей. Мы несли миру некие ценности. Это и была та «мягкая сила», которая позволяла
>России, а затем СССР быть великой державой. А сегодня у нас такой силы нет.

>Важный тезис, и я с ним не согласен...
>!----------------------------------
> http://worldcrisis.ru/crisis/1685247

> М.Хазин, "Ответ Кара-Мурзе"

>сегодня 10:54 Темы: Валдайский форум , Путин , либерализм , традиционные ценности

>Ответ на критику со стороны С.Г.Кара-Мурзы


правда их обоих с 2003 за неустанное помело языком перевели с жидкой баланды на прянички с икоркой

а россия - ну чо россия- она больна родимая, потому как
традиционных ценностей все взыскует и взыскует и никак не обрящет
http://www.photohost.ru/pictures/603672.jpg


>Сергей Георгиевич покритиковал меня за текст, описывающий «валдайскую» речь Путина. Итак:...
>!----------------------------------------------------
Мы должны строить справедливое общество, построенное на традиционных ценностях, а уж по мере падения уровня жизни в «западных» странах нас увидят и услышат. Но главное - наши слова не должны расходиться с делами. Если мы начнем говорить «правильные» слова (как это сделал Путин в своей речи)


а я чем хуже?

для начала -
каждый из политологов услышал в речи то, что хотел. А наиболее опытные – что полагается хотеть по принадлежности к научной школе, назовем это так. Трактуют речь на все лады: сравнивая, к примеру, с Фултонской речью Черчилля напрямую (пугал Запад медведем), и навыворот, зорко углядев в пассаже с тайгой, быком и Юпитером запрос на мировую гармонию.

вижу исследователей, которые уже наутро нашли доказательства, что Никита точно стучал сапогом, а не классическим ботинком

------------
еще я сейчас читаю (впервые) Достоевского "Идиот" , сцена обсуждения на даче под шампусик " проблемы гибели наших родных традиционных ценностей" от господина Лебедева и Ко
http://cdn.static4.rtr-vesti.ru/vh/pictures/b/812/48.jpg


http://www.ljplus.ru/img4/p/i/pics3000/IDIOT.005.2003.avi_snapshot_46.18__2011.02.14_21.11.19_.jpg



как же правы были большевики-ленинцы, ненавидимые обоими хазиными (за революцию), когда презирали такую достоевщину и видели в ней прыщ или там фурункул