От Пуденко Сергей
К Константин
Дата 17.05.2014 14:28:25
Рубрики В стране и мире;

Re: еще из мира прекрасного. Т.е. духовного

просто авалом.

Не могу не поделиться,Там ярко светится мой тутошний гадюшник, в доме Культуры текстильщиков, о котором я писАл (про их воскресные трансляции по интернету и его работу. они тут всю дорогу на улице работают). В трех шагах от меня сей молитвенный дом
Тушинская церковь

Баптист.ру Вики

Еще не освоил, но написано рационально и без завихрений. читать можно.
Хорошо, что у баптистов фамилии на ники менять не принято (типа как в РПЦ_ кликуха" отец Онуфрий", а в миру-то - просто Жуликов)

http://baptistru.info/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:%D0%92%D1%81%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B

Статья из Википедии.
Вы можете улучшить статью, исправив и дописав ее.
http://baptistru.info/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Доктор экономических наук, профессор. Автор научных работ и монографий, посвящённых исследованиям коррупции, теневой экономики, тоталитаризма. В 2004 году издал книгу — триллер «Иллюзия страха», и сценарий к одноименному фильму. Является проповедником церкви ЕХБ


1987—1990 — секретарь райкома комсомола, затем заведующий отдела агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола. Выступил одним из координаторов Демократической платформы в КПСС, ратовавшей за обновление, децентрализацию Компартии, за что и лишился партбилета.
1990—1991 — главный редактор украинского отделения информационного агентства Уна-пресс АПН.
1991 — руководитель Института международных связей, экономики, политики и права.
1992 — глава Комитета по разгосударствлению и демонополизации производства Днепропетровской облгосадминистрации.
1993 — советник премьер-министра Украины Леонида Кучмы по экономическим вопросам, с которым познакомился еще в пору, когда тот руководил днепропетровским заводом-гигантом «Южмаш». Вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей.
...

Тушинская, церковь (Москва)
http://baptistru.info/index.php/%D0%A2%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%28%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%29
Тушинская евангельская церковь — евангельские христиане

Здание построено в 1957 году и использовалось как Дворец культуры. В 2000 году было получено право на собственность здания. Сейчас в церкви устраиваются концерты, театральные представления, а также работает женский клуб и организуются специальные «мужские» обеды.

После евангелизации Билли Грэма, группа арендовала в Тушинском районе кинотеатр « Красный октябрь»,

В конце 1998 года здание Дома культуры чулочно –носочной фабрики Москвы было выкуплено верующими за $3,5 млн и стало принадлежать церкви.
Переход в харизматию
В этом здании проходили многие общие встречи МОЦ, пасторские ужины, концерты и фестивали христианской молодёжи, семинары. Один из пресвитеров Тушинской церкви, Александр Алексеевич Кузнецов (Жуликов) входил в правление Московского объединения церквей ЕХБ и отвечал за молодёжное служение. Пасторы Тушинской церкви открыли двери церкви для музыкантов из харизматических церквей, приглашали известных влиятельных проповедников и пасторов этих церквей для участия в своих богослужениях, в книжном церковном ларьке появились кассеты и диски с записями музыки и проповедей харизматическо-пятидесятнического направления. Э


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
В России сами харизматы обычно называют себя христианами веры евангельской (пятидесятники). В некоторых регионах для того, чтобы не путать пятидесятников (ХВЕ) и харизматов, харизматы называют себя христианами евангельской веры (ХЕВ).

каждый верующий человек, переживший «Крещение Святым Духом», может получить сверхъестественный дар от Бога говорить (или молиться) на языках, которых он никогда не понимал, или тех, которые понимал. Например, на английском, немецком, итальянском и других. А также на ангельских языках. Крещение Духом Святым по мнению харизматов, пятидесятников и других членов пятидесятнического движения сопровождается знамением говорения на иных языках.
харизматы признают и используют новые формы в богослужении и в миссионерской работе, а консерваторы отвергают идеи новых теологических доктрин (где, к примеру, делается акцент на процветании и здоровье), а также слишком эмоциональные, по их мнению, формы служения. Представители консервативного пятидесятнического движения чётко разделяют пятидесятников и харизматов. Отличие этих двух течений епископ нижегородского объединения ХВЕП Дулесин видит не во внешнем стиле служения, а в разном подходе к учению. Харизматов Дулесин считает представителями либерального развития христианской церкви, а пятидесятников видит фундаменталистами, не отходящими от чистоты учения. Харизматы, по его мнению, больше всего заботятся о правах личности гражданина, о том, «…как приспособиться к мирской жизни…», а также допускают возникновение новых учений, таких как учение о богатстве и здоровье.[4]
Харизматические собрания очень эмоцинальные, яркие, похожие на современные шоу, нередко используется очень ритмичная музыка, популярная в среде молодёжи (диско, рок и т. п.).
Некоторые моменты харизматического богословия (например «евангелие процветания»), совершенно неприемлемы с точки зрения консервативных пятидесятников.
Религиоведы по-разному оценивают различия между пятидесятниками и харизматами. Часть религиоведов склонна считать, что это принципиально разные направления в христианстве, другие же относят эти движения в одно целое.


и о духовном еще три абзаца

МОПЕД НЕ МОЙ! это пишут баптисты,только настоящие, единтсвенно правильные, о своих уклонистах,немного неправильных (сиречь "харизматах"
http://baptistrevive.livejournal.com/1621.html
Молодежь Второй Московской Церкви ЕХБ совершила поход в небезызвестную "Тушинскую евангельскую церковь", выведенную еще в 2003 г. из состава РС ЕХБ за харизматию. Я зашел на сайт 2-й баптистской церкви, чтобы узнать, кто ее служители, доведшие свою молодежь до такого состояния, поощряя подобные походы.

Квартет служителей следующий: первый пресвитер - Геннадий Сергиенко; помощники - Рувим Волошин (один из заместителей А.В. Смирнова, а также ответственный за миссионерский отдел РС ЕХБ), Владимир Обровец и небезызвестный Евгений Семенович Гончаренко, преподающий часто также у нас в штатах Орегон и Вашингтон. В этом году я подходил к нему и задавал вопросы по поводу экумении с харизматами. Он был смущен, но говорил, что не поддерживает подобного. Вот ссылка на страничку с сайта Второй Московской Церкви ЕХБ, где указаны их служители - Вторая Московская Церковь ЕХБ .
Вот еще одна ссылка на это событие в Тушинской харизматической (а не евангельской) церкви: GospelMusic.SU: В Москве прошел третий вечер поклонения и молитвы "Приди"

Также обратите внимание на "группу прославления" Второй Московской Церкви ЕХБ (они так на своем сайте и пишут)
Тут краткий репортаж об их "вечере поклонения" при участии первого пресвитера Геннадия Сергиенко:
А вот видео о том, как развлекается молодежь Второй Московской Церкви ЕХБ:
www.eresi.net/baptisti/otstuplenie-vo-vtoroy-moskovskoy-tserkvi-echb
Вот также видеоотчет о "ретрите" этой церкви еще в 2008 году. На кадрах ясно видно то разложение, которое прогрессирует в этой общине уже долгие годы.
http://www.youtube.com/watch?v=ueQ444u7Npg


26 ноября 2012 19:30
Одной из особых картин, трогающих дух и душу любого христианина, является множество людей, объединенных молитвой и хвалой Богу.
Такую картину наблюдал каждый, пришедший на молодежный межцерковный вечер поклонения и молитвы "Приди", который состоялся 23 ноября.
Теплый прием оказала Тушинская Евангельская Церковь.
Музыкальная часть вечера лежала на плечах местной команды прославления, Второй Московской Баптистской Церкви, а также прибывшей из Ижевска группы "Фимиам".
Три часа молитвы и поклонения за семьи, Москву и Россию вдохновили парней и девушек продолжать молиться о своей нации и молодом поколении, о чем они смело говорили перед камерами и, общаясь друг с другом.
По словам лидеров молодежного движения "Приди" вечер превзошел их ожидания: "Мы молились и ожидали, что Бог придет, будет касаться и менять людей. И мы верим, что так и произошло. Спасибо Ему за верность!".
Так же стало известно, что следующий вечер поклонения планируется на 2 марта