От Кудинoв Игорь
К Пуденко Сергей
Дата 12.02.2006 02:11:14
Рубрики Прочее; В стране и мире;

Re: "Цветовое"_управление__страной_через_базовые_аффекты_(Массами)

настрой в nntp длину строк
http://www.vif2ne.ru/vstrecha/forum/2/security/opt?nntp или
брось в копилку - ну пытка же читать, и так от глаз скоро
одни очки останутся.

От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (12.02.2006 02:11:14)
Дата 12.02.2006 11:03:33

"Цветовое"_управление__ материалы выложены, отрывки перввода

в этом файле пока один материал об Австралии и тамошних
мусульманах,добавлю сюда второй материал, в котором показано развитие
первоначальной концепции (Автономия аффекта, 1996) Массами в его статье
2005г "Страх. Так говорит спектр"
http://www.situation.ru/app/j_art_1068.htm


а в этом - статья "Страх. Так говорит спектр"
http://www.situation.ru/app/j_art_1071.htm

отрывки перевода


atmosfear террора в Западном мире - продукт СМИ и политического
строительства Запада как постоянно в угрозе террористического нападения
от иностранного, иностранный, политически определенный "другой", где
"insecurity:is новое нормальное" (Massumi 31). Созданный в риторике,
которая изображает это как сражение за Западные ценности демократии и
свободы, "война с террором" становится не только случаем в пространстве
и времени, но и metonym (метонимией - псевдонимом) для нового мирового
порядка, привлекая различия между "нами" и "ими" и "Запад" и "другие"
(Osuri и Banerjee) и мотивируя коллективную идентичность, основанную на
строительстве "нас" как жертвы и "их" как объектов страха, беспокойства
и подозрения.

ответ австралийского Правительства на войну с террором иллюстрирует, в
териминах Брайена Массами , как "эмоциональная модуляция", посредством
чего человеческий ответ на страх относительно террора, из укрепления и
возобновления коллективной идентичности, был смодулирован и преобразован
из эмоционального ответа до эмоционального состояния беспокойства - что
авторы называют atmosfear террора. Аффект для Massumi, может быть
прописан в плоти как "следы опыта" - или накопление аффективности. Таким
образом, таковы представления Massumi аффекта как "автономного". В
австралийском контексте, после больше чем четырех лет накопленных следов
событий изображений угрозы, ответы на терроризм стали почти
рефлексивными - даже автоматизированы.

Affective модуляция в австралийском контексте полагается на
регенеративную вместимость страха, в терминах Массами его "ontogenetic
полномочия" (45), чтобы создать вездесущую угрозу и поддержать страх как
образ жизни. Введение диапазона стратегий противотерроризма, мер
внутренней безопасности, законодательных поправок и политики, часто без
общественной консультации и рассчитанными, чтобы совпасть с "новыми"
террористическими тревогами - доказательство эмоциональных махинаций
австралийского правительства в его ответе на войну с террором



-----
http://www.situation.ru/app/j_art_1071.htm
"Положения" 13:1 Весна 2005 32
Страх (Спектр Сказал),
Брайен Массами

Тот мгновенный паралич духа, языка и членов, такое глубокое
воздействие, спускающееся к ядру существа, то лишение права
самостоятельности,которым мы отвечаем на запугивание.... Это -
возникающее социальное состояние, которое происходит всякий раз, когда
мы переходим от одного общество к другому. - Габриэль Тэйрд

Будущее будет лучше завтра. - приписано GeorgeW. Бушу
В марте 2002, с большим количеством великолепия, новый Отдел
администрации Буша из Родины Безопасность вводила ее террористическую
систему тревоги, на которую наносят цветную маркировку: зеленый,
"низко"; синий, "умеренный"; желтый, "поднятый"; апельсин, "высоко";
красный, "серьезный ."
Нация танцевала с тех пор между желтым и оранжевым. Жизнь
беспокойно обосновался, судя по всему постоянно, в красном сегменте
спектра, синие зеленые спокойствия вещь - прошлого. "Безопасно"
даже не заслуживает оттенок. Безопасность, это казалось бы, уменьшился
спектр
восприятие. Ненадежность, спектр говорит, является новым нормальным 1
Аварийная система была введена, чтобы калибровать беспокойство публики.
В
последствие 9/11, боязливость публики имела тенденцию качаться
неконтролируемо
в ответ на драматические, но невыносимо неопределенные,
правительственные предупреждения о нависшем последующем нападении.
Аварийная система была разработана, чтобы смодулировать это опасение.
Оно могло поднять ту подачу, затем понизить это прежде, чем это стало
слишком интенсивным,
или еще хуже, прежде, чем привыкание расхолодило ответ. Выбор времени
был всем. Меньше опасения непосредственно, чем усталость опасения -
стало проблемой общественного беспокойства.
Эмоциональная модуляция народных масс была теперь официальной,
центральной функцией все более и более чувствительного ко времени
правительства.

Оборонительный отраженный ответ на перцепционные реплики, которыми
система была разработана, чтобы обучать население
wirelessly(бескорнтактно) поднимал центральное правительство
функционирование непосредственно в нервную систему каждого человека.
Целое население стало сетевой нервозностью, распределенной сетью
нейронала
регистрация в массе квант перемещается в национальном глобальном
государстве discom.ture в ритме с прыжками между цветными уровнями.
Поперек географических и социальных дифференциалов, делящих их,
население упало в эмоциональный attunement.
То, что изменения, зарегистрированные в массе, не обязательно означали,
что
люди начали действовать точно так же как при социальной имитации друг
друга, или по модели, предложенной для каждого и всех. "Имитация дает
форму; attunement дает переживание. " 2 Поднятые на ту же самую
модуляцию чувства, тела реагировали в унисон, не обязательно действуя
подобно. Их ответы могли, и сделали, принятие многих форм. То, что они
все разделили, было центральной нервозностью. Как это было
воспроизведено somatically различными телами.
Не было просто ничего, чтобы совпасть или подражать. Тревоги, не
представленные никакой формой, идеологической или воображаемой ,
оставались неопределенными относительно источника,
Природа, и местоположение угрозы, имели небольшое по ценности
содержание. Они были сигналы без signification. Все, что они отчетливо
предложили, было "активацией контура": изменение в интенсивности
чувства во времени 3 Они обращались не на познание предметов, а скорее к
раздражительности тел. Перцепционные реплики были используемы, чтобы
активизировать прямой физический живой отклик, а не воспроизвести форму
или передать определенное содержание. Реакция каждого тела была бы
определена в значительной степени ее уже-приобретенными образцами
ответа. The color приводит в готовность тела, к которым обращаются, на
уровне их расположений к действию.

.....
....
Правительство, получив доступ сигнала к нервным системам и телесным
выражениям народных масс способом, который позволил этому обходить
непоследовательное посредничество , от которого оно традиционно
зависело, регулярно производит эффекты с той прямотой, какой не было
никогда прежде не замечалось. Без доказательства, без убеждения, в конце
концов даже без аргумента, правительственное производство изображения
может вызвать (ре)акцию. Но что общественная правительственная функция
получила при такой непосредственном "производстве" - теряется в
однородности результата. Если она умело играется, система могла бы
надежно определять людей к действию, но природа спускового механизма,
или индуктора, как контур активации, испытывающего недостаток в
достаточно определенной или поддающейся воспроизведению форме,
предназначена , чтобы нельзя было точно определить, какие действия будут
сообщены дальше.

В некотором смысле, это было входной платой политической
действительности: социальная окружающая среда в пределах которого
теперь работало правительство, имеет такую сложность, что это сделало
миражом любую идею, колорая могла быть непосредственной корреляцией
между официальной речью и производством изображения, формой и
содержанием ответа.

...
-----



От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (12.02.2006 02:11:14)
Дата 12.02.2006 06:21:55

Re: "Цветовое"_управление__страной_через_базовые_аффекты_(Массами)


Кудинoв Игорь сообщил в новостях
следующее:1442@vstrecha...
> настрой в nntp длину строк
>
http://www.vif2ne.ru/vstrecha/forum/2/security/opt?nntp или
> брось в копилку - ну пытка же читать, и так от глаз скоро
> одни очки останутся.

текст статьи выдран с мясом из pdf-а, наверно концы строк
отформатированы в нем. ННТП тут не при чем

я все понимаю, извини за недоделки, но приходится работать с колес и
методом кровавой рубки пдф-ов направо и налево.

что можно делать с пдфами? Ведь есть же какая-то прога конвертации, мне
на вИФе кто-то из опытных зубров, по-моему Igal из израильской
разведки,что-то такое капитальное два года назад рекомендовал, у меня
не поместился, тогда взял только маленькую прогу. Конвертация картинок в
ней не полная

Мне нужно те пдфы (как ты говоришь нераспознанные сканы) на потоке
распознать или что. Очень нужно . .
Три года упорного труда -> десять тысяч лет счастья(с) Мао
http://vif2ne.ru:2020/vstrecha/forum/0/co/1418.htm





От Кудинoв Игорь
К Пуденко Сергей (12.02.2006 06:21:55)
Дата 12.02.2006 11:11:09

я_тебя_запутал_-_pdf'ы_finereader_читает_запросто.

> текст статьи выдран с мясом из pdf-а, наверно концы строк
> отформатированы в нем. ННТП тут не при чем

О! как далеко шагнул прогресс! давай еще
------------------------------------------------------

222
Brian Massurni
unqualified. As such, it is not ownable or recognizable, and
is thus resistent to critique.
It is not that there are no philosophical antecedents to
draw on. It is just that they are not the usual ones for
literary and cultural studies. Spinoza is a formidable
philosophical precursor on many of the points at issue here:
the difference in nature between affect and emotion; the
irreducibly bodily and autonomic nature of affect; affect as
a suspension of action-reaction circuits and linear
temporality in a sink of what might be called 'passion1, to
distinguish it both from passivity and activity; the
equation between affect and effect; the form/content of
conventional discourse as constituting a separate stratum
running counter to the full registering of affect and its
affirmation, its positive developmentj its expression as and
for itself. The title of Spinoza's central work suggests a
designation for the project of thinking affect: Ethics.4
Another story, about the brain: the mystery of the missing
half-second. Experiments were performed on patients who had
been implanted with cortical electrodes for medical
purposes. Mild electrical pulses were administered to the
electrode and also to points on the skin. In either case,
the stimulation was felt only if it lasted more than half a
second: half a second, the minimum perceivable lapse. If the
cortical electrode was fired a half second before the skin
was stimulated, patients reported feeling the skin pulse
first. The researcher speculated that sensation involves a
'backward referral in time' - in omer words, that sensation
is organized recursively before being linearized, before it
is redirected outwardly to take its part in a conscious
chain of actions and reactions. Brain and skin form a
resonating vessel. Stimulation turns inward, is folded into
the body, except that there is no inside for it to be in,
because the body is radically open, absorbing impulses
quicker than they can be perceived, and because the entire
vibratory event is unconscious, out of mind. Its anomaly is
smoothed over retrospectively to fit conscious requirements
of continuity and linear causality.5
What happens during the missing half second? A second
experiment gave some hints.
Brain waves of healthy volunteers were monitored by an
electro encephograph (EEG) machine. The subjects were asked
to flex a finger at a moment of their choosing, and to note
the time of their decision on a clock. The flexes came 0.2
seconds after they clocked the decision. But the EEG machine
registered significant brain activity 0.3 seconds before the
decision. Again, a half second lapse between the
The Autonomy of Affect
223
beginning of a bodily event and its completion in an
outwardly directed, active expression.
Asked to speculate on what implications all this might have
for a doctrine of free will, the researcher, Benjamin Libet,
'proposes that we may exert free will not by initiating
intentions but by vetoing, acceding or otherwise responding
to them after they arise'.6
In other words, the half-second is missed not because it is
empty, but because it is overfull, in excess of the
actually-performed action and of its ascribed meaning. Will
and consciousness are subtractive. They are limitative,
derived functions which reduce a complexity too rich to be
functionally expressed. It should be noted in particular
that during the mysterious half-second, what we think of as
'free', 'higher' functions, such as volition, are apparently
being performed by autonomic, bodily reactions occuring in
the brain but outside consciousness, and between brain and
finger, but prior to action and expression. The formation of
a volition is necessarily accompanied and aided by cognitive
functions. Perhaps the snowman researchers of the first
story couldn't find cognition because they were looking for
it in the wrong place - in the 'mind*, rather than in the
body they were monitoring. Talk of intensity inevitably
raises the objection that such a notion involves an appeal
to a pre-reflexive, romantically raw domain of primitive
experiential richness - the nature in our culture. It is not
that. First, because something happening out of mind in a
body directly absorbing its outside cannot exactly be said
to be experienced. Second, because volition, cognition, and
presumably other 'higher' functions usually presumed to be
in the mind, figured as a mysterious container of mental
entities that is somehow separate from body and brain, are
present and active in that now not-so 'raw' domain.
Reson-ation assumes feedback. 'Higher functions' belonging
to the realm of qualified form/content in which identified,
self-expressive persons interact in conventionalized
action-reaction circuits following a linear time-line, are
fed back into the realm of intensity and recursive
causality. The body doesn't just absorb pulses or discrete
stimulations; it infolds contexts, it infolds volitions and
cognitions that are nothing if not situated. Intensity is
asocial, but not presocial - it includes social elementSj
but mixes them with elements belonging to other levels of
functioning, and combines them according to different logic.
How could this be so? Only if the trace of past actions
including a trace of their contexts were conserved in the
brain and in the flesh, but out of mind and out of body
understood as qualifiable interiorities, active and passive
respectively, directive spirit and dumb matter. Only if past
actions and contexts were conserved and repeated, autonomically

От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (12.02.2006 11:11:09)
Дата 13.02.2006 12:09:01

Первые сто наркомовских грамм за мной

Переводчику этой статьи - вторые сто грамм!

Только, плиз, на выходе процесса давай не как тут, плейн-текст
распознанной
статьи, а _ворд_ (там в пдфах курсив есть и ссылки,но никаких особых
заморочек,правда возможно искривление поля- книгу клали не очень
аккуратно).
И потом когда все распозанное вместе соберется - ворды
вместе зипом на мой мейл

Файнридера у меня нету. Выкладывать буду и приватом давать ссылки на 12
пдфов,они у меня на работе в компах рассованы. Завтра к вечеру

Мне нужно те пдфы (как ты говоришь нераспознанные сканы) на потоке
распознать