>В этом смысле явление довольно типичное. Вот только ложные цели социальной трансформации приведут к тому, что хунвейбины окажутся у разбитого корыта.
В тексте письма написано, что гражданка преподаватель с десятилетним стажем. Это не совсем молодёжь . Думаю, что там проблема более общая. В условиях нарастающей бедности и негарантированности (привет Бурдье) любое место с более или менее приличной зарплатой становиться объектом борьбы. Революция очень удобный повод "подсидеть" начальника или коллегу, особенно если он говорит на украинском с акцентом...
>>В этом смысле явление довольно типичное. Вот только ложные цели социальной трансформации приведут к тому, что хунвейбины окажутся у разбитого корыта.
>
>В тексте письма написано, что гражданка преподаватель с десятилетним стажем. Это не совсем молодёжь . Думаю, что там проблема более общая. В условиях нарастающей бедности и негарантированности (привет Бурдье) любое место с более или менее приличной зарплатой становиться объектом борьбы. Революция очень удобный повод "подсидеть" начальника или коллегу, особенно если он говорит на украинском с акцентом...
Узнаваемая социология: националисты - сельская интеллигенция, в основном учителя родного языка, никакой компетенцией кроме знания своего языка и не обладающие, прочие революционеры - молодежь с высшим образованием не нашедшая работы по специальности. Проблема не в том, что на Украине сложилась революционная ситуация, проблема в том, что она не может разрешиться восходящим трендом.