Как НАТО завоюет Россию в 2015 году - анализ военной ситуации в Центральной Азии и Евразии
О мерах по обороне России от военного нападения по афганско-центрально-азиатскому направлению с южного военно-стратегического плацдарма АфЦА (Афганистан+Центральная Азия)
Главным военным фактором и залогом поражения в современном конфликте является неспособность определить военную угрозу и, следовательно, находиться под рефлексивным управлением (В.А. Лефевр) противника, который имеет все необходимые возможности понуждать нас к нужным ему действиям.
В этом плане феерически ярким примером является военная угроза транспортно-логистического присутствия Вооружённых Сил США и НАТО по Северной дистрибутивной Сети (СДС, the Northern Distribution Network - NDN), которая является идеальным руслом (каналом или колеёй) для направления на Тюменский газонефтяной комплекс и Поволжье повстанческих сил (Insurgency), быстро собираемых со всего мира и концентрируемых в районах Центрально-Азиатского региона (особенно Ферганской долины), Северного Кавказа, Поволжья и российско-казахстанской границы из интернационалистического отребья в 5 – 20 тысяч штыков (что сегодня технологически отработано в Сирии).
...
Итак, формула уже вызревшей военной угрозы: In+PGS+NDN, т.е. организация мятеж-войны с нанесением мгновенного глобального удара с опорой на инфраструктурно-логистическую Северную дистрибутивную сеть.
В итоге, угроза заключается в том, что НАТО стоит прямо у Тюменской нефти и газа, а Северная дистрибутивная Сеть НАТО (СДС НАТО) обеспечивает инфраструктурную поддержку повстанческих наёмных сил и одновременно отсекает Москву от нефти и газа. Сакраментальная фраза (мантра) болтунов от политики о «недопустимости расширения НАТО на восток» в итоге за двадцать лет привела к тому, что НАТО организовало себе динамическое присутствие в Средней Азии и Казахстане, то есть подготовило фланговый удар с Юга и сбоку.
...
> Как НАТО завоюет Россию в 2015 году - анализ военной ситуации в Центральной Азии и Евразии
придется очень очень крепко дружить с великим желтым братом
но не на своих основаниях
RAND http://www.inosmi.ru/world/20130416/208113386.html
цель Китая – получить настолко много дешевых энергоносителей, насколько это возможно. При этом он хочет, чтобы поставки были максимально надежными, и не хочет слишком сильно зависеть от одного источника, отношения с которым могут неожиданно испортиться. Москва, со своей стороны, хочет максимально влиять на цену полезных ископаемых, которыми она торгует, и не хочет зависеть от Китая как от направления для экспорта энергоносителей.
Однако даже в свете этих расхождений иногда удивляет, насколько ограничено сотрудничество между Россией и Китаем, несмотря на огромные энергетические ресурсы России, стремительно растущие потребности Китая, географическую близость двух стран и стратегические преимущества наземных поставок, которым не способен помешать американский флот. Россия остается четвертым по значению поставщиком нефти в Китай и служит источником лишь 8% его нефтяного импорта. В области природного газа уровень сотрудничества еще ниже.
Впрочем, сейчас ситуация, возможно, меняется. Во время саммита было много шума вокруг договоренности о строительстве газопровода между двумя странами. В дальнейшем Пекин пообещал предоставить кредитную линию на сумму 2 миллиарда долларов Газпрому, российскому газовому гиганту, обладающему хорошими политическими связями. Это может ускорить заключение долгосрочного контракта
Тем не менее, глава Роснефти Игорь Сечин заявил, что Россия и Китай пока не подписали окончательный контракт с обязательствами обеих сторон. Камнем преткновения в очередной раз стала структура ценообразования в российском газовом экспорте. Россия хочет устанавливать цены на уровне тех выгодных сделок, которые она заключает с европейскими странами, но Китай хочет получать газ намного дешевле. В прошлом ценовые разногласия уже не раз срывали переговоры, поэтому все еще остается возможным, что еще до конца 2013 года сделку ждет крах.
В секторе вооружений Пекин хочет платить как можно меньше за современные военные технологии и технику. Россия, в свою очередь, хочет увеличить поставки оружия в Китай, но намерена избегать сделок, которые могут поставить под угрозу ее собственную безопасность.
стороны, предположительно, обсуждают возможность возобновления масштабного экспорта в Китай российского оружия. Если этот экспорт восстановится, это станет большим прорывом в отношениях и, возможно, вернет те дни, когда Россия была преобладающим поставщиком оружия в Китай. С 1990-го по 2007 год 90% ввозимых Китаем обычных вооружений поставлялось Россией. В какой-то момент на долю Китая приходилось 40% российского оружейного экспорта, и объем поставок приближался к 30 миллиардам долларов.
После 2007 года поставки российских вооружений в Китай заметно уменьшились, так как Пекин начал требовать не только саму технику, но и технологии для ее создания. России не хотелось идти ему навстречу, потому что Китай не славится щепетильностью в области охраны интеллектуальной собственности, а также из-за того, что Китай мог бы использовать российские технологии, чтобы поставлять собственное оружие третьим странам – таким, как Пакистан.
Государственные китайские СМИ заявили о том, что Китай приобретет у России 24 истребителя Су-35 и четыре подводные лодки проекта «Лада». Официальное российское информационное агентство ИТАР-ТАСС опровергло эту информацию. Двигатели Су-35 мощнее и современнее тех, которые сейчас используются в китайских истребителях. Некоторые журналисты предполагали, что Китай рассчитывает приспособить технологии, использующиеся в двигателях Су-35, для разрабатываемых им сейчас стелс-истребителей. Как и в случае с поставками энергоносителей, российские официальные лица через прессу дают понять, что пока переговоры продолжаются и их окончательные результаты, вероятно, будут известны только к концу года.