От Константин
К Пуденко Сергей
Дата 08.04.2013 12:54:53
Рубрики В стране и мире;

М. Блинкин: О перепланировке Ленинского проспекта

http://www.echo.msk.ru/blog/old_dweller/1048224-echo/
!--------------
О перепланировке Ленинского проспекта
07 апреля 2013, 22:43

За последние недели ко мне поступило множество письменных и устных обращений от жителей и муниципальных депутатов различных районов ЮЗАО с просьбой обозначить свое отношение к предстоящей реконструкции Ленинского проспекта. Ссылок на мои многочисленные прежние выступления на эту тему (и многие вполне аналогичные темы) оказалось, увы, недостаточно. Так что мне пришлось подготовить подробный текст с изложением своей, однозначно негативной оценки данного проекта. Я показал его ряду авторитетных российских урбанистов; наши оценки проекта в целом совпали. В ходе коллегиальных обсуждений сформировалось некоторое коллективное послание “Urbi et Orbi”, которое я сегодня представляю вниманию читателей сайта Эха Москвы.

Полагал бы необходимым представить своих соавторов:
Ю.П.Бочаров – академик Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН), урбанист с мировым именем. Наглядным свидетельством его присутствия в «мировой лаборатории» урбанистики является членство в международном совете знаменитого британского журнала «Town Planning Review».

М.Я.Вильнер – почетный член РААСН, один самых авторитетных отечественных урбанистов, много лет возглавлявший научную часть ЦНИИПграда – ведущего российского (советского) института в области градостроительства, а также профессиональную «Гильдию градостроителей».

Н.Р.Фрезинская – доктор архитектуры, советник РААСН, член авторского коллектива легендарного советского СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Э.А.Сиренко – кандидат архитектуры, доцент МАРХИ, исследователь трансформаций планировочной структуры Москвы в XX веке.

Полагаю, что по ходу дела под нашим письмом подпишутся и другие авторитетные ученые в области урбанистики, архитектуры, транспорта, экономики города.

Хотел бы подчеркнуть, что наша оценка проекта реконструкции (перепланировки) Ленинского проспекта сделана исключительно на профессиональном поле; мы заведомо оставляем за скобками любые бизнес - интересы, или же спекуляции политического толка.


О проекте перепланировки Ленинского проспекта

Полагаем необходимым обозначить свое отношение к предстоящей реконструкции Ленинского проспекта. Наше консолидированное мнение сводится к тому, что реконструкция (или, как говорят авторы проекта, «перепланировка») Ленинского проспекта является сугубо контрпродуктивной затеей. Суть дела заключается в следующем.

Ленинский проспект сегодня – это широкая удобная городская улица. После завершения проекта перепланировки эта городская улица исчезнет как таковая, поскольку местные пешеходные и локальные автомобильные связи будут напрочь нарушены или значительно усложнены. Единая городская среда, сложившаяся здесь за многие десятилетия, будет разрушена: четная и нечетная сторона проспекта станут практически изолированными друг от друга городскими анклавами. Обещанные авторами проекта 7 новых подземных пешеходных переходов способны смягчить, но вовсе не устранить эту изоляцию: жители (особенно пожилые жители ЮЗАО) заметно отличаются по своим привычкам и двигательным возможностям от пользователей проколов под магистральными дорогами.

Еще одним вынужденным и сугубо негуманным планировочным решением станет перенос привычных для местных жителей маршрутов общественного транспорта на боковые дорожки, то есть непосредственно под окна жилых домов. Здесь автобусам и троллейбусам предстоит делить проезжую часть с многочисленными «местными» автомобилями, для которых эта боковая дорожка станет единственной (да еще сопряженной с большими перепробегами!) связью с внешним миром. Здесь же придется решать вопрос об автомобильном доступе к многочисленным точкам торговли и общественного питания. В жизни (в отличие от бодрых рисунков из рекламного буклета «Реконструкция Ленинского проспекта») придется этот доступ либо закрыть, либо признать за норму выезд автомобилей из парковочных карманов задом на автобусную полосу. И то, и другое – вряд ли можно считать разумной схемой организации движения.

Заметим также, что лево- и правоповоротные потоки с поперечных улиц будут направлены в те же боковые дорожки, в добавление к троллейбусам, автобусам, местному трафику. Соответственно, движение под окнами жилых домов станет более чем оживленным. Так что обладателям этих окон следует иметь в виду, что после реконструкции проспекта транспортный шум для них только увеличится.
В общем и целом жителям Ленинского проспекта предстоит обитать на «обочине большой дороги», примерно так же «счастливо», как москвичам, проживающим на Беговой улице после ее переделки во фрагмент ТТК, или же, как жителям придорожного поселка, где федеральная автомобильная дорога идет прямиком по главной местной улице. Речь идет не только о моральном ущербе, но и прямых экономических потерях собственников квартир, прямо пропорциональных запланированному (весьма значительному!) ухудшению качества городской среды.
Впрочем, даже если забыть об интересах местных жителей, которые останутся без своей привычной городской улицы, то следует понимать: полноценной скоростной дороги (или, как говорят за рубежом – фривея) из Ленинского проспекта, во всех случаях, не получится.
Увеличенный по интенсивности трафик со стороны области, в том числе генерируемый на «присоединенных территориях», «с ветерком» пройдя новые тоннели и эстакады, упрется в неустранимое узкое место у площади Гагарина. Напомним, что здесь происходит многослойное переплетение входящих и выходящих потоков: со стороны Калужского шоссе и Профсоюзной улицы, ТТК, улицы Косыгина. Таким образом, вместо череды предсказуемых по длине очередей у последовательных светофоров, рассредоточенных сегодня от Миклухо-Маклая до Университетского проспекта, мы получим одну большую неуправляемую хроническую пробку на рубеже ТТК. Это соображение надо бы иметь в виду участникам агитационных пробегов и прочим горячим сторонникам «бессветофорных» дорог. Кстати сказать, светофоры здесь все равно останутся; а как иначе организовать поворотные трафики с конфликтующих направлений?

Вряд ли удастся улучшить «поперечные связи». К примеру, сооружение тоннеля под Ломоносовским проспектом, безусловно, увеличит зеленую фазу для этих связей; беда только в том, что трафик в восточном направлении сначала упрется в «трамвайный перекресток» у Черемушкинского рынка, а затем – в Профсоюзную улицу.

Аналогичным образом трафик в западном направлении упрется в перекресток с проспектом Вернадского, знаменитый своими системными заторами. Во всех таких случаях вспоминается старинная поговорка дорожных проектировщиков: «развязка на городской улице – самый дорогой способ переместить пробку с прежнего места на новое».

Мы не говорим уже о том, какая обстановка сложится во всем юго-западном секторе Москвы на все то время, пока будет вестись реконструкция Ленинского проспекта с грандиозной по масштабам перекладкой инженерных сетей. Очевидно, что даже локальные (небольшими «захватками») перекрытия этой магистрали приведут к реальному транспортному коллапсу на обширной территории города. В случае проекта с гарантированным позитивным конечным результатом можно было бы утешить местных жителей, а также обитателей домов, дач и квартир вокруг Киевского шоссе: «Потерпите, пожалуйста! Сегодня нам с вами плохо, зато после окончания реконструкции «здесь будет город - сад». Увы, как было отмечено выше, никаких особых выигрышей проект не сулит и после своего завершения.
К сожалению, перечисленными обстоятельствами далеко не исчерпывается перечень претензий, которые противники реконструкции Ленинского проспекта могли бы предъявить к предложенному проекту. Разумеется, у этого проекта есть и свои искренние сторонники. Но давайте признаем бесспорное: реконструкция участка одной из главных городских улиц Москвы во всех случаях окажет существенное влияние не только на качество жизни проживающих здесь горожан, но и на функционирование обширных фрагментов уличной сети города, прямо или опосредованно связанных с Ленинским проспектом. Соответственно, во избежание повторения градостроительных ошибок прошлого, которые нанесли городу непоправимый ущерб, здесь требуется тщательная и объективная профессиональная экспертиза с привлечением наиболее авторитетных государственных и общественных организаций, прежде всего – Отделения градостроительства РААСН и Гильдии экспертов Союза архитекторов России. К сожалению, никаких действий в данном направлении предпринято пока что не было.

Градостроительным кодексом города Москвы предусмотрены конкретные процедуры учета мнения городских сообществ, интересы которых затрагиваются теми или иными градостроительными решениями. К сожалению, в данном случае легитимные процедуры подменяются настойчивой односторонней пропагандой достоинств предлагаемого проекта, которая проводится с полной мобилизацией административного ресурса префектуры ЮЗАО и районных управ. Местным жителям предлагается, в частности, выразить свое отношение к проекту в рамках предлагаемого «меню» из двух десятков восторженных ответов: «поддерживаю», «горячо поддерживаю», «полностью одобряю», «замечательный проект» и т.п. Такая пропагандистская кампания явно не способствует принятию взвешенных градостроительных решений.

В завершение – необходимые пояснения и выводы.
■ Согласно общепринятым в мире научным (инженерным, градостроительным, транспортным) представлениям, имеет место следующее разграничение элементов улично-дорожной сети:

– УЛИЦА - это звено улично-дорожной сети, ВПИСАННОЕ в городскую застройку. Вдоль улицы стоят дома, здесь работает общественный транспорт, стоят многочисленные светофоры; здесь люди переходят дорогу «по земле», автомобили едут с небольшой скоростью, не ввергая в стресс пешеходов; тротуары представляют собой оживленные общественные пространства

– ДОРОГА (freeway, motorway) - это звено улично-дорожной сети, ОТГРАНИЧЕННОЕ от городской застройки. По сторонам дороги нет домов, на ней нет остановок общественного транспорта, на дороге нет светофоров, тротуаров и пешеходов, автомобили едут здесь с максимально высокой разрешенной скоростью

Студентам зарубежных университетов на лекциях по урбанистике, транспорту, муниципальному управлению эти прописи преподносят смолоду: «улица – это не дорога», «дорога – это не улица».

Гибриды из улиц и дорог случаются в мировой практике; однако случаются весьма не часто и, безусловно, без претензий называться удачными планировочными решениями.

Переделка магистральных улиц и проспектов в некоторое подобие фривеев – основа основ московской градостроительной политики, доминирующая традиция, заложенная в эпоху Ю.М.Лужкова. Типичными гибридами являются: «Большая Ленинградка», фрагменты ТТК, трассированные по Беговой улице, Новой Башиловке, Нижней Масловке, Сущевскому валу и т.д., и т.п. Правильные планировочные решения для городских дорог в Москве – это скорее исключение, чем правило; среди немногих удачных примеров – фрагмент ТТК от Ленинского проспекта до Москва-Сити, Звенигородское шоссе на участке от ТТК до улицы Мневники.

«Гибридная традиция» устоялась; в ее рамках созданы большие проектные заделы. Безусловными сторонниками сохранения этой традиции являются многие крупные строительные подрядчики, обладающие (и во все времена обладавшие!) мощнейшим ресурсом влияния на градостроительную политику московских властей.
При всем притом, от «гибридной традиции» Москве необходимо избавляться: в ее рамках местным жителям становится намного хуже, в то время как польза для трафика – мала и небесспорна.

■ Нам часто говорят о том, что проект перепланировки Ленинского проспекта прошел ряд серьезных согласований. На самом деле, средства, из которых оплачивается интеллектуальный труд в сфере планировки территории, проектирования объектов транспортной инфраструктуры, транспортного моделирования, экспертизы проектов и т.п., так или иначе связаны с заказами крупных строительных подрядчиков. Так что выбор у отраслевых экспертов, увы, невелик.

■ Ряд уважаемых коллег обращали наше внимание на то обстоятельство, что резкие возражения против реконструкции Ленинского проспекта означают по существу дела прямое противостояние градостроительной политике администрации города, то есть играют на руку оппонентам действующей власти. Увы, профессиональный ученый не имеет права быть «господином, приятным во всех отношениях»: наша поддержка тех или иных решений власти должна опираться на конкретные профессиональные аргументы, но не на политические симпатии/антипатии общего плана.

И, наконец, выводы.

Наше отношение к проекту реконструкции (перепланировки, перестройки) Ленинского проспекта является сугубо негативным.

Лица, принимающие масштабные градостроительные решения обязаны, подобно врачам, следовать заповеди “noli nocere” (не навреди). Соответственно, решения такого рода, включая решение о «перепланировке» Ленинского проспекта, следует принимать исключительно на базе устойчивого профессионального и общественного консенсуса. Сегодня такой консенсус по рассматриваемому проекту отсутствует. Поэтому мы полагаем, что приходу строительной техники на Ленинский проспект должна предшествовать обстоятельная профессиональная дискуссия, способная уменьшить вероятность повторения необратимых градостроительных ошибок недавнего прошлого.

М.Я.Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики», член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации, член Гильдии экспертов Союз архитекторов России
Ю.П.Бочаров, действительный член Российской Академии архитектуры и строительных наук (РААСН), член Союза архитекторов России, член Международного совета журнала «Town Planning Review» (Великобритания), президент Всесоюзного общества урбанистов (в 1988-1992 гг.)
М.Я.Вильнер, член бюро Отделения градостроительства РААСН, почётный член РААСН, почетный архитектор Российской Федерации, президент НП «Градостроительство и безопасность», главный научный сотрудник ЦНИИП градостроительства РААСН
Э.А.Сиренко, кандидат архитектуры, доцент Московского архитектурного института
Н.Р.Фрезинская, доктор архитектуры, советник РААСН, член Союза архитекторов России

От Пуденко Сергей
К Константин (08.04.2013 12:54:53)
Дата 15.09.2013 13:40:33

Re: и снова - новые правила застройки в Москве

догадайтесь с трех раз, в какую сторону их изменят

и вспомните каким благим матом орали в течение предыдущих лет

ОТМЕНИТЬ ТОЧЕЧНУЮ ЗАСТРОЙКУ!
>!--------------
>О перепланировке Ленинского проспекта
>07 апреля 2013, 22:43

>За последние недели ко мне поступило множество письменных и устных обращений от жителей и муниципальных депутатов различных районов ЮЗАО с просьбой обозначить свое отношение к предстоящей реконструкции Ленинского проспекта.... приходу строительной техники на Ленинский проспект должна предшествовать обстоятельная профессиональная дискуссия, способная уменьшить вероятность повторения необратимых градостроительных ошибок недавнего прошлого.

с ленты
http://www.rbcdaily.ru/market/562949988818084

09.09.2013

Москву ожидает, возможно, самая крупная градостроительная реформа со времен Хрущева. Согласно проекту Новых правил квартальной застройки, столичные кварталы будут состоять исключительно из жилых домов, расположенных примерно в два раза ближе друг к другу, чем сейчас. Школы и детсады покинут жилые зоны, образовав с прочими соцучреждениями отдельные кластеры.

Гильдия архитекторов и проектировщиков по заказу Москомархитектуры подготовила проект Новых правил квартальной застройки столицы, которые в случае его принятия станут обязательной к исполнению нормой при возведении жилых кварталов. Главная новация, предложенная разработчиками, — разделение собственно жилых строений и объектов социальной инфраструктуры — школ, детских садов, поликлиник и т.д.

Как рассказал РБК daily архитектурный критик Григорий Ревзин, хорошо знакомый с проектом документа, нынешнее нахождение соцучреждений во дворах не дает развивать в городе качественную дорожную сеть.

По существующим нормативам рядом со школой или детсадом нельзя возводить жилье в радиусе 500 м. Из-за этого жилые кварталы получаются громоздкими, а между зданиями образуются невзрачные пустыри, которые нельзя чем-либо заполнить. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, результат такого неэкономного отношения к городской земле — «неопрятное благоустройство, гигантские неконтролируемые пространства, нижайший уровень социального контроля».

Новые правила должны положить этому конец. «Согласно проекту правил, будут возводиться три-четыре квартала, состоящие только из одного жилья, — говорит Сергей Андреев, начальник отдела нормативной базы Гильдии архитекторов и проектировщиков. — Рядом с ними (в идеале равно удаленно от каждой группы жилых домов) будет располагаться квартал социальных учреждений. Не на отшибе, а совсем рядом, чтобы из любого дома можно было дойти до него за пару минут пешком».

По замыслу проектировщиков, дворы в новых столичных кварталах будут максимально закрыты. То есть дома будут строить так, чтобы во дворе практически не ощущалось шумов с улицы и в него проникало меньше выхлопов от автомобилей. По словам архитектора Александра Моргулеца, также знакомого с проектом, попасть в такой двор можно будет через небольшие проезды, по типу тех, что существуют в старых домах Петербурга.

«На освободившемся месте, — рассказал Григорий Ревзин. — планируется строительство разветвленной сети пешеходных и автомобильных дорог, бесспорный дефицит которых ощущается в Москве. Учитывая, что сейчас некоторые микрорайоны растягиваются на 1,5 км, в новой концепции уплотнение кварталов даст городу по 0,5—1 км с каждого».

Как рассказали РБК daily в Москомархитектуре, окончательную редакцию новых правил планируется утвердить в декабре. Они могут стать как обязательными, так и рекомендательными. По мнению руководителя проектной группы проектного бюро ГВИЛ Ивана Логинова, правила будут исполняться в обоих случаях. «Мнение Москомархитектуры, даже если оно будет иметь форму рекомендации, будут исполнять почти все, — говорит г-н Логинов. — Столичная градостроительная система устроена так, что в противном случае власти могут просто оставить упрямых без заказов».

Григорий Ревзин не исключает, что новые правила могут принять уже в начале 2014 года. После этого городские власти перестанут утверждать проекты застройки по образцу микрорайонов и, скорее всего, пересмотрят все проекты, которые уже утверждены, но реализация которых пока не началась. Какого-то серьезного урона крупным столичным застройщикам это не принесет.

Девелоперы, с которыми удалось пообщаться РБК daily, также выразили мнение, что принятие Новых правил квартальной застройки не отразится на их бизнесе. «От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Нет особой разницы в том, где строить детсад, а где жилой дом, главное, чтобы планирование территории было оптимально с точки зрения жилых и общественных пространств, — говорит руководитель пресс-службы «Сити XXI век» Сергей Лядов. — В «старой» Москве изменения могут затронуть небольшую часть находящихся в разработке проектов. И это крупные проекты, где можно развернуться с инфраструктурой в прямом и переносном смыслах».

Комментируя новую концепцию, представители строительного бизнеса высказывали лишь отдельные замечания. Так, по мнению директора по маркетингу MR Group Евгении Старковой, вывод школ и детских садов за пределы жилых кварталов может спровоцировать возникновение пробок даже при более развитой, чем сегодня, сети дорог.



ключевая фраза http://www.m24.ru/articles/25512
столичные кварталы будут состоять только из жилых домов. Причем они будут примерно в два раза ближе друг к другу, чем сейчас

Большое количество незастроенного пространства в московских микрорайонах образуется из-за того, что по существующим нормативам нельзя строить жилье ближе, чем в 500 метрах от школы или детского сада.


позволю себе напомнить упорно забываемое прошлое

http://www.situation.ru/app/j_jn_10.htm
http://www.situation.ru/app/j_art_147.htm

Рассказ на одном хорошем комплексном конкретном "примере"требует пробега всего досье , в котором десятки документов и связей.
Заодно становится понятным, какие существовали связки между ведомствами, как готовились, кем и в чьих интересах принимались решения , скажем, по конфликтным случаям застройки в Москве в 1980х-начале 90х.
.
В это время (80е) в Москве закадрово и негласно осуществлялось так называемое "уплотнение застройки" на "внутренних" территориях. То есть, в нарушение предыдущих утвержденных комплексных планов застройки микрорайонов. Во что обращались такие комплексные планы, было видно по судьбе конкретных микрорайонов, скажем, таких, как м-рны 22 и 25 на стыке Онежской улицы и Кронштадского бульвара, входящих в мой округ. Итогом 20-летнего развития стало нарушение инфраструктуры района , отсутствие в нем необходимых служб и сервисов, школ, поликлиник, не говоря уж о местах отдыха . В том микрорайоне был, например под натиском "уплотнения " в 80х ликвидирован стадион , не было построено ни одной школы, поликлиники, ни одной крупной службы быта. Нормативные акты , регламентирующие этот процесс, документы, согласовывающие перевод земли из одной категории в другую и т.п. были ведомственными закрытыми распоряжениями. Когда одно "мое" крупное дело дошло до уровня Комитета общественной экспертизы СССР и "застройщик" не постоял за оплатой такой штучной экспертизы и разработкой ОВОСа( раздел проекта- Обоснование воздействия на окружающую среду - первый случай в стране), только тогда из их отчета (Комплексной экспертизы) я узнал о том, что -
1)с 1977 норматив на показатель "плотности"пересматривали не менее 5 раз, в последний раз он был увеличен в 1.4 раза,
2) в 1981-84 Москва пережила новый этап уплотнения,
3) в последней редакции ВСН 2-85 (строительных нормативов) в 1986 приняли новые БЕЗРАЗМЕРНЫЕ нормы плотности застройки, позволявшие согласовывать постройку в месте, ранее недоступном по старым Нормам , любого жилья , лишь бы оно по этажности было выше существуюшего. Хитро составлен алгоритм, он весь в экспертизе описан.

В этой Экспертизе ( союзного уровня) был, в частности, следующий вывод. "Решения принимались вне общего плана застройки и благоустройства территории. Как в 1977, так и через 10 лет, проектировщики принимают решения исходя из"нормативного обеспечения", архитектурных акцентов и многого другого, но не замечая живущих там людей и обустроенности придомовых территорий. ... качество среды не может измеряться таким формальным показателем.
Самое яркое этому свидетельство - волна идущих по Москве конфликтов, аналогичных рассматриваемому, вызванных новым ВСН 1986 года для Москвы. Новый норматив, как уже было показано, позволяет обосновать строительство практически _ в любой ситуации_ при застройке домами более высокой этажности. А в подавляющем большинстве такие проекты, допускаемые ВСН, и выходящие за пределы 400 чел\га, вызывают сопротивление и протесты жителей"

Ну и, конечно, помимо этого универсального "общенормативного обоснования" при протаскивании проекта применялись методы давления, подтасовок, подкупов(за квартиры), прямых подлогов.

конец цитаты

думаю, новые нормативы имеют прямое отношение к скорому будущему таких микрорайонов, как мой мр 8 Южное Тушино . Нас уже приговорили к тОТАЛЬНОМ сносу (наш дом 8 в первой очереди) и гоняли на слушанья с супрефектом, но это было при старой власти, в интересах Батуриной, положившей глаз на наш уютный микрорайон

теперь будет уплотнение застройки в ....N...разы. По тому плану для мр 8 - в 3.5 раза

От Константин
К Константин (08.04.2013 12:54:53)
Дата 23.07.2013 13:45:16

Собянин предложил отложить реконструкцию Ленинского проспекта

То ли к выбором, то ли под влиянием митингов , а скорее по совокупности, начальство решило притормозить коней...
!--------------------------------------------------------------------------
Собянин предложил отложить реконструкцию Ленинского проспекта из-за продления Сокольнической линии метро в "новую Москву"

Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Столичное правительство на заседании во вторник утвердило проект планировки продления Сокольнической линии метро до Румянцево и Саларьево в "новой Москве".

"Это важнейшее направление, сегодня явно перегруженное и негативным образом влияющее на всю ситуацию с движением транспорта по Киевскому шоссе и Ленинскому проспекту", - сказал врио мэра столицы Сергей Собянин на заседании.

Он напомнил, что Сокольническая линия будет продлена до Румянцево и Саларьево в 2014 году.

"В связи с этим я считаю возможным отложить реконструкцию Ленинского проспекта до того момента, как будет построена эта линия метрополитена", - заявил С.Собянин.

Он уточнил, что решение о реконструкции Ленинского проспекта будет принято после того, как будет оценена реальная эффективность продления Сокольнической линии в "новую Москву".

http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=319818&sec=1461

От Константин
К Константин (08.04.2013 12:54:53)
Дата 24.05.2013 15:41:00

Перестройка Ленинского - борьба продолжается (30 -го митинг)

ЖЖ сообщество Ленинский Проспект
http://len-prospekt.livejournal.com/
!--------------
http://len-prospekt.livejournal.com/37679.html
Митинг 30 мая

lynx_uw пишет в len_prospekt
24 мая, 0:11

Дорогие соседи!

Мы – жители шести районов Ленинского проспекта – собрали около 20 000 подписей против губительного проекта реконструкции Ленинского! Однако чиновники заявляют, что жители поддержали проект! Как это получается? По нашим наблюдениям, на публичные слушания были привезены сотни людей, которые не являются жителями Ленинского. Они были зарегистрированы без проверки документов. И именно их голосами обеспечивается поддержка варварского проекта реконструкции. В эти дни решается судьба Ленинского! Не допустим подтасовок результатов публичных слушаний! Требуем разумной градостроительной политики! МКАД под окнами – преступление против жителей!

30 мая 2013 г. в 19:00
состоится согласованный МИТИНГ против проекта реконструкции и подтасовок на публичных слушаниях.
Место проведения митинга: сквер между домами 82 и 86 по Ленинскому пр., проезд до остановки «Улица Крупской».

Приходите на митинг, не будьте равнодушными! От каждого из нас зависит, в каком городе жить завтра нам и нашим детям!
-------------------------------------------------------
http://www.mk.ru/moscow/article/2013/05/22/858139-zhiltsyi-leninskogo-prospekta-ustraivayut-massovyie-aktsii-protesta.html

Жильцы Ленинского проспекта устраивают массовые акции протеста


Заголовок в газете: Ленинский вышел на Триумфальную

Жители заявляют о масштабных нарушениях в ходе публичных слушаний

«Не делайте из нас дураков! Мы не хотим жить на шоссе!» - основной посыл противников реконструкции Ленинского проспекта, собравшихся на пикет у Триумфальной площади. Они возмущены и самим проектом реконструкции, и тем, как проходили публичные слушания. Пикетчики заявляют о грубых нарушениях и требуют защитить их от «магистрального наезда».
ленинский проспект акции протеста публичные слушания


Жители собрали не менее 20 тысяч подписей против реконструкции. А в Интернете появились видео-ролики, где зафиксированы нарушения в ходе публичных слушаний. Создано Движение «В защиту Ленинского проспекта». Его активисты выходят на митинги и демонстрации, устраивают велопробег, а накануне вечером прошел пикет на Триумфальной площади с лозунгами «Защитим малую Родину от магистрального наезда», «Москвичи против фальсификации на публичных слушаниях», «Мы хотим жить на зеленых улицах, а не на шоссе».

Напомним, власти обещают, что после завершения реконструкции в 2015 году на Ленинском проспекте организуют бессветофорное движение от ТТК до МКАД, построят пять новых развязок. Для общественного транспорта сделают выделенные полосы, местные жители получат парковочные места под эстакадами, а любители велосипедов - отдельные велодорожки. Проезды, ведущие в жилые массивы, расширять не станут. Зато ходить пешком по Ленинскому станет намного безопасней. Там появятся шесть новых подземных переходов. Картина рисуется почти идиллическая. Если бы не ряд «но».

Собравшиеся на пикет у памятника Маяковскому рассказывали о многочисленных нарушениях, которые, по их словам, были допущены на публичных слушаниях. Никита Иноземцев, один из активистов района «Проспект Вернадского», присутствовал на собраниях 11 и 29 апреля. «К сожалению, я не могу сказать, что наш район отличается какой-то организованностью жителей, - рассказывает он. - Зато управа была очень организована. Пришли многочисленные сотрудники самой управы, ведомственных компаний, сотрудничающих с ней, инженерные службы соседних районов. Как минимум четверть зала была заполнена ими. Одним словом, был задействован огромный административный ресурс.На слушаниях не было возможности оставить замечания в книгах. На просьбы предоставить книги нам объясняли, что они находятся в помещении управы, а туда почему-то доступа нет. Жителей о слушаниях толком не проинформировали. Они приходили к 5 вечера, как и было указано в объявлениях в районных газетах. А де-факто регистрация на слушания начиналась в 3 часа дня. Пришедшим к 5 жителям просто не нашлось места в зале».
Жильцы Ленинского проспекта устраивают массовые акции протеста


Участники пикета из других районов также повторяли: на собраниях публичных слушаний массово присутствовали работники управ, ЖКХ, бюджетных организаций, находящихся на территории районов. Все они оставляли не аргументированные записи с одобрением проекта, порой даже не заходя в зал собрания. Подробный подсчет бюллетеней в Ломоносовском районе показал, по словам пикетчиков, что большая часть одобрительных отзывов была оставлена работниками организаций, тогда как большинство отзывов против проекта — жителями районов. Группа активистов, взявшая на себя народный контроль слушаний, обходила жителей домов. Их вывод — многие из жителей вообще ничего не знают о планах по реконструкции Ленинского проспекта.

«Эта реконструкция — тупиковый путь, - считает жительница Гагаринского района Анастасия. - У нас и так превышен уровень шума, огромное количество пыли, загазованность. Все мегаполисы мира идут по пути экологического развития города. Те деньги, что собираются потратить на реконструкцию, могли бы лучше направить на развитие общественного транспорта и улучшение экологической обстановки».

Другой житель Гагаринского района, эколог, член-корреспондент РАН Алексей Яблоков неоднократно выступал против реконструкции Ленинского проспекта. На его слова ориентируются противники проекта. Эколог считает, что после реконструкции Ленинского проспекта будет увеличен уровень загрязнения жилья из-за ослабления защитного экрана от основной дороги (на 12 км будет уничтожено 3000 деревьев), интенсификации движения по боковым полосам у домов и увеличения загрязнения мелкодисперсными частицами. Жители не верят, что компенсационное озеленение поможет в этой ситуации.

«Префектура не отказывается от диалога с протестной группой, - говорит пресс-секретарь префекта Юго-западного округа Елена Никифорова. - Мы будем искать компромиссы. О собраниях мы оповещали, как и положено по закону, на официальном портале префектуры и в окружной газете. Все могли высказать свое мнение. В Гагаринском районе, например, собрание продолжалось пять часов. Но если у жителей есть материалы о нарушениях, они имеют право обратиться в суд.

В целях информирования жителей о проекте реконструкции Ленинского проспекта впервые в Москве был организован Информационный центр, который работал в течение месяца до процедуры проведения публичных слушаний. В центре дежурили специалисты-проектировщики, которые отвечали на все вопросы жителей. О работе центра неоднократно рассказывали городские СМИ».

По многим нарушениям уже составлены жалобы в городскую градостроительную комиссию с требованием признать публичные слушания недействительными и отклонить проект реконструкции.

Комментарии

21
Мичуринский проспект
22 мая 2013 в 16:08

Всё то же самое - один в один происходит с Мичуринским проспектом. Про публичные слушания в районе Раменки никто не знал, никакой информации ни от Управы, ни от градостроительной комиссии. После слушаний имели место массовые подтасовки голосов, организованные Управой Раменки: пациентов поликлиник и родителей в школах заставляли подписаться за расширение Мичуринского. А то, что префектура ЗАО ищет компромисс - профанация, г-жа пресс-секретарь. Были мы на встрече зама по строительству с народом. Ни одного предложения людей не принял. Это по Ленинскому. а по Мичуринскому вообще зажать.
Ответить

28
Москвич
22 мая 2013 в 16:15

Полчему власть не любит общественные слушания? Да потому, что результат их ей очевиден и не угоден. Поэтому и задействован "административный ресурс" и используется все, что бы провести их формально, без должного оповещения жителей.
Ответить

33
Расширение по дружбе
22 мая 2013 в 16:17

Тупиковые, убивающие Москву вылетные бессветофорные магистрали, подводящие дороги прямо к окнам москвичей, лишающие нас последней зелени, безопасности и тишины - проекты во благо друзей Путина Ротенбергов, которые сейчас закончат в Сочи, и надо куда-то деваться со своими мощностями строительными. Казалось бы - велика Россия, и дороги везде нужны, но хочется под боком, в Москве и за сладкий московский бюджет
Ответить

22
префектов наклоняют
22 мая 2013 в 16:20
Расширение по дружбе
Тупиковые, убивающие Москву вылетные бессветофорные магистрали, подводящие дороги прямо к окнам москвичей, лишающие нас последней зелени, безопасности и тишины - проекты во благо друзей Путина Ротенбергов, которые сейчас закончат в Сочи, и надо куда-то деваться со своими мощностями строительными. Казалось бы - велика Россия, и дороги везде нужны, но хочется под боком, в Москве и за сладкий московский бюджет

Это так. Поэтому наклоняют префектов и глав управ, требуют "нужных результатов публичных слушаний". В одной управе даже свет выключали, когда люди стали бюллетени считать.
Ответить

17
100%
22 мая 2013 в 16:30
Мичуринский проспект
Всё то же самое - один в один происходит с Мичуринским проспектом. Про публичные слушания в районе Раменки никто не знал, никакой информации ни от Управы, ни от градостроительной комиссии. После слушаний имели место массовые подтасовки голосов, организованные Управой Раменки: пациентов поликлиник и родителей в школах заставляли подписаться за расширение Мичуринского. А то, что префектура ЗАО ищет компромисс - профанация, г-жа пресс-секретарь. Были мы на встрече зама по строительству с народом. Ни одного предложения людей не принял. Это по Ленинскому. а по Мичуринскому вообще зажать.

Зам префекта ЗАО по строительству сидел на встрече с жителями Ленинского с пустыми глазами и смотрел на часы на стене. Как только час заканчивался, он останавливал на полуслове и отправлял всех прочь. Потом то же самое произошло с пр-том Вернадского. А жителей Мичуринского проспекта Префектура вообще не пустила (паспорта у людей проверяли.) При этом у нас прекрасный префект Александров. Он всё понимает, что творится, но его не спрашивает ни Хуснуллин, ни Собянин. Превратили ЗАО в позор города. Сильные мира сего живут преимущественно на Киевском, Минском и Рублевском шоссе, поэтому жители Мичуринского, Вернадского и Ленинского стали жертвенными баранами власти.
Ответить

23
Раменки
22 мая 2013 в 16:38

Я была на публичных слушаниях по Мичуринскому - полушпионское мероприятие было. По секрету от депутатов узнала. В район никто ничего не знал.Но пришедшие люди подготовились. Говорили правильно и по делу. Докладчик из Генплана плавал, ни на один вопрос не ответил. По ходу выяснилось, что пока мы там обсуждали проект, а власть делали вид, что разговаривала с нами, власть УЖЕ ВЫДЕЛИЛА деньги на расширение Мичуринского, и наши выступления были никому не нужны. Тем не менее, в конце слушаний все единогласно проголосовали против расширения. А через месяц местная раменская газетенка сообщила, что, оказывается, жители Раменок единогласно проголосовали за бессветофорный Мичуринский. Вот так....
Ответить

19
Люмила
22 мая 2013 в 16:44
Раменки
Я была на публичных слушаниях по Мичуринскому - полушпионское мероприятие было. По секрету от депутатов узнала. В район никто ничего не знал.Но пришедшие люди подготовились. Говорили правильно и по делу. Докладчик из Генплана плавал, ни на один вопрос не ответил. По ходу выяснилось, что пока мы там обсуждали проект, а власть делали вид, что разговаривала с нами, власть УЖЕ ВЫДЕЛИЛА деньги на расширение Мичуринского, и наши выступления были никому не нужны. Тем не менее, в конце слушаний все единогласно проголосовали против расширения. А через месяц местная раменская газетенка сообщила, что, оказывается, жители Раменок единогласно проголосовали за бессветофорный Мичуринский. Вот так....

Там было массовое враньё! В поликлинике 209 подписные бюллетени лежали. Заставляли подписываться за реконструкцию врачей, медсестер, инвалидов-диабетчиков. Потом эти бюллетени после истечения сроков подачи голосов приобщили к протоколам Градостроительной комиссии ЗАО. Жители района обращаются в прокуратуру.!
Ответить

-43
Инна
22 мая 2013 в 16:52

живу в начале Ленинского проспекта, то, что называется "на шоссе". и ничего. если бы так любила зелень и тишину - жила бы в деревне. почему бы протестантам этим не уехать в Бутово - там зелено-зелено. понятно, что приятнее жить в парке, а не около автомобилей, но , извините, это мегаполис и плата за удобство иметь квартиру в центре. я - за расширение и отсутствие пробок.
Ответить

-8
Бунт ради бунта
22 мая 2013 в 16:59

Иными словами жители предпочитают что бы под их окнами постоянно чадили машины стоящие в пробках, что бы они (жители) бегали по надземным переходам через Ленинский маниакально играя в своеобразную русскую рулетку, во дворах чтоб не протолкнуться от припаркованных машин.
Ответить

13
не переворачивайте с ног на голову
22 мая 2013 в 17:10
Бунт ради бунта
Иными словами жители предпочитают что бы под их окнами постоянно чадили машины стоящие в пробках, что бы они (жители) бегали по надземным переходам через Ленинский маниакально играя в своеобразную русскую рулетку, во дворах чтоб не протолкнуться от припаркованных машин.

О! Сразу чувствуется набитая рука сотрудничка префектуры или мэрии. Машины как чадили, так и будут чадить, потому что никто из вас не думает решать проблемы развязок. Мичуринский, например, благополучная дорога, если не считать идиотичного строительства метро открытым способом сейчас. Единственная пробка на Мичуринском - пересечение с Ломоносовским. Но именно егё-то и не собираются устранять. Просто деньги надо освоить на вырубке деревьев, уничтожении газонов и расширении к домам, а потом все встанут и будут чадить всё там же, у тех же домов, только уже ближе к окнам и в большем количестве, потому как увеличится поток. Это раз. А два - это ваша мнимая безопасность. Не врите! После тог, как Мичуринский сделают бессветофорным, он станет полигоном для байкеров Ленинских гор, и там будут сотни людей погибать, Не продавайте совесть, товарищ!
Ответить

Ещё 10 комментариев...
все


От Константин
К Константин (24.05.2013 15:41:00)
Дата 31.05.2013 14:39:17

...был я там...

Решил отметиться на столь важном мероприятии. К началу не успел, прибыл где-то в 19.40.
Митинг был в разгаре. Народу по моим оценкам человек 200 . Из известных политпартий отметились Яблоко и КПРФ.
Собравшиеся и выступавшие производили впечатление нормальных людей, среднего возраста (30-50 лет думаю), обыкновенных граждан относительно приличного московского района.Особой мажористости и креакловости не наблюдалось. Не было заметно также различных каких-либо маргинальных граждан.
Полицейских было немного, стояли в стороне и (при мне) не вмешивались.

Прослушал выступление нескольких представителей инициативных групп, проводивших сбор подписей против реконструкции. В том числе местный депутат с хохлятской фамилией ( кажется Игорь Кудинов его упоминал )
Основные тезисы
1. Реконструкция непродуманна, увеличение пропускной способности в одних местах не сбалансировано с сохранением "затыков" в других. Например, убрав пробку на пересечении Ломоносовского и Ленинского , машины с Ломоносовского тут-же попадают в пробку на пересечении с Профсоюзной. .
При этом для жителей Ленинского создаются большие неудобства из-за уменьшения числа переходов и появления эстакад.

2. Проходившие общественные обсуждения обеспечили нужный властям результат (поддержка реконструкции) за счёт "нагона" подневольных - работников стройфирм, почты, банков и т.д.
Проходил сбор подписей под обращениями Собянину и Путину с требованием отмены (непризнания?) результатов обсуждения.

Кроме критики предлагается альтернатива, развитие общественного транспорта. Был даже представлен макет фрагмента правильной переустройки Ленинского - с полосами зелёных насаждений и линиями скоростного трамвая.
Из минусов отмечу, что не наблюдалось сильных ораторов, много повторов и самоповторов. С другой стороны , на раннем этапе это не так страшно.
Кроме того сами аргументы о неверности предлагаемой реконструкции не очень убедительны для среднего автомобилиста с улицы. На Ленинском постоянно пробки, а они не хотят его модернизировать!
!---------------
В целом митинг оставил хорошее впечатление, хоть кто-то дёргается...

От Константин
К Константин (31.05.2013 14:39:17)
Дата 05.06.2013 13:43:32

Ещё фото (хорошего качества)

http://tohasss.livejournal.com/257296.html
себя там не нашёл, а муниципального депутата зовут Владимир Гарначук

От Константин
К Константин (31.05.2013 14:39:17)
Дата 01.06.2013 18:02:46

аутентичные фото

сделанные портативным аппаратом Вега-2 сотовым...

Митинг

[932K]


ещё митинг

[756K]



выступление на митинге

[798K]



альтернативный проект реконструкции Ленинского, в центре - линии скоростного трамвая

[1177K]


!--------------------------------------------

От Пуденко Сергей
К Константин (31.05.2013 14:39:17)
Дата 31.05.2013 17:21:25

Re: ...был я...

>Решил отметиться на столь важном мероприятии. К началу не успел, прибыл где-то в 19.40.
>Митинг был в разгаре. Народу по моим оценкам человек 200 . Из известных политпартий отметились Яблоко и КПРФ.
>Собравшиеся и выступавшие производили впечатление нормальных людей, среднего возраста (30-50 лет думаю), обыкновенных граждан относительно приличного московского района.Особой мажористости и креакловости не наблюдалось. Не было заметно также различных каких-либо маргинальных граждан.
>Полицейских было немного, стояли в стороне и (при мне) не вмешивались.

>Прослушал выступление нескольких представителей инициативных групп, проводивших сбор подписей против реконструкции. В том числе местный депутат с хохлятской фамилией ( кажется Игорь Кудинов его упоминал )

с ленты
http://izvestia.ru/news/543734
В Москве набирает обороты очередная реформа местного самоуправления. 1 мая 2013 года муниципалитеты трех районов — Печатники, Таганский и Тропарево-Никулино — окончательно откажутся от ряда своих функций, в том числе в сфере опеки и попечительства и организации досуга населения. Часть освободившихся местных чиновников переведут во вновь создаваемый аппарат муниципальных депутатов. Городской законопроект, закрепляющий эти положения, уже прошел первое чтение, однако московские парламентарии исключили из него некоторые принципиальные моменты, в частности, контроль над районными управами, которого муниципальные собрания добивались в обмен на отказ от части функций. В результате многие общественники уже заявили, что новая реформа ведет к упразднению местного самоуправления в Москве как такового, тем более что власти призывают другие районы последовать примеру трех первопроходцев и тоже отказаться от некоторых полномочий.



>!---------------
>В целом митинг оставил хорошее впечатление, хоть кто-то дёргается...



с ленты
Кабинеты чиновников оборудуют кнопками SOS

Средства экстренного оповещения установят в районах с наиболее конфликтным населением

http://izvestia.ru/news/543734#ixzz2UsCiSXDP
http://content.izvestia.ru/media/3/news/2013/04/549181/RIAN_00852989.LR.ru_copy.jpg


Ну наконец-то нашли ответ на "вызовы времени"
После у них в мэрии и управах поставят катапультируемые кресла, как у пилотов бомберов


"в первую очередь такими устройствами надо оборудовать потенциально конфликтные районы — например, Ленинский проспект"

От Пуденко Сергей
К Константин (08.04.2013 12:54:53)
Дата 09.04.2013 08:46:02

Re:ну а я продолжу по второй половине своего заголовка

>
>!--------------

> решения такого рода, включая решение о «перепланировке» Ленинского проспекта, следует принимать исключительно на базе устойчивого профессионального и общественного консенсуса. ...приходу строительной техники на Ленинский проспект должна предшествовать обстоятельная профессиональная дискуссия, способная уменьшить вероятность повторения необратимых градостроительных ошибок недавнего прошлого.

напугал Блинкин Мэрию голой ж, аж страшно стало.

Консенсус - не русское, не матрично-рассейское слово и понятие. Как теперь принято выражаться у гопоты - либерастское. А Блинкин вааще еврей


>!--------------
Итак, в лихие 90е было плохо, при великом лопоухом стало хорошо

ч.1 Жить стало веселее
на заре 90-х, если кто помнит, самыми престижными были профессии бандита и валютной проститутки.
http://www.trworkshop.net/forum/viewtopic.php?f=10&t=43480
при анонимном анкетировании старших школьников в Риге и Ленинграде в 1989 году валютная проституция оказалась в десятке наиболее престижных профессий[25]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F
http://sexology.narod.ru/chapt612b.html
При опросе московских школьников и учащихся ПТУ, проведенном "Литературной газетой", относительно наиболее престижных и доходных профессий, проститутки разделили с "директорами" и "продавцами" 9-11 места, опередив журналистов, дипломатов и таксистов, не говоря уже о профессорах и академиках.
...
Быстро растет и мужская проституция
В 1989 г. на вопрос: "Как следовало бы поступить с проститутками?" 27 процентов ответили "ликвидировать", 33 процентов - "изолировать", 8 процентов - "помогать" и 17 процентов - "предоставить самим себе". В 1994 г. соответствующие цифры составляют 18, 23,12 и 30 процентов.28 В нашем опросе 1995 г. с мнением, что "занятие сексом ради денег не должно осуждаться в современном обществе" не согласились 41 процент 16-19 летних девушек и 34 процента юношей, согласились 37 и 46 процентов. При опросе в 1997 г. школьников 7-9 классов, доля полностью согласившихся с этим суждением юношей почти вчетверо, а доля девушек - в два с половиной раза превысила аналогичные ответы их учителей и родителей.

ч.2 Рекламные агенства
http://www.topauthor.ru/Samaya_prestignaya_professiya__Kakaya_ona_e21d.html
Каждый год из множества ВУЗов выпускаются специалисты в самых различных областях.
Среди современной молодежи существует большое стремление овладеть самой престижной профессией. Ведь это - своеобразный признак состоятельности и успешности. В своем большинстве бывшие школьники выбирают свою будущую профессию только потому, что она является престижной. Большинство ВУЗов предлагают абитуриентам возможность поступить на популярный факультет. И с каждым годом таких факультетов становиться все больше и больше. Руководство учебных заведений обещает абитуриентам, что по окончании их ВУЗа они будут востребованы, что позволит им быть финансово независимыми в будущем.


Ежегодно лучшие эксперты рынка труда составляют различные рейтинги престижности профессий. Данный рейтинг они определяют путем соотношения спроса и предложения на различные профессии. Школьникам, которые ещё не определились с выбором будущей профессии, такой рейтинг помогает сделать свой не простой, но необходимый выбор. Ниже приведен список самых популярных специальностей на настоящее время:
1. Адвокат - данная профессия на протяжении последних 15 лет является чрезвычайно популярной как среди мужчин, так и среди женщин. Поступление на юридический факультет очень сложное, так как желающих всегда намного больше, чем мест. Те же, кто получит диплом адвоката, могут быть уверенны, что устроятся на престижную работу в солидной фирме с высокой оплатой.
2. Специалист в ІT – сфере – в данный момент такая специальность является очень востребованной и престижной. Она позволяет работать сразу на нескольких работах, получая соответственно несколько заработных плат.
3. Менеджер – такая должность есть практически в каждой компании. Это работа с клиентами, товарами и услугами, развитие рекламы – вот основные обязанности менеджера.
4. Модельер – таких вакансий всегда очень мало, однако данная профессия популярна потому, что позволяет людям творчески работать и быть в курсе последних модных трендов.
5. Бухгалтер – бухгалтер с опытом никогда не будет без работы. Данная профессия обеспечит высокий оклад, также возможность совмещать должности на нескольких предприятиях.
6. Банковский работник – также является одной из самых престижных профессий, так как работники получают хорошие условия работы, высокий оклад и карьерный рост.
7. Маркетолог – также очень престижная профессия, так как предполагается посещение различных светских вечеринок, обзор новинок на рынке услуг и товаров.
8. Психолог – данная профессия интересна тем, что позволяет общаться с самыми различными людьми, участвовать в различных выездных мероприятиях, семинарах. Также предполагается очень высокая оплата своего труда.
9. Врач – для овладения этой профессией необходимо 7-10 лет учебы в ВУЗе и интернатуре. Однако, после учебы студент станет обладателем одной из самых престижных и востребованных современных профессий.
10. Специалист в сфере PR – специальность в области рекламы, позволяет зарабатывать деньги исключительно на своих идеях .
Данный список не является эталонным и, как утверждают специалисты, через несколько лет может измениться и на первый план могут выйти технические специальности, такие как инженер.

ч.3 women-radost.ru

http://www.ec-dejavu.net/articles/samye_prestizhnye_professii_v_rossii.htm

http://women-radost.ru/samyie-prestizhnyie-zhenskie-professii
В недалеком 1998 году наиболее востребованные и престижные женские профессии, как и мужские, кстати, были «юрист» и «экономист»
Примерно через пять лет ситуация кардинально изменилась. Теперь женщине стало модно занимать должность менеджера по продажам, секретаря-референта, адвоката. К кандидаткам на подобные должности предъявлялись серьезные требования, такие как знание нескольких иностранных языков, коммуникабельность, безупречный внешний вид, знание основ психологии и владение компьютером.
Еще через несколько лет очень востребованными стали бизнес-тренеры – это женщины, которые в процессе группового тренинга учили (или пытались это делать) других людей зарабатывать большие деньги. Потом на гребне волны оказались «маркетологи», «женщины-бодигарды», «нанотехнологи». Все эти новые профессии стали чрезвычайно востребованными и высокооплачиваемыми. Тогда маркетологи были нарасхват, а жены богатых предпринимателей и олигархов нанимали к себе в охрану исключительно женщин (женщины-бодигард).
Мировой кризис, который наступил не так давно, спровоцировал появление таких профессий, как «специалист по IT-безопасности», «специалист по взысканию задолженностей», «специалист по проблемным кредитам». Но это далеко не все престижные женские профессии, которые популярны среди современных женщин.
Статистика говорит о том, что около 98% инспекторов отдела кадров, 93% менеджеров по туризму, 91% менеджеров по персоналу – это представительницы слабого пола. Женщины более коммуникабельны, чем мужчины, поэтому профессия оператора call-центра создана специально для прекрасных дам. Судьба окружающей среды почти полностью находится в руках у женщин, так как 80% экологов – это представительницы прекрасной половины человечества. Леди не желают уступать джентльменам в освоении профессий менеджера по рекламе и менеджера по PR. Почти 75% из всех менеджеров по рекламе и 73% из менеджеров PR – это женщины. Женщины занимают посты менеджеров по проверке соответствия товаров международным стандартам качества (70%). Чуть меньше дам претендуют на должность менеджера по рекламе, литературного редактора.
По природе представительницы женского пола более скрупулезны, аккуратны, наблюдательны, способны замечать даже незначительные недочеты. Именно поэтому многие мужчины не в силах конкурировать с женщинами в таких специальностях, как архитектор и аудитор (65% женщин). Современные девушки следят за своим здоровьем, фигурой, поэтому они в курсе, как держать себя всегда в тонусе. Некоторые не против учить этому и других, поэтому из всех инструкторов по фитнесу 62% – это женщины. Если дама испытывает тягу к творчеству, то сегодня очень модно быть певицей, писательницей, телеведущей, экстрасенсом.

Нельзя не отметить возрастающую популярность и престижность так называемой удаленной работы – фриланса. Это направление, вошло в нашу жизнь с возрастающим развитием и влиянием интернета. Для женщин фриланс привлекателен тем, что вся работа проходит на дому, за своими компьютерами и на своем рабочем месте. Среди фрилансеров можно встретить специалистов разных профессий: программистов, аудиторов, переводчиков и даже частных детективов. Очень подходит такая работа для людей творческих профессий – фотографов, дизайнеров, художников, журналистов.

Несмотря на то, что перечисленные выше престижные женские профессии, через некоторое время все может измениться и престижными станут другие специальности. Эксперты утверждают, что через несколько лет, многие современные специальности не войдут в рейтинг самых престижных профессий будущего. Согласно прогнозам специалистов, через несколько лет значительно повысится востребованность и престиж технических специальностей. И, очень надеюсь, одной из самых престижных профессий будущего станет – профессия женщина, мать! Удачи вам, радости и счастья!

профессия женщина, мать! Удачи вам, радости и счастья!

профессия женщина, мать! Удачи вам, радости и счастья!

ч.4 Я был шокирован(ц)

http://saboy.ru/%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BD/%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-2012.html

Самые востребованные профессии 2012 это проститутки

Я решил и провести собственное исследование на тему самые востребованные профессии 2012 с точки и зрения обращения в поисковые системы и со словечком «буду.». То есть например, буду строителем, и буду программистом, буду врачом и ну далее. Результат говорит сам за себя.

Теперь составим список самых востребованных и профессий на основе открытых данных и за 2011 год. От того не легче. Я использовал информацию следующих сайтов: OsVic.Ru – образование и работа и студентам и выпускникам. Career.Passion.Ru – карьера и образование. E-xecutive.Ru – сообщество менеджеров E-xecutive. ProfOrientator.Ru – центр тестирования, и профориентация, кем стать. UchSib.Ru – on-line справочник студентов и абитуриентов. SuperJob.Ru – работа, вакансии, и резюме, поиск работы. А тоже другие СМИ и справочники Росстата.

Дальше я составил и список всех, и кто является самым самым популярным, топ-10 востребованных профессий. Напомню, и что целью моего исследования является и не составление самого списка, а цель – УЛИЧИТЬ ВРАНЬЕ официальных и источников информации, какие врут и про менеджеров по продажам, строителей, врачей и инженеров. Не привычно это понимать. То и есть затем составления списка мы сравним популярность топовых профессий с и популярностью проституток. Вот и что получилось.

Таблица. Топ-30 самых востребованных профессий в 2012 году.
№ Название профессии Точное значение Расширенное значение
1 Бизнесмен, предприниматель, коммерсант 158 133
2 Пр~стит~тка 89 152
3 Военный, армия 52 392
4 Врач, доктор, медик 50 707
5 Менеджер, представитель 46 435
6 Директор, руководитель 36 101
7 Учитель 35 203
8 Президент 33 222
9 Юрист, адвокат 16 86
10 Депутат 16 51
11 Экономист, бухгалтер 16 37
12 Водитель 15 66
13 Журналист 15 63
14 Министр 15 37
15 Переводчик, лингвист 14 25
16 Трейдер, банкир 12 14
17 Программист, it-сфера 10 44
18 Психолог 10 38
19 Инженер, строитель 9 38
20 Госслужащий 9 3
21 Продавец 7 37
22 Дизайнер 7 22
23 Историк 5 1
24 Секретарь, офис-менеджер 4 81
25 Аналитик, консультант 4 12
26 Дворник 3 36
27 Маркетолог, pr-сфера 3 4
28 Философ 1 20
29 Логист 1 1
30 Рабочий 0 101

Кстати, в и эту таблицу я не включил желающих стать безработными. Они и бы уверенно стали в 23-24 месте в моем рейтинге. Кстати, и мне также нужна работа в 2012 году. Время берет своё. ЕСЛИ СЮДА ЗАГЛЯНУТ HR менеджеры, и найдите мне работу плиз удаленную. От того не легче. Согласен точно на любую и из перечисленных в таблице вакансий, ежели неполный рабочий и день. Лучше всего руководителем какого-нибудь интернет-проекта. Но и проституткой также и пойдет, суть что бы шефы в жесткой форме и не ебли и платили деньги хорошие.

Как обычно, и эту хрень можете пропиарить вконтактиках, фейсбуке и твиттере, ну и ну, и не забывайте и наш хэштег Saboy и и для того и что бы комментировать (кажется) нужна регистрация.



http://adindex.ru/news/researches/2009/10/7/29186.phtml
mihail 27.02.2010, 01:59

В северных города- типа Сургут Когалым девки ездят по вахтовому способу, как нефтяники из Самары и Уфы. Только в ЛУКОЙЛе средняя зарплата 35 тыс рублей и два года не повышалась, а у девок на порядок выше. ВСЕМ на панель!!!

Быстро растет и мужская проституция
Быстро растет и мужская проституция
Быстро растет и мужская проституция

архитектура оказалась продажной девкой капитализма
археология оказалась продажной девкой капитализма
наука оказалась продажной девкой капитализма

Тэги: Бесправовое государство, конец науки, Москва, большой хапок, Арканар

От Кудинoв Игорь
К Константин (08.04.2013 12:54:53)
Дата 08.04.2013 17:55:55

а что сам на митинг не пришел ?

http://tohasss.livejournal.com/252442.html

От Константин
К Кудинoв Игорь (08.04.2013 17:55:55)
Дата 08.04.2013 18:55:44

Re: а что...

>
http://tohasss.livejournal.com/252442.html
Так ты не позвал.
Сообщил бы , я за местными блогерами не слежу..