От
|
Пуденко Сергей
|
К
|
Пуденко Сергей
|
Дата
|
05.10.2012 08:13:52
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
Re:с-суть времени
первым делом первым делом самолеты
ну а деточки
а деточки
ПОТОМ
денег не хватает, денег никогда не хватает.
даже если мы получаем сверхдоходы – нефтегазовые, допустим, – то мы не можем их все направить в
направить в
направить в
направить в
>21 июня 2012 г.
>Столичные школы объединяют, невзирая на расстояния и расхождения в учебных программах
ч.1
http://news.kremlin.ru/transcripts
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2378557.htm
там все военное лобби опять ликует
и так каждую неделю
> На последуших самолетах кабину переделыватть не будут?
А смысл? Основная задача этого самолёта:
1) поддержать штаны нескольким заводам и КБ;
2) очередной акт марлезонского балета вокруг Ан-70.
Оптимизацией собственно ЛТХ тут и не пахнет. Не говоря уже о погрузочно-разгрузочных возможностях. Не до жиру, как говорится.
В статье говорится что почти новая машина,
а в чём отличия?
Re: ценой :-)))))))
а именно:
за 38 Ил-76 с китая просили ярд $ с копейками:
http://www.kommersant.ru/doc/733446
а теперь за эти 39 просят 139 млрд руб. с копейками
т.е. буквально: >70% нового -- в цене :-)
ахахахаха
ахахахаха
Интерсно, в сколько комплектной школе эти хохотуны обучают своих отпрысков
ч.2
http://www.eduurfo.ru/news/?ELEMENT_ID=10037
Путин предлагает создать межрайонные образовательные центры
04 октября 2012
По мнению президента, малокомплектные школы дорого обходятся государству, и не могут предоставить качественное образование.
«Я думаю, что подавляющее большинство здесь присутствующих, наверное, согласится со мной, что всё-таки в крупном образовательном учреждении у педагогов есть больше возможностей проявить себя. И у учеников есть больше шансов получить качественное образование. - сказал глава государства во время общения с финалистами конкурса "Учитель года России-2012". - Ясно, что везде создать крупные образовательные центры невозможно. Там, где можно, целесообразно, там это нужно делать».
Владимир Путин также подчеркнул, что малокомплектные школы обходятся государству гораздо дороже, чем хорошие образовательные центры, потому что очень много тратится на оплату помещений, электричества, подъездов, технического персонала.
http://news.kremlin.ru/transcripts/16583
я инициировал программу модернизации системы образования
денег не хватает, денег никогда не хватает. А когда их хватало? Когда у нас были исключительно высокие цены на нефть, даже в самое последнее время, где-то в 2005–2006 году, вы что думаете, хватало, что ли? Не хватало никогда. Почему? Потому что проблем было много, и даже большие сверхдоходы бюджета не покрывали возможности решить все проблемы. Более того, здесь, наверное, есть преподаватели экономики. Они прекрасно понимают, что даже если мы получаем сверхдоходы – нефтегазовые, допустим, – то мы не можем их все направить в экономику, потому что у нас инфляция тогда возникнет. У нас количество товаров и услуг, которые мы производим, не соответствует объёму денежной массы, которая поступает от нефтегазовых доходов. У нас просто инфляция скакнёт и экономика начнёт разваливаться, одно цепляется за другое.
Поэтому нужно определять приоритеты в рамках наших возможностей, это в значительной степени и прежде всего задача муниципалитетов и регионов. У муниципалитетов пока, надо прямо сказать, реально недостаточно ресурсов. Но федеральный центр может и должен решать вопрос такого триггера – спускового крючка, чтобы толкнуть проблему, заставить ею заниматься.
Программа модернизации образования, о которой мы все говорим и которую мы хорошо знаем, получает поддержку не только потому, что оборудование появляется новое, но и зарплата растёт. Это тоже в принципе, все эти задачи, это задачи регионального уровня. Мы приняли решение 120 миллиардов выделить из федерального бюджета два года назад, чтобы толкнуть проблему, поднять уровень и потом вывести регионы на то, чтобы они держали эту планку.
Сейчас проблема, скажем, малокомплектных школ, о которых Вы так, аккуратненько, упомянули, конечно, существует, является достаточно острой. Я думаю, что подавляющее большинство здесь присутствующих, наверное, согласится со мной, что всё-таки в крупном образовательном учреждении у педагогов есть больше возможностей проявить себя. И у учеников есть больше шансов получить качественное образование. Но кто бы что ни говорил, всё-таки преподавать физкультуру и математику одновременно – наверное, кто-то может это делать с блеском, но таких людей всё-таки немного. А в малокомплектных ведь приходится, условно говоря, именно этим и заниматься. Поэтому там, где можно создавать хорошие образовательные центры межрайонные, конечно, к этому нужно стремиться.
Я сейчас даже не говорю о финансовой составляющей, потому что малокомплектные школы гораздо дороже, как ни странно, чем хорошие образовательные центры, хотя и материально их состояние, оборудование – всё намного хуже, а стоят они дороже. Почему? Потому что очень много накладных расходов, связанных с оплатой помещений, электричества, подъездов, технического персонала и так далее. Как в народе говорят, «на круг» получается, что каждая единица такой малокомплектной школы государству обходится гораздо дороже, чем крупное, доброкачественное учебное заведение. Но в то же время, имея в виду нашу огромную территорию, ясно, что создать эти крупные образовательные центры по всей стране, наверное, сейчас трудно или невозможно. Там, где можно, целесообразно, это нужно делать. И для этого, кстати говоря, целая программа существует, в том числе выделение средств на приобретение школьных автобусов. Конечно, дороги должны быть обеспечены нормальные и так далее.
у нас в значительной степени утрачена подготовка высококвалифицированных рабочих кадров. Тем не менее на новой базе возрождение происходит.
нужно поддерживать эти виды спорта, даже если они не являются олимпийскими. Хочу вас проинформировать, что мы приняли решение и получили право проведения чемпионата мира по смешанным единоборствам. Он будет проходить, по-моему, в следующем году или через год в Петербурге. Я очень рассчитываю на то, что это вызовет дополнительный интерес к этим видам единоборств. Это очень хорошая школа, особенно для мальчишек
http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=61&t=34424
Оптимизация системы образования, продолжающаяся по всей стране, выходит на новый этап. школы будут подгонять под новый госстандарт, касающийся и содержания учебных заведений, и образовательного процесса.
Давайте разберёмся, какой основной процесс должен осуществляться учебным учреждением?
варианты ответов (в стиле ЕГЭ):
1. финансово-бухгалтерский мониторинг отрасли;
2. конвейерное производство стандартной продукции;
3. развитие мышления учащихся;
4. алгоритмизация сознания учащихся.
http://stopreform.org/?p=678
государство решило, что имеющаяся система среднего образования в России слишком шикарна. Надо бы поприжаться…
http://stopreform.org/?p=712
од одной крышей окажутся школа № 287, адаптированная для учеников с ослабленным здоровьем,и школа № 271. При слиянии будут потеряны хорошо оборудованные помещения и богатейший набор семинаров, кружков и студий школы здоровья. При этом, заметим, «школы здоровья» не то что не страдают от недостатка учеников — они в Москве стонут от избытка желающих учиться. Условно,правда, их все можно причислить к «малокомплектным», ведь они подчиняется особым нормативам наполняемости: в классе должно быть не более 20 учеников. Слияние с обычной школой приведёт к перезаполненности классов и резкому снижению уровня образования.
Школа № 27 стала малокомплектной только потому, что количество её учеников сократили с 700 человек(только с 6-го по 11-й класс) приказом сверху. Слившись со школой № 354, эта школа потеряет свою уникальную программу, благодаря которой успешно учатся и дети со слабой мотивацией, и те, кто профессионально занимается спортом или искусством, и дети, которые хотят окончить школу побыстрее.
Слиянию подвергнутся и школы № 281 и № 1139, школа № 1213 с углубленным изучением английского языка, потеряет все «незаполненные» классы.
Та же участь ждёт многие школы других регионов
http://stopreform.org/?paged=27
Июл 23
Почему закрывают хорошие школы
Представьте себе ситуацию: большую и успешную московскую школу, работающую по своей уникальной программе, в одночасье обзывают малокомплектной.
ч.3
эти люди умные
эти люди умные
эти люди умные
http://www.trud.ru/article/28-06-2012/277959_ne_ekonomist_tak_jurist.html
О дочерях Владимира Путина сейчас известно не намного больше, чем несколько лет назад. По-прежнему эта информация находится под грифом «совершенно секретно». Из данных достоверных источников следует, что Мария и Екатерина обучались по индивидуальной программе. Обе девочки изучали предметы в Москве в немецкой школе им. Газа при посольстве Германии. А затем продолжили семейную традицию,
Сын Дмитрия Медведева Илья пока о вузе только мечтает. Он сдал в этом году выпускные экзамены в гимназии, где изучал иностранные языки. «Учится, как любой мальчишка, — с нескрываемой гордостью рассказывал о нем папа
Сын первого вице-премьера Игоря Шувалова Евгений получил среднее образование в частной московской экономической школе.
Иностранные вузы также пользуются большой популярностью у сыновей и дочек российских политиков. Во-первых, многие предпочитают проходить в Великобритании, США и Франции языковую стажировку. Но некоторые выбирают иностранные вузы в качестве основного места обучения.
Дочка министра
дочь вице-премьера правительства
дочь мэра Москвы Сергея Собянина
сына спикера Совета федерации Валентины Матвиенко. Сначала Сергей окончил физико-математическую школу № 163 Санкт-Петербурга
дочки и сыновья многих российских звезд будут учиться за рубежом. Российские знаменитости уверены, что за границей и образование лучше, и возможностей реализоваться больше, поэтому без раздумий отправляют "кровиночек" за моря. Например, дочь Анжелики Варум и Леонида Агутина - Елизавета - сейчас учится в Майами, где живет с бабушкой и дедушкой.
http://www.echo.msk.ru/programs/figure/638279-echo/
В самом факте, что дети чиновником или тележурналистов учатся в Америке или в Англии, мне кажется, ничего страшного нет, наоборот, показывает, что эти люди умные и понимают, где находятся боле хорошие вузы