От Михайлов А.
К Вадим Рощин
Дата 11.08.2012 18:57:39
Рубрики В стране и мире;

Re: меня во...

>кторый действительно для меня не ясен: как в свете произошедшего относиться к тем ново или старо воцеркленным, кторые являются частью твоего круга. Ну то есть знакомыми или родственниками. Меня подмывает послать их на х. Это в общем то было бы справедливо. Но с другой стороны, если кто-то искренне верит, что жить надо по христианским заповедям , то в этом само по себе нет ничего плохого. Анализируя нововоцерквленных из своего окружения, не могу утверждать, что основным мотивом прихода к церкви для них является именно уважение к подвигу христа. Скорее они всё же больше озабочены страхом перед экзистенциальной ничтожностью человеческой жизни, и наивно надеются продлить свое существовангие на небесах. Но во всяком случае они конечно не из врноподданичкских , карьеристких или иных низменных мотивов подались к попам. Таких людей полно, но среди моего круга их ничтожно мало.

Думаю, надо индивидуально подходить. Посылать не стоит, скорее наоборот, на примере дела пусси можно показать как официальная церковь и власти действуют вразрез с заповедями христианства, заметим, изначально религией насквозь антигосударственной — гонения на христиан были вызваны отказом последних обожествлять римское государство в лице императора... Вообще же, меня не покидает ощущение, что для нововоцерковленной части научного сообщества православие это нечто вроде интеллектуальной игры - попытки поговорить о вполне современной философской проблематике нарочито архаичным символическим языком. Скажем, в отношении и лиц в св.троице можно усмотреть тожество всеобщего и единичного или бытия и мышления, - для научно-фантастического романа о профессорстве в собственном прошлом это сгодилось бы, но зачем это сейчас? Признак надвигающейся архаизации?

От Вадим Рощин
К Михайлов А. (11.08.2012 18:57:39)
Дата 11.08.2012 21:09:30

Re: меня во...

>Вообще же, меня не покидает ощущение, что для нововоцерковленной части научного сообщества православие это нечто вроде интеллектуальной игры - попытки поговорить о вполне современной философской проблематике нарочито архаичным символическим языком.

у меня нет однозначного мнения. Возможно, элемент игры у кого то и присуствует.

А иногда это просто маразм. В приведенном ниже примере, это совершенно очеивдно. Хотя бы потому, что находящийся в здравом уме и уважающий себя ученый никогда бы не опустился до графоманства, хоть против мадонны, хоть за. Чему он может научить студентов, ума не приложу?

=============
http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/07/antimadonna_v_gorode_svyatogo_petra/
В связи с грядущим визитом кощунственной певички Луизы Чикконе в Северную столицу России известный русский социолог, доктор психологических наук, директор НИИ комплексных социальных исследований СПбГУ, Заслуженный деятель науки РФ профессор Валентин Евгеньевич Семёнов прислал в редакцию «Русской народной линии» свое стихотворение.


Певица вульгарная на афише -
секс-робот троянский с пальцем во рту.
Её толерантность агрессией пышет:
признай содомитов и их срамоту!

Она бесновалась у нас на Дворцовой,
где Ангел прекрасный с победным крестом.
Иные чиновники были довольны:
уже не «окно» мы, а «общий дом»!

А может терпимости дом глобальный,
где девки в «дом – 2» превращают Храм,
где СПИД и наркотики - быт банальный,
где «звёздами» стали блудница и хам?!

Очнитесь же, совестью-правдой отмеченные!
Здесь Санкт-Петербург, не языческий Рим!
Россия - в своём Православии вечная,
лишь с Ним бесноватый содом победим!

От Михайлов А.
К Вадим Рощин (11.08.2012 21:09:30)
Дата 15.08.2012 20:10:53

Re: меня во...

>>Вообще же, меня не покидает ощущение, что для нововоцерковленной части научного сообщества православие это нечто вроде интеллектуальной игры - попытки поговорить о вполне современной философской проблематике нарочито архаичным символическим языком.
>
>у меня нет однозначного мнения. Возможно, элемент игры у кого то и присуствует.

В качестве иллюстрации своих слов сошлюсь на синергийную антропологи С.С. Хоружего -неизвестно кого в ней больше Григория Паламы или Выготского и я убежден что её можно изложимть вполне рациональным языком не прибегая к мистицизму.

>
http://ruskline.ru/news_rl/2012/08/07/antimadonna_v_gorode_svyatogo_petra/
Найдено рядом - http://ruskline.ru/analitika/2012/08/10/mnenie_specialista_po_8_pesnyam_gruppy_pussy_riot/
- спрашивается чем стихи «заслуженного профессора» лучше песенок панк-группы?Последние, хоть и местами нецензурны (но кого это теперь шокирует?!), но содекржат куда больше нравственной правды. Но что самое пикантное в этом «научном» ( неужели за это еще и деньги платят? — впрочем на то она проституция чтоб платили) разборе. Брань в адрес денег и власти (и власти денег, ) лжи и беззакония интерпретируется как оскорбления религиозных чувств , а это может быть только в одном случае, в случае если государственной религией россиян является религия бабла, о чем уже не раз говорилось. Так что, с точки зрения аутентичного древнего христианина эта «православный эксперт» поклонятся … антихристу, а то и непосредственно врагу рода человеческого. И ежели вводить нормы религиозного права в УК (считать преступлениями богохульство, осквернение храма и т. д. - пуськам то некоторые чуть ли не черную мессу вменяют), то суд инквизиции должен поступить с этими экспертами и иже с ними?

От Вадим Рощин
К Михайлов А. (15.08.2012 20:10:53)
Дата 16.08.2012 11:17:52

верующим (честным) остается только молиться, чтобы и впредь появлялись....

собстенно верующим (честным) остается только молиться, чтобы и впредь появлялись люди, подобные Пуссириот. Потому что никаких других реальных инструментов, чтобы как то воздействовать на оборзевших пастырей, у верующиих нет . В этом смысле верующие находятся в гораздо более худшем положении, чем даже члены кпсс брежневского времени. У последних то хоть формально была возможность влиять на партийную верхушку через реализацию принципов демократического централизма. На уровнях низовых ячеек этот принцип ещё как то работал, но конечно чем выше к номеклатурным бонзам, тем он работал меньше. Но, повторяю, формально возможность влияния была. У верующих даже формально такой возможности нет. Остается им уповать на появление диссидентов, берущих на себя миссию христа, и жертвующих своей свободой (ну или ещё чем) чтобы хоть как то призвать церковное сообщество к совести.

От Михайлов А.
К Вадим Рощин (16.08.2012 11:17:52)
Дата 17.08.2012 22:32:54

Две печальные новости.

Первая — сегодня прощались с видным ученым и выдающимчся популяризатором науки С.П. Капицей, скончавшемся в среду 14 авгуса на 85 году жизни.

Вторая — сегодня также прошли похороны российской фемиды - по делу пусси был вынесен обвинительный приговор. Как выяснилось песни и пляски тянут на 2 года – прям хуже убийства(!), если вспомнить что по делу Мирзаева прокурор запрашивал столько же. Или вот если поп задавит насмерть двух человек -
http://top.rbc.ru/incidents/17/08/2012/665182.shtml — так это тоже почти что хулиганство (до 7 лет). Вывернутые наизнанку понятия о справедливости это куда более гнусная пародия на правосудие чем вменяемая жертвам режима пародия на молитву.
Дело конечно не закончено и наверняка будут поданы апелляции в вышестоящие инстанции вплоть до ЕСПЧ. Не стоит также пренебрегать запросом в конституционный суд о соответствии приговора и самой статьи УК о хулиганстве ( что такое «явное нарушение общественного порядка», имеет ли оно место в отсутствии насильственных действий не дублируется ли это статья другими) конституции и процессуальным нормам. Более того, стоит поставить вопрос о переработки УК взяв за основу определение преступления как нарушения прав человека.

От А. Михайлов
К Михайлов А. (17.08.2012 22:32:54)
Дата 17.08.2012 23:09:33

Re: Две печальные...

> Более того, стоит поставить вопрос о переработки УК взяв за основу определение преступления как нарушения прав человека.

В юридической науке выработано определение преступления, как виновно совершенного, общественно опасного, противоправного деяния. Оно вполне допускает оправдание поступка Pussy Riot, как малозначительного. Что может добавить к юридической теории определение преступления, как нарушения прав человека? Если уж и переписывать УК то с каких-то более глубоких теоретических позиций.

От Михайлов А.
К А. Михайлов (17.08.2012 23:09:33)
Дата 18.08.2012 14:35:17

Читал УК, открыл много нового:-)

>> Более того, стоит поставить вопрос о переработки УК взяв за основу определение преступления как нарушения прав человека.
>
>В юридической науке выработано определение преступления, как виновно совершенного, общественно опасного, противоправного деяния. Оно вполне допускает оправдание поступка Pussy Riot, как малозначительного.

Да, несмотря на толпу православных экспертов, готовых сделать из плясок на масленицу событие мирового значения, пусси вполне могли бы быть оправданы на основании ст 14 «Не является преступлением действие ... не представляющее общественной опасности.» Общественную опасность скорее представляет мракобесие РПЦ.

>Что может добавить к юридической теории определение преступления, как нарушения прав человека? Если уж и переписывать УК то с каких-то более глубоких теоретических позиций.


Как что? Первый принцип на основании и которого можно выводить все прочие статьи УК, указывая какое именно право человека нарушается тем или иным преступным деянием. А то получается как в случае с пусси — пострадавших нет, а преступление есть. Потому как де-факто преступление трактуется как нарушение закона. Ну не может быть «общественная нравственность» потерпевшей стороной. Так что многие статьи УК, отличные от преступление против личности, придется подкорректировать, а то и вовсе убрать.
Скажу больше, такой первый принцип в УК уже присутствует в ст. 2

«Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.»

но, как показало дело пусси, некоторые понятия, вроде «общественного порядка» не определены однозначным образом. Было бы интересно посмотреть, что останется от УК, если ограничить его только «охраной прав и свобод человека и гражданина»., и уже потом добавлять статьи по необходимости. Вот например собственность - собственность можно трактовать как право человека на личное имущество, отграничивший тем самым от охраны частной собственности как института (тогда проприетарные права утратят силу). Общественные порядок и безопасность (по сути они объединены в одну главу) ограничить препятствием насильственным действиям, незаконному обороту оружия, терроризму и диверсиям против общегосударственной инфраструктуры, а также организации преступных сообществ (объединению граждан, направленном на совершение преступлений). Окружающая среда? С одной стороны есть право человека (включая бесконечную череду всех будущих поколений) на окружающую среду. С другой стороны сжать браконьера за убийство редкого животного как-то глупо (приговорить к принудработам на звероферме или рыбзаводе?) Кроме того следует различать, кто является субъектом преступления — физическое или юридическое лицо. Последние то прав не имеют, только обязанности, так что тут смело можно было бы применять карательную национализацию. С охраной конституционного строя тоже всё ясно — запрет на насильственное изменение конституции, узурпацию власти, покушений на суверенитет и территориальную целостность и всё. Так что новый УК если и несколько облегчиться, но в целом сохранит свою структуру, зато станет более логичным и понятным.

От Вадим Рощин
К Михайлов А. (18.08.2012 14:35:17)
Дата 19.08.2012 12:00:58

кстати насчет УК

я так понимаю, приговор ещё не опубликован. Будет интересно его почитать. Ведь дело Пусси возмутила общественноть (даже из числа те, кто поступок Псии не одобряет) имеено его беззаконием. Я часть приговора слушал в прямоми эфире. Но на слух много не воспринимается. Запомнил однако вот что.

Каким образом это малозначительное правонарушение было натянуто на уголовную статью? - привязкой к религиозной розни. Но ведь подсудимые неоднократно заявляли, что мотивы акции не в религиозной неприязни, а неприязни по политическим мотивам, и не к церкви, а к путину. Так как же следствию удалось это проигнорировать? А вот как. В приговоре, сказано нечто вроде: "поскольку никаких конкретных политических претензий во время акции не выдвигалось, то значит мотив её - исключительно религиозная неприязнь". Но, как же не выдвигалось? А "богородица путина прогони"? Это в приговоре никак не упоминалось. Ведь эти слова отчетливо слышно на итоговом видеоролике группы, а он смонтирован. Во время же записи оригинального выступления (кторое и анализировалось судом) слов не слышно. Скорее всего они были сказаны и тогда, поэтому следстве так тщательно подбирало своих свидетелей и игнорировало чужих.

От А. Михайлов
К Михайлов А. (18.08.2012 14:35:17)
Дата 18.08.2012 23:37:21

Re: Читал УК,...

>>Что может добавить к юридической теории определение преступления, как нарушения прав человека? Если уж и переписывать УК то с каких-то более глубоких теоретических позиций.
>
>Как что? Первый принцип на основании и которого можно выводить все прочие статьи УК, указывая какое именно право человека нарушается тем или иным преступным деянием. А то получается как в случае с пусси — пострадавших нет, а преступление есть. Потому как де-факто преступление трактуется как нарушение закона. Ну не может быть «общественная нравственность» потерпевшей стороной. Так что многие статьи УК, отличные от преступление против личности, придется подкорректировать, а то и вовсе убрать.

В УК кроме преступлений против личности и собственности, которые прямо подходят под ваши преступления, выведенные из нарушения прав человека есть еще: преступления против общественной безопасности и общественного порядка, преступления против государственной власти, преступления против военной службы, преступления против мира и безопасности человечества. Они так прямо не подходят и их вы хотите подкорректировать. Но разве в террористическом акте кроме убийства (если оно было) нет иного состава преступления. Сам умысел преступника на «воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями» серьезно отягощает преступление как ни посмотри, а непосредственно пострадавших может почти и не быть. Даже больше, сам умысел на совершение преступления есть преступление, хотя и менее тяжкое, здесь пострадавших нет вовсе. Так что концепция преступления как нарушения прав человека не может работать. Как ни крути, а какое бы ни было преступление, главный пострадавший это общество в целом, плюс непосредственно пострадаший, плюс сам преступник. Так можно дойти до того, что убийство не преступление потому что пострадавшего нет:)

>Было бы интересно посмотреть, что останется от УК, если ограничить его только «охраной прав и свобод человека и гражданина»., и уже потом добавлять статьи по необходимости. Вот например собственность - собственность можно трактовать как право человека на личное имущество, отграничивший тем самым от охраны частной собственности как института (тогда проприетарные права утратят силу). Общественные порядок и безопасность (по сути они объединены в одну главу) ограничить препятствием насильственным действиям, незаконному обороту оружия, терроризму и диверсиям против общегосударственной инфраструктуры, а также организации преступных сообществ (объединению граждан, направленном на совершение преступлений). Окружающая среда? С одной стороны есть право человека (включая бесконечную череду всех будущих поколений) на окружающую среду. С другой стороны сжать браконьера за убийство редкого животного как-то глупо (приговорить к принудработам на звероферме или рыбзаводе?) Кроме того следует различать, кто является субъектом преступления — физическое или юридическое лицо. Последние то прав не имеют, только обязанности, так что тут смело можно было бы применять карательную национализацию. С охраной конституционного строя тоже всё ясно — запрет на насильственное изменение конституции, узурпацию власти, покушений на суверенитет и территориальную целостность и всё. Так что новый УК если и несколько облегчиться, но в целом сохранит свою структуру, зато станет более логичным и понятным.

Было бы интересно посмотреть на УК выведенный последовательно из нескольких первых принципов. Но такой УК невозможен просто по причине современного способа законотворчества.

>Скажу больше, такой первый принцип в УК уже присутствует в ст. 2

>«Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.»

На мой взгляд, это самый уязвимый принцип современного УК. Предупреждать преступления можно либо исправлением уже совершивших преступление, либо правильно социализацией. И то и другое закон вообще слабо может регулировать, тем более УК. Так что сам по себе УК может представлять из себя только нормы квалификации деяний как преступных. Есть еще правда наказание. Закон вообще может охранять что-либо только угрозой наказания. Но здесь самая большая проблема УК: наказание всегда антигуманно, каково бы ни было преступление. Все действия государства, даже в видимой форме наказания, должны преследовать только цель исправления, а не собственно наказания, запугивания других или отмщения. Отмщение вроде как уже анахронично, но только так кажется - в США во многих штатах при казни имеют право присутствовать родственники жертвы. Если преступление настолько бесчеловечное, что возиться с преступником уж очень гадко («Грязь лучше крови, но это гораздо хуже грязи» в «Трудно быть богом») - посчитать преступника социальным браком в производстве человека и убить его. В каком-то смысле единственный допустимый вариант наказания это гуманное убийство.

От Михайлов А.
К А. Михайлов (18.08.2012 23:37:21)
Дата 19.08.2012 21:23:14

Re: Читал УК,...

>>>Что может добавить к юридической теории определение преступления, как нарушения прав человека? Если уж и переписывать УК то с каких-то более глубоких теоретических позиций.
>>
>>Как что? Первый принцип на основании и которого можно выводить все прочие статьи УК, указывая какое именно право человека нарушается тем или иным преступным деянием. А то получается как в случае с пусси — пострадавших нет, а преступление есть. Потому как де-факто преступление трактуется как нарушение закона. Ну не может быть «общественная нравственность» потерпевшей стороной. Так что многие статьи УК, отличные от преступление против личности, придется подкорректировать, а то и вовсе убрать.
>
>В УК кроме преступлений против личности и собственности, которые прямо подходят под ваши преступления, выведенные из нарушения прав человека есть еще: преступления против общественной безопасности и общественного порядка, преступления против государственной власти, преступления против военной службы, преступления против мира и безопасности человечества. Они так прямо не подходят и их вы хотите подкорректировать. Но разве в террористическом акте кроме убийства (если оно было) нет иного состава преступления. Сам умысел преступника на «воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями» серьезно отягощает преступление как ни посмотри, а непосредственно пострадавших может почти и не быть. Даже больше, сам умысел на совершение преступления есть преступление, хотя и менее тяжкое, здесь пострадавших нет вовсе. Так что концепция преступления как нарушения прав человека не может работать. Как ни крути, а какое бы ни было преступление, главный пострадавший это общество в целом, плюс непосредственно пострадаший, плюс сам преступник. Так можно дойти до того, что убийство не преступление потому что пострадавшего нет:)

Спорно — можно подходить к терроризму в том смысле, что убийство (или угроза убийством, с отягчающими обстоятельствами) есть убийство, чем бы оно не оправдывалось, т. е. многие статьи из этих разделов можно редуцировать к первичным правам. Да, это определенное отступление ко временам ВФР, но это в социалистическом государстве можно исходить из всеоьщего блага, а в буржуазном луче либерализовать УК в интересах классовой борьбы. Есть и противоположный вариант — все статьи сделать еще и политическими - если урка не нашел «высокого» оправдания для совершенного убийства, то тем хуже для него. В общем, я не думаю что такая модель будет фатально неработоспособной.

>Было бы интересно посмотреть на УК выведенный последовательно из нескольких первых принципов. Но такой УК невозможен просто по причине современного способа законотворчества.

Отчего же? В законотворчестве есть определенная иерархия — например, законы не должны противоречить конституции, если уж прямо не являться следствиями конституционных положений.

>>Скажу больше, такой первый принцип в УК уже присутствует в ст. 2
>
>>«Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности человечества, а также предупреждение преступлений.»
>
>На мой взгляд, это самый уязвимый принцип современного УК. Предупреждать преступления можно либо исправлением уже совершивших преступление, либо правильно социализацией. И то и другое закон вообще слабо может регулировать, тем более УК. Так что сам по себе УК может представлять из себя только нормы квалификации деяний как преступных. Есть еще правда наказание. Закон вообще может охранять что-либо только угрозой наказания. Но здесь самая большая проблема УК: наказание всегда антигуманно, каково бы ни было преступление. Все действия государства, даже в видимой форме наказания, должны преследовать только цель исправления, а не собственно наказания, запугивания других или отмщения. Отмщение вроде как уже анахронично, но только так кажется - в США во многих штатах при казни имеют право присутствовать родственники жертвы. Если преступление настолько бесчеловечное, что возиться с преступником уж очень гадко («Грязь лучше крови, но это гораздо хуже грязи» в «Трудно быть богом») - посчитать преступника социальным браком в производстве человека и убить его. В каком-то смысле единственный допустимый вариант наказания это гуманное убийство.

Тоже хотел обратить внимание на этот момент. Сейчас есть тенденция интерпретировать профилактическую функцию права в духе устрашения. Якобы тех же пусси надо было посадить, а то потом все будут в храмах танцевать. Правда если в промежутках между службами будет выступать кордебалет ничего страшного не случиться, что и доказывает отсутствие общественной опасности данного поступка. В отличии от убийств или, скажем, грабежей — мысленный эксперимент по Канту — возведение индивидуальной нормы во всеобщий закон дает критерий общественной опасности. И если уж сажать пусек «для профилактики», почему бы тогда не устраивать массовые расстрелы раз в неделю, чтобы население чувствовало «сильную руку» и не рыпалось. А поскольку население такая перспектива не устраивает, отсюда и поддержка пусси, несмотря на низкую культурный и морально-эстетический уровень сего панк-коллектива.
Право как инструмент исправления преступника, посредством приучения к общественно-полезному труду и социальной реабилитации, исключающей потребность в совершении преступления — это специфически социалистический вклад в теорию права (уж не к Вышинскому ли он восходит?). Современный суд редко доходит завершающей стадии юридического процесса - нахождения оптимального способа исправления. Принудительное разведение ценных пород рыбы или редких видов животных куда лучше отучит от браконьерства, чем махание кайлом. Ограничение свободы есть лишь необходимая мера, исключающая возможность совершения преступления. Так же ограничение свободы есть единственная универсальная мера доступная современному праву. Англосаксонское право явно более архаично, в нем больше выражена склонность к палачеству, что недопустимо для права, если оно желает оставаться правом, а не превращаться в преступление. Утилизация индивида в случае невозможности его исправления и высокой общественной опасности суть есть предельная форма ограничения свободы. Заметим кстати, если свобода считается высшей ценностью , то единственным наказанием за любые преступления оказывается смерть - индивид сделал свободный выбор, разорвав общественный договор, а поскольку его свободу ограничивать нельзя, его следует уничтожит. Якобинцы так и поступали — об этом очень хорошо написано у Гегеля в «Философии истории». В этом —
http://vif2ne.ru/vstrecha/forum/5/archive/12.htm#44CE -большевики значительно отличаются от якобинцев.

От А. Михайлов
К Михайлов А. (19.08.2012 21:23:14)
Дата 20.08.2012 22:09:10

Re: Читал УК,...

>Да, это определенное отступление ко временам ВФР, но это в социалистическом государстве можно исходить из всеоьщего блага, а в буржуазном луче либерализовать УК в интересах классовой борьбы.

Если смотреть конкретно-исторически, то, соглашусь, может пойти на пользу интересам классовой борьбы. Хотя никто, конечно, законы переписывать не будет.

>Отчего же? В законотворчестве есть определенная иерархия — например, законы не должны противоречить конституции, если уж прямо не являться следствиями конституционных положений.

Я имел в виду, что на проект закона 450 депутатов придумают 10,000 поправок, целостного документа в такой ситуации может не получиться, но может и получиться:)

>Заметим кстати, если свобода считается высшей ценностью , то единственным наказанием за любые преступления оказывается смерть - индивид сделал свободный выбор, разорвав общественный договор, а поскольку его свободу ограничивать нельзя, его следует уничтожит. Якобинцы так и поступали — об этом очень хорошо написано у Гегеля в «Философии истории». В этом —
http://vif2ne.ru/vstrecha/forum/5/archive/12.htm#44CE -большевики значительно отличаются от якобинцев.

Скажу про себя, что интересно подискутировать даже тем, у кого нет обширной философской эрудиции:)

От Кудинoв Игорь
К А. Михайлов (17.08.2012 23:09:33)
Дата 17.08.2012 23:25:45

так. Ну, выпил я 30 грамм коньячку, да.

Может, кому-то все-таки определиться с аккаунтами?

От А. Михайлов
К Кудинoв Игорь (17.08.2012 23:25:45)
Дата 18.08.2012 21:51:47

Re: так. Ну,...

>Может, кому-то все-таки определиться с аккаунтами?

Я вижу здесь приняты осмысленные имена в качестве ников, так чтож поделать если однофамильцы:). Если модераторы настаивают могу и поменять ник, но учитывая мою крайне низкую активность на форуме похожесть ников беды не сделает.

От Администрация (Пуденко Сергей)
К А. Михайлов (18.08.2012 21:51:47)
Дата 19.08.2012 21:26:58

Re: просьба к обоим однофамильцам

>>Может, кому-то все-таки определиться с аккаунтами?
>
>Я вижу здесь приняты осмысленные имена в качестве ников, так чтож поделать если однофамильцы:). Если модераторы настаивают могу и поменять ник, но учитывая мою крайне низкую активность на форуме похожесть ников беды не сделает.


В профайле (информации о себе на форуме) подписать ( в конце- см. как у Константина) всего два слова- полностью свои фамилию и имя, причем в порядке, в каком они следуют в зарегистрированном форумном нике

т.е.

Михайлов А. - Михайлов Андрей
А. Михайлов - Александр (?)Михайлов

Ники менять не стОит

Но для распознавания и отсутствия путаницы лучше так. В ИНФО это будет видно всем, кто захочет
...



От Павел Чайлик
К Администрация (Пуденко Сергей) (19.08.2012 21:26:58)
Дата 20.08.2012 11:57:53

ААААААААААА, Михайловы...

У меня даже закралась такая конспирологическая мысль, что Михайлов А создал еще один эккаунт А.Михайлов, что бы поговорить с умным человеком. :))))

Теперь внимательно слежу за стилем. Жду когда же он проколется. :)

От Михайлов А.
К Кудинoв Игорь (17.08.2012 23:25:45)
Дата 18.08.2012 13:35:58

Не беспокойтесь, это не в глазах двоиться:))

Еще весной, когда мой однофамилец ( судя по почте, надо полагать Александр или Алексей?) хотел было обратить внимание общественности, дабы не возникало путаницы между двумя разными людьми, но потм подумал, что общественность сама разберется...

От Кудинoв Игорь
К Вадим Рощин (11.08.2012 21:09:30)
Дата 11.08.2012 22:11:08

Прямо букет к памятнику дедушке Зигмунду

"секс-робот троянский с пальцем во рту", прекрасно!

Кстати, задачка геронтологам - почему с возрастом людей начинает пробивать на стишата.

а вообще, банальный страх смерти, маскировка его "вечной жизнью" и зарабатывание тёплого местечка у верхних людей, как всю жизнь они это делали, засирая мозги и строча доносы. Социальная психология в 1977 - это же клеймо, прохвост из прохвостов, вроде поминаемого Алексом Дейнекина, очередной замполит, сменивший пол культ и переквалифицировавшийся в духовное лицо.

От Вадим Рощин
К Кудинoв Игорь (11.08.2012 22:11:08)
Дата 11.08.2012 22:39:18

Re: Прямо букет...

>Кстати, задачка геронтологам - почему с возрастом людей начинает пробивать на стишата.

пускай хоть и стишата пишет, это не криминал. Но просто уважаемый вроде ученый должен по идее понимать отличие графоманства от поэзии. Ну прочел бы свои стишата в кругу семьи или на студенчесчком КВНе стариной тряхнул. Так нет же он на полном серьезе свою писанину воспринимает и даже не постеснялся её под своим имененем на всеобщее обозрение выставить. Теперь весь интернет над им и потешается.


От Кудинoв Игорь
К Вадим Рощин (11.08.2012 22:39:18)
Дата 12.08.2012 00:45:11

Re: Прямо букет...

>>Кстати, задачка геронтологам - почему с возрастом людей начинает пробивать на стишата.
>
>....Так нет же он на полном серьезе свою писанину воспринимает и даже не постеснялся её под своим имененем на всеобщее обозрение выставить. Теперь весь интернет над им и потешается.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F

Деме́нция (лат. dementia — безумие) — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых. В отличие от умственной отсталости (олигофрении), слабоумия врождённого или приобретённого в младенчестве, представляющей собой недоразвитие психики, деменция — это распад психических функций, происходящий в результате поражений мозга, наиболее часто — в старости (сенильная деменция; от лат. senilis — старческий, стариковский). В народе сенильная деменция носит название старческий мара́зм.