Устойчивая адаптация к экстремальным условиям происходит циклически - отработав на морозе и ветре несколько часов нужно вернуться в палатку и побыть в условиях близких к привычным доэкстремальным. Потом опять на мороз. Постепенно время пребывания на холоде увеличивается и когда-нибудь палатка станет не нужна.
В условиях российского социального ада церковь играет роль убежища - машины массовой адаптации. Она помогает россиянину вжиться в процесс умирания общества и страны, придает деградации стабильность. Пусси нарушили право убежища, притащили то социальное, от которого прячутся, непосредственно в церковь. Поэтому такая массовая истерия. Вопят прихожане у которых отнимают обезболивающее. Сердятся попы которым мешают торговать обезболивающим. Недовольны политики у которых после слома церковной машины адаптации в резерве остается только водка.
>В условиях российского социального ада церковь играет роль убежища - машины массовой адаптации. Она помогает россиянину вжиться в процесс умирания общества и страны, придает деградации стабильность. Пусси нарушили право убежища, притащили то социальное, от которого прячутся, непосредственно в церковь. Поэтому такая массовая истерия. Вопят прихожане у которых отнимают обезболивающее. Сердятся попы которым мешают торговать обезболивающим. Недовольны политики у которых после слома церковной машины адаптации в резерве остается только водка.
Или всё гораздо банальнее — уж больно синхронно вспомнили потерпевшие о невыносимых духовных страданиях, которые им причинили феминистки. Да и как вообще возможно оскорбить «добровольных холопьев» в которых этих людей превратила власть?! Поражает другое — крайняя агрессивность сторонних людей, комментирующих процесс со стороны «потерпевших» - это симптом довольно негативный.
Re: Они злятся всерьез, но тут без шизоанализа уже не обойтись
>Устойчивая адаптация к экстремальным условиям происходит циклически - отработав на морозе и ветре несколько часов нужно вернуться в палатку и побыть в условиях близких к привычным доэкстремальным. Потом опять на мороз. Постепенно время пребывания на холоде увеличивается и когда-нибудь палатка станет не нужна.
>В условиях российского социального ада церковь играет роль убежища - машины массовой адаптации. Она помогает россиянину вжиться в процесс умирания общества и страны, придает деградации стабильность. Пусси нарушили право убежища, притащили то социальное, от которого прячутся, непосредственно в церковь. Поэтому такая массовая истерия. Вопят прихожане у которых отнимают обезболивающее. Сердятся попы которым мешают торговать обезболивающим. Недовольны политики у которых после слома церковной машины адаптации в резерве остается только водка.
"Мы посоветовались и решили не запрашивать с пусек миллионы долларов, а ограничиться тем, что мы реально можем получить"
Маммона, маммона их несчастных изнутри гложет. И погубит.
Ибо зачат еси в грехе инда в грехе и сгинешь (ц)моё
"Скромность и смирение не входят в число добродетелей патриарха Кирилла, о чьей тяге к роскоши уже давно ходит молва", - пишет автор.
Эпизод с часами, говорится в статье, напомнил о старых слухах, согласно которым Московский Патриархат в 1990-е годы активно занимался импортом алкогольной и табачной продукции, пользуясь привилегиями, предоставленными РПЦ еще при Ельцине. В свое время РПЦ пыталась наладить бизнес и в банковском секторе, а также пробовала свои силы в сельском хозяйстве. Однако была вынуждена прекратить подобного рода коммерческую деятельность, столкнувшись с недовольством паствы.
"Российские оппозиционные СМИ находят все новые доказательства бизнес-деятельности РПЦ. Так, под тем же ХХС расположены торговый центр и автомойка. Если учесть, с каким размахом идет торговля всякого рода церковными сувенирами, то получается не так много места собственно для богослужений", - пишет автор, ссылаясь на оппозиционную "Новую газету". Помимо этого, РПЦ получает финансовую помощь от таких крупных концернов, как "Газпром" и "Лукойл".
"Тесные связи между Церковью и государством в России традиционны. (...) Церковь никогда не имела дела с обществом, где бы царил плюрализм", - замечает в заключение автор статьи. http://www.inopressa.ru/article/03aug2012/faz/church.html
Источник: Frankfurter Allgemeine
История экономической деятельности Русской православной церкви находит свое отражение в русском фольклоре. Издавна существуют пословицы и поговорки, посвященные этой теме[82]: