От Пуденко Сергей
К Администрация (Кудинoв Игорь)
Дата 23.07.2011 08:26:11
Рубрики В стране и мире;

Настоящий ариец, Норг-нац-патр. "Kraft durch Freude"

по-моему, все ...,...,арийские нац патры отштампованы на одной матрице.

И мы знаем, кто эти матрицы штампует
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2220312.htm
Там уже более 80 погибших, пишут, что убийца этнический норвежец.
32-летний Anders Behring Breivik

http://www.vg.no/nyheter/innenriks/artikkel.php?artid=10080610
Арестованный 32-летний называл себя националистом
http://static.vg.no/uploaded/image/bilderigg/2011/07/23/1311378457373_34.jpg



Неизвестный в полиции

PA*GREPET: Anders Behring Breivik (32). Арестованный: Андерс Беринг Breivik (32). Foto: PRIVAT Фото: ЧАСТНЫЕ
. Из того, что В. Г. сообщила Breivik неизвестен полиции и раньше. Он должен был осужден за незначительные вопросы трафика в течение более 10 лет назад. Он не имеет фона в армии, кроме регулярной военной службе.
Он зарегистрирован пистолет Глок, винтовки и ружья в ружье реестр По словам свидетелей AP, что автомобиль Исполнитель использовал стоять одна из пристаней на Utstranda. Автомобили должны быть больше оружия, в том числе штурмовые винтовки.
Друг детства Breivik говорит В. Г. нетто, что он должен был быть правым в конце 20-х, и размещен ряд спорных мнений на Facebook.

. Позднее он создал новый профиль, где он в основном размещены ссылки на музыкальные клипы.

В онлайн-дебаты знаки Андерс Беринг Breivik а также читать, и один с сильным мнения о норвежской политике. Он продвигает очень консервативны мнения, которые он также называют националистом. Он высказывается решительно против мультикультурализма - что культурные различия могут жить вместе в сообществе.
Breivik было много сообщений на сайте Document.no, Ислам-критических сайт, который публикует новости и комментарии.
В одном из сообщений он заявляет, что политика сегодня уже не вращается вокруг социализма с капитализмом, но это борьба между национализмом и интернационализмом. Он выразил явную поддержку националистического мышления.
Андерс Breivik Беринг также прокомментировал шведской статьи, где он дает понять, что он считает средства массовой информации не смогли, не будучи "NOK" Ислам-критической.

Opprettet Twitter-konto Созданный щебетать счета
Шесть дней назад он выпустил свой первый и единственный сообщение в социальной сети Twitter, где он изложил известную цитату британского философа Джона Стюарта Милля sosialliberalisten.

«One person with a belief is equal to the force of 100 000 who have only interests». "Один человек с верой равен силе 100 000 имеющие только интересы."


приложэниэ
Национал-социалистическое объединение «Сила через радость» (нем. Kraft durch Freude, KДФ) — в нацистской Германии политическая организация
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBoQFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B0_%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B7_%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C&ei=hEsqTp6pCo6bOtvPrNkK&usg=AFQjCNFvorwDonitSVDBuR62CX6Eha0u7A&sig2=Dm9tac26Zy60y1AU-AeI_w
Более 30% россиян постоянно хотят «перестрелять всех взяточников» - опрос
"Еще 38% испытывают это желание время от времени Согласно данным, представленным в докладе «20 лет реформ глазами россиян» Института социологии РАН, 34% россиян постоянно испытывают желание «перестрелять всех взяточников и спекулянтов». Еще 38% респондентов испытывают подобное желание время от времени. Как сообщает портал Audit-it.Ru, наиболее «кровожадными» в этом отношении являются москвичи: там проживает 60% сторонников подобных радикальных мер. По словам эксперта Института социологии Натальи Тихоновой, подобная статистика свидетельствует о том, что «в стране идет делегитимация власти, несмотря на все успехи»." - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.aif.ru/money/news/88613

От Константин
К Пуденко Сергей (23.07.2011 08:26:11)
Дата 10.08.2011 12:44:05

Не совсем...(мнение Исраэль Шамира)

>по-моему, все ...,...,арийские нац патры отштампованы на одной матрице.

С виду Брейвик может показаться правым националистом, нацистом, расистом. Но это сходство – поверхностное. Его главные черты – ненависть к коммунистам и к врагам Израиля. Мусульман он ненавидел вдвойне, как иммигрантов и как стратегических противников любимого им ближневосточного государства. Но коммуняки, марксисты – их Брейвик ненавидел куда больше, чем мусульман. Мусульман он хотел депортировать, марксистов – поставить к стенке.

А еще Брейвик любил рыночную экономику, чикагскую школу Милтона Фридмана, США и Израиль, не терпел понаехавших, а палестинцев и турок - где бы они ни были… Всюду ему мерещились мечети на месте церквей, хотя церкви его, безбожника, особо не интересовали. Не правда ли, бесконечно знакомо? Это ядовитое сочетание хорошо знакомо россиянам – знал бы он по-русски, прекрасно вписался бы в коллектив “Эха Москвы”, писал бы в “Грани” и “ЕЖ”, был бы рукопожатнейшим другом Латыниной и Сванидзе. Елена Боннер, жаль, умерла, она бы его одобрила – ведь он убил врагов Израиля, сторонников независимости Палестины, и почти коммунистов.

http://anti-glob.ru/mnen/bijc.htm

От Пуденко Сергей
К Константин (10.08.2011 12:44:05)
Дата 11.08.2011 11:35:55

Re: тов.Исраэль Шамир - голова

>>по-моему, все ...,...,арийские нац патры отштампованы на одной матрице.
>
>С виду Брейвик может показаться правым националистом, нацистом, расистом. Но это сходство – поверхностное. Его главные черты – ненависть к коммунистам и к врагам Израиля. Мусульман он ненавидел вдвойне, как иммигрантов и как стратегических противников любимого им ближневосточного государства. Но коммуняки, марксисты – их Брейвик ненавидел куда больше, чем мусульман. Мусульман он хотел депортировать, марксистов – поставить к стенке.

>А еще Брейвик любил рыночную экономику, чикагскую школу Милтона Фридмана, США и Израиль, не терпел понаехавших, а палестинцев и турок - где бы они ни были… Всюду ему мерещились мечети на месте церквей, хотя церкви его, безбожника, особо не интересовали. Не правда ли, бесконечно знакомо? Это ядовитое сочетание хорошо знакомо россиянам – знал бы он по-русски, прекрасно вписался бы в коллектив “Эха Москвы”, писал бы в “Грани” и “ЕЖ”, был бы рукопожатнейшим другом Латыниной и Сванидзе. Елена Боннер, жаль, умерла, она бы его одобрила – ведь он убил врагов Израиля, сторонников независимости Палестины, и почти коммунистов.

он уже многолик как любой удачливый искатель славы Герострата. Что не скажут про этого дегенерата - всё вроде правда.

Шамира уважаю. При всём уважении , он играет со своей позиции свою побесу. А дело фаш.нац патра Брейвика глубже и позорней. И печальней

>
http://anti-glob.ru/mnen/bijc.htm

МуТВ

для посмотреть

Сам таких мнений что ниже не вполне разделяю. ВСЕ персонажи у меня вызывают сильнейшие судорожные рвоты. Тем не менее, это- хорошее художественное осмысление феномена. На фоне потока дерьма и пиара выделяется углублением в современный расклад . Хотя\ фильму уже 10 лет.

Поразительные цифры по сборам - фильм-лауреат собрал в Штатах(на которые направлен) всего 400тыс баксов

Чего-то я не понимаю.

Это современным людям , в отличие от "творчества" аффтаров, графоманов и дебилов-фашнацпатров- надо видеть

"Фанатик" (2001)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%ED%E0%F2%E8%EA_%28%F4%E8%EB%FC%EC%2C_2001%29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:The_Believer_poster.jpg


«Фанатик» (англ. The Believer) — драма режиссёра Генри Бина о 22-летнем неонацисте Дэнни Балинте, в детстве обучавшемся в еврейской школе
http://www.youtube.com/watch?v=Q6wmMtIGBOE
и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=HVVvlU3ZAA0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=d5NqFvhN8Ao&feature=related
torrent скачан: 4031 раз
7117 раз
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=549098
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1611110
http://video.mail.ru/mail/kiska.alenushka/10752/12817.html
* Продолжительность: 102 мин.

* Жанр: Драма.
* Страна: США.
* Слоган: "Со свастикой на плече, с Торой в сердце.".
* Режиссер: Генри Бин.
* Сценарий: Генри Бин, Марк Джейкобсон, Хенри Бин, Хенри Бин.
* Продюсеры: Дэниэл Даймонд, Kimberly N. Fajen, Джей Файастоун, Adam Haight, Сьюзэн Хоффман, Кристофер Робертс, Эрик Сендис.
* Оператор: Джим Дено.
* Художник: Сьюзан Блок.
* Композитор: Джоэль Даймонд.
* Монтаж: Мэйин Ло, Ли Перси.
* Костюмы: Алекс Альварес, Дженнифер Ньюман.
* В ролях: Райан Гослинг, Питер Медоуз, Гаррет Диллахант, Kris Eivers, Джоэль Гарлэнд, Билли Зейн, Тереза Расселл, Саммер Феникс, Джек Драммонд, Sig Libowitz, Джеймс Дж. МакКэффри, Джейкоб Грин, Фрэнк Уинтерс, Рональд Гуттман, Хезер Голденхерш, А.Д. Майлз, Томми Нохилли, Джошуа Харто, Chuck Ardezzone, Гленн Фицджералд ...
* Бюджет: 1 500 000$.
* Кассовые сборы в США: 416 925$.
* Премьера в мире: 19.01.2001.
* Премьера в России: 17.08.2001.
* Рейтинг MPAA: R (Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого).

Краткое описание:

В детстве еврейского мальчика по имени Дэнни Балинт выгнали из религиозной школы за «вольнодумство». В 22 года Дэнни выбривает голову и становится скинхедом. Теперь он - лидер банды неонацистов, объявивших войну евреям и устраивающих уличные драки и погромы. По его приказу скины готовы убивать. Однако, несмотря на то, что авторитетДэнни среди «соратников» растет, в душе он остается несостоявшимся раввином, который избивает евреев днем, а ночью прилежно изучает священные манускрипты на иврите...Действие этого антифашстского фильма происходит в Америке. Дэниэл Балинт ненавидит евреев, предлагая на собрании бритоголовых, возглавляемых Билли Зэйном и его женой, Терезой Расселл, убивать их. "И тогда так будут делать повсюду. Ибо в глубине души все неневидят жидов". Дэниэл жаждет настоящего фашизма, а не просто борьбу за рабочие места и изгнание цветных с улиц Америки. Он умен и убедителен. Тереза Расселл и Билли Зэйн, заинтересовавшись энтузиазмом и убедительным красноречием будущего убийцы, приглашают его вместе с друзьями в свой загородный дом. Ночью Балинт и его кореша избивают чернокожих и попадает в тюрьму. Карла, дочь Зэйна, выкупает его под залог, и ночью они занимаются сексом. Сначала, правда, девушка просит Дэниэла ударить ее, но не сильно. Ходит Дэниэл со свастикой на красной майке, но оказывается, что сам Дэниэл по национальности... еврей, с детства изучающий Тору. Рядом с Торой у него хранится пистолет. Любовь и ненависть разрывает сердце Дэниэла. Еврей Дэнни ненавидит евреев со школьной скамьи, находя несоответствия при изучении Торы, за что его выгоняют из религиозной школы в 22 года. Он убежденный антисемит, а руководит им желание сделать свой народ таким же, как все, а не избранным, ненавидимым открыто или тайно, так или иначе большинством. Почему? В загородном доме ребята упражняются в стрельбе, а потом устраивают погром в кошерном кафе. Затем их посылают на сеанс групповой терапии лиц, пострадавших от антисемитизма. А Дэниэл уже заказывает взрывчатку, несмотря на раздирающией его душу внутренний конфликт веры.


о фильме | отзывы

Современный американский юноша Дэнни - фашист и иудей в одном чисто выбритом и выразительном лице. Он мечтает умертвить своего соплеменника и одновременно грезит Пятикнижием. Умница и истерик, он дерется ногами, но не сдерживает при этом слез. Он думает о детских жертвах Холокоста, однако действует вполне по заветам шумного русскоязычного стишка: "Бейте гуманистов, ворох прелых листьев сыпьте на могильную плиту; взмахом волчьей лапы веруйте в гестапо, веруйте в мечту!" Режиссер Генри Бин задумал этот фильм 25 лет назад. Вызывающая проблематика, актриса Тереза Расселл да крепкий сценарий в лучших традициях Александра Миндадзе - короче, приз в Сандэнсе вполне заслужен, да и награда ММКФ по адресу. Хотя вообще-то за четверть века можно было придумать нечто более оригинальное, чем очередная опасная игра очередного Плюмбума.



Чем закончится эта крайне жестокая и умная драма, я советую досмотреть Вам самим. Более глубокого, захватывающего и противоречивого, выражающего различные точки зрения фильма на эту тему, я еще не видел, хотя совершенно не знаком с Торой.


* 2001 — две награды XXIII Московского кинофестиваля: приз «Золотой Святой Георгий» за лучший фильм и Приз Федерации киноклубов России
* 2001 — главный приз (Grand Jury Prize) на кинофестивале Санденс
* 2001 — номинация на премию «Международный экран» Европейской киноакадемии
* 2002 — 4 номинации на премию «Независимый дух»: за лучший дебютный фильм (Генри Бин), лучший сценарий (Генри Бин), лучшую мужскую роль (Райан Гослинг), лучшую женскую роль второго плана (Саммер Феникс)


рецензия
http://old.russ.ru/culture/cinema/20010820.html

Дата публикации: 21 Августа 2001
http://old.russ.ru/culture/cinema/pict/f3.jpg



Американский фильм, получающий главный приз на международном кинофестивале - даже если фестиваль не Каннский, а Московский - и снятый не мастером "независимого" кино и не голливудским воротилой, а дебютантом средних лет, не может не вызвать интерес. Тем более что для "Фанатика" Генри Бина это уже второй главный приз - первый Гран-При ему был вручен на престижнейшем фестивале американского независимого кино Сандэнс (как выяснилось, поскольку Сандэнс - событие национальное, участию в конкурсе международного фестиваля победа в нем не мешает). И вот, редкий случай: фильм-лидер Московского Кинофестиваля выходит в прокат

Тем неожиданнее весьма странный прием, который получил "Фанатик" у зрителя - кстати, не обычного, а умного, привычного к арт-хауз линии "Другое кино", выпустившей картину в прокат. Фильм был обвинен в двух взаимоисключающих грехах. Одни критики и эксперты объявили его данью политкорректности, обрамленной видимостью радикализма: якобы фильм про скинхэдов, а в реальности - про то, что убивать людей еврейской национальности нехорошо. Дошло и до обвинений в спекулятивности; мол, тема-то всегда модная, а расскажи Бин ту же самую историю не о евреях, а о неграх - ничего бы не вышло. С другой стороны, "Фанатик" признавался фильмом исключительно политнекорректным. Тема опасная, и играть с ней не стоит; перед зрителем - умный, талантливый, красивый молодой фашист, убедительно на протяжении полутора часов агитирующий публику. А вдруг поверят? Наконец, интригу называли натянутой и неправдоподобной: не мог еврей по рождению и вере стать в ряды "бритоголовых".


На это обвинение ответить легче всего: "Фанатик" снят по мотивам реальных событий (хотя ничего общего с голливудским каноном фильмов "по мотивам чьей-то биографии" не имеет), и в 60-х действительно некий нью-йоркский скинхэд покончил с собой после того, как в "Нью-Йорк Таймс" разоблачили его еврейское происхождение. Что же до остальных зрительских недовольств, то все их можно объяснить одним фактом. Генри Бин снял крайне сложный фильм по собственному литературному сценарию, полному непростых диалогов и монологов, насилия и лирики. Так и хочется назвать "Фанатик" фильмом идеологическим, однако определение будет не вполне верным: его герои - носители определенных идеологий, но приписать их режиссеру весьма непросто.


Это и раздражает зрителя: хочется ясности, определенной позиции, которую можно разнести в пух и прах или, наоборот, поддержать; дуалистические уловки априори исключают из споров о вреде или пользе фашизма режиссера, оставляя его беспристрастным художником - не больше и не меньше. В этом смысле "Фанатик" действительно фильм-провокация, как говорится в рекламе. И в объективистской позиции Генри Бина и заключается главная провокация, поскольку неофашистов на экране мы видели не раз, в их рядах был замечен даже оскароносный гладиатор Рассел Кроу. Хотя с другой стороны, примерно полтора столетия назад аналогичную провокацию позволил себе в "Отцах и детях" Тургенев: его обвиняли как в пособничестве выдуманному Базарову, так и в подлом намерении сгубить всех нигилистов на корню.

Продолжая выспренние аналогии, можно назвать "Фанатик" диалогическим кино-романом в бахтинском смысле слова. Говоря проще, эта такая художественная система, в которой каждый герой говорит сам за себя, а голос автора спрятан, и зрителю-читателю приходится самостоятельно разбираться, кто из персонажей в чем прав, а в чем ошибается. Новаторство Бина лишь в том, что основные противоположные точки зрения высказывает один и тот же персонаж, центральный герой Дэнни Балинт. Поначалу мы видим его как скинхэда, разгуливающего по улицам Нью-Йорка в компании таких же выродков. Он избивает в первых кадрах фильма ни в чем не повинного семита, учится стрелять в самодельном тире в фанерных евреев, устанавливает в синагогах бомбы и оскверняет святыни. Более того, Дэнни исключительно умен

До тех пор, доказывая прилюдно вредоносность евреев, наедине с собой Дэнни будет читать спасенную из разграбленной синагоги Тору.

"Фанатик" - фильм, предлагающий каждому зрителю выработать свою трактовку происходящего, дать свою оценку столь безусловным явлениям, как нацизм, антисемитизм, нетерпимость.

"бесконечная пустота", - определение, не раз повторяемое в фильме - которую каждый может заполнить лишь самостоятельно.

в нашем прокате "Фанатик", а в оригинале - "Believer", то есть верующий. Кажется, оригинальное название лучше.

обсуждение

http://www.youtube.com/all_comments?v=Q6wmMtIGBOE
Тут тема скользкая и что я точно понял: сами евреи умеют находить большую выгоду в ненависти к себе, чем если бы их действительно уважали. Последняя "проповедь" ГГ тут очень сильная: любовь сильнее ненависти... Плохо, что нацики её не слыша

Подскажите пожалуйста фильм на подобие этого или Green Street Hooligans
Например "Фабрика футбола" ( The footbal factory ).
Считается лучшим фильмом из жанра футбольных фанатских "клубов".
Если я правильно понимаю про скинов?
Тогда Romper Stomper и American History X ... Apt Pupil с оговорками тоже.





От Константин
К Пуденко Сергей (11.08.2011 11:35:55)
Дата 11.08.2011 18:36:15

Re: тов.Исраэль Шамир...


>Поразительные цифры по сборам - фильм-лауреат собрал в Штатах(на которые направлен) всего 400тыс баксов
>Чего-то я не понимаю.

>Это современным людям , в отличие от "творчества" аффтаров, графоманов и дебилов-фашнацпатров- надо видеть

>"Фанатик" (2001)

>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%ED%E0%F2%E8%EA_%28%F4%E8%EB%FC%EC%2C_2001%29

>«Фанатик» (англ. The Believer) — драма режиссёра Генри Бина о 22-летнем неонацисте Дэнни Балинте, в детстве обучавшемся в еврейской школе

По-моему, параллели с Брейвиком надуманы ...

А то , что фильм мало денег собрал, так тут трудно сказать, мы не американцы , нам не видно...
Кстати наш П. Лунгин снял почти на десять лет раньше "Луна-парк" с примерно аналогичным сюжетом. Его даже в Канны возили, но какого-то воспоминания в народе он не оставил ...(про сборы не знаю, но думаю, что до 400 килобаксов вряд ли дотянуло)

http://www.youtube.com/watch?v=baRPlNoZDy8
Who are we?
The Cleaners!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29

От Пуденко Сергей
К Константин (11.08.2011 18:36:15)
Дата 11.08.2011 18:59:33

Re: тов.Исраэль Шамир...


>>Поразительные цифры по сборам - фильм-лауреат собрал в Штатах(на которые направлен) всего 400тыс баксов

>
>По-моему, параллели с Брейвиком надуманы ...

>А то , что фильм мало денег собрал, так тут трудно сказать, мы не американцы , нам не видно...


нет. На ИМДБ пишет какой-то доктор, что фильм " заэкранировали".
Фильм снят по следам реальной истории, гран-при фестиваля в Санденсе и ММКФ 2001
http://www.imdb.com/title/tt0247199/
Inspired by the story of Dan Burros, an American Jew, who joined (and left) the American Nazi Party, and then joined the United Klans of America (KKK). Burros killed himself when a journalist revealed his heritage in The New York Times.


И много еще чего пишут
Цифры по сборам - фильм-лауреат собрал в Штатах(на которые направлен) всего 400тыс баксов. Фильм то ли сняли с проката, то ли вообще прокатывать не стали. И не только там

комменты
"The Believer" contains rare insights into Jewish identity, and it's a shame that the film was withheld from mainstream audiences due to ongoing controversy.
His anti-Semitic beliefs all revolve around a single idea: he thinks Jews are too weak and passive....
Those who are looking for easy answers may want to skip this film
But they will be missing out on what is easily the most authentic and profound exploration of Jewish self-hatred ever portrayed on screen.


I found myself alone in an small theater yesterday watching "The Believer".

>Кстати наш П. Лунгин снял почти на десять лет раньше "Луна-парк" с примерно аналогичным сюжетом. Его даже в Канны возили, но какого-то воспоминания в народе он не оставил ...(про сборы не знаю, но думаю, что до 400 килобаксов вряд ли дотянуло)

" Там главарь молодежной банды ненавидел евреев, а потом выяснилось, что у него отец - еврей. Отца играл О.Борисов.

Да не в фабуле дело. Мог Лунгин и совпасть случайно. "Фанатик" прежде всего хорошо, добротно снятое кино, попадние в больную точку общества. Поэтому- призы от богемной тусовки.

И не в евреях самих по себе тоже.Хотя "правоверные" обиженно заныли, судя по отзывам. Однако много и нацистских отрицательных наездов(почитай обсуждения на торрентах по моим ссылкам со смачными примерами отрывков из фильма)
Это не столько "про еврееф киношка, и всё". Это художественное исследование (есть такой жанр) "брейвикизима" на современном Западе. Такое было и раньше -Трумен Капотэ,"Хладнокровное убийство" - "Ин кул блад"( о "безмотивном" убмйстве). И такое дело Америке ОЧЕНЬ не понравилось,ПОЭТОМУ кассовые сборы никакие.

От Пуденко Сергей
К Пуденко Сергей (23.07.2011 08:26:11)
Дата 24.07.2011 21:11:59

Re: реальный фашист

>по-моему, все ...,...,арийские нац патры отштампованы на одной матрице.

>И мы знаем, кто эти матрицы штампует

видео
реальный фашист "консервативный революционер".

http://vgil.livejournal.com/1029136.html

пейсатель. теперь таких и в европах и у нас как грязи

найдите 10 отличий от типичного руснац мурзиста и т.п. Если есть желание рассматривать кал

http://korrespondent.net/world/1242781-norvezhskij-terrorist-brejvik-napisal-deklaraciyu-nezavisimosti-evropy


За несколько часов до двойного теракта в Норвегии сознавшийся в его организации 32-летний Андерс Брейвик разместил в Интернете Декларацию независимости Европы 2083 года.

В форме интервью с самим собой Брейвик рассказывает о ходе подготовки к операции в Осло и на острове Утейе


"Культурный марксизм Франкфуртской школы гораздо более страшен, чем старый экономический марксизм, погубивший Россию", - пишет Брейвик в своей декларации, на написание которой у него ушло три года.

В своем манифесте Брейвик также заявляет, что после переоценки ценностей он много размышлял над будущим Европы, практически изолировал себя от общения со знакомыми и посвятил большую часть времени игре в компьютерные игры и подготовке задуманного.

При этом его не смущало, что "95 процентов жителей континента, скорее всего, осудят такой поступок".
Идеалами национальных государственных деятелей Андерс Брейвик считает Уинстона Черчилля и Отто фон Бисмарка.

Как сообщают финские газеты, текст декларации накануне пятничных событий был разослан на личные адреса электронной почты некоторых правых политиков этой страны. Вдобавок к этому, Брейвик выложил 12-минутный ролик на интернет-сервисе YouTube, в котором в кратком изложении представляет свой манифест.
Андерс Брейвик, который находится под стражей в Главном управления полиции, уже признал свою вину в организации и совершении взрыва в правительственном квартале столицы Норвегии и расправы над участниками слета социал-демократической молодежи на острове Утейа. Свои действия он назвал "жестокими", но "необходимыми".



Между тем, как сообщает Би-би-си, число жертв взрыва в Осло и стрельбы в молодежном лагере может возрасти до 98 человек, сообщает полиция Норвегии.

коммент
Не читали Колина Крауча "Постдемократия"?
http://russ.ru/pole/Postdemokraticheskij-mir-korporacij

Наверное, самое легкое для непрофессионала, научное описание феномена выстраивания ультраправых идентичностей в современном обществе. Парень и есть ультраправый, если кто не заметил)))
Так вот прикол в том, что хотя и с относительно консервативных социал-демократических позиций, но Крауч рассматривает этот процесс, как спарку с еще одним важным феноменом современной политики - с приватизацией политики и функций государства... Ничего не напоминает эта фраза? Поясню, олигархи, реально контролирующие политиков, вместо населения. Крупные компании, вокруг чьих интересов ведется политика, вместо интересов избирателей. "Слишком крупные чтобы разориться" кампании - как символ отсутствия рыночных капиталистических отношений, приватизированности политики (а кто не дает им разориться, как не политики, и разве не за счет денег населения?) в современной глобальной и национальных экономиках. А уже отсюда свертывание конкуренции и монополизм, создающиеся и поддерживаемые, только и исключительно благодаря политикам. И все это ведет к свертыванию конкурентоспособности и эффективности компаний, социальных групп и общества в целом...
А населению, которое все чаще сталкивается с последствиями этого монополизма и неэффективности, за деньги олигархов и ТНК создают виртуальную реальность, складывается медиакратия. Практически единственной идентичностью в этой медиакратической конструкции, которая не нарушала интересов олигархов, ТНК и приватизированных политиков становится... ... Правильно! Крайнеправые идеи ксенофобии, этнического национализма и т.п. Ведь иначе вы начнете интересоваться и объединяться вокруг более актуальных вопросов, например:
- Почему за мои деньги должны спасать безответственных финансовых спекулянтов?
- Почему малый и средний бизнес должен платить налогов больше чем крупный?
- Почему олигархи не платят налоги?
- А где конкуренция не только на рынке труда, но и на остальных рынках?
- Почему я как гражданин плачу налоги из которых финансируют частный бизнес, а не больницы, школы, дороги, за которые я должен заплатить еще раз из своего кармана?
- И таких вопросов, способных объединить население еще очень много... Нет уж, лучше вы будете верить, что все беды от чурок, муслимов, негров и т.д. ...
И это мужик пишет о своей Британии, Италии, США, да и других развитых странах Запада... А все прям как у нас на постсовковом пространстве.

http://news.nswap.info/wp-content/uploads/2011/07/2083+-+A+European+Declaration+of+Independence.zip


пресса
А толчком к размышлениям стал геноцид сербов и насильное выселение с исконных территрий в угоду исламистам. Что он и изложил в книге. Основные тезисы оной:

1. распространение культурного марксизма/мультикультурности в Западной Европе;
2. почему началась исламская колонизация и исламизация Европы;
3. нынешнее состояние западноевропейского движения сопротивления (антимарксисткого и антиисламского);
4. решения для Западной Европы и как мы, сопротивление, должны двигаться вперед в следующих десятилетиях;

5. решения и стратегии для всех 8 различных политических фронтов.



В так называемом "манифесте" норвежского террориста Андерса Беринга Брейвика обнаружены фрагменты, целиком скопированные из трудов американского подрывника-одиночки Теда Качиньского, известного как Унабомбер. Об этом пишет издание NRK.
Исследователи усомнились в том, что Брейвик самостоятельно написал 1500-страничный манифест "2083 - Европейская декларация независимости" после того, как подсчитали, что ему потребовалось бы на это около девяти лет работы.

Начав анализ отдельных фрагментов текста, специалисты обнаружили, что разные части документа написаны разным языком. Внутри манифеста были найдены цитаты из Мао и Макиавелли, а также исследователи констатированы, что программные тезисы были позаимствованы Брейвиком у Унабомбера. В частности заявление Брейвика о том, что его действия были "ужасающи, но необходимы" фактически повторяет слова Унабомбера, которые тот в 1995 году включил в свой манифест "Industrial Society and Its Future" ("Индустриальное общество и его будущее"). В документе Качиньский заявлял, что его террористическая активность была необходима для привлечения общественного внимания к тому, что человеческая свобода находится под угрозой из-за технической модернизации мира.

Унабомбер рассылал бомбы почтой на территории США с 1978 по 1995 год - его целями стали люди и организации, которых он считал двигателями технического прогресса. На крайние меры Качиньский решил пойти после того, как дикая природа, окружавшая его уединенное жилище в Линкольне, штат Монтана пострадала от рук человека и техники. Дело Унабомбера стало одним из самых дорогостоящих в истории ФБР, причем найти террориста-одиночку удалось лишь по наводке его родственников, узнавших Качиньского по стилю письма и идеям, заложенным в манифест.


------------

типичный выворот пошел. Как у нас научились изворачиваться и врать...мрази фашистские

Стадо сильно офашистело

http://worldcrisis.ru/crisis/878578/thread_t?NO_CASH_FOR_AUTH=YES
1
зачем усложнять всю процедуру, если причина лежит на поверхности: белый человек устал от засилья черножопой бусурманщины и нет ему спасения даже в Скандинавии, за тысячи миль от Третьего мира. Наконец-то нашёлся настоящий ариец

2
Амиачная силитра + люминевая пудра, кажется
Дешево и сердито. Много
Народ вот поражается стрелковой подготовке, это как бы не просто - завалить столько человек одному
А вообще жаль, что не Кадаффи, конечно, но он ещё может успеть наградить деятельного товарища

От Кактус
К Пуденко Сергей (24.07.2011 21:11:59)
Дата 26.07.2011 11:30:38

Re: реальный фашист

>>по-моему, все ...,...,арийские нац патры отштампованы на одной матрице.

Прочитал манифест норвежского фашиста. Ничего нового – «это все придумал Черчилль в 18 году». Современные перепевы геббельсовской пропаганды. Раз идеология фашизма жива в Европе, значит есть социальный слой служащий для нее питательной средой.

Политическую активность проявляет только класс в становлении, на переходе от «класса в себе» который борется за свои экономические интересы, к «классу для себя» который борется за власть. Это не один и тот же класс в разные моменты своей истории. Это качественно разные классы. Капитализм создал общественный слой который вечно находится в становлении – мелкую буржуазию. Именно она является пушечным мясом войны которую ведут корпорации. Фашизм – идеология диктатуры корпораций. Но реализуют эту диктатуру руками лавочника.

Мелкий буржуа ведет себя как капиталист, но капиталистом не является. Его деньги не являются капиталом потому что работают на локальном рынке недостаточном для самовоспроизводства стоимости. (Это серьезно, загнали сотни миллионов людей в нации и миллионы убили не ради туманных идеалов, а для национального рынка на котором живет капитал.) Кулак эксплуатируется капиталом так же как его батраки. Но при этом считает себя капиталистом, хочет стать капиталистом, не видит себе места вне капитализма. Мышь, которая включена в пищевую цепочку, но желает изменить место в ней, отожраться до размеров волка.

Мелкий буржуа постоянно живет на пределе, в состоянии последнего рывка. «Ну вот еще пару тысяч баксов заработаю и стану наконец капиталистом.» Это состояние вечного перехода. Оно мучительно и приводит к срывам неустойчивой традиционалистской психики. Отчаяние советского единоличника убивающего скот перед вступлением в колхоз не уступает по накалу страстям Отелло. Обоих лишили мечты исполнение которой было так близко. Чтобы не сорваться мелкий буржуа должен иметь хоть какое-то объяснение бесплодности своего вечного становления.

Исторически капитализм стал финансовым, монополистическим, глобальным. Но, обращаясь к мелкому буржуа капитал говорит с ним на языке традиционных ценностей, созданных по историческим меркам совсем недавно, специально для диалога с людьми не очень умными и жадными. Культура «традиционного» общества – сборка ценностей первобытной культуры вокруг капитала. Отсутствие места на рынке и невозможность становления полноценным капиталистом малообразованному современному кулаку объясняют разрушением национального рынка (глобализация), влиянием антирыночной идеологии (марксизм) и чуждых капитализму культур (мультикультурализм). Отсюда национализм, расизм, неприятие глобальных структур, ненависть к марксизму.

Корпорации не удавили до сих пор мелкого собственника не потому что верны веберовскому «духу капитализма». Это надежный проверенный союзник против рабочего класса. Для установления фашистской диктатуры корпораций недостаточно. Нужен союз корпораций с патриотически ориентированным предпринимателем опирающимся на трудовую частную собственность. (Где-то так, лень лезть в зюгановские опусы и проверять точность формулировки.) В спокойные времена он занимается своим копеечным бизнесом и отъедается, в кризис разоряется, освобождается от связывающей его собственности и превращается в озлобленного бойца за капиталистические идеалы. Это стандартная схема создания мобилизационного ресурса – в мирное время сам себя кормит, в военное отнимаем у него источник существования и отправляем воевать.

От Константин
К Пуденко Сергей (24.07.2011 21:11:59)
Дата 25.07.2011 16:54:41

...есть некоторые вещи, которые многие россияне упускают из виду...

Особенность современной России, что людей очень мало интересует, что происходит в мире реально.
>!--------
>Андерсон: Понимаете, когда в России об этом говорят, то есть некоторые вещи, которые многие россияне упускают из виду в связи с тем, что для них наши регионы не взаимосвязаны. В сентябре прошлого года чеченец Дукаев взорвал бомбу в Копенгагене. Это первый случай. Потом один белый расист стрелял соседнем городе Мальма. Потом, после этого, в январе был большой взрыв в Стокгольме, потом после этого была попытка штурмовать газету, когда задержали 5 полностью вооруженных боевиков. И теперь этот случай. У нас в регионе, может быть, в течение полутора лет идут практически постоянные открытые конфликты между, скажем так, правыми и мусульманскими фундаменталистами, например, когда националисты осенью убивали людей, то это были не только арабы или турки, но и те, кто сотрудничал с ними, те, кого воспринимали как предателей, и это очень похоже на то, что сделал Брейвик.
>...
>Улоф Андерсон, пресс-секретарь Союза русских обществ в Швеции

>Подробнее:
http://news.mail.ru/incident/6417368/
>!---------------------------------
Трудно сказать каков масштаб явления, и насколько это важно на фоне кризиса финкапа...Но видно, что это не первый случай...

От Пуденко Сергей
К Константин (25.07.2011 16:54:41)
Дата 18.08.2011 11:16:23

Re: есть некоторые вещи, которые многие россияне упускают из виду...именно так

>Особенность современной России, что людей очень мало интересует, что происходит в мире реально.
>>!--------

>Трудно сказать каков масштаб явления, и насколько это важно на фоне кризиса финкапа...Но видно, что это не первый случай...

это точно

Мы ленивы и нелюбопытны.

Крупные китайские города вблизи российской границы охвачены массовыми протестами
http://vostokmedia.com/n112793.html
17.08.2011 | АТР
ХАБАРОВСК. 17 августа. ВОСТОК-МЕДИА – Китайские города охвачены массовыми волнениями. Об этом в своем блоге написал собственный корреспондент ИТАР-ТАСС в Токио Василий Головнин. Его пост, видимо, основанный на публикациях в японской и гонконгской прессе стал одним из хитов российской блогосферы за последние дни. РИА «Восток-Медиа» публикует статью Василия Головнина в той версии в которой она была выставлена на главную страницу сайта радиостанции «Эхо Москвы» с последующими комментариями пользователей Интернета.Василий Головнин пишет, что-то странное творится в последнее время в Китае, где в крупных городах с июня не прекращаются массовые бунты.

РИА «Восток-Медиа» в связи с этим приводит свидетельство журнала «Эхо планеты» (издается как общественно-политический еженедельник государственным информационным агентством ИТАР-ТАСС), что с началом «арабской весны» власти КНР были настолько напуганы возможными выступлениями внутри страны в рамках так называемой «жасминовой революции», что был дан приказ блокировать в китайском сегменте Интернета даже отдельные иероглифы. Жертвой виртуальных чисток оказался даже популярный у патриотов видеоролик, запечатлевший, как председатель КНР Ху Цзиньтао поёт китайскую народную песню 茉莉花(Mo Li Hua- «Цветок жасмина»).
Стоит отметить, что, по крайней мере, на территории России китайский Google, на запрос茉莉花 (жасмин) и даже 大连市民散步抗议 (массовые народные выступления в Даляне), дает довольно большое количество ссылок, в том числе и на видеоролики событий, имевших место в последние дни в этом крупном индустриальном центре Северо-восточного Китая. РИА «Восток-Медиа» ниже приводит фотографии и видеокадры из Даляня, что называется без купюр. Выводы о сути событий делать вам самим.

Илья Сергеев
Фотографии с сайта http://chinajasminerevolution.blogspot.com/2011/08/px_15.html
Видео – Youtube.com, пользователи: freemoren и NTDCHINESEAW116

http://vostokmedia.com/files/Image/newsbody/1313509472.jpg


http://vostokmedia.com/files/Image/newsbody/1313509484.jpg


http://vostokmedia.com/files/Image/newsbody/1313509506.jpg



Эта статья репортера-япониста вызвала оживленную дискуссию. Так российский бизнес-аналитик, проживающий и работающий в Пекине, Павел Басанец считает, что Головнин излишне драматизирует традиционные для такой густонаселенной страны, как Китай, небольшие народные волнения, имеющие место во время сходов населения.
- Я объездил весь Китай. Все провинции. Не один раз присутствовал на народных сходах. И полиция спокойно к этому относилась, - пишет господин Басанец на сайте «Эха Москвы». - Когда в любом городе, деревне решается важный для людей вопрос, они собираются на улице, и заслушивают ответственных лиц. Как Вы понимаете, ни один зал не вместит всех не равнодушных. Руководители не прячутся от народа и ведут с ним диалог. Про стычки - это БРЕД. Он напоминает некоторые китайские фильмы про японцев, которых изображают идиотами. Китайцы очень законопослушные граждане. А законы защищают граждан, а не мнения чиновников.
Пользователь Владимир Тимофеев (ник mamandin) выдвигает свою версию происходящего в соседних с Россией провинциях: «Важная отличительная черта – участники китайских бунтов пока не выдвигают политических требований.
Как и в арабских странах, они не имеют ясной организации и вожаков, которых можно быстро нейтрализовать. Главное средства организации – анонимный Интернет. Власти пытаются ужесточить контроль над ним, заблокировали, например, сейчас систему поиска по ключевому слову «Далянь». Однако полностью отключить социальные сети они не решаются».