От Пуденко Сергей
К Пуденко Сергей
Дата 07.04.2009 12:59:39
Рубрики Экономика & финансы; Управление & методология;

ПроектРоссия-3.

http://projectrussia.orthodoxy.ru/
Проект РОССИЯ
Третья книга
ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ

Отрывки из книги


палладиныаллаха(с) Масштаб "ответа на вызов ВС" внешне по калибру схож с СПНлвским и тем что у Карла Хана, что в общем не удивительно

про ПР-1 и 2 тут вроде бы были ветки, см в архиве

"Неизвестные отцы", ага. Надо бы скоррелировать с "шчмо" , нарочницкими и пр. и вообще, "гесху".

Обрывки, про облизывание пр-овцев3 на "новый арзамас" (разумеется под водительством истинно религиозного Николая Сталина штрих) поскипано." Звездолет Цесаревич" у религиозников только в фэнтэзи для приходских школ вытанцовывается.

Гы!про ризоиу заговорили!

Политэкономия скупо представлена "библейским запретом на ссудный процент."

Не видно ЕИВ Госплана3.он вроде проклевывался,ну ладно. Будет наверно ЕИВ Тайная канцелярия по ссуде процента истинно релииозным олигархам без деривативов

Главный унутренний вражина,ПМСМ. материализм(тм). Так что вам ничего не светит, кроме добровольного покаяния на дыбе и в лучшем случае земляных работ на стр-ве бетонного куба стартового стола Арзамаса-2 со "Звездолетом Цесаревич" . И это правильно. Уже говорил - черные работы месить говно должны материалисты, вроде новых мифистов михиных, удел же идеала во плоти , вычеников ЧМО(фафиков) - захомутать фонд Якунина и после жрать водку и рыдать о достоевском (с)РП 1970х, см Митрохина

Буквы ять и твердый знак из учения ПР-3 на экран не поадают видимо из-за сатанистской клавы моего тайвана мать компа,изыди сатана

Вопрос к Алексу -это твой контингент?


поехали

--------
Единственно правильное понимание целого мира - религиозное, с началом новой эпохи стало уступать место новому мышлению. Мир начинают осмысливать как целое не в религиозном и философском, а в политическом и экономическом плане.

Максимально реализовала открывшиеся перспективы Америка. Вернее, интеллектуальная группа, стараниями которой строилась мировая империя нового типа. Для политиков новой формации мыслить глобально, в масштабах целого мира, было таким же привычным делом, как для нас каждый день на работу ходить. В 1907 году появляется Федеральная Резервная Система США. По сути это завод по производству мировых денег - доллара. Весь мир делает товары и услуги, добывает ресурсы и энергию. США делают деньги, на которые покупают товары и услуги других.
Началось это не вдруг, ситуацию формировали десятилетиями. Первое время США развивали науку, промышленность, экономику. Но параллельно строили "завод" по производству мировой валюты. И однажды система заработала…
"Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь" (2Фес. 2, 7).
Кто такой удерживающий, мы не знаем. Хочется предположить, что Россия, но государство не может быть удерживающим. Нужна принципиально иная конструкция, построенная на других принципах. Созданию условий, в которых может проявиться и материализоваться эта конструкция, посвящены наши усилия.
* * *

Новый мир полностью изменит современную шкалу ценностей. Новая эпоха будет не борьбой интересов, а борьбой идеалов. Кто стремится к своим интересам, те уйдут. Останутся стремящиеся к идеалам.

* * *

Троцкий говорил: "чем хуже, тем лучше", чем демонстрировал глубочайшее понимание ситуации. Люди объединяются в условиях опасности. Чем беда серьезнее, тем объединение плотнее. Пока люди с жиру бесятся, они не способны к объединению. Троцкому (и Ленину) требовалось разбудить интеллектуалов и сплотить широкие массы. Ухудшение ситуации способствовало достижению поставленной цели (разбудить и объединить). Чем тяжелее кризис, тем быстрее "сгрудятся малые" (В. Маяковский).
Сегодняшний кризис не имеет аналогов. Все параллели с прошлым неприемлемы, сравнения некорректны, прогнозы неуместны. Он, как глобальное потепление, в своем развитии изменит облик мира.


* * *
Мы живем в обществе потребления, где главная святыня - деньги. Потом различные ресурсы, время, интеллект и прочее. Человек вкладывает свои ресурсы согласно своему мировоззрению, "ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Мф. 6, 21).



Развитие

Давайте проследим развитие ситуации в логике материализма. Итак, через отрицание Бога человек в своих глазах автоматически становится высшим существом. Вопрос сводится к технике: как эффективнее достичь высшей цели - бессмертия и удовольствия. Вокруг решения этой задачи возникает множество школ. Выделяются две магистрали - марксизм и либерализм. Оба учения преследуют одну цель - построить рай на земле. Разница не в сути, а в технологии, в способе достижения.
Суть марксистской технологии: ограничение свободы личности интересами общества. При либерализме границы свободы устанавливает "невидимая рука рынка" и свобода соседа. При марксизме эту границу устанавливают общество, плановая экономика и запрет частной собственности на средства производства. В одном случае рыночная экономика и свобода индивида, ограниченная свободой другого индивида. В другом случае плановая экономика и свобода индивида, ограниченная свободой общества.
Теоретики каждой школы отстаивают эффективность своего пути. Спор марксистов и либералов есть спор производственников, обсуждающих, как лучше создать заказанную деталь. Мнения разделились. Одни отстаивают метод холодной штамповки, другие - метод горячей штамповки. Вокруг этого весь сыр-бор. Противостояния по цели нет, есть частные разногласия по способу ее достижения.
По миру прокатывается волна революций. Рождаются новые социальные конструкции, но все они развиваются не так, как велит теория. Самый крупный эксперимент ставится в России. Просуществовав несколько десятков лет, СССР разваливается под грузом внутренних противоречий.


Либералы, как в свое время марксисты, понимают: решение мировой задачи требует мировой власти. Ради этого коммунисты хотели разжечь пожар мировой революции. Либералы разжигают пожар мировой демократии. Разница в риторике, обставляющей вывод, но не в сути.


Во второй половине ХХ века в интеллектуальной среде группа французских философов фундаментально прорабатывает идеи Платона, Декарта, Гегеля, Маркса, Хайдеггера и прочих мыслителей и, кардинально переосмыслив мир, рождает новое философское учение - постмодернизм.
Идея постмодерна построена на добросовестном следовании логике научного атеизма. Здесь нет необоснованных допущений, одно вытекает из другого. Ошибки на этом уровне нет, там все правильно. Но если посмотреть на ситуацию в большом масштабе, мы увидим - ошибка в точке отсчета.
Разберемся с фундаментом, не умножая бантики и не замыливая суть. Начнем с того, что постмодернизм формирует новое понимание мира, отличное как от традиционного, так и от потребительского. Оно не привязано к единым формам, правилам, эталону. Нет единого времени и мышления. Ничто не постоянно, все - булькающая масса, где вечно проявляются и исчезают бесформенные фигуры. Бесформенность есть не отсутствие формы, а потенция принять другую форму, от которой в любой момент можно отказаться ради новой формы. Взаимодействие бесформенных бесхребетных сущностей образует мир постмодерна.
Символ человеческой иерархии - дерево (его корень, ствол, ветви, листья). Любое государство, компания, институт построены на этом принципе. Символ постмодернизма - поле, засеянное травой. Это что-то типа толпы, предоставленной самой себе и бегущей непонятно куда. У травы нет единого корня и единого ствола. Это единая система, но без иерархии. "Трава" противопоставляется "дереву" и становится символом нового стиля жизни.
Символ травяного поля не совсем отражает стремление постмодерна. Это все же устойчивая система, тогда как, по постмодерну, любая точка любого субъекта должна иметь возможность связаться с любой другой точкой любого другого субъекта. Постмодернизм отрицает непоколебимость точки, потому что точка есть начало системы, в точке есть стремление к иерархии. Много точек образуют линию. Много линий рождают плоскость. Множество плоскостей образуют объем и в итоге устойчивый объект, от которого один шаг к иерархии - врагу постмодернизма. Преодолеть такую эволюцию можно через недопущение постоянной точки. Постмодернизм побеждает тенденцию к иерархии через отрицание точки и постоянное умножение множества. Все должно постоянно меняться, ни к чему не привязываясь и ни на чем не останавливаясь.
Чтобы любая точка поля могла связаться с любой другой точкой поля, самому полю нужна абсолютная гибкость в пространстве. Чтобы поле не превратилось в монолит (прообраз структуры), оно должно иметь множество незначительных разрывов. Они не должны быть слишком большими, иначе это разделит поле, и множество превратится в крупные разделенные куски - предтечу системы. Чтобы постмодернистское поле сохраняло суть, его множество должно мелко разрываться и тут же соединяться, чтобы разбиться в новое желание, и вновь срастись, но всякий раз иначе.
Любое проявление системы гасится антисистемой, постоянно убегающей от самой себя, чтобы не превратиться в систему. В отличие от логики дерева, где есть эталон и копия, логика травы есть карта, доступная по всем направлениям. Эту карту всегда можно разобрать, изменить, поправить, разорвать, перевернуть и прочее. Чтобы четче понять образ, представьте карту, разорванную на мельчайшие кусочки, которые кружит ветер. Это что-то типа облака с неясными контурами, где все постоянно перемешивается.
Все течет, все меняется, никто ни к чему не привязан, никому ничего не должен, ни с кем не имеет ничего устойчивого. Реальность никого не интересует, нет прошлого и будущего. Интерес представляет только миг настоящего. Внимание переключается на бессознательное желание, непознаваемое и неопределяемое. Каждый имеет право сочинить свои правила поведения, не сообразуясь с условностями и смыслами.


Часть шестая

ВЫВОДЫ
Глава 1
Хранитель

С одной стороны, спасение для человечества - Церковь. Это бесспорный факт.

Нельзя сказать, что хранителем Истины является католическая церковь.




Современный мир на пороге фазового перехода. Из глобального предположения рождаются глобальные выводы. Наш мир или получит помощь от Бога, или погибнет, и начнется Страшный Суд.


Крепость

Церковь сравнима с крепостью, которую непрерывно штурмуют как открытые враги, так и воши. Самую большую опасность представляют последние. Они позиционируют себя христианами и проникают внутрь крепости под видом своих. Но, не являясь своими по сути, на глубинном уровне, начинают действовать, подобно раковой опухоли.

Пока локомотивом современного мира является материализм. Религиозное мировоззрение законсервировано и не играет активной роли в обустройстве мира. Оно живет внутри общества на нелегальном положении, на уровне подсознания. Потребительское общество отрицает его в качестве руководства к действию. Юридический закон выше божественного.
Требования, вытекающие из религиозного понимания мира, предлагается понимать как самостоятельные.


Правила игры таковы: прямо говорить нельзя. Но одно можно утверждать: враг человечества - дети дьявола. Кто они такие - тема отдельного разговора в узком кругу. Чтобы не было соблазна "жидобоям" и маргиналам, определяющим врага по крови, сразу скажем: евреи не являются врагами.

Глава 6
Константы

Линия Истины. Бог (Троица: Отец, Сын и Святой Дух) создает мир, в основе которого лежит Истина. Под Истиной мы понимаем нечто метафизическое, обеспечивающее постоянство констант, удерживающих физический и духовный мир

Мы не должны играть по чужим правилам. Кризис искусственно остановил "догонялки". Осталось осмыслить энергию кризиса, заставить ее работать на себя. Большой вопрос, кто возьмется за решение такой задачи.


Людям, еще вчера отрицавшим религию, но сегодня изменившим мнение, прямой путь в традиционную церковь. Многие наслышаны о негативе в церковных кругах, и это мешает им сделать шаг в сторону храма. Нужно укрепляться мыслью, что вы пришли к Богу, а не к священнику как личности. Священник это посредник, по сути телефон. По грязному телефону можно говорить так же хорошо, как и по чистому.

* * *

Потребительское общество можно преобразовать в религиозное

От Alex~1
К Пуденко Сергей (07.04.2009 12:59:39)
Дата 08.04.2009 16:55:12

Re: ПроектРоссия-3.

>Вопрос к Алексу -это твой контингент?

Ну, если мой контингент - придурки-импотенты с одной извилиной, фатально и необратимо ...нутые православием в самую маковку в глубоком детстве - то тады да, мой.

От Пуденко Сергей
К Alex~1 (08.04.2009 16:55:12)
Дата 25.04.2009 21:03:54

Re: ПроектРоссия-3. Lire Dostoeffsky 2000

>>Вопрос к Алексу -это твой контингент?
>
>Ну, если мой контингент - придурки-импотенты с одной извилиной, фатально и необратимо ...нутые православием в самую маковку в глубоком детстве - то тады да, мой.

решил впервые в жизни взяться за Достоевского

Хочу ,эта, наконец-то понять тайну русской души

Фильм оч.хороший месяц уже смотрю по три раза подряд(10 серий, Бортко, 2005)

Он тут - ИДИОТ 10 плюс о нем
http://film.arjlover.net/

а это секондари соурсес

"жрать водку и рыдать о достоевском "


http://fictionbook.ru/author/ohlobiystin_ivan_ivanovich/daun_haus/
Сцена 60. Гостиная Настасьи Филипповны. Борьба за руку невесты. Продолжение.


Парфен сделал знак и один человек из его свиты выставил на стол кейс.

– Князь! Здорово! И ты здесь! – крикнул Рогожин, заприметив Мышкина среди гостей.

– Добрый вечер, Парфен Семенович, – неловко махнул ему в ответ ладонью тот.

– Вот, Парфен, – обратилась к Рогожину Настасья Филипповна, – прямо перед твоим приходом я отказала во взаимности Гавриилу Ардалионовичу и его старшим товарищам – Ивану Федоровичу и господину Тоцкому.

– Правильно! – расцвел улыбкой Рогожин, – Зачем тебе этот обсос!

– Но Парфен! – нахмурилась Настасья Филипповна, – Обсос, ни обсос, а замуж звал. К слову… – И она взглянула на гостей. – Никто еще не хочет меня замуж позвать?

– Я хочу жениться очень! – крикнул Парфен, отнял у цыгана гитару и запел. – Поедем Настасья жениться, давно я тебя поджидал!

– Это понятно, а еще кто? – опять посмотрела на присутствующих хозяйка.

Рогожин с маху долбанул гитарой об стену и разнес инструмент в щепки.

– Я хочу, – решительно признался Мышкин.

– Ох, князь, – вздохнула хозяйка и выпила водки еще, – Зачем я вам?. Зачмарю я вас до смерти. И на что мы кушать будем и вам лекарства покупать?

– Почему? – пожал плечами Мышкин, – У меня денег-то побольше, чем предполагаете вы и налоговая инспекция.

– Врешь! – проревел оскорбленный Рогожин.

– Отнюдь! – не отступился тот и объяснил. – Помните, я вам про дядю Аристарха рассказывал? Так вот – перед смертью ему удалось выиграть один суд и доказать права князей Мышкиных на какую-то кимберлитовую трубку в земле, где алмазы добывают. Всю трубку нам не отдали, дали 10% процентов. Доход – 4 миллиарда ежемесячно. Что с ними делать – ума не приложу. Хотел цирк для бедных детей построить, но думаю еще останется.

– Останется, останется! – уверил его Иван Федорович, – Слава науке!

– Это надо еще проверить… – прошипел Тоцкий.

– Нет! – неожиданно зарычал Рогожин, выхватил пистолет и направил на князя, – Не отдам! Моя!

– Опусти пушку, Парфен Семенович, – успокоила его Настасья Филипповна. – Не пойду я за князя. Не спрашивайте почему, но не пойду…

Рогожин шумно выдохнул воздух и опустил пистолет.

– А неужели бы действительно взял? – продолжила Настасья Филипповна, глядя исподлобья на Мышкина. – И не побоялся злых языков!?

– Не побоялся, – честно ответил князь.

– Да он и вправду не долечился, – шепнул Тоцкому Иван Федорович..

– Одно слово – идиот! – согласился тот, раздражительно ковыряя в носу.

– В голове не укладывается, князь, зачем я вам нужна, может, вы и вправду нездровы, может вам прилечь?

– Вы не правы, – отмахнулся князь, – И даже все совсем наоборот, мне кажется, что вы потерялись и вам опасно так оставаться. А я, следует признать, получаю от общения с вами особенное незнакомое удовольствие.

– Все равно!.. Как это все уже равно… – Настасья Филипповна развернулась к Гане. – Правда говорят, что вы за рубль Родину продадите?

– Продаст. Ну может ни за рубль, но за два точно, – убедительно ответил за него Рогожин.

– Так вот здесь огромные деньги. – Настасья Филипповна взяла со столика кейс и швырнула его в горящий камин. – Полезайте, достанете – ваш.

–Мой!? – не поверил своему счастью Гавриил Ардалионович.

– Ваш, ваш, – подтвердила девушка, – Только пусть чуть-чуть разгорится, а то совсем неинтересно получится.

Молодой человек молчал и играл желваками. Огонь тем временем разгорался и неумолимо пожирал капиталы. Другие присутствующие, все, кроме Мышкина и самой Настасьи Филипповны, тоже смотрели на этот процесс, не отрывая глаз, и не без интереса.

А плотно упакованные пачки начинали тлеть с краев, потом разгорались все сильнее и сильнее и так далее.

По лицу Гани заструились ручейки пота, он тихо но невпопад выкрикнул : «Оле-оле-оле!» и без сознания рухнул на ковер.

– Вот что от жадности бывает, – брезгливо констатировал Рогожин. – Лишь бы не издох.

– По следствиям затаскают, – забеспокоился Тоцкий.

– Но зато, какая искренность! Не человек, а дикая природа! – восхищенно вздохнула Настасья Филипповна, кочергой вытащила из огня кейс и поставила его рядом с бездыханным Ганей. – Как очнется пусть забирает. Он хоть один точно знает, что ему от жизни нужно. А я вот не знаю, то ли утопиться, то ли застрелиться, то ли Парфен за тебя замуж пойти. Что, в принципе, равнозначно… Так куда ты там меня звал?

– Кататься и жениться, или наоборот, – ответил тот.

– Поехали, Парфен Семенович, и пропади оно все пропадом! – с чувством сказала Настасья Филипповна и с достоинством покинула дом.

Рогожин с радостным улюлюканьем выехал за ней.

В углу снова завизжала неизвестная старушка.

Мышкин не в силах совладать с охватившими его чувствами, включил хаус и стал танцевать, правда, от его блуждающего взора не укрылось…


– А мне вот плохо, брат, – неожиданно очень искренно признался Рогожин. – Измучила меня Настя, извела до не могу. Глаза закрою – она, выпью – к ней, сплю – с ней разговариваю. Вслух. Девки обижаются до слез. Вот скажи: как бы забыть о ней, как избавиться от этой напасти?

– Даже не знаю! – вздохнул князь и тоже признался. – Я ведь тоже к Настасье Филипповне не совсем равнодушен, но только это не совсем страсть, скорее это жалость. Жалко мне ее до слез. Не пойму отчего, но как первый раз в ее глаза взглянул, так сразу понял, что это очень несчастная и одинокая гражданка.

– Эх, брат! – всхлипнул Парфен. – Один крест несем! – и тут же предложил. – Давай крестами меняться. В знак братского родства по несчастью.

– Давайте, – ответил Мышкин, снял с груди оловянный крестик на веревочке и протянул собеседнику.

Тот, в свою очередь, достал из-за пазухи полукилограммовый, золотой крест, усеянный крупными бриллиантами, и поменялся с Мышкиным.

– Зачем тебе этот пистолет? – неожиданно поинтересовался князь, разглядывая оружие в руках соседа.

– Пусть будет, – неопределенно ответил Рогожин и отстрелил еще одну висюльку, которая упала прямо в чан с икрой.

– Пойду я, – решил Мышкин, – Что-то мягкий я совсем, наверное, у меня давление поднялось.

– Иди, брателлово, – кивнул Парфен, поднялся из-за стола, троекратно расцеловал Льва Николаевича в губы и шепнул на ухо:

– Вот что я решил: бери Настасью Филипповну себе. Только береги ее.


Князь вышел из ресторана и побрел по темной улице.

У него за спиной с грохотом распахнулась дверь, и на улицу в своей моторизированной коляске выехал пьяный Рогожин с оружием в руке.

– Что Парфен? – спросил Мышкин.

Но тот не говоря ни слова, поднял пистолет и произвел несколько выстрелов по стоящему. Пули просвистели в нескольких сантиметрах от головы Льва Николаевича и расколотили витрину парфюмерного магазина напротив.

Мгновенно осознав бессмысленность, каких-либо уточнений, князь подхватил магнитофон и, петляя, побежал прочь. Рогожин хмуро сплюнул и поехал вслед за ним, на ходу заменяя в пистолете обойму. Пустая обойма гулко звякнула по мостовой и исчезла в водостоке.

За Парфеном из ресторана выбежал официант с подносом в руке, на котором находились графин водки, рюмка и плошка икры, за официантом выскочили цыгане, не переставая визжать свои песни, за цыганами швейцар вытащил на цепи медведя. Вся эта орава загромыхала по пустому городу.

Через десять минут погони, Мышкин окончательно выбился из сил и остановился посреди улицы, внутренне смиряясь с необходимостью собственной зверской гибели.

Однако тут за его спиной застрекотал двигатель и знакомый, звонкий девичий голос предложил:

– Может быть, прокатимся куда-нибудь отсюда, ваша светлость?

Князь обернулся и увидел лицо Аглаи. Девушка сидела на красном мотороллере в майке того же цвета и портретом Че Гевары на спине.

– Даже и не знаю – удобно ли!? – растерялся молодой Мышкин.

Впрочем, грохнувший за углом выстрел, вынудил его пренебречь приличиями, и он вскочил на мотороллер за спину генеральской дочке.

– Как вы здесь оказались? – крикнул он сквозь шум ветра, когда они выехали с улицы на шоссе.

– Мне позвонил в стельку пьяный Ганя, предлагал опять жениться, и сказал, что вы пошли к Парфену Семеновичу деньги отдавать и морду бить, – крикнула она ему в ответ.

– Едемте, едемте, – поторопил Мышкин и покрепче прижался к ее спине.