От
|
Пуденко Сергей
|
К
|
Михайлов А.
|
Дата
|
26.03.2011 14:02:16
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
Re: Еще вопросы...
>3.Вопрос вытекающий из первых двух — как обеспечить контроль усвоения техник мышления?
>4.Организация лабораторного практикума.
цитата
помимо своей главной функции- освоения техник мышления, метапредметы являются также способом преподавания обычных предметов. Подобную роль в школе играла геометрия, которая ценна не сама по себе, а освоением логики на наглядном материале.
вчера экспертировал 4 абс-но разные работы (уроки преподавателя на абс-но новом для них контингенте). Рубрика ИКТ (не метапредметы), конкурс Учитель года 2011
вот этот урок замечателен показался
Тут на выложила почти полный сценарий,она от него не отходила.
8й класс
http://barsul4a.narod.ru/internet-urok1.htm
Интернет-урок на тему
"Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение"
© Захарова Юлия Викторовна
Вопрос. 1Есть тут элементы метапредметного подхода
2в чем они заключаются
3что ими берется что не берется в предметном поле
4 еще конкретный вопрос у экспертов урока возник всвязи с роликом, поставленным в конце урока Захаровой. Это ютьюб из какого-то квазинаучпопа вроде "Тайна воды".
ИМХО метапр.технологиями тут еще не очень пропитано, тем не менее оцените ход. Как раз в том разрезе что наметили
есть на том же материале в инете и другие попытки, больно выголный тематизм. Но те так развернутые
http://kashirina867.narod.ru/urok2.htm
Она в ответ мне говорила, что с метапредметными технологиями знакома только понаслышке, но вроде туда движется
Сформулированные новые вопросы взял и передам