От Пуденко Сергей
К Михайлов А.
Дата 26.03.2011 14:02:16
Рубрики В стране и мире;

Re: Еще вопросы...


>3.Вопрос вытекающий из первых двух — как обеспечить контроль усвоения техник мышления?
>4.Организация лабораторного практикума.
цитата
помимо своей главной функции- освоения техник мышления, метапредметы являются также способом преподавания обычных предметов. Подобную роль в школе играла геометрия, которая ценна не сама по себе, а освоением логики на наглядном материале.


вчера экспертировал 4 абс-но разные работы (уроки преподавателя на абс-но новом для них контингенте). Рубрика ИКТ (не метапредметы), конкурс Учитель года 2011

вот этот урок замечателен показался

Тут на выложила почти полный сценарий,она от него не отходила.


8й класс
http://barsul4a.narod.ru/internet-urok1.htm
Интернет-урок на тему
"Деление отрезка в заданном отношении. Золотое сечение"

© Захарова Юлия Викторовна

Вопрос. 1Есть тут элементы метапредметного подхода

2в чем они заключаются

3что ими берется что не берется в предметном поле

4 еще конкретный вопрос у экспертов урока возник всвязи с роликом, поставленным в конце урока Захаровой. Это ютьюб из какого-то квазинаучпопа вроде "Тайна воды".




ИМХО метапр.технологиями тут еще не очень пропитано, тем не менее оцените ход. Как раз в том разрезе что наметили

есть на том же материале в инете и другие попытки, больно выголный тематизм. Но те так развернутые
http://kashirina867.narod.ru/urok2.htm


Она в ответ мне говорила, что с метапредметными технологиями знакома только понаслышке, но вроде туда движется



Сформулированные новые вопросы взял и передам