От Михайлов А.
К Михайлов А.
Дата 22.02.2011 00:25:54
Рубрики В стране и мире;

Русским интеллигентам неймется...


http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=28959216 — модерируемое А.Архангельским словоблудие на тему образовательной реформы. Кондаков и Шнейдер бурно имитируют методическую деятельность, Ямбург и Новлянская обеспокоены воспитательной функцией гуманитарного сектора, редуцируемого к литературе (перефразируя цитату из фильма «какого воспитывать будем? «Русских интеллигентов»?»). Прилично выступил только Привалов с той общепонятной мыслью, что единство страны покоиться на единстве образования. Иными словами общеобязательным уровнем должен быть базовый, в терминологии авторов реформу, интегрированный может распространяться только на второстепенные предметы. Причем обязательными должны быть все 5 предметов естественнонаучного профиля (с вариацией физ-мат, био-хим профиль по принципу переключения 6/4 профиль/база), а не по одному предмету из каждой предметной области на выбор. И если уж в кои то веки ставиться вопрос о поголовном присвоении компетенций (т.е. соотвествующих способностей мышления) потребных для продолжения обучения в высшей школе, то почему из реформаторской программы этого не видно7 Похоже вместо метапредметного образования нам выдают типичный имитационно-деятельностный продукт.

От Михайлов А.
К Михайлов А. (22.02.2011 00:25:54)
Дата 22.03.2011 00:35:51

Русским интеллигентам неймется-2

http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=2804 — преодоление тоталитаризЬма это просто феерическое безумие. Давно не видел такого парада идеологических заклинаний и манипулятивных приемов. Причем личности всё какие-то одиозные подобрались, начиная с Андрея Зубова, выбравшего себе имидж старорежимного профессора с манерами аристократического педераста, на крайне правом фланге, и заканчивая эпатажным писателем Михаилом Елизаровым (впрочем, он был самым здравым в телевизионной психбольничке) на крайне левом. Не имеет смысла обсуждать истории болезни спятивших гробокопателей вроде Ирины Ясиной, которая каждый год ходит к соловецкому камню, чтобы с садомазохистским наслаждением некрофила еще раз перечитать имена расстрелянных «почти детей», следует напомнить лишь одно — нет худшего преступления, чем отказ от развития — лучше за конечно число жизней перейти к царству свободы, чем вечно существовать за счет чужой смерти по законам отчужденного общества — такова диалектика гуманизма, оборотной стороной которого оказывается тоталитаризм. Именно поэтому России нечем гордится, кроме 70-ти лет советской власти — только в этот период русский народ находился на острие социального прорыва истории и вкладывал в мировую культуру больше чем получал. Предшествующие 70-лет пореформенной России были периодом противоречивого развития, подготовившего революцию, до того же роль русского народа в мировой культуре исчерпывающе описал Чаадаев. Не хотелось бы думать, что русский народ перестал быть субъектом мировой истории навсегда...

От Михайлов А.
К Михайлов А. (22.03.2011 00:35:51)
Дата 27.03.2011 17:58:34

Правильная ссылка

http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=105220
кто не брезгует может посмотреть на это идеологическое труположество и послушать старые сказки про «Россию, которую мы потеряли». Настоящий анатомический театр разложившегося мышления — бывшие преподаватели политэкономии социализма, вчера объяснявшие студентам эффективность социализма, сегодня — его не эффективность, и вравшие всегда, «правозащитники» сожалеющие об истреблении «лучших людей» - все декларации прав человека начинаются утверждения равенства этих прав от рождения, наши же «правозащитники» от рождения поделили людей на лучших и худших,причем лучших уже истребили большевики. остались только худшие (надо полагать по собственному опыту судят), и наконец совсем карикатурные бесенята, вроде народно-трудовых солидаристов голубоватых тонов — в общем нечисть на любой вкус и цвет.

От Павел Чайлик
К Михайлов А. (22.02.2011 00:25:54)
Дата 22.02.2011 10:51:02

Все мы знаем, что...

Все мы знаем, что целью всеъ этих псевдореформ является сокращение финансирования образования из государственной казны. Вот и ВСЕ. А все эти эксперты заказаны производить "смысловое сопровождение" (уже проскакивал тут этот мем, рожденный в недрах ЕдР-а). В этом смысле, с ними вообще странно дискутировать, хотя и необходимо. Похоже что все вопросы надо от этой печки и строить. Сокращаем расходы на образование? Сокращаем количество классов, учителей и в конечном итоге образованых людей?

От Михайлов А.
К Павел Чайлик (22.02.2011 10:51:02)
Дата 23.02.2011 19:31:00

Re: Все мы

>Все мы знаем, что целью всеъ этих псевдореформ является сокращение финансирования образования из государственной казны. Вот и ВСЕ. А все эти эксперты заказаны производить "смысловое сопровождение" (уже проскакивал тут этот мем, рожденный в недрах ЕдР-а). В этом смысле, с ними вообще странно дискутировать, хотя и необходимо. Похоже что все вопросы надо от этой печки и строить. Сокращаем расходы на образование? Сокращаем количество классов, учителей и в конечном итоге образованых людей?


Да, в общем то так и есть и все это понимают. Но тем не менее надо показывать, что цели «реформаторов» не годны, а если и годны, то средства им не сосуществуют, и быть готовым предъявить свою альтернативу.