От Кудинoв Игорь
К Администрация (Кудинoв Игорь)
Дата 27.12.2010 14:57:57
Рубрики В стране и мире;

как крадут православные банкиры

оказывается, под руководством ельцепутского Центробанка. Еще немного и слово "православный" будет иметь громадный букет самых дурнопахнущих коннотаций.

Самым громким событием уходящего года в банковском секторе, бесспорно, стал крах Межпромбанка. История, в которой, возможно, главную роль сыграли судостроительные активы владельца МПБ — сенатора Сергея Пугачева, с точки зрения банковского регулирования оставила много вопросов.

Уход Межпромбанка с рынка походил на яркое шоу. Банк сенатора от Тувы Сергея Пугачева полностью оправдал свое название: выводом активов Межпромбанк промышлял в международном масштабе, то есть буквально из России — в офшоры. Причем под носом у регулятора и в объемах, которые сложно не заметить. Когда в кризис банк испытывал сложности, он смог получить беззалоговый кредит ЦБ размером 41 млрд руб. Регулятор, как теперь заявляет глава ЦБ Сергей Игнатьев, уже тогда сомневался в платежеспособности МПБ, но денег дал. Полученные от ЦБ средства МПБ освоил с математической точностью. Дыра в капитале банка после отзыва лицензии как раз и составила 30 млрд руб., которые он остался должен по беззалоговому кредиту..

Впрочем, и ЦБ обязан Межпромбанку — дырой в репутации. Причем, как и дыра в капитале Межпромбанка, со временем она будет лишь расти. А как иначе, если выясняется, что о схемах вывода активов ЦБ подозревал еще в 2008 году? Или что уполномоченный представитель Центробанка в МПБ, который как раз и был назначен следить за финансовой устойчивостью банка, за ней не уследил, потому что банк вел себя, по словам первого зампреда ЦБ Геннадия Меликьяна, "некооперативно". А если он такой "некооперативный", то что могло измениться за те три месяца, которые тянули с отзывом лицензии? И что, интересно, будет, если вскроется, что с остатками активов банка за эти три месяца что-нибудь произошло?

Так ли это, мы узнаем во втором акте пьесы, который мы увидим в следующем году. Кроме отчета конкурсного управляющего ожидается также аттракцион по обращению взыскания на судостроительные активы Сергея Пугачева, заложенные в обеспечение по долгу Межпромбанка перед ЦБ. Впрочем, не исключено, что пьеса утратит драматизм и превратится в сериал. На одно только получение залогов уйдет масса времени. Рассмотрение соответствующих исков ЦБ уже откладывалось несколько раз из-за неявки залогодателей, что свидетельствует о сохраняющейся "некооперативности" собственников МПБ. Затем может быть предпринята попытка оспорить оценку залогов.

К тому моменту, глядишь, раскачаются держатели евробондов, с которыми пообещали расплатиться уже заложенным в ЦБ имуществом. Иностранные инвесторы думали, что одолжили МПБ $200 млн и €200 млн, а получилось, что подарили. И при этом они почему-то рассчитывают, что средства от продажи залогов ЦБ должен разделить с ними пропорционально. Рискну предположить, что ЦБ эту позицию не разделяет. И когда держатели евробондов наконец поймут, что их шансы на возврат денег ничтожно малы, их терпение, может быть, лопнет, и иски к структурам МПБ, а также организаторам размещения все-таки будут поданы. Причем в Лондоне, где, возможно, высокопоставленные покровители собственника Межпромбанка не смогут повлиять на исход процесса. В России свою влиятельность они уже доказали — иначе как объяснить, что уголовное дело по факту преднамеренного банкротства МПБ до сих пор не возбуждено, а на неоднократно заданный вопрос, почему в числе виноватых только руководство, но не собственник банка, четкого ответа как не было, так и нет.

Светлана Дементьева
Газета «Коммерсантъ» № 240/П (4540) от 27.12.2010

От Константин
К Кудинoв Игорь (27.12.2010 14:57:57)
Дата 20.02.2011 14:02:37

Как украсть курорт...

Из Геленджика
...
Все, кто знает и любит наше черноморское побережье в районе Геленджика, сейчас испытывают шок. И вызван он не столько местными ценами, традиционно далёкими от здравого смысла, и допотопным уровнем сервиса – его главной причиной стало фактическое лишение отдыхающих доступа к привычным и исторически сложившимся рекреационным зонам и маршрутам.

Вот популярнейший 8-километровый маршрут Геленджик-Дивноморское. Маршрут, исключительный по красоте и оздоровительному эффекту для людей любого возраста: от южной окраины Геленджика по лесной дороге вдоль моря до посёлка Дивноморское (фото 1-2).


Так было ещё каких-то пару лет назад. Сейчас этого маршрута больше не существует. Причина проста: 350(!) гектаров прибрежного соснового бора между Геленджиком и Дивноморским отданы властями в чьё-то частное владение вместе со всеми туристическими тропами, здесь проходящими, обнесены трёхметровым стальным забором и патрулируются военизированной охраной с собаками (фото 3-4).


Вот другой маршрут, ещё более популярный – 7 километров из Дивноморского в Джанхот по живописнейшим серпантинам Старой джанхотской дороги (фото 5-6).

Ещё совсем недавно пройти по дороге можно было без каких-либо затруднений. Сейчас, пройдя по ней метров двести, туристы упираются в бетонный забор и стальные ворота с надписью «Вход запрещён! Территория охраняется собаками!», а за забором обнаруживают новёхонький пятиэтажный особняк с парком, бассейном и персональным причалом (фото 7-8).

Все вопросы к его охранникам, на каком основании наглухо перекрыта дорога, используемая отдыхающими и местным населением вот уже свыше 130 лет, заканчиваются настоятельной «рекомендацией» идти в обход. Некоторые этой «рекомендации» следуют, то есть преодолевают затяжной подъём и оказываются на сверхоживлённой автотрассе Дивноморское-Прасковеевка, по которой вынуждены «пилить» ещё километра два, вдыхая выхлопные газы и ежесекундно рискуя своей жизнью и жизнью собственных детей (фото 9-10).
...
http://openbereg.ru/?p=19

От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (27.12.2010 14:57:57)
Дата 28.01.2011 11:08:39

Re: йоу!!православные банкиры урегулировали вопросец и пошли вперед


свиньей. Свиньей пошли вперед

>оказывается, под руководством ельцепутского Центробанка.

проехали. Теперь - и арбитража.



ну наконец-то! вот он арканарский шариат (тм)

Ведущие банки России выступили за церковный арбитраж банковской деятельности

http://www.patriarchia.ru/db/text/1394704.html
27 января 2011 г. 12:57
26 января 2011 года в рамках XIX Международных Рождественских чтений в бизнес-центре «Александр хаус» прошел круглый стол «Православный банкинг и финансовые инструменты».

Организаторами мероприятия, в котором приняли участие представители ведущих финансовых групп, выступили Экспертный совет «Экономика и этика» при Святейшем Патриархе Московском и всея Руси,
http://www.patriarchia.ru/db/text/705176.html
Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества, Ассоциация российских банков, Клуб православных предпринимателей, Институт экономических стратегий РАН. Вели круглый стол председатель Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, ответственный секретарь Экспертного совета «Экономика и этика» П.А. Шашкин, президент Клуба православных предпринимателей А.И. Агеев.

«Ведущие банки страны признают, что духовный арбитраж и духовное водительство религиозных институтов, в первую очередь Русской Православной Церкви, участие религиозных организаций в финансовой деятельности как объективный пример ответственного и честного хозяйствования сегодня актуальны как никогда и востребованы обществом», — сообщил корреспонденту портала «Интерфакс-Религия» П.А. Шашкин, подводя итоги круглого стола.
Как отметил собеседник агентства, в банковском сообществе осознают, что «безнравственность в экономике, погоня за прибылью любой ценой, решение конъюнктурных проблем в ущерб стратегическим долгосрочным проектам тормозят дальнейшее развитие страны». «Напротив, нравственные, честные отношения с партнерами и клиентами — ключевое условие долгосрочного экономического успеха. Те, кто это отрицает, не имеют морального права называться профессиональными банкирами», — подытожил мнение большинства участников круглого стола П.А. Шашкин.
В ходе заседания отмечалось, что нравственный бизнес — важнейшая составляющая общественной жизни, а кризис доверия, пренебрежение деловой репутацией в бизнес-среде абсолютно неприемлемы.

Оживленную дискуссию вызвали различные формы практического участия религиозных организаций в экономической жизни страны и объединение финансовых институтов для координации совместных усилий по выработке финансовых инструментов, основанных на принципах православной этики хозяйствования.

«Участники пришли к выводу, что создание тех или иных финансовых инструментов с учетом норм православной этики возможно. Многие банки, в том числе ведущие, открыты к этому диалогу и готовы задействовать эти инструменты в своей деятельности, после того как их предложения будут одобрены Святейшим Патриархом Кириллом. В ближайшем будущем пакет таких предложений будет нами совместно представлен вниманию Его Святейшества», — сказал П.А. Шашкин.

Патриархия.ru>>

http://vif2ne.ru/vstrecha/forum/0/co/18485.htm

"Как женщины ведут себя в публичных местах, в институте, на работе - не только их "личное дело". Кстати, мужчин это не в меньшей мере касается. Тип, одетый посреди большого города в шорты и майку, в треники и тапочки, точно так же не достоин уважения. Только жалости - если он бомж, например", - отметил священник.

Он выразил мнение, что наступят времена, "когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа будут выводить."

"Думаете - утопия? Да нет, скоро придется привыкать", - считает представитель Русской церкви.

Он выразил радость по поводу


http://www.ng.ru/images/2011-01-27/250625.jpg




тут целая лента
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=39255
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=39274
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=39289

28 января 2011 года, 10:39
"Интерпромбанк" выступает за укоренение морально-нравственных начал в бизнес-сообществе России

Москва. 27 января. ИНТЕРФАКС - Сопредседатель попечительского комитета Межрелигиозного совета СНГ, зампред совета директоров "Интерпромбанка" Рахамим Эмануилов считает, что бизнес-сообщество России осознало необходимость учитывать в своей работе морально-нравственные ценности, которые веками вырабатывали традиционные мировые религии.

"Укоренение моральных и нравственных принципов традиционных религий России в повседневной предпринимательской жизни может стать той основой, которая и продемонстрирует стремление представителей бизнеса использовать положительные черты наций и народностей нашей страны для мирного и продуктивного взаимодействия", - заявил Р.Эмануилов в пятницу корреспонденту "Интерфакс-Религия".

По его мнению, "у нас нет иной альтернативы,...

Русская православная церковь многое делает для укоренения нравственных начал во всех сферах жизни страны, в том числе "в непростом и противоречивом процессе" становления российского предпринимательства. Пример тому - прошедший на днях в рамках Рождественских чтений круглый стол "Православный банкинг и финансовые инструменты".

Как сообщалось, на упомянутой встрече представители ряда ведущих банков России выступили за "духовный арбитраж" банковской деятельности со стороны основных религиозных институтов России и заявили о необходимости выработки финансовых инструментов, основанных на принципах православной экономической этики.

При этом, по словам Р.Эмануилова, чей представитель также принял участие в круглом столе, речь идет о морально-нравственных началах не только православия, но и других основных религий страны: "например, многое говорится, да и делается, для того, чтобы окончательно выработать некий алгоритм использования принципов исламского банкинга".

Собеседник агентства убежден, что бизнес-сообщество России "созрело для отчетливого понимания необходимости социальной ответственности предпринимательства", для того, чтобы "уделять пристальное внимание предоставлению особых, щадящих условий финансирования малого и среднего предпринимательства".

В том же ключе, по мнению Р.Эмануилова, должен рассматриваться и вопрос о создании приемлемых для населения условий получения кредитов на жилищное строительство. "Конечно же, бизнес-сообщество будет бессильно сделать эффективные шаги в этом направлении без поддержки государства и сотрудничества с финансовым регулятором страны", - резюмировал он.


От Кудинoв Игорь
К Пуденко Сергей (28.01.2011 11:08:39)
Дата 28.01.2011 14:35:46

ну, будем читать на life.ru еще и про заказные убийства духовных лиц.

Будут стрелять разрывными в живот, как Япончика, чтобы мучительнее и дольше подыхали. Сдается мне, "духовным лицам" жажда реванша за все, начиная с Петровского окорачивания, совсем застила глаза. Очень хорошо.


От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (28.01.2011 14:35:46)
Дата 28.01.2011 20:11:44

Re: нам пишут из Янины -1

>Будут стрелять разрывными в живот, как Япончика, чтобы мучительнее и дольше подыхали. Сдается мне, "духовным лицам" жажда реванша за все, начиная с Петровского окорачивания, совсем застила глаза.

Про нраффственность пишут нам

Причем тут нраффственность, бля,хервувимы и серафимы

Следите за руками

отслеживаем процесс


«Напротив, нравственные, честные отношения с партнерами и клиентами, торговец золотишком — ключевое условие долгосрочного экономического успеха. Те, кто это отрицает, не имеют морального права называться профессиональными банкирами», — подытожил мнение большинства участников круглого стола П.А. Шашкин.
В ходе заседания отмечалось, что нравственный бизнес — важнейшая составляющая общественной жизни, а кризис доверия, пренебрежение деловой репутацией в бизнес-среде абсолютно неприемлемы.



0

"Неплохо, что сейчас компании, вузы, школы вводят у себя дресс-коды. Хорошо бы и общероссийский дресс-код придумать (на стрип-бары и публичные дома, так уж и быть, можно его не распространять)"
"Как женщины ведут себя в публичных местах, в институте, на работе - не только их "личное дело". Кстати, мужчин это не в меньшей мере касается. Тип, одетый посреди большого города в шорты и майку, в треники и тапочки, точно так же не достоин уважения. Только жалости - если он бомж, например", - отметил священник.

Он выразил мнение, что наступят времена, "когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа будут выводить."
"Думаете - утопия? Да нет, скоро придется привыкать", - считает представитель Русской церкви.


1 Кстати меня бесит, когда в центре Москвы, в метро, на улице ходят во "въетнамках" на босу ногу.
Ну неприлично же.

2 Священник 300 раз прав! Надо знать что, где и когда надевать. Это элементарные правила приличия и показатель степени уважения индивидуума к себе и к окружающим


приложэниэ

"Нам пишут из Янины.
До нашего сведения дошел факт"..
.


http://medieval-european.myriads.ru/%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0+%C4%FE%EC%E0/11625/23.htm

I. НАМ ПИШУТ ИЗ ЯНИНЫ

Франц вышел из комнаты Нуартье такой потрясенный и растерянный, что
даже Валентине стало жаль его.
Вильфор, который за все время тягостной сцены пробормотал лишь нес-
колько бессвязных слов и затем поспешно удалился в свой кабинет, получил
два часа спустя следующее письмо:
"После того, что обнаружилось сегодня, г-н Нуартье де Вильфор едва ли
допускает мысль о родственных отношениях между его семьей и семьей Фран-
ца д'Эпине. Франц д'Эпипе с ужасом думает о том, что г-н де Вильфор, по-
видимому осведомленный об оглашенных сегодня событиях, не предупредил
его об этом сам".
Тот, кто видел бы в эту минуту королевского прокурора, согбенного под
тяжестью удара, мог бы предположить, что Вильфор этого удара не ожидал;
и в самом деле, Вильфор никогда не думал, чтобы его отец мог дойти до
такой откровенности, вернее, беспощадности. Правда, г-н Нуартье, мало
считавшийся с мнением сына, не нашел нужным осведомить его об этом собы-
тии, и Вильфор всегда думал, что генерал де Кепель, или, если угодно,
барон д'Эпипе, погиб от руки убийцы, а не в честном поединке.
Это жестокое письмо всегда столь почтительного молодого человека было
убийственно для самолюбия Вильфора.
Едва успел он пройти в свой кабинет, как к нему вошла жена.
Уход Франца, которого вызвал к себе г-н Нуартье, настолько всех уди-
вил, что положение г-жи де Вильфор, оставшейся в обществе нотариуса и
свидетелей, становилось все затруднительнее. Наконец, она решительно
встала и вышла из комнаты, заявив, что пойдет узнать, в чем дело.
Вильфор сообщил ей только, что после происшедшего между ним, Нуартье
и д'Эпине объяснения брак Валентины и Франца состояться не может.
Невозможно было объявить это ожидавшим; поэтому г-жа де Вильфор, вер-
нувшись в гостиную, сказала, что с г-ном Нуартье случилось нечто вроде
удара, так что подписание договора придется отложить на несколько дней.
Это известие, хоть и совершенно ложное, так странно дополняло два од-
нородных случая в этом доме, что присутствующие удивленно переглянулись
и молча удалились.
Тем временем Валентина, счастливая и испуганная, нежно поцеловав бес-
помощного старика, одним ударом разбившего цепи, которые она уже считала
нерасторжимыми, попросила разрешения уйти к себе и отдохнуть. Нуартье
взглядом отпустил ее.
Но вместо того чтобы подняться к себе, Валентина, выйдя из комнаты
деда, пошла по коридору и через маленькую дверь выбежала в сад. Среди
всей этой смены событий сердце ее сжималось от тайной тревоги. С минуты
на минуту она ждала, что появится Моррель, бледный и грозный, как Ре-
венсвуд в "Ламмермурской невесте".
Она вовремя подошла к решетке. Максимилиан, увидав, как Франц уехал с
кладбища вместе с Вильфором, догадался о том, что должно произойти, и
поехал следом. Он видел, как Франц вошел в дом, потом вышел и через не-
которое время снова вернулся с Альбером и Шато-Рено. Таким образом, у
него уже не было никаких сомнений. Тогда он бросился в огород, готовый
на все и не сомневаясь, что Валентина при первой возможности прибежит к
нему.
Он не ошибся; заглянув в щель, он увидал Валентину, которая, не при-
нимая обычных мер предосторожности, бежала прямо к воротам.
Едва увидев ее, он успокоился; едва она заговорила, он подпрыгнул от
радости.
- Спасены! - воскликнула Валентина.
- Спасены! - повторил Моррель, не веря своему счастью. - Но кто же
нас спас?
- Дедушка. Всегда любите его, Моррель!
Моррель поклялся любить старика всей душой; и ему нетрудно было дать
эту клятву, потому что в эту минуту он не только любил его, как друга
или отца, он поклонялся ему, как божеству.
- Но как это произошло? - спросил Моррель. - Что он сделал.


- Какие планы, граф? - спросил банкир, словно не понимая, о чем идет
речь.
- Вы большой педант, дорогой барон, - сказал граф. - Я упустил из ви-
ду, что церемониал должен быть проделан по всем правилам. Ну что ж, про-
шу прощенья. Ведь у меня один только сын, и так как я впервые собираюсь
его женить, то я новичок в этом деле, извольте, я повинуюсь.
И Морсер, принужденно улыбаясь, встал, отвесил Данглару глубокий пок-
лон и сказал:
- Барон, я имею честь просить руки мадемуазель Эжени Данглар, вашей
дочери, для моего сына, виконта Альбера де Морсер.
Но вместо того чтобы встретить эти слова благосклонно, как имел право
надеяться Морсер, Данглар нахмурился и, не приглашая графа снова сесть,
сказал:
- Прежде чем дать вам ответ, граф, мне необходимо подумать.
- Подумать, - возразил изумленный Морсер.- Разве у вас не было време-
ни подумать?

- Хорошо, сударь, прекратим этот разговор, - сказал Морсер.
И, яростно комкая перчатки, он вышел из комнаты.
Данглар отметил про себя, что Морсер ни разу не решился спросить, не
из-за него ли самого Данглар берет назад свое слово.
Вечером он долго совещался с несколькими друзьями; Кавальканти, кото-
рый все время находился с дамами в гостиной, последним покинул его дом.
На следующий день, едва проснувшись, Данглар спросил газеты; как
только их принесли, он, отбросив остальные, схватился за "Беспристраст-
ный голос".
Редактором этой газеты был Бошан.
Данглар поспешно сорвал бандероль, нетерпеливо развернул газету, с
пренебрежением пропустил передовую и, дойдя до хроники, со злобной улыб-
кой прочитал заметку, начинавшуюся словами: Нам пишут из Янины.
- Отлично, - сказал он, прочитав ее, - вот маленькая статейка о пол-
ковнике Фернане, которая, по всей вероятности, избавит меня от необходи-
мости давать какие-либо объяснения графу де Морсер.
В это же время, а именно в девять часов утра, Альбер де Морсер, весь
в черном, застегнутый на все пуговицы, бледный и взволнованный, явился в
дом на Елисейских Полях.


- Но для этого нужна причина.
- Причина есть.
- Что он сделал?
- Вчера вечером в его газете... Да вот прочтите.
Альбер протянул Монте-Кристо газету, и тот прочел:
- "Нам пишут из Янины.
До нашего сведения дошел факт, никому до сих пор не известный или, во
всяком случае, никем не оглашенный: крепости, защищавшие город, были вы-
даны туркам одним французским офицером, которому визирь Али-Тебелин
вполне доверился и которого звали Фернан".
- Ну и что же? - спросил Монте-Кристо. - Что вы нашли в этом оскорби-
тельного для себя?
- Как, что я нашел?
- Какое вам дело до того, что крепости Янины были выданы офицером по
имени Фернан?
- А такое, что моего отца, графа де Морсер, зовут Фернан.
- И ваш отец был на службе у Али-паши?
- То есть он сражался за независимость Греции: вот в чем заключается
клевета.
- Послушайте, дорогой виконт, поговорим здраво.
- Извольте.
- Скажите мне, кто во Франции знает, что офицер Фернан и граф де Мор-
сер одно и то же лицо, и кого сейчас интересует Янина, которая была взя-
та, если не ошибаюсь, в тысяча восемьсот двадцать втором или тысяча во-
семьсот двадцать третьем году?
- Вот это и подло; столько времени молчали, а теперь вспоминают о
давно минувших событиях, чтобы вызвать скандал и опорочить человека, за-
нимающего высокое положение. Я наследник отцовского имени и не желаю,
чтобы на него падала даже тень подозрения. Я пошлю секундантофффф!!!!....


От Кудинoв Игорь
К Кудинoв Игорь (27.12.2010 14:57:57)
Дата 25.01.2011 19:56:37

еще- православный торговец золотишком ищет детям невест

http://img.leprosorium.com/1046668


по телефончику нарыли -
http://group.sterligoff.ru/?page_id=34

От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (25.01.2011 19:56:37)
Дата 27.01.2011 09:39:23

Re:РПЦ представила свод «вечных российских ценностей» . В доп. к дресс-коду

>
>по телефончику нарыли -
>
http://group.sterligoff.ru/?page_id=34

http://www.ng.ru/politics/2011-01-27/1_rpc.html
http://www.ng.ru/images/2011-01-27/250625.jpg




Протоиерей Чаплин призывает партии порассуждать о нравственной основе страны.
Фото PhotoXPress.ru
Русская православная церковь представила свод «вечных российских ценностей» – концептуальный взгляд на то, что, по мнению РПЦ, является нравственной основой страны. Церковный проект, разработанный в сотрудничестве с политическими партиями, представляет собой список, объединяющий общественные добродетели по степени их важности. Он включает восемь пунктов.
Соавтор концепции, глава Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин надеется, что представленный проект «заполнит вакуум ценностей в обществе». Пока что РПЦ призывает политиков и «широкие социальные слои» обсудить этот документ. В список ценностей возможно будет что-либо добавить и даже из него исключить.
На конференции «Национальная система ценностей как залог процветания России», проходившей в рамках Международных рождественских образовательных чтений, Чаплин представил документ, где выложены непреходящие для России приоритеты. На первом месте списка – справедливость, на втором – свобода, далее – солидарность, соборность, самоограничение и жертвенность, патриотизм, человеческое благо и семейные ценности. Значение каждой из добродетелей прокомментировано. Например, свобода в изложении авторов включает свободу индивидуальную и личностную, свободу слова и вероисповедания, а в общем – самостоятельность торговец золотишком ищет детям невест -, независимость и самобытность российского народа. Патриотизм – «это вера в Россию, глубокая привязанность к родному краю,торговец золотишком ищет детям невест - его культуре, готовность трудиться ради Родины».
Концептуальный взгляд на систему отечественных ценностей разрабатывался в течение нескольких месяцев. Несмотря на уверение Всеволода Чаплина, что концепция составлялась в дискуссиях с партиями, выработка каждого из ее пунктов все же не является итогом политической полемики. Восемь «вечных ценностей» были определены по степени их «укорененности в Божией правде и в том опыте жизни, который, несмотря на все консервации и модернизации, оставался для России константой», – заявил Чаплин.
Пока концепция включает восемь пунктов, но количество ценностей может измениться – стать больше и даже потерять что-то из «вечного». Это зависит от работы с политическими партиями и социальными слоями, которые РПЦ призывает включиться в широкое обсуждение документа.
Примечательно, что свой документ глава синодального отдела представил в присутствии видных единороссов: координатора государственно-патриотического клуба ЕР Ирины Яровой и члена президиума генсовета партии Сергея Попова. С последним Чаплин сопредседательствовал на конференции, где и представил проект РПЦ.
Корреспондент «НГ» поинтересовался, представители каких партий, кроме «Единой России», принимали участие в дискуссиях и выработке концепции российских ценностей? «Мне ничего неизвестно об участии КПРФ в этом проекте, – рассказал газете секретарь ЦК КПРФ по идеологии, депутат Госдумы Дмитрий Новиков. Может быть, представители РПЦ обращались напрямую к председателю партии Геннадию Зюганову?»
«У меня нет информации о том, что кто-то принимал участие от партии в обсуждении», – заявил замруководителя фракции «Справедливая Россия» в Госдуме РФ Геннадий Гудков.

В начале месяца, напомним, протоиерей Чаплин предложил урегулировать внешний вид россиян путем введения общего для жителей страны дресс-кода.

http://www.newsru.com/religy/18jan2011/chaplin.html
"Неплохо, что сейчас компании, вузы, школы вводят у себя дресс-коды. Хорошо бы и общероссийский дресс-код придумать (на стрип-бары и публичные дома, так уж и быть, можно его не распространять)", - отмечает священник, ранее вызвавший скандал своим замечанием про мини-юбки, которые якобы провоцируют межэтнические конфликты и могут спровоцировать на преступные действия и кавказцев, и русских.

17 декабря 2010 года, выступая в Москве на круглом столе по межэтническим отношениям, Всеволод Чаплин, говоря о возникающих в российской жизни конфликтных ситуациях на межнациональной почве, бросил упрек в адрес свободно одевающихся женщин.

"Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права", - сказал протоиерей Всеволод. Таким образом он ответил на вопрос о том, почему русские девушки часто являются объектом домогательств кавказских мужчин.

Священник посоветовал россиянкам "во внешнем виде быть более серьезными". "Внешний вид наших женщин - это серьезная тема, которую стоит еще обсудить", - добавил тогда он.

На протоиерея Чаплина пожаловались Патриарху

Представителей общественности это возмутило. В интернете было опубликовано обращение к Патриарху Кириллу, которое, как отмечают СМИ, подписали более 700 человек. Авторы послания попросили предстоятеля РПЦ призвать протоиерея Чаплина к публичному извинению за произнесенные им слова, задевающие права, свободы и достоинство гражданок Российской Федерации, ибо равноправие граждан независимо от их пола закреплено в Конституции РФ.

Как отмечалось в обращении, Всеволод Чаплин попытался "подменить общественную дискуссию по проблеме насилия над женщинами на обсуждение их внешнего вида". Авторы документа заявили, что внешний вид - "это частное дело человека", и любой человек "имеет право на сексуальную неприкосновенность независимо от формы одежды, круга общения и т.п.".

Реакция Патриарха на направленное к нему обращение неизвестна, но протоиерей Всеволод свое обещание вернуться к теме, "которую стоит еще обсудить", сдержал.

Свою позицию он изложил в "Ответе авторам обращения к Патриарху Кириллу по поводу женского дресс-кода", полный текст которого размещен порталом "Интерфакс-Религия".

Всеволод Чаплин указывает также на то, что "во все времена, у всех народов внешний вид человека не считался на сто процентов частным вопросом".

"Как женщины ведут себя в публичных местах, в институте, на работе - не только их "личное дело". Кстати, мужчин это не в меньшей мере касается. Тип, одетый посреди большого города в шорты и майку, в треники и тапочки, точно так же не достоин уважения. Только жалости - если он бомж, например", - отметил священник.

Он выразил мнение, что наступят времена, "когда из приличного места неприлично одетую особу или того самого типа в трениках будут выводить. Ну, или уважающие себя люди будут в таком месте откланиваться и удаляться".

"Думаете - утопия? Да нет, скоро придется привыкать", - считает представитель Русской церкви.

Он выразил радость по поводу того, что его предложение обсудить внешний вид российских женщин и девушек вызвало интерес, но удивлен, что авторы петиции решили, будто он оправдывает изнасилование и неприличные приставания.

"И в мыслях того не было. Нет таким действиям оправдания. А вот проблема, между прочим, остается. Не столько для меня - скорее для тех, кто путает улицу со стриптизом (ну, или снова начнет путать, как только зима кончится)", - подчеркнул Всеволод Чаплин.

По его словам, женщина, "условно одетая или раскрашенная как клоун, женщина, которая таким образом рассчитывает на знакомства на улице, в метро или баре, не только рискует нарваться на пьяного идиота, но уж точно не найдет себе в спутники жизни мужчину, имеющего хотя бы зачатки разума и самоуважения. Найдет, может быть, трезвого идиота, но разве его она по-настоящему ищет?"

Священнослужитель отметил, что "во все времена, у всех народов женщина уважаласьторговец золотишком ищет детям невест - и выбиралась в спутницы жизни, если отличалась скромностью и если мужчины знали ее чуть посерьезнее, чем во время встречи на улице или в питейном заведении".

"Развязный внешний вид и развязное поведение - прямая дорога к несчастью. К пустым "любвям на один раз". К краткосрочным бракам, за которыми тут же следуют крысиные разводы. К сломанным судьбам детей. К одиночеству и безумию. К жизненной катастрофе", - предупреждает священник.



От Кудинoв Игорь
К Пуденко Сергей (27.01.2011 09:39:23)
Дата 27.01.2011 23:29:20

грешницы ? - есть, да, выезд... выпороть? можете, двойной тариф



http://img.picsa.ru/pictures/0/000/081/907/81907.jpg



От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (27.01.2011 23:29:20)
Дата 12.02.2011 14:33:44

"моя мама,дочка Ариша,мои партнеры Ринат А и Николай Ц,много моих близких людей"

выступим все как один в защиту жертв кроваваго режима, народных героинь Светланы и Анастасии!

>
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/081/907/81907.jpg



моя мама,дочка Ариша,мои партнеры Ринат А и Николай Ц, много моих близких людей
http://xronika.az/uploads/photo_archive/anastasiya-volochkova2.jpg



http://www.polit.ru/news/2011/02/12/av.html
На Первом канале и НТВ в пятницу вечером из эфира были сняты программы с участием Анастасии Волочковой. Об этом Волочкова рассказала в своем блоге:

«Мой директор сообщил, что программу "Пусть говорят", посвященную моему юбилею, сняли с эфира по личному распоряжению Владислава Суркова. Я знаю, что Андрей Малахов пытался спасти эфир, но ему сказали, что решение принято на очень высоком уровне. Эта программа была очень важна для меня. В съемках принимали участие моя мама, дочка Ариша, мои партнеры Ринат Арифулин и Николай Цискаридзе, много моих близких людей. И снятие с эфира моего бенефиса, просто удар под дых».

«В конце выступления (на концерте в Тольятти в пятницу) все-таки разрыдалась прямо перед зрителями. Я рассказала зрителям о своем решении выйти из партии "Единая Россия", и в этот момент зал просто взорвался аплодисментами, люди встали и аплодировали невозможно громко и сильно! А когда я сказала, что программу "Пусть говорят", посвященную моему юбилею, сняли с эфира, то зал затопал ногами и начал улюлюкать и свистеть. Я поняла, что работаю для зрителей и живу только для них, а не для Суркова и "Единой России". Я знаю, что мой зритель всегда поддержит меня», - подчеркнула балерина.

«Пока я писала этот пост, увидела, что и программу "НТВшники" с моим участием тоже сняли с эфира… Особое спасибо Константину Эрнсту и Владимиру Кулистикову. Они делают мне биографию…», - сказала Волочкова.

По словам председателя общественного совета при президиуме Генсовета "Единой России" Алексея Чеснакова, Волочкова известна как женщина с буйной фантазией. «Жаль, что испытывая муки творческого кризиса, Анастасия пытается достичь грязными методами напоминания о себе. Оставим последние заявления на ее совести».

Недавно она заявила о выходе из "Единой России». Волочкова, в частности, отметила, что в 2005 году единороссы обманули ее, когда попросили поставить подпись под письмом против Михаила Ходорковского.

http://www.timesru.com/doc/1689
http://m001.timesru.com/103/441d929f-a66a-4d5b-9628-97db19a8d6c2_L.jpg



09.02.2011 16:40 Светлана Светличная за Ходорковского
Еще одна медийная личность, участница «письма пятидесяти», отказалась от подписи, поставленной от ее имени за первый приговор бывшему руководителю ЮКОСа Михаилу Ходорковскому. Сегодня Светлана Светличная в эфире радио «Свобода» заявила, что впервые слышит о том, что подписывала это письмо. Она «не помнит, чтобы участвовала в этих играх».

«Знаете, у нас могут и подставить. Честное слово, мне всегда жалко людей, таких, как Ходорковский. Это люди с большой буквы во всех отношениях – экономически, политически. Ну, не повезло. Его держат, а другие гуляют. Это вот мое мнение. Все», - сказала Светличная.

Напомним, радиостанция «Свобода» проводит акцию. Корреспондент задает вопросы людям, чьи подписи стоят под письмом представителей интеллигенции против Михаила Ходорковского в 2005 году.

Ранее журналисты уже беседовали с балериной Анастасией Волочковой и певцом Александром Буйновым. Анастасия Волочкова призналась в том, что ее заставили поставить подпись под письмом. Александр Буйнов сказал, что ему «стыдно» за свой «безумный» поступок.

О том, что ничего не подписывали, заявили хирург Лео Бокерия, народный артист СССР Владимир Зельдин и олимпийская чемпионка Ирина Роднина.

Историк и писатель Антон Антонов-Овсеенко заявил, что подписывал письмо, но оно было другого содержания.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=4D527C5F8B398
09.02.2011 (14:35)

Не виноватая я


http://www.svobodanews.ru/content/article/2302091.html

– Не знаю, я что-то не помню, чтобы я в этих играх участвовала. Знаете, у нас могут и подставить. Честное слово, мне всегда жалко людей, таких, как Ходорковский. Это люди с большой буквы во всех отношениях – экономически, политически. Ну, не повезло. Его держат, а другие гуляют. Это вот мое мнение. Все.

– То есть вы действительно не подписывали никакого письма?

– Да, я не помню, чтобы я подписывала письмо. Я вообще не участвую в этих делах.

– А как так получилось, что ваша фамилия висит в интернете в числе 50 людей, которые подписали письмо против Ходорковского и его бывших коллег?

– Не знаю. Вы, наверное, с техникой дружите, а не дружу. У меня даже нет компьютера – ничего, кроме телефона. А что вы удивляетесь? В нашей время не такие вещи прокручивают. Вон меня поженили на мальчике, которому я в мамы гожусь.

– Простите, но это же пятно на репутации. Почему же вы не защищаетесь тогда?

– А кто меня будет защищать? Вы?

– Но вы же могли выступить с открытой позицией, что вы не подписывали это письмо.

– Где я должна была выступить? Я вообще первый раз слышу от вас, что я подписала это письмо. Я вообще не знала.

– Но если у вас есть родные и близкие, кто разбирается в интернете, то они могут легко найти его и вам показать.

– Вы знаете, не буду я этим заниматься, не буду. Я берегу свое здоровье и в политике вообще не участвую. И правильно делаю! Кто бы там ни был. Поэтому письма я не подписывала. Вот и все. Вы знаете, там все покрыто тайной, поэтому я никаких мнений на этот счет не имею. Единственное, что могу сказать – мне его жаль. Все!

* * *

От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (27.12.2010 14:57:57)
Дата 24.01.2011 10:08:09

Re: Главного борца с орг.преступностью пощупали за вымя

> Еще немного и слово "православный" будет иметь громадный букет

Главного борца с орг.преступностью пощупали за вымя

http://rg.ru/2011/01/21/general-site.html
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5388 (12) от 24 января 2011 г.

Смотреть фотогалерею ЦОС ФСБ РФ
http://foto.rg.ru/gall/6444766d
http://foto.rg.ru/gall/images/6444766d/bb68022e.jpg


http://foto.rg.ru/gall/images/6444766d/cddf66bb.jpg


http://foto.rg.ru/gall/images/6444766d/d16673b4.jpg


http://foto.rg.ru/gall/images/6444766d/608fc260.jpg


http://foto.rg.ru/gall/images/6444766d/4835a434.jpg


http://foto.rg.ru/gall/images/6444766d/00cf4b42.jpg


http://foto.rg.ru/gall/images/6444766d/10f275fd.jpg


Тут все было сделано для нормальной человеческой жизни уставшего от нелегкой службы генерала и членов его семьи.

ценностям, хранящимся в доме, мог бы позавидовать любой средневековый феодал, владеющий приличным замком. В доме Бокова обнаружили золото и бриллианты, антиквариат, огромное число дорогих наручных часов, инкрустированное оружие, всевозможные награды, золотые и серебряные монеты и многое, многое другое.
Боков и его сообщники приобретали недвижимость на территории Московского региона, на Кипре и в Великобритании.

Бюро, которое возглавляет Боков, является постоянно действующим органом по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории государств - участников СНГ. Бюро имеет статус самостоятельного органа на уровне управления МВД страны места нахождения, подотчетного совещанию министров внутренних дел государств - участников СНГ.

Александр Боков в 2005 году вместе со своими знакомыми - директором Международного фонда развития казачества Михаилом Креймером и директором строительной компании Сергеем Степановым за свою услугу попросили у предпринимателя 46 миллионов долларов. Боков проинструктировал их о формах и методах оперативно-розыскной деятельности, чтобы они смогли воспрепятствовать установлению истины по делу.
Господи, за что
так хорошо?

В свою очередь адвокаты генерала заявили, что он страдает сердечными заболеваниями, и попросили выпустить его

приложэниэ

"Поздравляю с Рождеством! Счастья
будет полон дом. Елка в уголке стоит, за окошком снег скрипит. Всем
желаю счастья я, и тепла у очага. Пусть ваш дом любовь и счастье не
покинут никогда».

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Сергей, если вы начнете к Господу идти, я вам
помогу всеми силами.
C.ДОРЕНКО: Спасибо вам большое.
ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: Я отдыхаю после праздников.
С.ДОРЕНКО: Когда все вернутся, в феврале спокойненько поехать на
какой-нибудь Рангали-Хилтон, когда там никого нет. Правильно?
ЗВОНОК СЛУШАТЕЛЯ: Абсолютно верно. Надо жить в противофазе

в феврале цветет вишня в Юннане. В марте
цветет вишня в Израиле. В конце марта – начале апреля цветет вишня
в Нью-Джерси. В январе цветет мимоза в Ницце. Приезжаешь сюда, и
опять цветет вишня. У тебя все время цветет вишня. Господи, за что
так хорошо?


https://www.opendrive.com/files/11856986_7ZvEN_76ab/07.01.11.pdf

C.ДОРЕНКО: Настя, сегодня мы смотрели богослужения. Путин в
одном и Медведев в другом. Там в селе у Путина какой хороший и
красивый храм, ты обратила внимание?
А.ОНОШКО: Да.
C.ДОРЕНКО: Архитектор Львов, тверской, очень знаменитый
архитектор.
А.ОНОШКО: Для тех, кто не видел, не смотрел, это петровской эпохи
храм.
C.ДОРЕНКО: Хороший, хороший.
А.ОНОШКО: С мелкой расстекловкой.
C.ДОРЕНКО: И тетеньки хорошие в свитерах, и Путин в свитере, и
вообще. Кто круче из правителей?
А.ОНОШКО: С художественной точки зрения, конечно, Путин.
C.ДОРЕНКО: Мы демонические песни временно отставили пока. У нас
какие-то добрые очень песни в связи с добрым праздником. Давай что-нибудь музыкальненькое. Я почти убежден, что это рождественская
песня.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ
http://www.rusnovosti.ru/upload/contents/331/2011/jan/07.01/07%20%2001%20podyem.mp3
C.ДОРЕНКО: Мне дьякон Кураев прислал сообщение в 2 час ночи. Он
написал мне по-украински. Я думаю, это тончайший юмор, «шановни
друзи, чего-то…», это того стоит. Хочешь, я сбегаю за телефоном? А.ОНОШКО: Вы ему ответили?
C.ДОРЕНКО: Конечно, нет. «Дорогі друзі , родичі , колеги і все ті , хто
надеслалі наїпрекраснейшие побажання в 2010…простите, не знаю,
как по-украински, роцi ! Повідомляю: ні хріну не збулося тому в 2011…»
А.ОНОШКО: Сергей, это же…
С.ДОРЕНКО: Я читаю дьякона Кураева. «Повідомляю: ні хріну не
збулося тому в 2011…простите, не знаю, как по-украински, роцi , прошу
натселаты грошима, алкохолем а бухарчамі . За вчастно дьякую з
новім роком та різдвом хрістовім! Дьякон Андрей Кураев».
А. ОНОШКО: Сергей, у вас Мегафон? Это, по-моему, какой-то тролль.

C.ДОРЕНКО: Не тролль, клянусь.
А.ОНОШКО: Робот.
C.ДОРЕНКО: Он у меня определился. Что дьякон пишет? Что дьякон
сказал? Что дьякон пишет? Что вы мне нажелали чертову уйму всего
на 2010 год, вы мне, «друзі , родичі , колеги». Вы мне насылали на 2010
год «наїпрекраснейшие побажання». Так теперь он говорит, на 2011
год прекратите мне желать, а присылайте деньги, выпивку и жрачку.
А.ОНОШКО: Вы пошлете что-нибудь?
ай ангел торкнется вас ніжно крилом, зігріє вам серце різдвяним теплом. Хай радість,
кохання наповнять ваш дім, оселяться щастя і спокій у нім! Веселого
Різдва!» Это просто Андрей. Отовсюду, из каждой щели лезут хохлы.

C.ДОРЕНКО: С праздником! Эдит Пиаф, мне кажется, очень
соответствует умонастроениям.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ
А.ОНОШКО: Доброе утро всем, Сергей. Я, как наркоман, начинаю
привыкать к высказываниям Грызлова.
C.ДОРЕНКО: Мы хотим обратить ваше внимание на то, что с
регулярностью банкомата, то есть как банкомат, Грызлов ровно в 9:02
каждый божий день выдает сентенции, которые начались во вторник,
если я не ошибаюсь, в понедельник он пропустил. Борис
Всеволодович во вторник выступил перед нами со свежей
нетривиальной идеей о том, что праздники – это лучшее время, чтобы
отдыхать. Два разных события. Была одна сентенция, притом большое
сообщение было, что праздники – это лучшее время, чтобы отдыхать,
в этом смысле – как задача для медитации, ты садишься и начинаешь
думать об этом. Потом отдельно было, что следует заняться спортом
и проводить больше времени с детьми. Потом было несколько
сентенций насчет того, что Волга впадает в Каспийское море, насчет
неизбежности вращения Земли, какие-то другие необычайно мудрые
открытия Грызлова. Год лесов в ООН было высказывание Грызлова в
среду. То есть каждый раз он что-то такое вспоминает. И сегодня в
9:02 он поздравил нас с Рождеством. Какой он хороший.
А.ОНОШКО: «Праздник Рождества напоминает о неразрывной связи с
традициями, - отмечает Грызлов. Считает, что Рождество – это
особый праздник. Цитата: «В этот праздник мы чувствуем, что жизнь
нашего общества неразрывно связана с верой и традициями.
Духовные традиции – бесценное наследие, в отрыве от которого не
представить Россию». А вчера он говорил, что жить стало лучше,
веселее, что 10 лет назад пенсии были 600 рублей, а сейчас на
порядок выше.

C.ДОРЕНКО: Что пенсии выросли в 10 раз, да, более чем на порядок.
В 10 раз выросли пенсии. Он подвел итоги 10-летия, а сегодня он
(Грызлов) поздравил нас с тем, что нация неразрывно связана с
прошлым, с верой, с традициями и особенно все это в семье,
(традиции народа, семейные традиции) , именно в семье мы учимся
всему лучшему, учимся любить добро и правду, учимся верить.
А.ОНОШКО: Главное: никаким историческим испытанием не разрушить
эту опору, уверен Грызлов.
C.ДОРЕНКО: Выкинь мне, пожалуйста, добренькая Настенька,
«Грызлов Б.В», Википедия, я хочу понять…
А.ОНОШКО: Год рождения?

Рождестве, я так понимаю. В старших классах учился в ленинградской
политехнической школе №211.
А.ОНОШКО: Там ему тоже, наверное, рассказывали о Рождестве.
C.ДОРЕНКО: В 60-е он закончил ленинградскую политехническую
школу, где и постиг тайну Рождества, непорочного зачатия,
Вифлеемской звезды и всю эту канитель праздничную, вертепы и все
такое. Тема диплома у него была: «Наземный передатчик линии связи
ИСЗ (искусственный спутник Земли)». Имени Бонч-Бруевича (это
известный деятель рождественский) , Ленинградский
электротехнический институт связи имени Бонч-Бруевича. Я так
понимаю, Бонч-Бруевич – это церковный лидер, один из патриархов,
мне кажется.
А.ОНОШКО: Бонч-Бруевич всегда празднует Рождество.
C.ДОРЕНКО: Он успел сняться в фильме «Земля Санникова». В
фильме сидел за столиком в кафе.
Видишь, эпизодическая роль настолько задалась. Потом он работал
во Всесоюзном НИИ мощного радиостроения имени Коминтерна, где,
конечно, я думаю, главной традицией было, безусловно, Рождество.
А.ОНОШКО: Как опора России.
C.ДОРЕНКО: Конечно. «Электронприбор». Член КПСС. Непонятно,
когда он вступил. Он до 1991 года был членом КПСС, это теперь он
рассказывает. Интересно, а формально он выходил из КПСС или нет?
А.ОНОШКО: Наверное, порвал партбилет в августе…

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро. Я на службе не был, но я духовно с
теми, кто там был. Я ездил по Москве и благодарю Бога за этот
великий праздник.
C.ДОРЕНКО: А вы по телевизору смотрели или как?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я смотрел по телевизору, сдерживал
определенные рефлексы. Мне очень нравится красота православных
церквей и очень нравится бывшие кпссники, которые там стоят.
C.ДОРЕНКО: Позвольте, Православная Церковь была внедрена князем
и никогда не была помимо князя.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Помимо князя она, конечно, не была, но если
вдаваться в подробности, там тоже много темного. А по поводу
Грызлова, ну, зачем вы так про человека?
C.ДОРЕНКО: Он каждый день со вторника в 9:02 выкладывает
сентенции.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: И его сожгли, хотя сожгли Джордано Бруно, но
это неважно. Я в принципе ожидал что-то такого типа «Христос
воскрес» 7 числа.
C.ДОРЕНКО: От него?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да. А он вот поздравил. Молодец. «Христос
воскрес» не сказал.
C.ДОРЕНКО: Он попал и даже не ляпнул «Христос воскрес»?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Конечно. Он же молодец.
C.ДОРЕНКО: Еще смешнее было бы, если бы он «Аллах Акбар»
воскликнул сегодня в 9:02.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Это новое слово в робототехнике, я считаю.
C.ДОРЕНКО: С праздником вас!
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Вас тоже.

Вот ось, вот крупиночка, от которой произойдет кристаллизация земли
русской.
А.ОНОШКО: Понятно, она уже идет.
C.ДОРЕНКО: Стыдно тебе, Оношко?
А.ОНОШКО: Нет.
C.ДОРЕНКО: Бесстыжая.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ЭДИТ ПИАФ


C.ДОРЕНКО: Почему? Не хотите, не надо. Например, последний раз
был в храме, я лично, в христианском, как раз у гроба Господня. Не
то, чтобы я часто там бываю, должен вам подметить, может быть, раз
в год, но я бываю чаще всего в каких-то таких местах.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Супер, очень хорошо, Сергей.
C.ДОРЕНКО: Я хотел сверить с вами ощущение, но вы не хотите, так
не надо.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Почему? Я могу рассказать. Человек меняется, я
это чувствую. Я был плохим, стал не много, но более лучшим.
C.ДОРЕНКО: А в католическом храме если бы вы прослушали
органную музыку и так далее, вас бы не пробило?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Католический храм – это мерзость, совсем не то.
Человек ничего не чувствует, это точно вам говорю. Я о собственных
духовных переживаниях говорю, хотя они могут быть и неправильные.
C.ДОРЕНКО: Вы не были в католическом храме или были и испытали
чувство мерзости?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Мимо проходил и меня начало тошнить. C.ДОРЕНКО: Есть такие признанные шедевры, совсем нежные. Вот
есть храмы католические огромные, Кельнский собор, Нотр-Дам,
Миланский собор, а есть совсем нежные-пренежные, как цветочек,
например, Святая Анна в Вильнюсе. Вам не нравится?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Нет, я там не был.
C.ДОРЕНКО: А на Поклонной горе видели храм православный?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Православный видел.
C.ДОРЕНКО: Нравится?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, очень.
C.ДОРЕНКО: Красивый.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Все православное мне нравится.
C.ДОРЕНКО: А я вам скажу такую вещь, я абсолютно убежден, у меня
сейчас нет свидетелей, но я думаю, что Церетели не будет со мной
спорить, я когда спросил Церетели, как он строит храм на Поклонной
горе, я ему сказал: знаете, невероятно похож на католические
итальянские храмы. И он с усмешкой сказал мне: да, я перерисовал
один, но Алексий дал благословение. То есть, условно, вот этот
православный храм на Поклонке, это Церетели перерисовал в Италии
с католического, показал Алексию, Алексей сказал: строй. То есть это,
в общем, перерисованный католический храм.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Сергей, вы не будете спорить, Италия

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Сергей, вы не будете спорить, Италия при
Юстиниане, великом императоре была полностью православной, была
нашей, византийской. Потому что мы живем в третьем Риме…
C.ДОРЕНКО: А вы тоже ромей, как и я. Обалдеть, я нашел ромея,
Господи. И я – ромей. Спасибо. По-нашему, по-ромейски позвольте
мне вас приветствовать, о, брат мой.
А.ОНОШКО: Я смотрю, что такой ромей.


нам бы сделалось намного легче. Мне кажется, что извлечь как-нибудь
переднюю долю мозга может быть и сделаешься прямо совершенно
счастливым. Лобные, а также и теменные доли мозга изъять и счастье
вот уже на крылечке.
А.ОНОШКО: Могли Петербург привести в пример, Церетели, который
переполнен православными храмами, сделанными по образцу
западных.
C.ДОРЕНКО: Конечно. А на Андреевском спуске в Киеве стоит
католическая церковь православная…
А.ОНОШКО: А Петропавловская крепость.
C.ДОРЕНКО: С балконом для императрицы на Андреевском спуске
роскошная, красивая в Киеве стоит церковь.
А.ОНОШКО: А Казанский собор?
C.ДОРЕНКО: Это все католические церкви, на которые повесили
православные кресты. Конечно, Святая Анна в Вильнюсе роскошная,
но она католическая и есть. Роскошная, лапочка, можно
медитировать, стоя глядя на нее. Я не говорю ни про какую готику. А
конечно, Церетели, который мне сказал, что он просто срисовал
церковь в Италии. Вот эта церковь, которая стоит на Поклонной горе
ее модель, ее прообраз, ее оригинал – это католический храм в
Италии.

C.ДОРЕНКО: Обязательно. Какие там изогнутые арками витражи,
стекла, притом это современная итальянская католическая
архитектура. «Покажите мне хоть одного счастливого католика.
Ребята, не надо. Я про мракобесов много слышал, но парад

C.ДОРЕНКО: У нас будет обзор биржи, но прежде мы поставим
песенку. У нас сегодня духовные песнопения исполняет Эдит Пиаф.

А.ОНОШКО: Еще давайте новости. Вчера было богослужение
рождественское. Глава российского правительства Владимир Путин
присутствовал ночью на рождественском богослужении в храме
Покрова Богородицы, что в селе Тургиново Тверской области. Там его
бабушка похоронена.
C.ДОРЕНКО: 10 поколений Путиных там жили, потому что они по
церковным книгам там проходят.
А.ОНОШКО: Он стоял в свитере, который связала ему погорелица
одна, подарила. Очень свитер народный, обязательно зайдите
посмотреть в интернете.
C.ДОРЕНКО: Вокруг него тетеньки, дяденьки.
А.ОНОШКО: Все смотрят, но никто не может удержаться от съемок на
свои телефоны.

C.ДОРЕНКО: Почему? Это женщина. А вот сюда посмотрите. Это опять
женщина? Там два мужчины стоят в шапках за спиной Путина. Настя
утверждает, что это женщины. Все Путин, да Путин. А где отстояла
службу Анна Чапман? – вот вопрос, который задает 43-й. «И даже
грифы летят в Израиль, а вы что тут?». «Сегодня Рождество –
большой светлый праздник. Причем тут Эдит Пиаф?», - пишет 07-й.
«Ну, хоть сегодня бы изменили своим инородным пристрастиям». Это
про Пиаф пишет нам 36-й. Я говорил и говорю, что есть потрясающая
мысль, как Россия любую международную идею обращает в
изоляционистскую, притом любую. Например, коммунизм – это идея
международного интернационала и все на свете, она обращается в
крайнюю форму русского этатизма. Христианство - идея
международности, больше того, нерусская вера, заимствованная,
греческая вера, иная вера, вера Средиземноморья, так скажем, всего
Средиземноморья, потому что к тому времени, как мы его заимствуем,
это уже вера Европы, это врата в Европу. Русские берут
международный проект, который именно в международном качестве
приходит к русским элитам, русские элиты потому принимают
христианство, это легализует их на Западе де-факто. То есть русский
князь принимает христианство, чтобы легализоваться на Западе не в
качестве варвара, а в качестве христианина, как все. Он хочет быть
как все, чтобы быть принятым в лучших домах. Русские обращают эту
идею в самую крайнюю форму изоляционизма. Русские обращают и
изоляционизм вообще все. Правда, потрясающе? Это невероятно, об
этом следует подумать.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ


C.ДОРЕНКО: 788-107-0. Прекрасное место вы себе выбрали –
Неподмосковье. Алло. Здравствуйте. Вы из Подмосковья?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да.
C.ДОРЕНКО: У вас восстановили свет? Отовсюду сочится свет?
Расскажите нам, как это, каково это, когда это случилось?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Это великолепно.
C.ДОРЕНКО: 788-107-0. Подмосковье сидело без света. И, кажется,
все восстановили. Алло. Здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.
C.ДОРЕНКО: Вы из Подмосковья?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да. Из Раменского района.
C.ДОРЕНКО: Восстановили все?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Восстановили. Знаете, как это сейчас
происходит? Все сидят и смотрят на лампочку.
C.ДОРЕНКО: Как эта лампочка Ильича чудесная?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Никто не смотрит ни на что другое. Объясняю
почему. МОЭК сообщает, что он подал электроэнергию на все
подстанции, но вот уличные сети, это как после сабельной атаки. То
есть в одном месте восстанавливалось, на этой же улице тут же
рвутся.
C.ДОРЕНКО: А что же они такие негожие? Вроде новых «ледяных
дождей» нет?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Ровно падают деревья через каждые полчаса.

788-107-0. Подмосковье, там, где
было бедствие, Раменский район, Рузский район и другие районы,
здравствуйте, слушаю вас.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Владимир. С
праздником вас. Я из Малаховки. У нас несколько раз отключался
свет, но причина не в деревьях, а причина – отношение местных сетей
к проводке. Сейчас случилось следующее – только позавчера
включили, у нас не работают ни телевизоры, все сгорели, ни
холодильники, вся бытовая техника вышла из строя.
C.ДОРЕНКО: Спасибо.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: А претензии не знаем, к кому предъявлять.
C.ДОРЕНКО: В какой-то короткий, совсем ничтожный период времени,
когда у вас было электричество, вы попали в рапорт о том, что у вас
все хорошо.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да. Стремимся к этому.
C.ДОРЕНКО: Так что теперь упивайтесь этим счастьем. Спасибо вам
огромное. Конечно, следует упиваться счастьем. Они попали в сводку,
что у них все клево. Ну, что теперь делать? Радуйтесь теперь все.
«Деревья умирают стоя. Кто это сказал?», - спрашивает Уля. Я очень
хорошо это произведение прозаическое, которое называется «Лос
арболес мурен де пье». Это латиноамериканский автор был, Уля.
Будете ругаться, Уля, теперь на меня? Я читал «Лос арболес мурен де
пье». И это кто-то из латиноамериканских прозаиков, как мне
представляется.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Добрый день. Надежда, в Домодедовском районе
проживаю.
C.ДОРЕНКО: Расскажите, как у вас.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: У нас не было света шесть дней. Нам свет дали
30-го вечером. Я понимаю, что работать им очень тяжело, но, вот
березы, которые лежали на проводах, ветки берез, они спилили. Вот
те березы, которые потенциально уже были опасны, они нависали над
этими проводами, обледенелые березы, которые вот-вот должны
упасть, они пилить не стали.

C.ДОРЕНКО: Спасибо. «Ах ты, гад, нет тебе прощения». Это кому-то
из наших слушателей. Видите, какая агрессия невероятная у наших
слушателей по отношению к другим слушателям. Товарищи, не
ругайтесь, нет, пожалуйста, мы тут с плеткой стоим. Это Алехандро
Касон. Спасибо большое. Сейчас у нас будет музыка какая-то. Мы
услышали много критики, что музыка (у нас Эдит Пиаф) , недостаточно
русская.
А.ОНОШКО: И привет из Франции нам присылают.
C.ДОРЕНКО: Как здорово. Недостаточно русская у нас Эдит Пиаф, как
нам сообщили, я хотел что-то совсем корневое, что-то совсем русское
тогда вам поставить.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
Лед Зеппелин

C.ДОРЕНКО: «Эта заставка была круче», - пишет 81. «Верните скорее
Эдит Пиаф», - пишет нам 15. «Поздравляю с Рождеством! Счастья
будет полон дом. Елка в уголке стоит, за окошком снег скрипит. Всем
желаю счастья я, и тепла у очага. Пусть ваш дом любовь и счастье не
покинут никогда». Хорошо, рифмы такие экстраординарные:
«никогда», «очага», «скрипит», «стоит», елка стоит, а снег скрипит, и
вообще, охренительно. Спасибо вам большое. Не Алехандро Кассон,

C.ДОРЕНКО: Ты заметила, что я не ругаюсь сегодня в день святого
праздника? Единственное ругательство, которое у меня было, это
когда я прочитал от Андрея Кураева, дьякона Андрея Кураева. Я для
тех, кто только проснулся и не слышал поздравление, сегодня
примерно в 2 часа ночи я получил поздравление от Андрея Кураева,
которого очень люблю, по-настоящему он классный. Он написал мне
почему-то, видимо, опираясь на мою фамилию, по-украински
следующее, я прочту сейчас: «Дорогі друзі , родичі , колеги і все ті , хто
надеслалі наїпрекраснейшие побажання в 2010, простите, не знаю, как
по-украински, роцi ! Повідомляю: ні хріну не збулося тому в 2011 роцi ,
прошу натселаты грошима, алкохолем а бухарчамі . За вчастно дьякую
з новім роком та різдвом хрістовім! Дьякон Андрей Кураев».


Почему он послал? Он подумал, раз я Доренко, то я должен знать украинский
послал? Он подумал, раз я Доренко, то я должен знать украинский
язык. Я и правда знаю несколько украинских слов, типа черевички.
А.ОНОШКО: Вы, в отличие от меня, поняли содержание.
C.ДОРЕНКО: Я понял содержание, потому что я был в Киеве много
раз.

-----

От Кудинoв Игорь
К Кудинoв Игорь (27.12.2010 14:57:57)
Дата 27.12.2010 22:03:36

а вот православный кинодеятель пригрел стихи Пушкина и сказки бр. Гримм

потом баре будут из парижей жаловаться на быдло, спалившее родовые гнезда. И недоумевать - "За что, мы же были так добры к простому народу..."

http://diesell.livejournal.com/378730.html


http://pics.livejournal.com/diesell/pic/0006p558

http://pics.livejournal.com/diesell/pic/0006s2k9

http://pics.livejournal.com/diesell/pic/00076tb3