От Лом
К Пуденко Сергей
Дата 23.12.2010 03:11:31
Рубрики В стране и мире;

Re: Не с...

>>> за сотни, пожалуй и тысячу, всяких специальных и высокопрофессиональных мероприятий разного калибра в среле проф.педагогов мне НИКОГДА не пришлось видеть ситуаций,когда гендерная специфика выходила на первый или даже второй и третий план.
>>
>>Опять вынужден спросить о поколении.
>

>это сбойное сообщение у меня было, я там рядом тезисно ответил

>Делить людей, проф.раюотающих в образовании по возрасту гендеру и цвету кожи контрпродуктивно.

Палыч, но ведь это совсем не так! Взять самое простое - уроки физкультуры. Несколько месяцев назад были жуткие кадры, как ученики издевались над семидесяти с чем-то лет бабушкой, учительницей физкультуры. Для своего возраста она выглядела неплохо, но это никуда не годится чтобы вести физкультуру у старших классов. Какие дальние походы, какая техника бега или плавания, какой футбол или кидание мяча, какая штанга?
Ну ладно физкультура, но математика, физика, технические виды кружков и инженерные науки - неужели ты думаешь, что мужчина и женщина тут равнозначны и одинаково смогут увлечь тематикой? Ну ладно, а на себе неужели не видишь? Ты думаешь возглавь этот форум или твоих детей в ШГК женщина и все бы было так же интересно?
И Макаренко в юбке можешь себе представить? Можно даже беременную женщину поставить министром обороны, но вот результат не проканал. В школе набирается модель ролевого поведения, как у мальчиков, так и у девочек, и такой дизбалланс в сторону женщин в образовании играет огромную разрушительную роль. Не верю, что ты этого не знаешь.


Как тут цвет кожи оказался - не знаю, но феминистки именно это тоже любят добавлять, чтобы сбить с темы. Добавлять не надо.


>Более того, в идеале у ученика по самому крупному счету должен быть учитель много старше и отношение между ними абс-но не касются моднопоколенческих извивов. Типа молодые лучше понимают (нутром типа)совсем юных, потому что больше знают что они читают в интернете.

А это откуда? На эту тему речи не было, но и тут скажу. Это относится к математике, физике, химии, астрономии, но даже тут легко переборщить. Есть некий предельный физический уровень, перейдя который школьники перестают воспринимать учителя. Что же касается социальных наук, так тут вообще не так. Меня в свое время возмутило, как пожилого учителя истории называли "старым пер..ном" его лекции просто не воспринимались. О пожилых учительницах истории я просто молчу, 0 контакта с аудиторией, энергии не хватает. Говорю потому, что историю проводил чаще всего и как в случае с катапультой, через пол года спрашивали, придет ли он еще. Знаю другого парня тоже около 40, ведет историю и тоже любимый учитель и уроки на ура.


>>Так она, специфика, никогда и не выходит, особенно если общаются специалисты. Меня даже радует, когда женщина решила учиться и стать специалистом. Но возьми форумы, этот и любой десяток других специализированных. И просто пересчитай пользователей. Соотношение 1:10. Так или нет?
>
>в смысле тут мало женщин. Я давно Еактусу говорил, что это огромный кармический недостаток форума и его такой уже а приори надо воспринимать как из-за этого ущербный, неполный, и однобокий

Да нет, это карма всех сложных специализированных форумов, где нужно сидеть в темах годами. 1:10 в лучшем случае. Инженерные просто не упоминаю.

>Мужчины без женшин глупеют (А.П.Чехов)

Ну, Аллах свидетель, не я первый упомянул Чехова... Лови в обратку:
=========================================================
Женившись, перестают быть любопытными.

Если боитесь одиночества, то не женитесь.

Никакой красотой женщина не может заплатить мужу за свою пустоту.

Ну и "Мои Жены"

http://feb-web.ru/feb/chekhov/texts/sp0/sp4/sp4-024-.htm

====================================================

Хотите Толстого? Я подготовился к уроку :)

>>Палыч, я прекрасно знаю и что сейчас происходит. Это табуированная зона. Так восприятие людей работает. Я посмотрел какие нападки начинались даже за опубликование простейшей статистики на эту тему.
>
>социальная "статистика" это не арифметика и не проценты с столюик от набежавщих рэндом юзеров, она критично производна от установок тостующего и тостуемого.

>Никакой объективной картины голосования и опросы а ля инет не имеют и иметь не могут. Плюнь на эти цыфры. Слюной

Первый раз плюнул, второй раз плюнул, но надоело отплевываться - раз за разом во всех условиях результат будет в той же самой канве. Из тысячи случайно выбранных мужчин и женщин, количество "за Путина" будет на стороне женщин в РАЗЫ. За Грызлова разница будет еще больше. Тем больше рад за тех женщин, которые ухитряются за Путина не проголосовать, но картины это не меняет. Стратифицировать можно хоть по 100 критериям, но этот будет самый основной, который и решит исход выборов.

>Как работают социологи чтобы быть в курсе и потом влиять-читай Юурдье и Ко

А я читаю. Мало того, уже знаю некоторые методы влияния. Далеко не весь кредит мой. Молота ведьм в списке рецептов нет, большинство мер - профилактического характера. Здесь об этом писать разумеется не буду, только в реале.

На верхний пост отвечу завтра.

От Monco
К Лом (23.12.2010 03:11:31)
Дата 23.12.2010 15:36:35

Re: Не с...

>О пожилых учительницах истории я просто молчу, 0 контакта с аудиторией, энергии не хватает.

У нас в 10-ом классе (99-ый год), историю вела 70-летняя бабушка. Глаголом жгла. Во всяком случае, было интересно. Народ слушал внимательно. Как я потом понял, историю начала века излагала по "Империализму..." Ленина.

Школа, правда, была хорошая.

От Лом
К Monco (23.12.2010 15:36:35)
Дата 23.12.2010 17:04:26

Re: Не с...

>>О пожилых учительницах истории я просто молчу, 0 контакта с аудиторией, энергии не хватает.
>
>У нас в 10-ом классе (99-ый год), историю вела 70-летняя бабушка. Глаголом жгла. Во всяком случае, было интересно. Народ слушал внимательно. Как я потом понял, историю начала века излагала по "Империализму..." Ленина.

>Школа, правда, была хорошая.

А я вас старше считал... :) Согласен, я вон пару неделек назад тоже приводил преподавательшу философии в университете. Но это на тысячи училок, которые сдали детей.
Второе - а у вас была возможность сравнивать? Думаю нет.
В третьих - у вас я прекрасно вижу склонность к самообучению и вот вы тут, но скажите, где сейчас весь ваш класс, прожженый глаголом? Где другие классы у которых она вела? У меня античность вел мужчина 45 лет. Я с ним хоть и конфликтовал, даже двойку за четверть в табель отхватил, но потом мы друг-друга поняли. С тех пор к истории интерес не ослабевает. А с 7-го класса и далее вели тетки. Одна просто читала, докидывая словечки из гумилева. Другая - фанатка столыпина, горбачева и царской семьи. Третья вообще никак не запомнилась. А вот мне недавно рассказали про одного учителя, вел в 50-60е годы, вот он навоспитал, дипломаты, гэбисты, академики, милиция.
В четвертых - есть понятие образование, а есть воспитание. А в воспитании есть термин "ролевое поведение" и всю школу ученик частично копирут и сверяется с ролью. А если дома подкаблучник отец или полное отсутствие оного, а в школе пьяный завхоз, то на выходе из школы получаем истеричное эмо-чудо.
В пятых - то что вы привели, опять не то поколение. К тому поколению женщин, мужчин и разделению их социальных обязанностей у меня претензий нет. Но ваша учительница умрет, а жить то придется. Попробуйте увлечь чем-то вышедших из школы? Им просто не интересно. Они не готовы принимать решения и нести ответственность. Хорошо если в их жизни появится Палыч и придаст им mc2 в виде магического пендаля, а если нет, то труба. К сожалению сам Палыч этого не понимает. Женщина - лидер, это ненормально, как женщина- солдат. Это болезнь, чаще всего повышенный уровень тестостерона, мужеподобное личико и полная трагедия личных отношений.