От Alex~1
К Администрация (Кудинoв Игорь)
Дата 27.04.2010 08:28:44
Рубрики В стране и мире;

По поводу графа-боярина МихАлкова и его творения. :)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225


...
По ходу съёмок Никита Сергеевич многажды рассказывал о титанической подготовительной работе, предшествовавшей фильму. Дескать, отсмотрены многие километры кинохроники, прочитаны миллионы страниц воспоминаний и документов. Надо понимать, не только им лично, но и творческим коллективом в целом. Подчёркивал, что читали не только общеизвестное, но и ранее недоступное.
...

Тем, кто не видел первой серии, кратко поясняю: главного героя фильма, комдива Котова, в первой серии расстреляли, а главный злодей самоликвидировался. Во второй серии они чудесным образом оживают, и с этого мощного сюжетного хода начинается эпопея «Предстояние».

Итак, в гости к расстрелянному в прошлой серии главному герою приезжает лично Сталин, в компании с Берией, Буденным и Ворошиловым. Сталин с нечистой, мерзкой кожей, отвратительно рябой — первое подтверждение сугубой документальности. Желание глумиться над внешним обликом — оно показательно. Гнусный Сталин рассуждает о том, как мама кормила его хлебом с маслом, политым вареньем. Остальные персонажи лакейски-угодливо хихикают. Особенно талантливо это делает жена персонажа Михалкова — ажно привзвизгивает и подпрыгивает от восторга. Вот это лакейски-угодливое хихиканье выполнено на крепкую пятёрку — Никита Сергеевич как представитель древнего дворянского рода знает, как должны вести себя лакеи.

В кадр заносят торт с шоколадным портретом Сталина. Товарищ Сталин предлагает съесть товарища Сталина и берёт со стола нож. Странно, конечно, что не вынимает финку из сапога, но в ответ на предложение гостя Никита Сергеевич хватает его за затылок и суёт прыщавой нечистой рожей в торт. Надо понимать, таким образом Никита Сергеевич демонстрирует своё отношение к власти, каковую с удовольствием тычет рожей в торт. Судя по данным отношениям, героя Михалкова не зря посадили и очень странно, что не расстреляли. Ибо это тоже вполне в духе понимания психологии лакея, который вчера умело прислуживал, а сегодня над вчерашним хозяином глумится. Увы, макание Сталина рожей в торт оказывается сном и персонаж Михалкова с воем просыпается в лагере. Особую пикантность данной сцене придаёт наличие трёх сталинских премий у отца создателя этого замечательного эпизода.

Итак, ткнув Сталина рожей в торт, отважный комдив Котов внезапно просыпается в лагере. Повествование в фильме постоянно перескакивает из довоенного прошлого в военный сорок третий, из сорок третьего – в сорок первый, и так без конца. После примерно пятого прыжка во времени это начинает раздражать, ибо сюжет и так нескладный, а тут ещё такое.

Кстати, из фильма неясно, за что же этот замечательный человек сидит? Военный, генерал – за что? Может, как участник заговора Тухачевского? Может, хотел Родину немцам продать, да не успел? Неясно.

В лагерь прикатывает НКВД, руководитель которого объявляет подъём и сортирует заключённых: уголовников — на плац, политических — в сарай лесопилки. Сообщает Котову, что ему политическую статью заменили на уголовную. Сообщает всем, что началась война и заключённые будут этапированы пешим ходом. После чего отдаёт команду расстрелять политических внутри лесопилки из пулемётов. Поражает продуманность действий кровавых упырей: лагерь расположен не на Колыме, а возле западной границы, конвой не боится нападения толпы заключённых, руководители конвоя ведут себя как конченые идиоты — сплошь яркие проявления историчности и документальности. Умный среди этого сброда, понятно, только сам Михалков. Умного комдива Котова умело оттеняет сельский дебил-уголовник в исполнении актёра Дмитрия Дюжева.

И тут на лагерь налетают немецкие самолёты. Ещё один точный исторический штрих: нацистам было не до блицкрига, они не бомбили аэродромы и колонны транспорта, они уничтожали советских заключённых. Не знаю, что за бомбы они бросали, но только убили всех без остатка. Спаслись только Михалков и руководимый им Дюжев — паркур-style.

Данная сцена, очевидно, с точки зрения режиссёра символизирует Советский Союз на момент начала войны: палачи и жертвы, уголовники и придурки, причём придурки в основном почему-то нерусские. Впрочем, нормальных людей в фильме практически нет. Даже пионеры оказываются детьми врагов народа или стукачами, пионервожатые — братьями врагов народа или – о ужас!!! – сотрудниками НКВД. Особняком от тупого быдла представлена семья Котова-Михалкова в полном составе, но об этом чуть ниже.

Никита Сергеевич рассказывал о том, что в его новом фильме даже в минутных эпизодах снимались только великие актёры. Например, задают вопрос уголовному авторитету в исполнении Валентина Гафта – а что это за статья такая? Карикатурный Гафт умело выпучивает глаза, листает перед собой воображаемый кодекс, немного тупит, а потом рассказывает – про что статья. Исключительно правдивое и характерное поведение для уголовника, который лет двадцать ничем кроме обсуждения статей с соседями по нарам не занимался и знает статьи УК лучше любого адвоката. Мастер эпизода!

Тут надо остановиться на актёрской игре в целом. Качественную актёрскую игру в фильме демонстрируют трое: Меньшиков, Миронов и Маковецкий. Все остальные с разной степенью успешности имитируют Никиту Сергеевича: неразборчиво бормочут, взвизгивают, подвывают, таращат глаза, хихикают. Смотреть на это, мягко говоря, странно.

Далее включается «сюжет из будущего», где два упыря – Сталин и Берия, безжалостно допрашивают сотрудника НКВД Меньшикова. Нестриженый до гнусной патлатости Меньшиков поражает интеллектом и выдержкой ничуть не меньше идиотов из НКВД в лагере. Сразу видно, аристократ. Сталин корчит страшные рожи, жутко зыркает исподлобья и внешним обликом больше всего напоминает Носферату из фильма режиссёра Мурнау. Ну, только что не ездит по кабинету как Гэри Олдмэн в роли Дракулы, а так похож неотличимо. Именно так, надо понимать, по мнению режиссёра выглядят руководители, именно этим занимаются в рабочее время.

Товарищ полковник мертвеет от ужаса, постоянно вскакивает по стойке смирно, смотрит перед собой и ведёт себя на допросе как советский интеллигент. Каковым, судя по фразам «Как я должен отвечать: как чекист или как человек?», при таком звании и является. Это, надо понимать, правда характера. Упырь Сталин даёт команду аристократичному Меньшикову разыскать комдива Котова.

Меньшиков едет в пионерский лагерь "имени Павлика Морозова", где расхаживает в чёрном плаще и в чёрных сапожищах чисто Дарт Вейдер – только что имперский марш не играет да не пыхтит страшно. А в пионерлагере тупые дети совков отрекаются от своих родителей — врагов народа и пишут друг на друга доносы. Не отрекается только репрессированная дочка репрессированного Михалкова, которая переехала из лагеря для членов семьи изменников Родины в пионерский лагерь и трудится там пионервожатой. Это особенно яркий пример документалистики происходящего — вся страна в лагерях, но особо толковые дети врагов народа руководят детским коммунистическим движением. Конечно, дочка не поддаётся на уговоры упырей-большевиков. И там, где гордая девочка только плачет, герой актёра Панина буквально обоссывается от ужаса.

Это, кстати, весьма показательно. Дочка в фильме не хочет отрекаться от папы. Мало ли, что власти не нравится мой папа? Ведь он мой папа, я не буду от него отрекаться. Потому что так нельзя. И в то же время нам всем сегодня предлагают отречься от наших отцов и дедов. Несмотря на то, что они наши отцы и деды. Натуральная шизофрения.

Снова возвращаемся в 1941 и видим отступление войск и бегущих граждан от наступающих немцев. На мосту какой-то очевидно ненормальный замполит пытается остановить отступление, под мостом бездушные сапёры закладывают заряды. Офицер, пытающийся остановить бегство войск, показан полным идиотом – толковые солдаты немедленно дают ему по морде и скидывают с моста. Это ж надо такое удумать — требовать от людей сражаться! Мордатые солдаты-дезертиры, оседлав грузовичок, орут вылезшему из воды офицеру: да ты чё говоришь такое, ты немцев видел?! И убивают офицера, чтобы не мешал бежать дальше. Это тоже свидетельство документальности: идиотские требования выполнять воинский долг и животный инстинкт сохранить свою шкуру.

Злые сапёры — тоже предельно тупые, потому что начальник русский, а подчинённый нерусский (сидит под мостом и смотрит под юбки бегущим русским бабам). Начальник перекрывает движение по мосту, в споре с отступающими нечаянно машет флажком, а тупая чурка тут же подрывает мост с людьми. На берег выезжают немецкие танки с мега-штандартами, установленными на танках как паруса. Чисто Warhammer. Офицер Мерзликин тут же бросает грузовик с ранеными и прыгает в воду. Следом за ним бросается в реку офицер-сапёр. Вдвоём они присоединяются к Михалкову и Дюжеву, проплывающим мимо на бревне.

Кстати, Котов снабжен железной рукой со встроенным в железный палец секретным ножом — чисто терминатор. А оперчасть в лагере, значит, не в курсе, что заключённый с холодным оружием бегает. Вот она, правда жизни.

Далее тёплая компания оказывается, как нетрудно догадаться, в штрафбате, которых в сорок первом не было (см. Историческая правда). Штрафбат сидит в чистом поле в траншее. Не в ячейках, как тогда было принято, а в траншее. Ни слева, ни справа никого нет. Оружия в штрафбате тоже нет – очевидно, так эффективнее всего держится оборона на ответственном участке. Поперёк окопа стоит неизвестно откуда взявшаяся пушка ЗиС-3. Это сейчас президента Польши Качиньского можно отвезти на кладбище на лафете пушки Завода имени Сталина. А в 1941 таких пушек ещё не было.

Руководит штрафным сбродом актёр Миронов, отчаянно хамящий личному составу, сморкающийся в ладонь и умело вытирающий сопли об шинели несогласных. Под руководством этого военного личный состав окружает окоп спинками от кроватей – очевидно, против танков. Судя по всему, штрафбат закрывает направление особо страшного удара, ибо ни оружия у них нет, ни других подразделений с флангов.

На усиление штрафбата прибывают кремлёвские курсанты – при полном параде, с оружием. Бывалый военный Миронов в присутствии личного состава немедленно обливает помоями капитана, командира курсантов. Хамство в адрес старшего по званию вызвало одобрительный смех в зале. Кто ж не обрадуется, когда командира публично унизили? Правда, в советских уставах было прописано, что даже сержанта нельзя отчитывать при солдатах. Но тут ведь офицеры, да и зритель откликается живо.

Курсанты запрыгивают в окоп, где народ уже как шпроты в банке – очевидно, чтобы при попадании снаряда или гранаты за раз убивало побольше. Поперёк окопа – пушка, чтобы стреляющие по ней танки тоже убивали побольше. Каждый занимается своим делом: кремлёвские курсанты из числа детей расстрелянных мулл молятся аллаху, другие мечутся по окопам, третьи зачарованно слушают байки Котова.

Танки, само собой, приезжают с другой стороны – окоп вырыли не туда. Навстречу танкам выбегает курсант – он решил, что это советские танки. Из люка одного из танков вылезает немец, бросает грузину шоколадку с Гитлером на обёртке, и жестами просит отойти. Глупый курсант пытается остановить фашистский танк, тыча в него штыком. Штык застревает, курсант падает под танк, курсанта размазывает по земле гусеницей. Начинается бой – адская стрельба в тумане и дыму. Пушка метким выстрелом подбивает танк, другой танк метким выстрелом подбивает пушку. Вместе с пушкой уничтожено столпившееся вокруг пушки командование. Немецкие танки носятся над окопом, пропустив окоп между гусениц и ведя пулемётный огонь по бестолковым русским. Никита Сергеевич мечется по позиции чисто ниндзя, работая по немцам лопатой и пистолетом – что тут скажешь, генерал. Только танком и смогли его угомонить. Через пару минут после начала боя всё застилает дым, ничего не видно – «Рядовой Райан» отдыхает. Отчётливо видно – бюджет потрачен не зря.

Далее показывают поле боя: из-за куч трупов не видно земли, кругом горят танки. Только что не было даже винтовок, не говоря про гранаты, а тут вдруг подбитые танки. Возле пушки подбирает вывалившиеся кишки Миронов. Тяжело раненный командир сокрушается по поводу того, что мальчиков призывного возраста посылают на убой, проклинает Сталина и собравшихся в Кремле идиотов. На премьере в Кремлёвском дворце это прозвучало крайне актуально. Что характерно, сострадания не вызвал ни один персонаж.

На втором часу просмотра наступило лёгкое отупение от увлекательности происходящего. Но расслабляться было рано — впереди ещё два часа исторической правды. На экране какой-то порт, где полным ходом идёт эвакуация: раненых и детей грузят на баржу. Тяжёлых тут же относят в трюм (очевидно, там воздух лучше), трюм наглухо закрывают железными люками. Детей сопровождает дочка главного героя, Надя Котова. Рядом на небольшой пароходик грузят партийный архив и барахло некой блатной дамы, вперемешку с гипсовыми бюстами Сталина.

В открытом море к барже подлетают немецкие самолеты. Компьютерные модели самолётов сделаны неважно, в массе компьютерных игр сделано лучше. Фашистские лётчики, только что умело и безжалостно уничтожавшие беженцев и заключённых, внезапно вспоминают про какую-то конвенцию. Очевидно, ту самую, в строгом соответствии с которой сжигали людей вместе с деревнями и миллионами уничтожали в концлагерях.

Конвенция – дело серьёзное, но один из стрелков решает в шутку на баржу насрать, и предлагает пилоту спикировать. Это интересный момент: ведь пилот обычно офицер, а стрелок – солдат. Но уже открывается «фонарь», изготовившийся к дефекации стрелок высовывает за борт самолёта голую жопу.

Невольно возникает вопрос: кто-нибудь из создателей фильма пробовал посрать за борт самолёта, летящего со скоростью хотя бы 400 километров в час? Ну или хотя бы плюнуть в окно машины, идущей 100 километров в час? Представляют ли создатели, что на скорости 400 километров в час произойдёт с говном, как его размажет и куда оно улетит? Жаль, режиссёр нам этого не показал – думаю, ветеранам было бы интересно.

Естественно, на советском корабле царит бардак, не все тупые совки сдали оружие, некий раненый достаёт ракетницу и метко убивает немца, проносящегося над баржей с голой жопой. Пилот впадает в ярость и на бреющем сносит капитану баржи башку колесом. Командир немецкого звена, поджидающего когда солдат-стрелок просрётся на баржу, внезапно принимает решение: теперь мы всех их должны уничтожить! И приказывает потопить судно. Несчастные фашисты просто вынуждены проявить необходимую жестокость из-за дикой выходки советских варваров. Пулемётные очереди по раненым и детям, бомбы на палубу, баржа пополам, в запертом трюме бьются тонущие раненые. В сцене утопления баржи режиссёр Михалков ловко даёт достойный ответ не только Спилбергу, но и Камерону с его дурацким блокбастером «Титаник».

В живых остаются только дочь Котова и актёр Гармаш. Оба барахтаются в воде возле морской мины, ухватившись за «рога». Актёр Гармаш, по фильму лишившийся ног солдат, сообщает пионервожатой: я, говорит, священник! А давай-ка я тебя покрещу! Поступок, мягко говоря, странный, ибо крещение – акт осознанный, к нему надо серьёзно готовиться и уж как минимум требуется верить в бога. Но Гармашу на это плевать – он по-быстрому крестит Надю, суёт ей под нос свой крест – целуй! Ошарашенная натиском девушка целует крест, в зале раздаются жидкие, тут же затухшие аплодисменты.

После крещения удача героини резко возрастает: бог рушит в море и топит немецкий самолёт, который намеревался цинично добить героиню. Польза от крещения налицо! К сожалению, ничего не сказано о том, был ли немецкий пилот христианином? Может, у него папа был пастором? Это придало бы сцене ещё больше пикантности.

Пока Надя после стремительного крещения приходила в себя, священник Гармаш уплыл в чистое море, в строгом соответствии с христианскими заповедями покончив с собой. Многие думают, что самоубийство – тяжкий грех, полное отрицание воли божьей. Но Гармашу виднее. Вдалеке мимо девушки Нади проплывает пароходик с партархивом, и не замечает ни её, ни мину. А немецкая мина вывозит её на берег – надо думать, по воле божьей, ведь Надя теперь крещёная. Девушка Надя говорит немецкой мине: спасибо тебе, мина! Спасла ты меня! Крепко целует мину и вылезает на берег. А немецкая мина уплывает в море, где немедленно взрывает пароходик с коммунистическим партархивом, попутно уничтожая нехристей-матросов.

Тема религии раскрыта великолепно. Вера персонажей выражается в пылкой зачитке самодельных молитв и нечеловеческом везении уверовавших, которое почему-то обязательно приносит смерть всему живому вокруг. Оказался Котов в лагере — всех заключённых и охрану убивают. Приплыл к мосту — мост взрывают вместе с людьми, самолёты и танки расстреливают колонну беженцев. Живёт его дочь в пионерлагере — все дети и персонал гибнут на барже, она спасается. Зашла в деревню — убивают случайно забредших в эту деревню немцев, а всех жителей, включая детей, сжигают в сарае. Выживают только те, кто согласен слепо служить главному герою Котову. Никакой помощи ближним, вроде советов по обороне от опытного генерала, ни единой попытки спасти из воды хотя бы одного ребенка, Котов с семейством не предпринимают.

У бывшего комдива Котова в фильме две задачи: радоваться нападению фашистов на Родину (он так и говорит: война – наше единственное спасение) и отчаянно дурковать, радуясь очередному «спасению». Но в христианской мифологии явления подобного рода не есть признак вмешательства божественной силы или подвигов истинно верующего. Скорее наоборот – это явные признаки деятельности конкурирующей организации, чей рекламный слоган звучит так: я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. И никакие иконы, чудесным образом сияющие в разнесённой бомбой церкви, мёртвых не оживят.

Правильный пример верующего продемонстрирован как раз в фильме «Спасение рядового Райана», где истово молящийся снайпер не забывает валить без промаха фашистов. И гибнет в бою не завывая молитвы, а спасая войсковых товарищей.

Не удивлюсь, если во второй части нам покажут известный сюжет о том, как служители культа забрались в самолёт и облетели Москву, высунув в открытую дверь икону. Почему, собственно, войска Гитлера и не смогли нашу Москву взять. А вот Гитлер был тупой, он не догадался облететь Берлин, высунув икону в дверь. Потому-то мы Берлин и взяли. А героизм и отвага наших бойцов не при чём.

Далее через деревню проходит немецкая колонна. Трое немецких велосипедистов остаются набрать воды. Один солдат изымает у местных цыган лошадь с повозкой – для немецких военных нужд. Цыгане, конечно, тут же принимаются бренчать на гитарах, петь, плясать и скакать, надеясь задобрить европейца. Немцу это не нравится и он расстреливает назойливых цыган из автомата, технично добивая раненых. Самый просвещённый европеец (в очках) не выдерживает такого и в истерике мчится на велике прочь. Хозяйственный фашист решает прогуляться по деревне. Третий член команды не знает, за кем бежать. В немецкой армии, нагнувшей всю Европу, царят дисциплина и боевая выучка.

Тут в деревню непонятно откуда телепортируется крещёная Надя. Её замечает и за ней крадётся жрущий наши яблоки фашист. Надя в сарай – он шасть за ней. И тишина. В поисках товарища в сарай заходит второй фашист – и снова тишина. Тут возвращается впечатлительный очкарик и предлагает не ссориться из-за каких-то цыган. Однако уже поздно, войсковые товарищи жестоко заколоты вилами. Европеец в ужасе бежит за подмогой. Что характерно, немцы не делают в фильме ничего плохого. Всё плохое от немцев – только в ответ на некорректные действия тупых совков.

Выясняется, что Наде помогла некая барышня, до этого изнасилованная фашистами. Барышня здраво предлагает Наде бежать, но той интересно посмотреть, что фашисты сотворят с деревенскими, которых уже сгоняют к сараю? Когда становится ясно, что в наказание за двух убитых солдат сейчас порешат всю деревню, Надя рвётся «помочь». Спасительница объясняет, что деревенских, включая детей и женщин, немцы сожгут за дело, потому что они не защитили её от насильников и не открывали Наде, когда она стучалась в ставни. Далее барышня пояснила, что раз они с Надей крещёные, то бог хочет их спасти, а остальных, стало быть, сжечь, потому что они нехристи и так надо. Истерики, рыдания и вопли в духе легендарной русской актёрской школы прилагаются.

Интересны два заключительных эпизода мега-картины. В первом матёрый штрафбатовец Котов бежит по полю за упущенным «языком», а тот прячется от него в церкви. Котов тоже забегает в церковь и случайно находит сумку с фамилией дочери. Тут же забыв про немца, садится разбирать сумку и обнюхивать содержимое. Как с такими боевыми навыками удалось пережить гражданскую и дотянуть до сорок третьего — загадка. От коварного немца с костылём в руках Котова спасает не то бог, не то люфтваффе, экипаж которого отчаянно выпихивает из самолёта застрявшую авиабомбу аккурат над церковью. Бомба килограмм на 250 пробивает купол и чудесным образом повисает на люстре, а немец и Котов спасаются бегством. «Винсент, это было чудо!» Бомба взрывается, а на развалинах церкви сияет неповреждённая бомбой икона. На этой сцене не хлопали даже присутствовавшие на сеансе священнослужители. Восторженный пережитым немец учит Котова, что связывать руки пленным надо за спиной и хихикает, когда комдив по-отечески порет его, шалуна такого, ремешком. Что они вытворяли дальше – увы, осталось непонятно.

В финале показывают санитарку Надю, которая ищет раненых и находит обожжённого танкиста. Внезапно обгоревший танкист говорит Наде: покажи сиськи! В зале раздался радостный смех. Очевидно, по замыслу создателей это трагический момент, но пришедшая молодёжь над этим делом будет ржать повсеместно. Надя соглашается и на лютом морозе обнажает торс. Зритель видит сиськи со спины Нади, восхищённый танкист умирает. Не хватает только залихватской песни Чижа со словами «И молодая не узнает, каков танкиста был конец». Где-то далеко в окопе сидит Михалков. Конец фильма. Дорогие зрители, вас ждёт вторая часть – «Цитадель». Там, наверно, кроме «покажи сиськи» будет и «выпей йаду», и «убей себя ап стену».
...

От Лом
К Alex~1 (27.04.2010 08:28:44)
Дата 31.05.2010 20:59:31

И закономерный итог - Канны умнеют...

http://top.rbc.ru/society/25/05/2010/411644.shtml


Михалков провалился в Каннах: его фильм назвали "позором"

Фильм "царя" российского кинематографа Никиты Михалкова "Утомленные солнцем - 2: Предстояние", показанный на 63-м Каннском кинофестивале, французская пресса назвала "позором".

По мнению обозревателей издания Le Devoir, в продолжении "Утомленных солнцем" "отвратительно сняты сцены сражений, в сценарии полно нестыковок, а кинематографические приемы лишены изящества".

Французские журналисты уверены также, что Н.Михалков как актер превращается в "Предстоянии" в "кривляющуюся пародию на самого себя".

Премьера первой части "Утомленных солнцем - 2" состоялась в России 22 апреля 2010г. Вторую часть предполагалось выпустить на большие экраны 4 ноября 2010г., однако позже ее премьера была перенесена. Это решение, скорее всего, связано с крайне низкими прокатными сборами "Предстояния": за первые выходные проката касса картины составила 6 млн долларов. При этом бюджет фильма превысил 55 млн долларов, что является рекордом российского кинематографа.

"Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля жюри во главе с Тимом Бертоном присудило ленте тайского режиссера Апичатпонга Вирасетакулы "Дядюшка Бунми, вспоминающий свои прошлые жизни". Режиссер отметил, что кино - один из самых доступных способов преодолевать культурные барьеры.

От Лом
К Alex~1 (27.04.2010 08:28:44)
Дата 10.05.2010 17:51:24

Ну, раз такая пьянка... Небыдлобомонд упирает приклад в плечо...


Кажется Никита решил судиться с небыдлобомондом (в лице Темы) которым тоже не понравилось такое наглое пиление бабла. Люди нарисовали пару карикатур. И понеслась... Ужо 14 страниц.



http://www.tema.ru/jj/zhaba/velik-2.jpg


http://www.tema.ru/jj/zhaba/velik-4.jpeg


-----------------------------

Никита Михалков намерен подать в суд на блоггеров, которые разместили в интернете издевательские коллажи по мотивам афиши фильма "Утомленные солнцем-2"

Кинорежиссер Никита Михалков намерен подать в суд на блоггеров, которые разместили в интернете издевательские коллажи по мотивам афиши фильма "Утомленные солнцем-2". Об этом сообщает интернет-издание Life NEWS со ссылкой на дочь режиссера Надежду Михалкову. Цитата: «Папа глубоко возмущен тем, что творится вокруг еще невышедшей картины. Я не думаю, что он потерпит такого, и будет разбираться с этими «остряками» в судебном порядке».

Как отмечает издание, накануне кинопремьеры, в интернете развернулась бурная дискуссия о творчестве Михалкова. Буквально через несколько часов после того, как зрителям была представлена афиша, в блоге Артемия Лебедева появилось около двухсот вариантов плаката, на котором изображен режиссер с автоматом, причем пользователи не только вносили изменения в название киноленты, но и поставили на место Михалкова - Николая Баскова и Никиту Джигурду.

Между тем, комментариев от самого Михалкова мы пока не получили.

Источник: Эхо Москвы, http://www.echo.msk.ru/news/667067-echo.html


Все жабы можно посмотреть тут: http://tema.livejournal.com/602247.html
-----------------------------


Вся ветка тут:

http://tema.livejournal.com/604415.html

От Константин
К Alex~1 (27.04.2010 08:28:44)
Дата 05.05.2010 21:45:56

Холмогорий наносит ответный удар


http://www.rus-obr.ru/print/ru-club/6486
Общая мораль такая, граждане тупые, ещё недоросли до понимания всего величия шедевра.

Ну и немного лести начальству:
>
Не удивительно, что эта философия Михалкова нашла столь теплый прием в нашем властном истеблишменте. Она чрезвычайно созвучна его собственной философии, которая, уж извините, не сводится только к попилу бюджетов. Её суть гениально передает как раз эпизод с санитарным кораблем. Сегодня Россия в целом, в их представлении, это такой огромный корабль, накрытый флагом с большим красным крестом. Над ним непрерывно кружат вражеские самолеты, делая учебные заходы, издеваясь, играя на нервах, унижая дерьмом, сыплющимся нам на головы (кстати, эпизод не столько из Великой Отечественной, сколько из холодной войны, именно так зачастую американцы вели себя по отношению к нашим военно-морским и гражданским кораблям, — и до показа задниц дело доходило). Задача простая — довести корабль до порта, а не героически всадить в гадящую задницу ракетницу и после этого всем погибнуть.
>
(Бедолаги , униженные Крушавелем, как им тяжело ….)
!-------------------
Если говорить более серьёзно, то автор ИМХО сказал ряд ценных вещей.
Холмогоров вспоминает другой Михалковский фильм «Свой среди чужих…». Далее пытается принизить его, мол это был блокбастер для масс, а теперь шедевр , увы непонятный даже «умным». Мне кажется, что Холмогоров тут проговорился. Мысль которая действительно возникает, как же это автор весьма яркого и культового советского фильма про чекистов докатился до такого. Ответ ИМХО очень простой – абсолютно неправые цели порождают мерзкий киноязык. Общий идейный настрой Михалкова Холмогоровым пойман правильно. Цель МНС – разрушение представления о подвиге и героизме. Только не абстрактный героизм, а вполне конкретный – героизм советского народа в Великой Отечественной Войне. Но поскольку подвиг всё-таки был, и именно он спас страну, включая родителей Холмогорова и Михалкова, то приходится изголяться.

Кроме этого, Холмогоров прочувствовал и другой момент:
>
...философия Михалкова нашла столь теплый прием в нашем властном истеблишменте
>
да, похоже , что есть заказ на такие фильмы, идущие от "нашего истеблишмента", который никак не может переварить и утилизировать победу совков.


От Кактус
К Alex~1 (27.04.2010 08:28:44)
Дата 03.05.2010 11:36:43

Re: По поводу...

Игнорирование россиянами очередного шедевра боярина с еврейскими корнями ПМСМ говорит о том что публика чувствует какую работу делает мастер. Михалков – мастер, профессионал и если он снимает дерьмо, это кого надо дерьмо.

В известное нам (историческое) время развитие общества определялось развертыванием противоречий вызванных концентрацией экономического, культурного и социального капитала в руках элиты. Зафиксировать правящее положение элиты и тем самым реализовать ее назначение полностью, стать из элиты в себе элитой для себя, можно только если сузить экономику, культуру и общество до ареала обитания элиты. А в остальном общественном пространстве эти капиталы уничтожить. Не положительно уничтожить капитал, сделав его составляющие общедоступными, у просто уничтожить.

Для этого нужно поместить общество в искусственную среду обитания в которой отсутствуют производство, социальные связи, этика и эстетика. В социальном плане это атомизация населения, уничтожение социальных связей на базовых уровнях (семьи, коллектива, соседства и т.д.). В экономическом – создание фиктивной не производящей экономики в которой люди получают средства существования не за труд, а за исполнение ритуалов (превращение работника в бездумного сборщика неизвестно чего из деталей конструктора, реального или виртуального). В этическом – подмена нравственных исканий юридической процедурой. В эстетическом – замена красоты события красотой потребления, сведение всего многообразия жизни к многообразию единственного события потребления. Эстетические образы производит искусство. Поэтому единственным художественным жанром должна стать реклама. В этом жанре и работает Михалков.

Фильм произвел впечатление очень длинного рекламного ролика. Так же истошно с постоянным давлением на восприятие зазывают купить товар – перестроечные антисоветские пропагандистские штампы. Находки вроде демонстрации частей тела из самолета – тоже рекламная техника, позволяющая неважно чем привлечь внимание зрителя. Мастер снявший прекрасные советские фильмы перешел в жанр лежащий вне искусства и занялся уничтожением культуры средствами самой культуры. Можно это объяснить шкурными сиюминутными интересами, вырождением советской элиты и т.д. А можно за фасадом видеть конкретный классовый интерес.

Очень рад что фильм провалился. Просто вселяет веру в человечество. Не такие уж мы идиоты.

От Павел Чайлик
К Кактус (03.05.2010 11:36:43)
Дата 03.05.2010 12:47:01

Это хороший аспект задет.


>Очень рад что фильм провалился. Просто вселяет веру в человечество. Не такие уж мы идиоты.


Похоже, что процесс уничтожения капитала (а не снятия, по Марксу-Гегелю), и сворачивания общества до масштабов элиты (и, наверное, ее прислуги и, может, еще прислуги прислуги) не может не наткнуться на одно важное обстоятельство.
Должен наступить момент, когда "мощность социальной машины" находящейся на деконструкции упадет до уровня, когда с ней смогут тягаться "некоторые флуктуации" вроде ВИФ-а (в ключе "машины знаний" - цитирую Вас же из дискуссии с Сергеем Павловичем). Вот этим моментом, ИМХО, надо вполтную заниматься в формате теоретико-конструкторских итераций (вначале хотя бы обсуждения нарождающихся трендов, которые выражает ВИФ и Ко).
В общем, надо опять тихо-громко заявить "Мы пойдем другим путем". Причем, похоже, всегда продуктивным может быть только мыпойдемдругимпутем-ный сценарий. По Марксу, надо выявлять именно в каких формах коммуникации нарождается (может возникнуть) решение новой мегапроблемы.

От Пуденко Сергей
К Павел Чайлик (03.05.2010 12:47:01)
Дата 03.05.2010 18:03:17

Re: Это хороший...

нужно в темпе прорабатывать основыне тезисы двух последних работ Негри (Коммонвелф)+ наработки по"всеобщему труду"( Библер,Батищев в Альманахе) про тот самый тип общности, нового работника ,труда и производства,который уже пробивает себе путь

>Должен наступить момент, когда "мощность социальной машины" находящейся на деконструкции упадет до уровня, когда с ней смогут тягаться "некоторые флуктуации" вроде ВИФ-а (в ключе "машины знаний" - цитирую Вас же из дискуссии с Сергеем Павловичем). Вот этим моментом, ИМХО, надо вполтную заниматься в формате теоретико-конструкторских итераций (вначале хотя бы обсуждения нарождающихся трендов, которые выражает ВИФ и Ко).


один из тезисов там что наставшая принципиальная НЕспособность капитала аппроприировать "избыток" производящей мощи людей показывает принципиальную границу его как способа производства. Схема рушится,схема. От желаний ,поплзновений и мыслей даже групп или там "му-удрой влаззти" сие не зависит.

"Это " по Негри уже наступило.
Грубо говоря (это уже моя интерпретация), производящая и конституирующая социум и универсум пауэр уже расходуется вхолостую, а не интегрируется в производственных процессах в продукты, идеи, прочие формы ( в самом широком смысле,включая интеллектуальное, культурное и демографич. производство)

Любопытно не это, а как, в каких формах и где эта "дезиндустриализация", точнее общая де-продуктивизация, происходит. В РФ ПМСМ это повсеместно уже очень заметно. Мощь чедовека (не только трудовая или физическая,но прежде всего она) не связывается, а расходится вовне,как паразитное излучение. Воплями, дерганиями, паразитарным "самоутверждением" и потреблятским утилитаристским поведением


>В общем, надо опять тихо-громко заявить "Мы пойдем другим путем". Причем, похоже, всегда продуктивным может быть только мыпойдемдругимпутем-ный сценарий. По Марксу, надо выявлять именно в каких формах коммуникации нарождается (может возникнуть) решение новой мегапроблемы.

"машины" тут в шир.смысле,как у Мэмфорда, а иначе это метафоры.

В общем, мы на кейсах лучших "машин" уже воочию видим и диагностируем ТУТ и теперь особенности и способности феноменов "всеобщего труда" как массового, "доступного каждому" творчества в "третьем типе" социальных связей людей ("социальные связи,соответствующие allgemeine arbeit"), по Марксу-Батищеву. Это тот самый искомый "путь", давно описанный в общих чертах и Марксом, и далее Шушариным. Дело в конкретике!!работать "оно" должно, за-работать,потому что "кап" путь (связи типа "гезелльшафт") уже НЕ работает. И не в одном "проклятом капитализме"дело. а в антропологии,опять же тут и теперь. Если финкап тут и теперь приучил и вырастил генерации людей, заглотнувших его модус вивенди как свой, то не только кап-у настает капец. Но и такой генерации микро-буржуйчиков, кадавров, неудовлетворенных желудочно и статусно- пока всё, до чего хавло не дотянется, внутрь себя не хапнут. Отучаться от хапка бывает поздно, тут притчу про сучку-заглотчицу давно рассказывал



Третий тип связей
Это из Диалектики творчества, она целиком есть в сети,но текст сложный и нуждается в уточянющем "переводе на общий дискурс освобождения" в свете нынешнего финального теор. ПРОРЫВА (благодаря камараду Тони)


http://www.i-u.ru/biblio/archive/batishev_vved/
Маркс говорит об этом типе общности как о преодолевающей овещнение и
расщепление деятельности - уже для всех индивидов . "Это не осуществимо
без органической общности. Только в органической общности обретает
индивид средства всесторонрего развития своих задатков и продвижения,
только в органической общности, следовательно,возможна личная свобода".(MEGA,
Abt1.Bd5, s.63-64 - примеч. В имеющихся русских переводах цитированных
мест везде,где речь идет об органической общности, фигурирует
"коллективность"(МЭ.т3,79, так же 77)).

http://situation.ru/app/j_art_408.htm
http://situation.ru/app/j_art_642.htm

приложэниэ
в пандан
старой притче Кудинова про брехливого щенка с выкушенным боком


http://v2.anekdot.ru/an/an0603/o060315.html#30

История произошла в студенческом стройотряде в конце 70-х годов. Мы
бетонировали фундамент под новый корпус на Микояновском мясокомбинате.
При стройке жила маленькая Жучка - помесь шпица с чем-то таким же
мелким, по кличке "полкило вонючей злости". Несмотря на элитное место
работы, собачка отличалась жадностью и прожорливостью - всегда была
голодна и что-нибудь выпрашивала. Во время очередного перекура возник
спор - можно ли отучить эту псину побираться, накормив досыта. Для
эксперимента был принесен кусок мяса килограммов на пять. После того,
как песик сожрал отрезанный килограммовый кусок и отвалился, мы решили,
что опыт закончился удачно и про остаток мяса забыли.
На очередном перекуре мы обнаружили, что Жучка таки нашла
оставшийся кус мяса и наползла на него до упора. При этом остаток куска
торчал из у нее из
пасти и она была уже в агонии, так как дышать не могла, но из последних
сил рычала, не отпуская свое добро. Собакина было жалко, поэтому ее
просто стряхнули с куска и отнесли в тенек отдышаться. На следующем
перекуре картина повторилась с навязчивостью дежавю, псина снова нашла
выброшенный кусок и опять на него напялилась, и снова ей было плохо. То
же самое произошло и в третий, и в четвертый раз. Мы сломались первые и
навсегда поняли, что сучью натуру не изменить.
Смотрю я по телевизору на наших министров, депутатов и прочих "идейных
борцов за денежные знаки" и вспоминаю эту собачку. Ну когда же они
подавятся..
.>>

От Павел Чайлик
К Пуденко Сергей (03.05.2010 18:03:17)
Дата 05.05.2010 11:28:29

Это нечестно!!!

Вы заранее все знали...

Только я осилил третий том Полилогии, так Вы опять умножили мое самомнение на НОЛЬ.

... в меланхоличном настроении бурча себе под нос что-то невнятное ушел читать по ссылкам...

З.Ы. Спасибо :)))

От Monco
К Alex~1 (27.04.2010 08:28:44)
Дата 01.05.2010 10:19:51

Школьников погнали спасать кассу фильму.

http://www.fontanka.ru/2010/04/30/001/
Мэрия Владивостока обязала школьников смотреть новый фильм Михалкова
30.04.2010 08:13

Во Владивостоке чиновники из городской мэрии направили распоряжение директорам школ города, устроить для старшеклассников обязательный коллективный просмотр нового фильма режиссера Никиты Михалкова «Утомленные солнцем. Предстояние».

Об этом РИА "Новости" сообщила завуч одной из школ, передает "Газета.ру".

«В нашу школу звонили из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока и сказали, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Никиты Михалкова. Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе - в выпускных классах. Вместе с нами смотрели фильм и ученики других школ, в том числе - воспитанники интерната глухонемых детей. Для них не было никакого сурдоперевода», - отметила завуч школы.

По ее словам, несмотря на то, что новый фильм Никиты Михалкова правдиво повествуют о суровой войне, он рассчитан на взрослую аудиторию, поскольку содержит ненормативную лексику, а также сцены насилия и жесткости. Многие сюжеты фильма, по мнению завуча, не для слабонервных, тем более не для подростков.

От Пуденко Сергей
К Monco (01.05.2010 10:19:51)
Дата 10.05.2010 15:20:19

Re: Школьников погнали спасать"гражданскорелигиозное порно"

>
http://www.fontanka.ru/2010/04/30/001/
>Мэрия Владивостока обязала школьников смотреть новый фильм Михалкова
>30.04.2010 08:13

>Во Владивостоке чиновники из городской мэрии направили распоряжение директорам школ города, устроить для старшеклассников обязательный коллективный просмотр нового фильма режиссера Никиты Михалкова «Утомленные солнцем. Предстояние».

>Об этом РИА "Новости" сообщила завуч одной из школ, передает "Газета.ру".

>«В нашу школу звонили из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока и сказали, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Никиты Михалкова. Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе - в выпускных классах. Вместе с нами смотрели фильм и ученики других школ, в том числе - воспитанники интерната глухонемых детей. Для них не было никакого сурдоперевода», - отметила завуч школы.

>По ее словам, несмотря на то, что новый фильм Никиты Михалкова правдиво повествуют о суровой войне, он рассчитан на взрослую аудиторию, поскольку содержит ненормативную лексику, а также сцены насилия и жесткости. Многие сюжеты фильма, по мнению завуча, не для слабонервных, тем более не для подростков.

"Строим пятый РИМ", или просос года номер 5
Первый- о.Андрюха и егойный ОРКСЭ
2- Ванкувер и "Долина смерти"
http://img.beatles.ru/f/1222b/1222264.jpg


3- подарок на 9 мая- "фз" по ликвидации бюджетников как класса с георгиевской ленточкой в петлице
4- патриарх Гундяев: жители Гаити заслужили землетрясение
http://www.polit.ru/news/2010/01/18/kirill.popup.html
Причиной нынешних бедствий на Гаити является потеря нравственного облика жителями этой страны.
5- этот пока

http://www.topnews.ru/media_id_7260.html
Патриотическое порно

коммент с ВС
хорошая статья.
Михалков - человек концентрированной, дымящейся подлости.
Но "если бы Михалкова не было, его следовало бы выдумать".
Такие люди сегодня нужны России.
К примеру, Новодворская (она как раз честна) компрометирует в глазах "масс" либерастов.
Михалков компрометирует сегодняшнюю российскую "элиту", включая официальное "православие" - тоже полезное дело.>>


ожидаетцца
Долина смерти-2
31.03.2010 13:32 : Российские спортсмены должны победить в командном зачете на Олимпийских играх в Сочи, в 2014 году
http://img.beatles.ru/f/1225b/1225163.jpg


Для этого нужно будет конкурировать в одиннадцати видах спорта и получить 14-15 золотых медалей, - сообщил министр спорта Виталий Мутко. Он выступил в Совете Федерации, в рамках Правительственного часа. Министр признал, что в ходе подготовки к Олимпиаде в Ванкувере были допущены организационные и кадровые ошибки. Министерство и спортивные федерации уже сделали соответствующие выводы. Мутко заявил также, что бюджетные деньги, выделенные на спорт, не разбазариваются: средства идут на материально-техническое обеспечение, экипировку спортсменов, врачей и лекарства. По словам министра, многие виды спорта финансируются государством. Но есть такие виды, например, фигурное катание, которые финансируются спонсорами. Куда уходят деньги спонсоров – никто не знает, и проверить это невозможно, - добавил Мутко.

От Alex~1
К Alex~1 (27.04.2010 08:28:44)
Дата 29.04.2010 17:25:10

Еще народное творчество. :)

...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.

Входят разные актеры и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают. Входят головы и ноги и другие части тела, их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги, чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя. Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю. Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален. Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин, а кого не расстреляет – доведет до энуреза. Входит Котов, щеголяя металлическим протезом. В подтверждение названья, солнце всходит и заходит. Входят табором цыгане и немедленно выходят. Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний. Входит ядерная бомба на немецком ероплане. Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

От Monco
К Alex~1 (29.04.2010 17:25:10)
Дата 01.05.2010 22:32:17

И ещё.

Встреча на Эльбе.
http://yakobinets.livejournal.com/36433.html
- Так вы и есть тот самый Райан? - спросил фёст-лейтенант Коцебу у явившегося к нему капрала из разведвзвода.

- Вероятно, да, сэр. Если вы говорите о том случае во Франции...

- Да, о нём. Говорят, вы вместе с рейнджерами тогда чуть ли не исход войны решили? Гмм... Но вы ведь служили рядовым в воздушном десанте? И должны были вернуться в Штаты, к маме?

- Я отказался, сэр. После того, как все эти ребята погибли, чтобы спасти меня... Неправильно было бы возвращаться домой. Это как дезертирство. Я попросился на передовую, вот и перевели в пехотную дивизию. А там уже дослужился до капрала.

- Очень хорошо, капрал. Такому бойцу я могу доверить важное задание. Собирался выполнить его лично, но вывихнул чертову ногу. Возьмите трех человек, переправьтесь на восточный берег Эльбы и всё там разведайте. Вероятно, вы встретите русских - войска их 1-го Штрафного Фронта тоже вышли к реке со своей стороны.

- Как они выглядят, сэр?

- Узнаете. Вариантов мало, кто не наш и не немец, тот явно русский. Задача ясна? Ступайте!

- Слушаюсь, сэр!

........................

Райан подошел к заданию серьезно. Песенка джерри была спета, но отдельные фанатики могли сопротивляться до конца. Впрочем, пока никаких сложностей не возникало - четверо американцев переправились через Эльбу на надувной лодке и теперь медленно продвигались вперед, осматривая местность. Неожиданно рядовой О'Хара подал знак "вижу противника". Кавалеристы! И лошади, и всадники были в непонятных, страшного вида масках. Неужели это и есть русские? Джеггинс, таскавший вместо полуавтоматического карабина здоровенную винтовку "Спрингфилд" с оптическим прицелом, направил свое оружие на странных гостей.

- Спокойно, - сказал Райан, - Давай сперва разберемся. Перестрелять их мы всегда успеем. Поднять флаг!

О'Хара развернул американский флаг и стал размахивать им над головой, сам благоразумно прячась за холмиком. Кавалеристы в ответ принялись махать руками и что-то кричать на своем варварском наречии. Один из них ускакал прочь. Через несколько минут он вернулся, сопровождаемый танком, над башней которого торчала корабельная мачта с красным парусом. Танк то двигался рывками, то замирал, повинуясь порывам ветра. Когда полотнище надувалось пузырем, становился хорошо виден портрет рябого усатого старика в военной форме.

- Это Гитлер?

- Нет, это русский премьер Сталин, я его лицо в газете видел...

- Встретились, значит.

..............................................

Переговоры оказались несложными - среди русских офицеров нашлось несколько недорасстрелянных в революцию дворян, прекрасно изъяснявшихся на бостонском великосветском диалекте девятнадцатого века. Американцев пригласили в расположение штрафной дивизии.

- У вас немецкий танк! - констатировал Райан.

- Да, трофейный. Захватили в штиль. Своих-то нету, ни танков, ни самолетов. Была одна пушка, да потеряли под Москвой.

- Чем же вы воюете?

- В основном черенками...

Смысл этой фразы Райан понял лишь когда добрался до главных сил русской дивизии. Все пятнадцать тысяч солдат были вооружены длинными деревянными палками. Только у командира дивизии имелся немецкий пистолет-пулемет, да бойцы NKVD troops на вышках целились в штрафников из "Максимов". Русский генерал Kotoff произвел на американцев большое впечатление своими пышными усами и железной перчаткой с выдвижными лезвиями.

- Это принадлежность мундира? - поинтересовался Райан, - Или элемент национального костюма?

- Это у меня с колымского лагеря, - ответил генерал, - выточил из алюминиевой миски. Кстати, по вашу сторону Эльбы одни только союзные войска остались? Нет, случайно, каких-нибудь немецких цитаделей неприступных?

- Кажется, нет.

- Эх, жаль! А у меня ещё пятнадцать тысяч живых солдат. Что Сталину скажу?

- Сэр, объясните мне одну вещь. У нашей армии есть танки, самолеты, пушки, не говоря уже про винтовки. И мы лишь с большим трудом дошли от Франции до Эльбы. У вас в русской армии одни только уголовники с черенками. Как вы смогли дойти до Эльбы от самой Москвы? У вас есть какое-то секретное оружие?

- Да. Богъ. Мы ведь все православные...

- Православные? Я думал, все русские - коммунисты.

- Коммунист у нас один Сталин, а все остальные притворяются, чтобы не обижать старика. А на самом деле мы православные. Ну, ещё мусульмане иногда. Тем и побеждаем. Помолимся - "Юнкерс" сбит, ещё помолимся - цитадель пала. Куда немцам против нас. Впрочем, что мы все о войне... Вы, поди, устали с дороги? Надя! Доченька! Иди, покажи союзникам сиськи!

Райан с отвисшей челюстью наблюдал, как пышнотелая санитарка снимает гимнастерку, обнажая бюст.

- Я думал, в советской России нет стриптиза...

- Это не стриптиз. Это наша православная медицина. Вы, поди, так не умеете? А у нас давно известно: если человек обгорел в танке, или там ногу оторвало, ему в первую очередь нужно показать сиськи.

- Да, мы так не умеем. У нас санитары - мужчины.

Глаза комдива маслянисто блеснули, но через секунду опять налились духовностью. Он велел принести водки. Союзники выпили, стали вспоминать разные военные истории.

- Немец ведь тоже человек, - объяснял Котов, - если его не трогать, он тебя тоже не тронет. Были в начале войны всякие случаи: немец жопу с самолета показывает, а в него из ракетницы стреляют. Или он шоколадку дает, а его штыком по танку... Так нельзя! Естественно, немцам обидно становится, вот они и зверствуют. Эх, натерпелись мы от них. Чем нас только не момбили - говном, бочками пробитыми, ложками дырявыми...

- Странно. А нас бомбили бомбами...

- Это вам повезло, жалели вас немцы, не всерьез воевали. Бомбы же неэффективны. Вот когда тебя сперва бочками да ложками отбомбят, потом танки с парусами пустят, за ними лошади в противогазах и пехота в "Хуго Боссе" - тут даже самый отважный православный человек из окопа убежит поседевшим...

....................................................

Вернувшись в расположение американской дивизии, Райан стал писать отчет:
"...русские войска в целом являются невооруженной и неорганизованной толпой уголовного сброда, управляемого психопатами. Теперь уже не подлежит сомнению, что всю тяжесть войны вынесли на себе американские и британские войска, поскольку русские "союзники" явно не способны к каким-либо осмысленным действиям. В моральном и интеллектуальном отношении они стоят на самой низкой ступени развития. Предлагаю в дальнейшем "Оскаров" им не давать..."

От Monco
К Monco (01.05.2010 22:32:17)
Дата 13.05.2010 21:44:37

Ещё один креатив от Якобинца.

Из жизни индейцев
http://yakobinets.livejournal.com/38360.html
Однажды индейцы собрались на Совет Племени. Первым взял слово второй первый вождь по имени Маленький Медведь.

- О мои соплеменники! О вожди, шаманы, воины, охотники, собиратели и скво! И эти... которые маис выращивают. Кто их, кстати, пустил на совет? Гмм, ладно, пусть сидят, раз уж пришли... К вам обращаюсь я, друзья мои! Для нашего племени настала лихая година!

- Опять гуроны напали?! - забеспокоились трусливые скво.

- Если бы! Гуронов мы бьем легко. Беда пришла из-за океана. Как вы все знаете, наше племя вот уже много лет живет тем, что продает бледнолицым земли предков в обмен на бусы, зеркальца и ром. Мы достигли в этом деле больших успехов...

- Да! Мы - великое племя торговцев землями предков! - крикнул один из средних вождей по имени Хитрый Лис.

- Так было прежде. Но теперь настали тяжелые времена. В стране бледнолицых, что лежит за океаном, случилось какое-то лиходейство. То ли Лондон сгорел, то ли короля казнили... Не суть важно. Главное - бледнолицые больше не хотят покупать земли предков по старой цене и дают теперь вдвое меньше...

Возгласы ужаса раздалсь из толпы при этих словах. Взволновались и вожди, и шаманы, и воины, и охотники с собирателями, и даже презренные скво. Одни лишь глупые выращиватели маиса ничего не поняли и сидели тихо.

- Хуже того! Беда не приходит одна. Мы готовились к подобному повороту и много лет копили запас рома, зеркалец и бус, чтобы пережить тяжелые времена. Для пущей надежности этот запас отдали на хранение трем честнейшим купцам из города бледнолицых. И что же? Отправившись вчера на встречу с вождем инглизов, я обнаружил одного из тех купцов повешенным у городских ворот. Оказывается, этого честнейшего человека вздернули за мошенничество: ещё год назад он пустился в тяжкие, выпил весь ром, а бусы и зеркальца раздарил портовым шлюхам! Теперь наш зеркальце-ромовый запас сократился на треть!

- Ооооо!!!! - простонали индейцы.

- Видя такую беду, я собрал первых мудрецов племени, чтобы спросить: что делать, как жить дальше?

Первым откликнулся самый уважаемый мудрец.

- Думаю, - сказал он, - надо собрать оставшийся ром, зеркальца и бусы, отобрать лосиные туши у охотников, корешки у собирателей, маис у презренных ковырятелей земли, и все это раздать старшим вождям. Без старших вождей племя не выживет!

- Да, да! - закивали старшие вожди, - Мудрая мысль!

- Пожалуй, так и сделаем! - согласился Маленький Медведь, - Но, может, у кого-нибудь ещё есть мысли как помочь племени?

Отозвался один из младших вождей. Он сказал:

- Вот в других племенах не все идет старшим вождям. И младшим вождям тоже достается, и воинам, и охотникам с собирателями. И даже презренным ковырятелям земли! Это, по-моему, честнее...

Старшие вожди перебили его гневными криками:

- Нет! Несправедливо всяких там мелких людишек подкармливать! Так мы бездельников расплодим! Закон прерий - каждый сам за себя! Человек не должен ждать милостей от племени!

Маленький Медведь утихомирил вождей и милостиво произнес:

- Надо быть милосердными. Почему, бы, действительно, не позаботиться о мелких людишках? Обещаю: если старшие вожди чего-нибудь недоедят - ну, корешки там останутся, кости недоглоданные - всё отдадим воинам, охотникам и собирателям. Конечно, насчет ничтожных ковырятелей тут глупость сказали, ещё не хватало их кормить... Так, а главный шаман что хочет сказать?

- Надо сильнее верить в Великого Духа и больше ставить молельных столбов! Тогда все наладится само собой.

- Согласен. Мы над этим работаем... О, я гляжу, общинники-справедливцы тоже явились! Чего-нибудь новое придумали?

- Вы все предатели и кровососы, вот!

- А по существу?

- Ну... Тут уже всё до нас сказали: и про Великого Духа, и что делиться надо... С этим мы соглсные, добавить нечего. Разве что... Вот пусть юные воины и скво не уединяются так нагло в южной роще! В наши времена не так было! Распустились...

Вдруг один из самых-младших вождей произнес скрипучим голосом:

- Кстати, а почему это знахари стали с больных зеркальца брать? И старики требуют с детишек бусы за учение?

Повисло молчание. Индейцы вдруг разом задумались - а ведь действительно, непорядок... Старшие вожди стали напряженно озираться, но тут Маленький Медведь подал знак рукой, и зловещую тишину разорвали сразу несколько выкриков:

- Требуем объявить Железного Когтя самым великим вождем всех времен и поставить деревянного идола перед главным вигвамом! На Северных Болотах уже сделали...

- Кровопивец был ваш Железный Коготь! С половины племени скальпы снял, чурка гуронская!

- А пусть все носят лисьи хвосты в честь победы над апачами!

- Не лисьи, а волчьи!

- Когда уже можно будет воину с воином в одном вигваме жить, как у бледнолицых принято?

- Не допустим! Скальпы надо с таких воинов снимать!

- А я вот изобразил на бизоньей шкуре войну с апачами...

- Ты рехнулся, Мохнатый Шмель?! Шкура-то просто дерьмом измазана! Куда тридцать бутылок рома дел, гад?!

- Гуроны понаехали!...

В толпе началось сразу несколько драк, над головами засвистели томагавки. Старшие вожди брезгливо посмотрели на соплеменников, встали и пошли делить ром, зеркальца и бусы.

От Monco
К Alex~1 (27.04.2010 08:28:44)
Дата 27.04.2010 13:51:07

Смотрел экраночку.

К тем потокам ругательств, которые по всему Инету льются, ничего добавить не могу.

От Лом
К Monco (27.04.2010 13:51:07)
Дата 30.04.2010 21:27:37

А люди добавляют...

>К тем потокам ругательств, которые по всему Инету льются, ничего добавить не могу.

http://demotivation.ru/z4j6aph83hwjpic.html

Тонкий стеб на демотиваторе?!!! Да, только тема должна цеплять! :)

(в каментах)

От Кудинoв Игорь
К Monco (27.04.2010 13:51:07)
Дата 27.04.2010 17:25:53

Ну что еще может снять Первый Режиссёр Ельцепутии?

я удивляюсь на бешеные эмоции народа, мечущего громы и молнии на крапиву по откосам родной выгребной ямы и запах, даже отдаленно не напоминющий пармские фиалки.

От Monco
К Кудинoв Игорь (27.04.2010 17:25:53)
Дата 01.05.2010 16:49:10

О чём мечтает Никитка.

http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=225360
СТИЛЛАВИН: Когда в Интернете пишут: Михалков - барин, царь-батюшка и так далее.

МИХАЛКОВ: Вообще, это поразительная штука. Когда в слово барин вкладывается отрицательный смысл - это абсолютная позиция холопа, потому что барин - это батюшка-барин. Вспомните русскую литературу: барин, как вы себя чувствуете, барин, оденьтесь. Это было обращение, как "товарищ", "гражданин", "господин", как "сэр" и так далее. Это обращение. Когда в это слово вкладывается: о, барин, - это абсолютно холопская такая позиция, которая сразу снизу вверх. Знаете, мужики пришли ругаться, орут, кричат, барина требуют. Он выходит на балкон и говорит: ну, чего вам? Все молчат. Ну, чего пришли? Молчат. А, ну, давайте отсюда! Ушли. Домой пришел заводила, стакан бахнул и второй бахнул, жене по лбу дал: чего, чего, а вот ничего!

От Кудинoв Игорь
К Monco (01.05.2010 16:49:10)
Дата 01.05.2010 18:36:53

вживую надо слушать, все богатство интонаций Барена письменная речь не вмещает (-)


От Monco
К Кудинoв Игорь (01.05.2010 18:36:53)
Дата 01.05.2010 19:04:59

Не могу я это вживую слушать. Представлю только... Бр-р-р-р... (-)


От Павел Чайлик
К Кудинoв Игорь (27.04.2010 17:25:53)
Дата 27.04.2010 18:55:30

По аналогии...

>я удивляюсь на бешеные эмоции народа, мечущего громы и молнии на крапиву по откосам родной выгребной ямы и запах, даже отдаленно не напоминющий пармские фиалки.


Вообще, больше всего мне импонирует максима И.Кошкина о просмотревших УС. :)))
Она, при всей ее "максималистксости" наредкость точно отражает характер отношения к явлению, критике и критике критики.

Почему-то вспомнилось:
Люди, которые водят хороводы - хороводоводы.
А люди, которые изучают творчество хороводоводов - хороводоводоведы.
Так же еще есть любители хороводоводоведов - хороводоводоведофилы.
И те, кто их боятся - хороводоводоведофилофобы.
А учёные, изучающие последних - хороводоводоведофилофобисты. Не путать с хороводофилофобоведофилофобистами.


Вот и с утомленно-солнце-ходо-ведо-фило-фобо-изматами можно долго и нудно разбираться, но в свете всей (по Шушарину в том числе) армагедоно-биферкационной тематики, следует иметь в виду притчу-миф о Лоте покидающем Содом.
"Уходя из Содома не стоит оборачиваться".

От Константин
К Кудинoв Игорь (27.04.2010 17:25:53)
Дата 27.04.2010 18:03:52

точка обрыва

>я удивляюсь на бешеные эмоции народа, мечущего громы и молнии на крапиву по откосам родной выгребной ямы и запах, даже отдаленно не напоминющий пармские фиалки.

Есть понятие "точка прорыва" , это когда речь идёт о прогрессе, а в нашем случае нужно вводить специальный термин, обозначающий усиление регресса.
ИМХО, фильм Михалкова именно такая точка, конечно и до него было, но тут именно новый уровень. В этом смысле его можно поставить в ряд с Петриком.
И Петрик не первый шарлатан, и чистая вода не первый попил, но тут новым является именно объединение одного из высших должностных лиц с шарлатаном для пиления и агрессивный наезд на РАН.

Поэтому народ не зря зашевелился, ИМХО. Если это сойдёт с рук - дальше будет хуже.




От Михайлов А.
К Константин (27.04.2010 18:03:52)
Дата 29.04.2010 00:28:15

Это не прорыв, это подкоп.:-) (-)


От Кудинoв Игорь
К Константин (27.04.2010 18:03:52)
Дата 28.04.2010 02:12:01

это все предмет судебной медицины

той её части, которая изучает этапы трупного разложения.
>Есть понятие "точка прорыва" , это когда речь идёт о прогрессе, а в нашем случае нужно вводить специальный термин, обозначающий усиление регресса.
>ИМХО, фильм Михалкова именно такая точка, конечно и до него было, но тут именно новый уровень. В этом смысле его можно поставить в ряд с Петриком.

ну не Петрик, там завтра вещунья Дуня вылезет, и через собесы всем пенсам централизованно закупят трусы с биофотонами и карточки удачи с восковым чипом, записанным аппаратом УВЧ-терапии. Чего все докопались до михАлкова - раз есть условия для возникновения дряни, она возникнет. Не Михалков, так Второй Режиссер Ельцепутии, забыл фамилию этого шепелявого кувшинного рыла, замутит потрео мега опупею в кино- и тв- форматах.

>И Петрик не первый шарлатан, и чистая вода не первый попил, но тут новым является именно объединение одного из высших должностных лиц с шарлатаном для пиления и агрессивный наезд на РАН.

>Поэтому народ не зря зашевелился, ИМХО. Если это сойдёт с рук - дальше будет хуже.
Смахивать плесень с трупа совершенно бессмысленно. Ну не зеленый будет мицелий, а белый - какая разница.


собезъянничаю у Палыча - ------------- П Р И Л О Ж Е Н И Э ------------------
1.
http://17711.ru/images/karta-1.jpg



Инструкция по использованию МАТРИЦЫ УДАЧИ


Матрица удачи представляет собой пластиковую карточку размером 85х54 мм с прикреплённым к ней и защищённым голограммой информационным чипом. На лицевой стороне карточки нанесена числовая матрица богатства, или ряд Фибоначчи, а также содержащий специальную информацию восковой чип. Запись информации на чип произведена с помощью аппарата КВЧ-терапии «СЕМ-TECH» и диодов Гана. Оригиналом для копирования информации явились волновые информационные копии христианских святынь: Животворящего Креста из храма Святителя Иоанна Златоуста, Иконы Николая Чудотворца в период мироточения и Живоносного Огня из Израиля.

Согласно исследованиям учёных, специализирующихся в области информационной медицины, регулярный контакт с носителями такой информации позволяет личности:

- избавиться от эмоциональной разбалансированности и тревожности;

- прекратить поиск виноватых в собственных неудачах, а также ощутить и принять свою ответственность за формируемые жизненные обстоятельства;

- обрести ощущение «праздника жизни» и смысла бытия;

- избежать энергетических нападений со стороны окружающих, а также геопатогенного воздействия.

Это первый уровень воздействия Матрицы удачи, позволяющий снять с личности негатив, мешающий её самореализации. Следующий уровень воздействия связан со специальной информацией, скопированной с символов материального успеха – денежных купюр, драгоценных камней и металлов, престижных автомобилей и недвижимости. Эта информация также нанесена на чип и воздействует на пользователя Матрицы, привлекая к нему успех и благополучие.

Способ применения.

Каждое утро, сразу после пробуждения, на несколько минут прижмите к голограмме большой палец правой руки, представляя положительный результат намеченных на день дел и 3 раза мысленно произнесите одно из наиболее приятных Вам следующих утверждений.

•«Мне очень легко зарабатывать. Деньги сами так и плывут мне в руки. Я живу в изобилии и могу помогать другим»

•«Несметные богатства свободно текут теперь в мою жизнь»

•«Слова, которые я сейчас повторяю, приносят мне здоровье, счастье и процветание»

•«Я сам создаю всё, что пожелаю. Сознавая это, я ощущаю огромную внутреннюю силу и глубокий внутренний покой»

•«Моё право по рождению – жить в окружении прекрасного. Материальные вещи могут быть очень духовными».

Каждое утверждение произносится не менее 9 дней подряд, затем его можно сменить. Можно придумать и повторять свои утверждения. Главное, чтобы Вы произносили их с уверенностью, не допуская и тени сомнения.

В остальное время в течение дня храните матрицу при себе: в сумочке или нагрудном кармане. Срок годности: 1 год от начала пользования.
------------------------------------------------------------------------------------------
2.
Мужские трусы с биофотонами «HuaShen»

Эффект воздействия мужских трусов с биофотонами заключается в том, что излучаемые ими биоволны, проникая в клетки тела, вызывают резонанс молекул воды, вследствие чего происходит улучшение кровообращения в поясничной области и в половых органах, нормализация их деятельности.
Повышаются естественные силы организма, противодействующие сахарному диабету и гипертонии.
При долгом использовании повышают половую потенцию. При регулярном ношении уменьшаются жировые накопления в области живота.

Трусы с биофотонами помогают при лечении воспаления таза, урологических заболеваниях, простатите, гиперплазии, учащенном мочеиспускании, геморрое и других заболеваний урологической сферы. При долгом использовании повышают половую потенцию.

Биофотоны - это современные материалы, полученные с помощью наукоемких технологий из растительного и минерального сырья. Изделия с биофотонами оказывают оздоровительное воздействие на человека.

Заболевания мочеполовой сферы, передающиеся половым путем, поражают не только мочеполовую систему, но и другие органы.

Применяющиеся для их лечения антибиотики не всегда дают необходимый эффект. Легкие формы заболевания приносят физические и моральные страдания, при тяжелых формах человек может стать инвалидом. Кроме этого, болезнь может отразиться на здоровье будущего поколения. Используя лечебные свойства изделий с биофотонами в сочетании с лекарственными средствами, можно ускорить восстановление пораженных клеток, усилить факоцитоз лейкоцитов и ретикулярных клеток, ускорить очищение крови и повысить иммунитет организма.
----------------------------------------------------------------
3.Инь-Янь на новом, биофотонном, уровне, где роль активатора анионов играют ноги

Прежде всего, здесь впервые применен метод биофотона для квантовой телепортации активных природных компонентов. Использован давно известный принцип Инь-Янь на новом, биофотонном, уровне, где роль активатора анионов играют ноги, просто и гениально! Трение порождает энергию завихрения и активирует голографическую проекцию эфирного тела человека, что в свою очередь сначала восстанавливает эфирный гомеостаз, а затем и физический.

Второй эффект наблюдаем на уровне чакр и энергии Кундалини.

Третий эффект - на уровне эндокринной системы: это восстановление гормонального фона яичников, надпочечников и синергически - щитовидной железы.

Все это позволяет восстановить эндокринную и мочеполовую систему не только женщин, но и мужчин, решить многолетние проблемы прямой кишки (геморрой).


От Павел Чайлик
К Константин (27.04.2010 18:03:52)
Дата 27.04.2010 23:38:21

Re: точка обрыва

http://colonelcassad.livejournal.com/87823.html

http://colonelcassad.livejournal.com/88156.html

Причем поведение всех действующих лиц в данной сцене вызывает только смех, а сама сцена напоминает репризы Бенни Хилла, за кадром не хватает только соответствующей музыки, под которую Михалков в ускоренном режиме убегает в далекое никуда, а за ним столь же быстро и ритмично бегут Сталин, Буденный и Ворошилов с плакатами с надписями ГУЛАГ и НКВД(само собой ни один из исторических персонажей не похож на себя в реальности - но в комедиях реализм не нужен).