Я всего-то хотел показать, что ситуация очень хреновая втом смысле, что из ельцепутии (и не только) можно веревки вить без и без излишних напрягов и рисков для самого Запада, в "безопасном рабочем" режиме. Возможностей для этого - море.
Конечно, слишком велик шанс, что все кончится очень, до невозможности плохо. Но я не вижу сил, кроме сил на самом Западе, которые могли бы этому противостоять.
Написал еще много чего в добавление, да выкинул - слишком все погано получается, самому читать тошно. :(
>Я всего-то хотел показать, что ситуация очень хреновая втом смысле, что из ельцепутии (и не только) можно веревки вить без и без излишних напрягов и рисков для самого Запада, в "безопасном рабочем" режиме. Возможностей для этого — море.
Да, веревки вить можно, но в определенном пределе, определяемыи ослааблением военно-экономической мощи государства, деградацией институтов, продажностью политиков и бюрократии, их зависимостью от Запада. Но последние не являются верными бойцами вашингтонского обкома — у них свои интересы (довольно примитивные, и рефлексируемые на довольно низком уровне), а главное возможность их реализовывать определяется главным ресурсом — независимостью России.
>Конечно, слишком велик шанс, что все кончится очень, до невозможности плохо. Но я не вижу сил, кроме сил на самом Западе, которые могли бы этому противостоять.
Да, мир становиться всё более неустойчивым и потихоньку сползает к глобальной катастрофе. Россия в определенном смысле служит замедлителем, стабилизирующим старый геополитический расклад, и оттягивающим его перестройку военным путем.
Единственная радикальная надежда — на мировую революцию, на международную солидарность трудящихся, но мультитуде еще только предстоит оформиться институционально.