При диверсионном подрыве в августе 2007 г. поезда «Невский экспресс» вместе с электровозом сошли с рельсов все двенадцать вагонов состава, причём, часть их опрокинулась. Тогда никто не погиб, но 60 человек получили увечья. При подрыве поезда «Невский экспресс» 27 ноября с. г. сошло с рельсов только 3 вагона, но в них погибло 26 человек, а увечья получили свыше 90.
Дело в том, что в 2007 г. «Невский экспресс» был оборудован отечественными креслами авиационного типа, изготовленными ОАО «Долгопрудненское НПО» согласно требованиям соответствующих ГОСТов. Кресла этого предприятия - двухместные и трехместные, они выдерживают четырёхкратную перегрузку до 400 кг, поэтому при резком торможении состава ни одно из них тогда не разрушилось. Люди же тогда пострадали, так как в скоростных поездах не предусмотрены ремни безопасности.
Но затем на Тверском вагоностроительном заводе, построившем вагоны для составов «Невский экспресс», почему-то решили сменить отечественные двухместные кресла на немецкие фирмы Grammer AG. При подрыве «Невского экспресса» 27 ноября с. г. все немецкие кресла сошедших с рельсов вагонов были сорваны с мест и разрушились. По свидетельству жертв этой трагедии, обломки кресел со скоростью курьерского поезда летали по вагонам, калеча и убивая людей. Причём, часть пассажиров оказалась погребённой под этими обломками.
Немецкие кресла, как показали трагические события, видимо, изготовлены без учёта необходимых нормативно-технических требований к их качеству с учетом безопасности в экстремальных условиях, и при подрыве поезда они превратились в орудия убийства. Их установили, так как ГОСТы согласно ФЗ «О техническом регулировании» стали необязательными. Чем руководствовались в РЖД, согласившись при закупке вагонов на использование в них упомянутых немецких кресел, очевидно должны выяснить компетентные органы. При этом возникают вопросы и о безопасности пассажиров в новых скоростных поездах «Сапсан», целиком изготавливаемых в Германии.
...
>В Промышленных Ведомостях выступил М. Гельман. Он связывает большое количество жертв в НЭ с отменой обязательности ГОСТов.
>...
>Немецкие кресла, как показали трагические события, видимо, изготовлены без учёта необходимых нормативно-технических требований к их качеству с учетом безопасности в экстремальных условиях, и при подрыве поезда они превратились в орудия убийства. Их установили, так как ГОСТы согласно ФЗ «О техническом регулировании» стали необязательными. Чем руководствовались в РЖД, согласившись при закупке вагонов на использование в них упомянутых немецких кресел, очевидно должны выяснить компетентные органы.
>...
Паршев,реплика в той ветке на ВИФ
на одном экономическом сайте выступала одна архитектор с описанием. В общем негидроизолированные бетонные купола, пропитавшиеся влагой плюс мокрый снег (стандартная ситуация для наших обрушений). Канчели вроде бы завизировал выгодные турецкие конструкции. Т.е. ошибки проектирвания + удешевление строительства (можно было бетон гидроизолировать, но это поднимало цену в три раза).
конец цитато
Я как и некторые другие не понимаю разнузданного пятидневоного шабаша в СМИ и интернетах ,идущего от душ самих малых буизнесменов и прочих ибанских ударников каптруда, работников ножа и топора
Негодование из серии ----
И сегодня нам пора обидеться: что еще за кризис мировой? С сентября бабло у нас не пилится! Как у вас, ребята, с головой?
Ну-ка отвечайте без истерики, кто придумал это западло?????!!!! Кризис где-то там у вас в Америке, а у нас — не пилится бабло?!
Нам плевать на банки и на вкладчиков, кто у вас чего не доплатил! Вызовите срочно к нам наладчиков, пусть наладят прерванный попил!!!!!!
Если есть в башке у вас извилина, быстро всё исправили, раз-два!
[168K]
Надо бы всем господам менеджерам, трейдерам , офицерам и белоподкладочникам наконец заткнуться, выключить наконец десятилетний праздничный фейерверк в своем зассатом ночном клубе. Как бы он не назывался, хромая лошадь,Трасвааль парк или невский экспресс
Поставить напротив своего РЫЛА зеркало и внимательно уставиться в это зеркало