там еще и инфраструктура, эстакады, развязки, гаражные комплексы. Этих ребят голыми руками не возьмешь, ты фейс Ресина видел? цифры там, могу побожиться, чистейшие, а попил запрятан в такие детали, что на его откапывание надо четверть московских прокуроров и еще институт экспертов мобилизовыать.
Даже если деньги на строительстве большого линейного коллайдера (ну он конечно не кольцо, разве что в поперечном сечении, но уж больно заголовок понравился) просто попилить, и то пользы будет больше чем от транспортного строительства даже без попила. Потому как вместо чисто экстенсивных инвестиций в перераздутую сферу строительства и инфраструктуры, инвестиций, освоение которых лишь воспроизведет проблему на новом уровне, лучше интенсивно инвестировать в целый комплекс наукоемких отраслей. которые потребуется задействовать при строительстве ускорителя. А уже если разумно организовать исследовательскую программу ускорительных экспериментов, то вполне можно рассчтывать на подъем отечественной фундаментальной науки.