Публикация в открытой печати - не доказателство истинности.
Здравствуйте.
1. Почему мы пользуемся словами "термин", "номенклатура" и т.д.? Зачастую, потому что они звучат научно. А если мы попытаемся использовать слова по-проще, окажется, что наши определения и наше понимание, на самом деле, размыты и расплывчаты.
2. Пайдиев "участвовал в приватизации в качестве технического специалиста". Откуда он знает о разработке планов разрушения СССР, происходившей за 10 лет до приватизации?
3. Вы говорите: "самая влиятельная на тот момент группа номенклатуры готовила «реформы» под себя. Началось это после смерти Брежнева, когда пришел к власти Андропов. У этой группы имелся орган, дублирующий в упрощенном виде систему управления страной – КГБ. Там и принимались решения. "
Красиво, но сомнительно. Во-первых, далеко не все бывшие генералы КГБ выиграли в результате реформ. Общеизвестно, что Крючков так и остался ГКЧПистом. Бобкову пришлось пойти в услужение к Гусинскому и уйти вместе с ним. Если бы КГБ действительно вел процесс, то к власти бы не пришел человек со стороны - Ельцин. А Ельцин не дробил бы КГБ. И так далее.
4. Вы говорите: "Пайдиев обращает вниманием на главное – чудовищная эксплуатация всего советского наследия для обеспечения прибылей экспортеров уже невозможна. Хотим мы двигаться дальше курсом Ельцина – Путина или не хотим, это ничего не значит. Уже не получится. Если курс не сменить, страна рухнет.".
Во-первых, утверждения Пайдиева сомнительны (я уже ответил на Ваш пост).
Во-вторых, почему все так недооценивают Ельцина – Путина? Плохи дела у режима были после дефолта. Что сделал режим? Вот что пишет участник событий. http://www.forum.msk.ru/material/power/13597.html
А.СУРИКОВ: Но вернемся в конец 90-х годов. Наверное, это было самое интересное время. 17 августа 1998 года был объявлен дефолт и разразился кризис власти.
....
Как только мы пришли в Белый дом, Маслюков собрал своих ближайших помощников и объявил, что времени у нас не более полугода: «Как только мы ликвидируем последствия дефолта и стабилизируем ситуацию, надобность в нас отпадет, и Борька сразу же отправит нас в отставку». Так оно и вышло. Разве что работать нам довелось не шесть, а целых восемь месяцев.
================ Конец цитаты.