От siberienne Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е. Ответить по почте
Дата 16.02.2007 13:33:25 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: Не совсем...

каким образом такие школы могут поддерживаться, за счет чего и кого?

что бросается в глаза при чтении статьи - много в ней повторений, то есть через абзац-два та же самая мысль повторяется немного другими словами, и вообще стиль статьи какой-то заклинающий, проповедческий... Возникает недоверие с содержанию.

>Первое, что ошарашивает посетителей, — это уникальные корпуса и дома. Не может этого быть! Четыре года назад мальчишки и девчонки, ученики Щетинина, начали строить это маленькое государ-ство в укромном месте, где были только лес и горы.
>Теперь там есть свой малый конференц-зал, хореографический зал, спортивная площадка, кух-ня-столовая, пекарня, цех по производству соевого молока и другой продукции, баня, столярные мас-терские, скважины для забора воды, швейный цех. Страна на подъёме.

>Раньше здесь были только лес и горы. Теперь среди них возвышается новый конференц-зал, кухня-столовая, пекарня, столярные мастерские. Четыре года назад ученики Михаила Петровича Щетинина начали строить своё маленькое детское государство, далёкое от суеты сегодняшнего дня.

>Две недели поживи — и сделай выбор

>И всё это исключительно только на основе добровольного выбора каждого ученика. Здесь жи-вут так: хочешь остаться — поживи сперва пару недель, сделай выбор, а потом — решай оконча-тельно. Ибо, нарушать нравственно-духовные осно-вы нельзя.

>Нравственно-духовное развитие каждого, есть результат самого образа жизни, а не нравоучений и показов.

>>Первое основание, на котором держится ще-тининская педагогика, — нравственно-духовное развитие каждого. В этом — залог веры в Бога и забота о Родине.

>В контексте духовности, историзма и родовой памяти зарождаются в сердцах молодых людей утончённое понимание патриотизма и любовь к Ро-дине.

>Любовь к Родине есть не какое-нибудь абст-рактное понятие, которое, может быть, станет ре-альностью при особых обстоятельствах, а, что ни на есть, конкретика. Начиная с заботы о благоустрой-стве той части Родины, которая доверена им, и за-вершая накоплением духовных и физических сил для защиты её ценностей и просторов.

в отказе сделать развивать свое дело по всех России, ссылаясь на былые обиды и раны - просто инфантильность какая-то...
>Желающих открыть такие же школы в разных областях России много. Приезжают делегации с письмами президентов республик, губернаторов. Просят открыть филиалы или послать своих после-дователей-учеников, чтобы те возглавили создание таких образовательных комплексов.
>Но Михаил Петрович проявляет осторож-ность: он пережил так много, что отдавать своих людей и свои идеи на растерзание не желает. Пре-зиденты и губернаторы приходят и уходят, и доб-рожелательность одного может смениться враждеб-ностью другого.