|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Константин
|
|
Дата
|
11.02.2007 12:35:30
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
"Lire Capital" тьфу, "читать КМГ"
вот она,разгадка-то
Они гораздо умней - с тз "народнохояйственной", а не узкорыночной, в отличие от РФ,КМГ-методологией руководствуются!
Транспортное
цивилизационное
продвижение –
конкретный сценарий
развития России
раздел
Новый цивилизационный
уклад, создаваемый на основе
коридоров развития
с 31-2
Но формируемый на основе сверхскоростных
поездов на магнитной подвеске коридор развития —
это еще и управление энергетическими потоками. С
этой точки зрения, в Восточной Сибири и на Дальнем
Востоке необходимо строить новые энергетические
мощности, но не для того, чтобы продавать электро
энергию в Китай, как об этом неоднократно заявлял
А.Б. Чубайс (9), а для того, чтобы создать условия для
нового технопромышленного уклада и, в частности,
железнодорожного транспорта нового поколения.
геологистики) и представляют собой постиндустри
альную составляющую информационно–знаньевой
экономики, которая в данном случае позволяет пла
нировать совокупное движение потоков, учитывая, в
том числе, и автодорожный транспорт, на основе
формирования мультимодальных транспортных
коридоров, а также движение информации, потоки
электроэнергии, газовые потоки, потоки продуктов
переработки нефти через продуктопроводы.
ссылка 9
9 До нас эта история дошла в следующей форме (но из первых
рук). Любые предложения о сверхвыгодной цене по продаже
но–производственной формы действия и надстраиваться над
ним. Коридор развития — это геологистическая,
информационно–эпистемическая оболочка, надстраи
вающаяся над промышленно–производственным кла
стерным межотраслевым плацдармом преобразова
ний. Этот плацдарм преобразований, состоящий из
нескольких промышленно–производственных акти
вов, является трассой для продвижения новых техно
логий, новых принципов организации деятельности.
Можно утверждать, что при подобном подходе кори
электроэнергии со стороны ЗАО «Интер РАО ЕЭС» китайской
стороной отклонялись с заверениями, что это слишком дорого,
несмотря на убедительные аргументы в виде сопоставления
предлагаемой стоимости кВтч с мировым расценками. А деше
во, по мнению представителей китайской стороны, будет в том
случае, если на российской территории китайские проектиров
щики спроектируют электростанции, китайские инженеры и
машиностроители создадут турбины, китайские строители
построят электростанции, а китайские энергетики будут затем
эти электростанции эксплуатировать и «гнать» электроэнер
гию в Китай. Вот тогда будет дешево!!! Очевидно, логика обра
щения с его величеством рынком по законам стратегии и плана
у китайских предпринимателей отработана неплохо.
>Возможно, уже нет.
> http://www.rbcdaily.ru/2007/01/16/tek/263331
>Китай оставит РАО «ЕЭС» с носом
>Рост энергомощности страны делает ненужным импорт из России
>Бурное развитие собственной электроэнергетики в Китае ставит под сомнение планы энергохолдинга по расширению экспорта. По данным китайского комитета по электричеству, совокупные мощности китайской энергетики возросли в прошлом году более чем на 20% по сравнению с предыдущим. Аналитики полагают, что активный рост китайской энергетики ограничивает возможность существенного расширения российского экспорта.
>В 2006 году совокупные мощности китайской энергетики выросли на 20,3% и достигли 622 тыс. МВт, в том числе мощность ТЭС составила 484 тыс. МВт (77,8%), мощность ГЭС — 128,6 тыс. МВт (20,7%). При этом производство электроэнергии выросло на 13,5%. Дефицит электроэнергии, по информации китайского комитета по электричеству, в 2006 году испытывали лишь три китайских региона по сравнению с 25 в 2005 году.
>...