|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Кравченко П.Е.
|
|
Дата
|
20.07.2006 09:32:39
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Честно говоря,...
>>Десятилетиями основой рекламного бизнеса было допущение реклама
>>эффективна лишь тогда, когда она способна убедить потребителя сделать
>>сознательный выбор в пользу того или иного бренда. В таких условиях
>>критично значимым является привлечь внимание потребителя.
>вот это. Мне так всегда казалось, что вся реклама давно основана на обращении к подсознанию. Может это академическая наука только открыла себе глаза? И то сомнительно.
в общем соглащусь, просто слово "подсознание" мутное и неточное, а так это(в начале)всего лишь зазывная рекламка на сайте. Предисловие более толковое
Меня больше волнует, что это за автор и книга и издание. Пиратское, что ли. Ни в магазинах, ни в сети кроме как на этом укр.сайте ее не нашел.