От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Пуденко Сергей Ответить по почте
Дата 15.08.2014 12:25:29 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: на правах рекламы - изумительная газетка "ПРОТЕСТАНТ"и ее редакция( с 1989г)



>Книги п. ред. Фомина - сборники статеек (гигантские тиражи) подобно старым книжкам СКМ темнят, скрывают точные источники,откуда они взяты-то. Чаще всего указанные источники отрывков и цитат- дешевка масс.литературы РПЦ конца 19-начала 20 века. Но на клятых протестантов (см.первый кейс) они не ссылаются. Хотя за иноверие - ...бут их в хвост и гриву(см.выше )

по случаю из дачного чулана пачку газеты "ПРОТЕСТАНТ"(издание евангельских христиан-баптистов, гл.ред А .Семченко)за 1990г читаю. Тираж ее тогда только по подписке -170 тыс (!)

Кстати, ЧИТАЙТЕ популярные газеты 1990года! и запоминайте авторов и редакторов

еще интересней почитать их на их сайте (всячески рекомендую в качестве досуга вместо сонма околоРПЦшных)
сайты
http://www.portal-credo.ru


"Протестант" был первым масс.изданием, пробившим брешь в новую религиозную массовую публицистику в конце 1980х.

Однако, в районе 2003+ дорожки их с властными религиозниками стали расходиться. Вот почему
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=69764&cf=
Смоленский конфликт вокруг выборов произошел далеко не случайно – для него была подготовлена соответствующая почва. Местные власти и представители Смоленских благочиний Смоленско-Калининградской епархии РПЦ МП с конца 1990-х годов проводили политику по дискриминации религиозных меньшинств – пресечению их миссионерских и социальных акций.
...
Постсоветское время сформировало особую православную земскую идеологию, которая вновь возродила после религиозного бума 1990-х годов подозрительность и фобии в отношении идейных врагов православной России – "сектантов". И до революции 1917 года и в эпоху атеистических репрессий "сектанты" были инородным элементом – они стали также врагом и православно-советского сознания.

В отношении протестантов были возрождены все слухи и небылицы, которые придумывали про них советские безбожники. В 2004 году "Смоленские губернские ведомости" (№ 30, 27 июля – 2 августа) опубликовали статью В. Солодчук "Десногорск оккупировали баптисты", где описана ситуация вокруг церкви евангельских христиан-баптистов "Слово Христово".

"одна старая баптистка говорила, что можно есть мухоморы". Кроме того, по информации издания, баптисты проводили проповеди и молитвы в общеобразовательной школе, заставляя детей снимать нательные кресты, запрещая креститься
....
в районе 2006+ они все еще резко и с позиций шестерок западных центров критиковали РФ и ПУ. Сейчас ситуация слиняла -они за РФ и Пу.


Собственно, вот что меня привлекло -
1
...исследование, недавно проведенное в сша двумя ведущими христианскими издательствами сша - christianity today international и zondervan publishers, показало, что до 80% всех американцев называют себя «христианами», но традиционные определения типа «евангелический» и «главная ветвь христианства» сегодня стали очень неточными и не могут отразить различия среди верующих по таким вопросам как богословие, политика, вопросы культуры. в основу социологического опроса был заложен критерий не принадлежности к определенной конфессии (как это было до сих пор), а теологической грамотности, поведения верующих и их религиозной активности.

в данном исследовании была предпринята попытка разделить верующих по признакам их отношения к богу и христу, библия, поместная церковь как центр личного и духовного развития, вовлеченность в служении церкви, то можно отчетливо выделить пять приблизительно равных по численности групп американских христиан: активные христиане, исповедывающие христиане ( члены церквей, в целом, правильно разбирающиеся в основных богословских вопросах своей конфессии), литургические христиане (участвующие лишь в церковных служениях), личные христиане (невоцерковленные христиане) и культурные христиане (люди, принимающие лишь отдельные элементы христианской культуры, или признающие свои христианские корни).

следует заметить, что ученые многих стран мира, исследующие степень религиозности верующих уже многие годы, используют в своих работах схожие критерии выделения категорий и групп.
...как пишет газета “протестант", в скором времени христианская социологическая группа nationalchristianpoll.com обещает представить статистические обзоры по новой классификации основных групп христиан сша.


Статистика российской религиозности
23.09.2005 категория Осмысление фактов, Факты

Сергей Филатов, Роман Лункин
http://www.gazetaprotestant.ru/2005/09/statistika-rossiyskoy-religioznosti-2/

Социологические исследования, 2005, № 5. С. 45­85. ecsocman.hse.ru/data/967/921/1216/35-Filatovx2c_Lunkin.pdf
(Русское Ревью. Июнь-июль 2005г. Кестон институт)
...
Итого практикующих верующих:

РПЦ – 3- 15 млн. чел.
Староверов – 50- 80 тысяч чел.
Католиков – 60 — 200 тысяч чел.
Протестантов – более 1,5 млн. чел.
Иудаистов – 30 тыс. чел.
Мусульман – не более 2,8 млн. чел.
Буддистов – не более 500 тысяч чел.
Авторитарно организованных НРД – не более 300 тысяч чел.

Значение религиозного фактора в светском секуляризованном обществе, где для многих вера стала просто культурным символом, относительно невелико



http://www.apologetika.ru/win/index.php3?razd=1&id1=44
http://www.gazetaprotestant.ru/2011/10/religioznaya-situaciya-v-rossii/
В 2007 г., по данным ВЦИОМ, россияне отказали церкви в роли главного источника нравственных ценностей для подрастающего поколения. По мнению 67% опрошенных, дети и молодежь должны приобщаться к нравственности и морали, прежде всего, в семье, во вторую очередь — в школе (17%). Церковь в качестве источника моральных ценностей называют только 4% [5] .Один раз в месяц на богослужения ходят 4% опрошенных, и только 2% посещают церковь раз в неделю.

«Посещаете ли вы религиозные службы? Если да, то как часто?»
Причащаются несколько раз в год — 6%, раз в год и реже — 10% респондентов. Менее 1% участников опроса принимают причастие раз в неделю, 1% — раз в месяц. Совсем не причащаются 83% респондентов. На вопрос «Крещены ли Вы?» 76% ответили утвердительно, 20% — отрицательно, и 4% опрошенных затруднились дать ответ.Если сопоставить результаты опросов 2006­2007 гг. с данными за 1999 год, приведенными в книге «Старые церкви, новые верующие: религия в массовом сознании постсоветской России» [7] Киммо Каариайнена и Дмитрия Фурмана, количество людей, не посещающих церковь, возросло с 45% до 59%, а доля тех, кто ходит в церковь раз в год и реже, снизилась с 29% в 1999 г. до 16% в 2007 г. Восемь лет назад причастие ни разу не принимали 53% респондентов; в 2007 эта группа выросла до 83%, раз в год и реже причащаются 10% опрошенных. ....организованные, авторитарно управляемые группы — исключение среди новых религиозных движений. Более распространены всевозможные оккультные, языческие и псевдо­христианские верования; упрощенные или фрагментарные заимствования из буддизма и индуизма — они эклектичны, неустойчивы и слабы. Рериховское движение, играющее особую роль в адаптации восточных верований к условиям современной России, также организационно не структурировано. Важнейший мировоззренческий элемент религиозного сознания россиян — псевдонаучные идеологии, т. е. вера в НЛО (70% опрошенных), снежного человека, контакты с внеземными цивилизациями.

Популярны легенды о неких великих ученых, способных изменять мироздание, псевдо­психологические религиозные конструкции, которые обещают изменение души или безграничную власть над окружающими. Движение Новой Эры свободно интерпретирует и идею конца света, и идею личного избранничества. Вера в астрологию характерна более чем для 60% городских жителей. Кроме того, «сама христианская, православная идейная среда в силу низкого уровня религиозного образования, стихийности религиозного возрождения питает мировоззренческие представления, далеко уходящие не только от православия, но и от христианства. Зона религиозной энтропии растет и формируется в устойчивую систему. Эта религиозная культура охватывает в той или иной степени большинство россиян» [15] .

ecsocman.hse.ru/data/2010/12/01/1214824169/Furman.pdf
В статье «Религиозность в России на рубеже XXI столетий» [31] Кимо Каариайнен и Дмитрий Фурман обращаются к метафоре маятника, изображая развитие духовной сферы в разных странах в виде последовательности синусоидальных колебаний. В сфере религиозного сознания европейские страны уже прошли путь от охлаждения к религии до мнократных периодов духовного обновления. Особенность России заключается в огромной амплитуде колебаний этого «маятника». От всеобщего контроля со стороны церкви Россия перешла не к свободе вероисповедания, а к безбожию и тотальному контролю квазирелигиозной идеологии марксизма. После распада СССР движение маятника все более стремится к идеологическому контролю со стороны церкви. Социологи полагают, что разрыв между громадной ролью религии и слабой религиозностью будет усиливаться и в будущем может привести к антирелигиозной реакции. Но поскольку Россия в процессе модернизации более не изолирована от остального мира, страна способна преодолеть болезненные колебания маятника [32] .
Общество все более заявляет о себе как о религиозном, оно
готово к установлению над собой идеологического контроля церкви, но при этом людей, которых действительно можно назвать верующими, в нем крохотное меньшинство, перспективы роста которого сомнительны. Так, на наш взгляд, возникает болезненная и потенциально конфликтная ситуация.
Общее развитие духовной сферы в разных странах совершается через серию маятникообразных, синусоидальных движений.
В религиозной сфере эти особенности российского общества проявляются в тенденции создания государственной церкви, придания православию характера официальной идеологии и ограничению возможностей деятельности других, прежде всего новых для нас религий. Личная, индивидуальная религиозность в России очень слаба, люди мало ходят в церковь, очень редко молятся. Но эта слабость личной религиозности компенсируется мощным стремлением установить внешний, государственный и церковный контроль над духовной сферой.
В смягченной форме как бы воссоздается гибрид дореволюционной триады "православие, самодержавие и
народность" с другими идеологическими символами - советской формулой "морально-политического единства". Церковь и власть снова вместе и, как до революции 1917 г., укрепляют друг друга. Происходит некий "взаимообмен" популярностью и авторитетом между церковью и Президентом РФ, что способствует дальнейшему усилению "проправославного консенсуса" и роли религии как символа национального
единства.
http://www.atheism.ru/old/OthAth1.html

Семченко
http://cn.flibusta.net/sites/default/files/i_001.jpg


http://flibusta.net/a/114362
Александр Трофимович Семченко – легендарная личность в современном евангельском христианстве СНГ.
Он родился 17 ноября 1948 года в семье евангельских христиан–баптистов. Его отец отсидел срок за веру в 30–х годах. В детстве Семченко мечтал быть писателем, а стал издателем. Он был пионером в Советском Союзе, — в первой половине 90–ых годов ХХ века начал печатать миллионными тиражами Библию, другие христианские книги. Тираж издаваемой им тогда газеты «Протестант» только по подписке достигал 170 тысяч экземпляров. Он возродил издаваемый в начале века Иваном Прохановым журнал «Христианин». За подпольную деятельность по выпуску духовной литературы Семченко посадили в тюрьму в 1982 году. Уже 80–ые годы прошлого века он был прогрессивным руководителем баптисткой молодежи Москвы. Как Семченко сам говорит, «тогда мы учили молодежь противостоять безбожной власти».
В 90–ые годы 20–го века он активно занимался политикой, был членом партии Христианский Демократический Союз. Но со временем понял, что «политика и религия — вещи, далекие друг от друга, и, конечно, эти вещи не надо было путать». Получив строительное образование по специальности «промышленное и гражданское строительство», он основал собственный бизнес. Компания Александра Трофимовича уже построила более ста жилых домов, больниц, бизнес–центров. Сегодня Александр Семченко – меценат. Большое количество денег, заработанных им в успешном бизнесе, он тратил и тратит на церковь.
Александр Трофимович – пастор московской церкви евангельских христиан–баптистов «На Шелепихе», президент христианского религиозного центра «Протестант», главный редактор газеты «Протестант» и журнала «Христианин». Его избрали епископом и президентом Союза Церквей евангельских христиан России. Александр Семченко является членом Общественного совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте России.
Идея многих лет жизни христианина Александра Семченко – это создание ВСЕХ – Всероссийского содружества евангельских христиан. Цель ВСЕХ – «единство евангельских Союзов и организаций в многообразии служения Богу и людям».

comments
его воспоминания к советской молодёжи имеют отстранённое отношение, ибо повествует он именно О БАПТИСТСКОЙ МОЛОДЕЖИ 70-х.
valenok62 про Семченко: Молодежь семидесятых (Биографии и Мемуары, Религия, религиозная литература)


------------------
про рим.папиков тоже изюминки
http://www.gazetaprotestant.ru/2005/09/rynok-religiy/

В ходе своего первого недавнего визита в Кельн Папа Бенедикт XVI признал наличие рынка религий. Это заявление подхватили все агентства мира, хотя ему было посвящено всего несколько слов: «В действительности так называемый «рынок религий» существует.

Рынок религий рассматривает церкви как многопродуктовые корпорации, производящие и продающие различные духовные и морально-нравственные продукты. Эти продукты в виде церковных услуг предлагаются покупателям – верующим, членам церквей и неверующим. Сюда могут входить глубокие мировоззренческие и нравоучительные проповеди, зрелище пышных литургий и обрядов, теплота братских общений, наслаждения от песнопений, чувства сопричастности. Эти услуги, разумеется, не продаются и не покупаются прихожанами напрямую. Их результаты сказываются опосредованноВ качестве примеров сторонники концепции рынка религий приводят успешные проведенные проекты евангелизации в Латинской Америке, Африке, Юго-восточной Азии. В то же время существуют общества с задавленными рынками религий. В таких странах (Китай, бывший СССР, исламский мир) человек лишен права выбора идеологии, религиозных услуг. В современной России рынок религий существует, но здесь, в еще больше степени, чем даже в реальной экономике, сохраняется монополизм, поскольку, в нарушение Конституции, исключительность православной церкви неявно поддерживается государством. Но поскольку абсолютный монополизм в религиозной сфере выглядят вызывающим анахронизмом, власти пытаются заменить его тем, что в экономике называется олигополией – союзом нескольких. В этой ситуации ряд преимуществ закрепляется за четырьмя «традиционными» конфессиями. Возвращаясь к заявлению Папы о признании факта наличия в мире рынка религий, можно сделать вывод о сознательном политическом демарше главы Ватикана. Все с настороженностью ожидали с какой политической программой выступит известный своим консерватизмом новый понтифик. Произойдет ли резкий поворот от либеральной внешнеполитической стратегии его предшественника. Этим заявлением Папа послал всем сигнал, о своей приверженности прежнему курсу. Глава католической церкви еще раз продекларировал отказ католицизма от особых прав на свои «канонические» территории (Европа, Латинская Америка). Иными словами, это заявление может служить признанием отказа римской курии от монопольных прав католической церкви по отношению к другим церквям на европейском континенте

----------
C сайта протестантов доходят новости об исследованиях британских ученых(тм)

http://www.gazetaprotestant.ru/wp-content/uploads/2013/06/062913_1002_1.jpg


Как важно быть счастливым: верующие люди счастливее тех, кто не верит в Бога
(газетка ДОБАВИЛА подчеркнутый текст кв свой заголовок материала, стыренного из "Кoммерсанта". Учитесь, отцы Федоры! -СП)
http://kommersant.ru/doc/2204399
В глобальном рейтинге счастья, составленном Gallup и «Ромир», у России не самый завидный результат: счастливых россиян меньше половины. Но экспертов тревожит и другое: доля не определивших, счастливы они или нет, крайне высока

Для каждой страны, включенной в исследование, рассчитывался «индекс счастья»: из числа назвавших себя счастливыми вычиталась доля несчастливых. Россия в текущем рейтинге занимает 33-е место из 54. При этом российские показатели во всем отличаются от среднемировых: счастливых меньше (42 процента против 53), несчастливых, правда, тоже меньше (10 процентов против 13), зато основная доля, 44 процента, приходится на россиян, которые не смогли решить, ощущают ли они себя счастливыми (в мире в среднем это 32 процента)
при оценке психологического благополучия учитывается, например, частота молитв и медитаций (в Бутане исповедуется буддизм), уровень эгоизма, мысли о самоубийстве. После того как инициативу Бутана поддержали в ООН, измерения счастья на национальном уровне организовали Франция, Великобритания, Китай. По «Всемирному индексу счастья» страна занимает 122-е место из 187, по «Индексу лучшей жизни» — 32-ю позицию из возможных 36. Объясняется такое положение не только социально-экономическими факторами, но и ментальностью. «Россияне склонны более критично оценивать состояние своих дел, обычно говорят о них «нормально», «не так плохо»,— говорят в Институте психологии РАН.— Их противоположность — жители Латинской Америки, которые стабильно в числе самых счастливых

В качестве российской особенности восприятия счастья также отмечается религиозность. По данным глобального рейтинга счастья, верующие люди в среднем счастливее тех, кто не придерживается никакой религии. Но если индекс счастья среди католиков и протестантов 54, иудеев 50, мусульман 42, то среди православных только 28. Однако, как отмечают специалисты факультета психологии МГУ, вера бывает разной, и среди тех россиян, кто называет себя православными, немало верующих пассивно, а такая вера счастья не приносит.


http://www.gazetaprotestant.ru/2012/12/veruyushhie-luchshe-zashhishheny-ot-depressii-chem-ateisty/

дети родителей-атеистов более склонны к депрессии, чем дети христиан; верующие люди, проживающие в религиозных странах, чувствуют себя счастливее, сообщает CNL-NEWS со ссылкой на The Christian Post.
10-летнее изучение 60 матерей с депрессией и без нее и 151 ребенка показало, что дети, которые воспитывались у верующих матерей, лучше защищены от депрессии.
Дети родителей-протестантов или католиков на 76% меньше, чем дети нерелигиозных родителей, были склонны к эпизодам глубокой депрессии, сообщает Американский журнал психиатрии (The American Journal of Psychiatry).

Хотя посещение служб и деноминация не повлияли на результаты, темы в вопросах отразили, что религия или духовность для них очень важна.

«Люди, не принадлежащие к религиозным общинам, имеют больший риск депрессивных симптомов или расстройств, а личная религиозная деятельность и убеждения не связаны с риском депрессии».
из газет 90года узнаёшь много НОВАГО про Маркса,Дарвина и их шайку

приложэниэ

с трех раз - кого это напоминает, а ?

Узаконенная лженаука
http://www.aha.ru/~taldm/darvin.htm
Ложь теории эволюции

Узаконенная лженаука

Дмитрий ТАЛАНЦЕВ

12 февраля 1999 года мир отмечает 190-летие со дня рождения Чарльза Дарвина. Сегодня, к концу XX-го века, он как ни странно, все еще считается "великим ученым
...
Гитлер также исповедовал веру в эволюцию. Он искренне верил, что германская раса эволюционировала лучше всех остальных народов, и на этом основании имеет право уничтожать "недоразвитых".

Удивительно то, что мы осуждаем большевизм и фашизм, но не можем понять такую простую истину, что они не сваливались на общество с Луны, они явились результатом распространения определенных философских воззрений.
Вначале, как известно, "было слово". Вначале общество усвоило лженаучное эволюционное мировоззрение, затем на его основе возникли фашистские и коммунистические теории, и уже как следствие - практическое воплощение этих теорий в виде Освенцима и Архипелага ГУЛАГа.

Общеизвестно, что эволюционная теория является основанием для атеистического мировоззрения. Недаром на Западе она приживалась отнюдь не так легко, как у нас в России. Запад всегда был более религиозен в христианском смысле, и так запросто отказываться от веры в Христа только на том основании, что какой-то "умник" сочинил не имеющую никаких
научных доказательств теорию, там не собирались. В США, например, долгое время действовали так называемые "антиэволюционные законы", запрещающие преподавание теории эволюции в школах. И сейчас там, да и во всем мире,
постоянно проходят конференции и научные диспуты, развенчивающие дарвинизм - в результате чего все более и более становится ясно, что истинен-то все-таки именно креационизм

У нас же, в России, абсурдность мышления, наверное, в том и заключается,что мы запросто можем отгрохать множество церковных храмов, соблюдать все церковные обряды и праздники - и быть при этом убежденными атеистами - ибо вера в эволюционное развитие мира и есть атеизм. Но вот не стоит забывать, что следующие поколения могут оказаться отнюдь не такими лицемерными. Они зададут вопрос прямо: "Так что же, мир эволюционировал или был создан Богом? Если эволюционировал, то, значит, Бога нет, и тогда, извините, ребята, но придется этот ваш храм Христа Спасителя
снова взорвать. Бассейн нужнее".

Дарвинистская теория естественного отбора - это завуалированный призыв к насилию. Ибо она говорит о том, что выживает сильнейший, самый приспособленный. То есть, она побуждает человека доказывать, что он сильный и приспособленный. А так как проявлением силы у многих
подсознательно считается агрессивность, то она стимулирует у людей это качество. Человек вынужден доказывать себе и окружающим, что он "приспособленный" и "сильный", и как бы по этой причине "имеет право" на жизнь. Результат - повышение агрессивности в обществе, что влечет за собой, как следствие, множество социальных проблем
Креационизм утверждает, что человек имеет право на жизнь потому, что он образ Божий, и жизнь ему дает Бог.

Какая философия более нравственна, судите сами.
Остается только надеяться, что в ХХI-й век мы вступим, расставшись,наконец, с эволюционной мифологией - отправив ее в то место, в какое она заслуживает - на свалку истории.


не все начинания Проестанта (тм)выжили, эти в 2010 накрылись с концами.Их статьи - только в бум газетке 1990
Мир праху ея


Научное Общество Креационных Исследований

ssrc.samomu.ru

Креационизм - наука, основанная на Библии, доказывающая факт сотворения мира Богом, полностью опровергающая эволюцию! Если вы хотите получить доказательства того, что вы не произошли от обезьяны, но вы Венец Божьего Творения, вам сюда!

error 404