|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Константин
|
|
Дата
|
04.06.2013 17:48:37
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Всё лучшее...
>> в рамках бюджета, одобренного руководством ОАО РЖД
Дача бар- есть. 1.5 км туннель
А бюджет - йок. Засохнул.
После местных школ и больниц с роддомами пришла очередь электричек. Сокращают.
Последний путь
Надежда Мерешко
Пассажирский железнодорожный транспорт в большинстве российских регионов убыточен. Перенос субсидирования пассажирских перевозок из центра на региональный уровень только усугубит ситуацию и приведет к заметному сокращению количества поездов и направлений их следования.
http://expert.ru/expert/2013/22/poslednij-put/
В некоторых регионах отменяется до 40 процентов электричек.
В кризис число пассажироперевозок сократилось. Параллельно в результате реформы РЖД эти перевозки, как непрофильный бизнес, были переданы в управление специально созданным компаниям-перевозчикам, а субсидирование РЖД пассажирского транспорта за счет доходов от грузовых перевозок прекратилось. До недавнего времени компенсация расходов перевозчиков в основном лежала на федеральном бюджете. Однако в ближайшее время планируется сокращение федеральных субсидий, в первую очередь на пригородном сообщении — это бремя придется нести региональным бюджетам.
Увеличение финансовой нагрузки на регионы уже привело к конфликтам между губернаторами и компаниями-перевозчиками,