|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Константин
|
|
Дата
|
25.01.2013 16:04:16
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: сейчас каждый...
>Кстати, как ты думаешь, в чём причины столь поспешных действий? Казалось бы поэтапное выполнение более соответствует их повадкам. Ветд как ни крути нужно было проделать большую работу, выбить согласие у трудовых коллективов и попечительских советов (или как там их называют) . В чём мотив такой активности ?
Какое "согласие коллективов", ты что. Все делается втихую и подковерно. Головы "выступающих против" директоров откручивают в один момент,одной подписью.
Что до стратегической линии, то тут есть разыне предположения.
ну ты же интернеты читаешь. Павловского, Фурсова и Ясина слушаешь.
Или там жириновского. Все сказано прямым текстом. Образование опасно
http://www.aif.ru/society/news/229227
Жириновский считает хорошее образование опасным
http://img.beatles.ru/f/1860b/1860275.jpg
"Чем больше высокообразованной молодежи, тем она опаснее
для нас. Они будут свергать власть каждые 10 лет. Надо
сдерживать образование, если мы хотим стабильности."
«Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте», — заявил с думской трибуны либерал-демократ.
комментарии
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1614694.html
абсолютно четко он просто высказал то что
у Них является стопроцентным консенсусом (ну окей, не
стопроцентным, а девяносто восьмипроцентным). Они реально
же так и думают, и так понимающе ухмыляются друг другу на
каких-нибудь сраных заседаниях в минобрисоцразв, когда
обсуждается очередная проблема с финансированием
чего-нибудь там такого образовательного.
Если одни абзацем, то это жириновский+"ясин" +"рогозин" в
одном пакете.
Финкап, неолиберализм для "отстающих". Финансиализация, которая даже страшней экономицизма, потому что кроме онтологии бабла ничего не имеет, а реальная ценность образования для нее находится за пределом счетности.
Плюс "роем глубокие убежища,готовимся к войне".
http://img.beatles.ru/f/1861b/1861609.jpg
http://img.beatles.ru/f/1861b/1861591.jpg
с ленты
http://www.newsru.com/russia/24jan2013/newconcept.html
Проект концепции внешней политики России, находящийся на рассмотрении у президента РФ, может быть пересмотрен в сторону ужесточения. В частности ожидается, что больше внимания будет уделено вопросам противодействия иностранному вмешательству.
top.rbc.ru›politics/24/01/2013/841878.shtml
Книжки рекомендованные перечитывай на ночь
http://cs5223.userapi.com/u20034221/docs/80fd8440f4df/Kult_imperatora_Japonii-0.pdf
Кокусай (тм)
Концепция Уэяма, утверждающая уникальность и превосходство японской «полой» цивилизации,
имеющей в своей основе культуру общества-семьи «вогнутого типа», и его теория «трехслойной структуры» государства, подчеркивающая тезис о «постоянстве императорской системы», вполне могут составить в
будущем тот комплекс националистических идей, который послужит модифицированным обоснованием
«нового воплощения изначальной сущности Японии», с императором-символом в его центре.
Теория императорской системы, которую отстаивает Уэяма, ведет к возрождению национализма, хотя
и аранжированного на новый лад.
Анализ концепций Умэхара и Уэяма, выдвигаемых на позиции
ведущих идеологов Международного центра по изучению японской культуры, позволяет
предположить, что одной из задач этого центра будет создание современной националистической
идеологии, в которой, по всей видимости, не последнюю роль будут играть не лишенные своей
государственно-синтоистской оболочки положения тэнноизма.
http://img.beatles.ru/f/1867b/1867193.jpg
Впервые на официальном уровне идеологически целостную систему национального единства,
базирующуюся на тенноистских традициях, попыталась дать «теория японской культуры». Свое
название эта теория получила в связи с тем, что в докладе Комиссии по изучению политических
проблем при кабинете премьер-министра Охира (1980 г.) содержался призыв возродить «непреходящие ценности традиционной японской культуры» и тем самым превратить остававшиеся 20 лет XX в. в «эпоху культуры». Причины духовного и морального кризиса нации авторы правительственного доклада видели в стремлении заимствовать у развитых капиталистических стран Запада несвойственные японской культуре ценностные
ориентации. В результате в японском обществе стали проявляться такие «современные тенденции, как
индивидуализм, автономизация личности», что разрушает якобы традиционно существовавшие в Японии
гармоничные отношения «из-сякай!» («общества-семьи»), «накама-сякай!» («общества, построенного
на духе товарищества»). К положительным чертам духовной культуры, отражающим существенные
отличительные особенности японского этноса, отнесена также традиционная государственная система
с ее принципами БАНЗАЙ И СЕПУКУ! «ва!!» "матрицы великой ипонии" («гармонии») и «исин-дэнсин!». Широкое распространение этих принципов среди
японцев, согласно докладу, обеспечивало бесконфликтность процесса принятия решений на базе
формирования консенсуса.
http://img.beatles.ru/f/1871b/1871183.jpg
михалков Умэхара трактует японскую культуру как некую исключительно устойчивую, изначально существовавшую, внеисторическую категорию, обнаруживая чисто идеалистический подход, во многом опирающийся на синтоистские представления о роли духовных факторов в развитии японского общества.
Выдвинутая этим идеологом концепция «гармонии» непосредственно указывает, что он проповедует
идеи традиционного тэнноизма, умело приспособленные к нынешним условиям развитого капитализма,
когда император выступает не как объект религиозного почитания, а как носитель «культурной
непрерывности» японской нации, ее исключительных свойств. Умэхара выстраивает принципы
японской культуры на фундаменте сугубо субъективных интерпретаций, использующих эмоциональную
символику.
В своих попытках представить выдвинутые им принципы японской культуры как имеющие
интернациональное значение для спасения от кризиса мировой капиталистической системы михалков Умэхара
отражает новые тенденции в эволюции японского национализма, выступающего за распространение
ценностей японской культуры в других странах. Эта теория обосновывает особую способность японской
культуры к выживанию в современных условиях духовного кризиса мировой цивилизации, ее миссию
стать тем спасительным источником духовности, которая изменит судьбы всего мира
кара-мурза Уэяма также подчеркивает особенности и превосходство путей исторического
развития Японии, которые, как и Умэхара, он прослеживает вплоть до древней охотничье-
собирательской культуры «дзёмон»
ссилка-дэ
http://img.beatles.ru/f/1850b/1850393.jpg
140. Умэхара Такэси. Нихонгаку ко-то-хадзимэ! (Введение в науку о Японии). Токио, 1985.
141. Умэхара Такэси. Нихон-но син-дэо!банзай! (Глубинные слои Японии). Токио, 1985.
приложэниэ
о благодатности " великой ипонской кульутры"
http://img.beatles.ru/f/1871b/1871197.jpg
3 декабря 1937 года 6-я и 16-я дивизии японской армии вошли в город Нанкин, столицу Китайской республики. Японские солдаты начали практиковать свою популярную политику «трех дочиста» — «выжигай дочиста», «убивай всех дочиста», «грабь дочиста». Японцы начали с того, что вывезли из города и закололи штыками 20 тыс. мужчин призывного возраста, чтобы те в будущем «не могли поднять оружие против Японии». Затем оккупанты перешли к уничтожению женщин, стариков, детей. Самураи завершали секс убийством, выдавливали глаза и вырывали у еще живых людей сердца. Огнестрельное оружие не применялось. Жертв закалывали штыками, отрезали головы, людей сжигали, закапывали живьём, у женщин вспарывали животы и выворачивали внутренности наружу, убивали маленьких детей. Насиловали, а потом зверски убивали не только взрослых женщин, но и маленьких девочек, а также старух. Насиловали средь бела дня на оживленных улицах.
Одновременно отцов заставляли насиловать дочерей, а сыновей — матерей. В декабре 1937 года японская газета, расписывавшая подвиги армии, с восторгом сообщила о доблестном состязании двух офицеров, поспоривших, кто первым зарубит своим мечом более сотни китайцев. Японцы, как потомственные дуэлянты запросили дополнительное время. Победил некий самурай Мукаи, зарезавший 106 человек против 10