От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Вадим Рощин Ответить по почте
Дата 24.04.2006 13:21:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; В стране и мире; Версия для печати

Почему Советская власть в лице тов.Сталина была столь немилосердна к евразийцц",

"нет такого вопроса,который не докладался бы в альманахе!"

http://www.situation.ru/app/j_art_839.htm

Слушайте музыку правого консерватизма: "И как бы ни назывался подобный творец культуры - диктатором, правителем, императором или как-нибудь иначе, мы будем считать его истинным самодержцем и подчиняться ему не из страха, а в силу трепетного сознания, что пред нами чудо и живое явление творческой мощи человечества".

Все остальное в государственном устройстве, как в дивной сказке, развязывается само собой. Центр и периферия, федеральная вертикаль? Пожалуйста:

...



Евразийцы ...квалифицировали себя как "группировку ... ставящей себе задачей преобразовать существующий строй путем устранения коммунистической партии". Замены ее евразийской партией. ....интересна евразийская гипотетическая тактика в последнем случае: у энергичных, но безмозглых бонапартистов возникнет потребность в идеях, и "евразийцы должны при этом приложить все усилия, чтобы сделаться постепенно мозгами этого нового режима". Чтобы "просочиться в этот новый режим и руками новой власти построить свое новое государство".

Почему Советская власть в лице товарища Сталина и его подручных была столь немилосердна к представителям евразийской левоконсервативной оппозиции? Потому что товарищ Сталин хорошо помнил старую пословицу: кто сеет ветер, тот пожнет бурю. А бурь он не любил. Как и кандидатов в диктаторы из молодых революционных генералов. Ему было достаточно сообщения ОГПУ о том, что маршал Тухачевский весьма интересуется идеями евразийства, чтобы сделать правильные выводы. И неоспоримые: ибо товарищ Сталин любил аргументировать исключительно с позиции силы. А с силой особенно не поспоришь. И головы, как водится в таких ситуациях, полетели. Буквально, а не фигурально
--------------------------

>>.....
>им не удалось практически поучаствовать в трудном деле возрождении российского государства