|
От
|
Лом
|
|
К
|
Alex~1
|
|
Дата
|
22.08.2012 13:01:56
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Опаньки
>>Понаблюдайте за классом в школе. Люди очень серьезно отличаются друг от друга по работе центральной нервной системы. У некоторых торможение плохо работает, у некоторых возбуждение, мотивация разная. Посмотрите на гормональный балланс и массо-габаритные характеристики. У одних тестостерон зашкаливает, у других нехватка.
>
>Все верно (оставим в стороне зависимость химико-жилогических процессов в организме от таких соцально-обусловденных вещей, как качество питания, режим дня, ощущение психологического комфорта/дискомфорта и т.п.). Но это не более, чем предпосылка. К какой-то активности. К какой именно - биология нифига не определяет, даже не намекает.
Так в том то и дело, что весь садик и большую часть школы идет распознавание предпосылок. Других то критериев нет. Идет нащупыване этих предпосылок и целенаправленное подталкивание к оптимальным коридорам развития. Идеальный ли это путь - другой вопрос, но альтернатив не много. Родителям это доверять нельзя, сработают инстинкты. Брать на себя государству и с рождения говорить - мы сделаем тебя механизатором - слишком большая ответственность и слишком большое напряжение в обществе. Система выявления способностей плюс оценки и стратификация работает в основном потому, что перекладывает ответственность на самих учеников. Некого обвинить вроде как. Все хитро объясняется понятием "неодаренный". От этого хорошо бы уходить, но по какой схеме? Михайлов кажется не против передачи социального капитала по родственной линии. Досточтимый инкубатор, не к ночи будет помянут? А врожденные родительские инстинкты?
В общем пока на практике общество не влетает в такой косяк, мало кто задумывается. Отвечают тут, "вот будет коммунизм и все само рассосется", да только придти к нему надо а там тоже не все без тучек.
Есть еще большой вопрос - не постигнет ли человечество нежелание жить или тотальная депрессия, если удастся таки подавить биологическую сущность.