|
От
|
Михайлов А.
|
|
К
|
Лом
|
|
Дата
|
19.08.2012 14:32:31
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Опаньки
>>>Так должно ли быть наказание скажем за топтание красного флага во времена СССР?
>>
>>ЕМНИП было определение конституционного суда США, истолковывающее сожжение флага США как проявление свободы слова. Должно ли социалистическое государство быть менее свободным чем империалистическое?
>
>Вот здесь и начинаются заковыки. Очень многие люди привыкли декларируемые там права и свободы воспринимать за чистую монету. Тем не менее, практически все, с кем я общаюсь и живущие на территории США, а также несколько вернувшихся утверждают обратное. Есль у них методы на Костю Сапрыкина. И те что описал Алекс и покруче. Процесс увольнения из "Год блесс америка" не такая уж и черная комедия. Они рассматривают ситуацию так как им нужно. Если социальный статус сжигающего хоть сколько-то значим, то либо пожизненное преследование в стиле Асанджа, либо вплоть до судьбы Лепера и Хайдера. Причем молчание в сми будет гробовое.
Как уже говорилось социалистическое государство должно быть более свободным чем империалистическое, а значит к таким подлым приемчикам ему прибегать не следует.
>>С другой стороны, гражданина, сжегшего флаг своей родины не обязательно сажать в тюрьму — достаточно исключить его из всех общественных организаций.
>
>Из партии, из пионеров, из комсомола? А впоследствии прекратить финансирование развития индивида, прохождение в гос. структуры? Это понятно, так было, но оказалось недостаточно.
Да, исключить из партии и профсоюза нужно, но увольнять с работы и лишать средств к существованию нельзя, другое дело, что вряд ли такой человек получит повышение по службе и коллеги к нему будут относиться соответственно его поступку.
>По вашему, имеет ли право стоящий рядом человек отобрать флаг, при этом случайно сломать идиоту руку? Или необходимо стоять рядом и мысленно протоколировать события? Сразу поясню чем грозит отрицательный ответ в этой аксиоматике - сразу будет потерян смысл народной армии. Там все завязано на символическое поле. Людям вероятно придется умирать за этот символ, а враг будет стремиться его сорвать и растоптать.
Врага всё таки гуманнее брать в плен:) Да, конечно, гражданин, ставший свидетелем надругательства над символами своей страны, вправе применить силу для защиты своих ценностей. Здесь полная аналогия с правом на самозащиту — есть понятие превышения необходимой самообороны — одно дело нанести легкие телесные повреждение в процессе изъятия флага, а другое — отнять флаг, а потом долго пинать ногами и в конце концов добить головой об асфальт. А вот ежели человек стоял и смотрел, проследил нарушителя до дома. а потом нанял ребят с битами, чтобы они его замочили, после чего менты запротоколируют, что мол де сам с лестницы упал , то флаг такой страны ничего кроме сожжения и не заслуживает.
Возвращаясь к казусу пусек- «рассерженные прихожане» вполне могли пинками их выгнать из храма и даже сломать им электрогитары, однако никто даже не почесался, зато потом все как по команде вспомнили о своих душевных страданиях, некоторые даже ролик по нескольку раз посмотрели, чтобы глубже так сказать прочувствовать.
>>(кроме АН, если он вдруг окажется академиком), разумеется решением коллектива — ассоциация то добровольная,
>
>А не финансируется ли АН государством? Ну там отбирая у хлебороба, шахтера, сталевара. Дворовой домино клуб - добровольная ассоциация. Это один из важнейших вопросов в аксиоматике - патриотизм деятелей науки и искусства живущих и выучившихся за счет народа. Если ответ нет, то строй почти гарантированно капитализм или нестабильный - сам, мол, развивайся как хочешь, все что наразвивал и оплатил, все твое, а потом хоть как барышниковы- нуриевы.
Поясняю насчет АН — членство в академии это признание научных заслуг, а они неотчуждаемы. Есть прецедент Березовского — сволочь редкостная, но 1991 он был избран член-корреспондентом АН и этот статус с него академия снимать отказалась, несмотря на все уголовные дела и мерзость его персоны. Так что даже если академик совершил преступление (не обязательно оказался врагом народа как в 30-е, а скажем стал педофилом на старости лет), то в шарашку его посадить можно и нужно, а вот статуса академика лишить нельзя.
>>а также свести общение с ним до минимально необходимого, в крайнем случае (если кадр малоценный) — лишить гражданства - не нравиться страна — свободен, никто не держит.
>
>Ну это уже лучше. Однако не все так просто - противнику надо чтобы этот человек находился на твоей территории и продолжал топтать твои флаги. Что делать?
Ну это уже проблемы противника :) — пусть сбрасывает парашютом, потом обменяем на нашего провалившегося разведчика или ихнего революционера.
>Чаплин, Дин Рид, етс Отхватили по полной, хотя флагов не топтали и не жгли.
То что у них демократия лживая мы давно знаем, но у нас то должна быть настоящая.
>> Кстати, в отношении пусек никто не может запретить православным наложить на оных епитимью, отлучить от церкви, а то и вовсе предать анафеме как блудниц и еретичек — юридических санкций из этого не воспоследует, а вот моральное воздействие будет.
>
>Хм. Вы не совсем поняли о чем пишет Алекс. Он о средствах пишет. Это гораздо шире. Можно взорвать часовню и пристрелить фарисея-попа, а можно измазать стены дерьмом и отдать помещение пуськам и педикам. Но в следующий раз им захочется осквернить кладбище, потом вечный огонь, потом флаг. Врага можно пристрелить на войне, ну пленного пристрелить при попытке к бегству, а можно систематически растаппывать человека как в Абу-грейб или замучить в стиле "Тихого дона". Если мы впустим эту чуму в общество, проблем будет гораздо больше, чем от маленькой "победы"? над РПЦ. (На самом деле эти пуськи огромная победа РПЦ) Мне в России уже пару раз ткнули, в ответ на мои атеистические заявления, что вон они атеисты-коммуняки-марксисты-феминисты-и прочие пи-сы. Не каждый враг моего врага должен быть моим другом.
Во0первых, юридически нельзя карать за будущие преступления. Во-вторых, общество этой чумкой давно страдает — то что недопустимо в обществе джентльменов, вполне допустимо в обществе мартышек, кидающихся калом, и к сожаление Россия в куда ближе к последнему лет 20. не меньше. Так что сейчас правильнее играть на обострение. Чтобы общество возродилось из пепла в огне новой революции, так сказать к столетию Октября
>Кстати, считаете ли вы биологически сакральную символику не связанной с общественной?
Честно говоря, не очень понял что подразумевается под «биологической сакральной символикой» - поясните.
- Re: Опаньки - Лом 19.08.2012 18:43:47 (51, 14176 b)
- Re: Опаньки - Михайлов А. 20.08.2012 01:03:58 (25, 6376 b)
- Re: Опаньки - Лом 20.08.2012 18:58:59 (36, 12337 b)
- Re: Опаньки - Михайлов А. 21.08.2012 21:04:32 (25, 18132 b)
- Re: Опаньки - Кудинoв Игорь 20.08.2012 22:16:53 (29, 74 b)
- Re: Опаньки - Михайлов А. 20.08.2012 00:00:16 (25, 11621 b)
- Re: Опаньки - Лом 20.08.2012 12:19:39 (28, 12115 b)
- Re: Опаньки - Михайлов А. 21.08.2012 21:06:14 (24, 15240 b)
- Re: Опаньки - Лом 22.08.2012 02:51:47 (25, 19216 b)
- Re: Опаньки - Михайлов А. 22.08.2012 20:58:15 (30, 17860 b)
- Re: Опаньки - Кравченко П.Е. 21.08.2012 01:24:43 (27, 3670 b)