|
От
|
Константин
|
|
К
|
Пуденко Сергей
|
|
Дата
|
14.06.2012 22:05:47
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Вывоз в лес , как новая тенденция...
Пока вывозят на беседы , но тут главное начало... Аргентиной повеяло.
Интересно, что описываемая история произошла ещё в мае и не с рядовым гражданином, а с муниципальным депутатом, но об этом полный молчок в прессе.
!----------------------------
Наталья Чернышева
муниципальный депутат района Зюзино,
http://che-natalia.livejournal.com/88653.html
Вкратце - меня взяли ЦПЭ на Киевской и по беспределу затолкали в машину. Сначала ехали по Ленинградке, потом заехали куда-то в лес и остановились. Дальше мы разговаривали примерно 3-4 часа. Потом, когда стемнело, они сказали, что больше меня не задерживают и даже могут отвезти обратно в Москву. На это я сказала, что, раз не задерживают, то я пошла. Они говорят: "Куда же Вы пойдете? Темно и лес кругом". На это я послала их без выбора выражений, подхватила сумку с вещами и ушла, не разбирая дороги, в лес. Они явно обалдели, но за мной не пошли. А я долго плутала по лесу, падала и продиралась через ветки, потом, наконец, набрела на торную лесную дорогу и по ней достаточно быстро вышла к шоссе, поймала машину (это было тоже не так легко) и поехала в Москву. Подробности ниже.
Хрен его знает, как надо вести себя в таких ситуациях. Может, надо было кричать и привлекать внимание. Но я решила, что все равно никто не вступится и не станет отбивать. Меня зажали слева и справа двое тренированных бойцов, а человек с более интеллигентным лицом представился сотрудником ЦПЭ (Центр противодействия экстремизму) Колесниковым Сергеем Николаевичем. Номер машины я запомнила, хотя он наверняка липовый.
Хотели отобрать телефоны, но я попросила хотя бы дать мне возможность сообщить о себе тем, кто за меня волнуется, и только успела сбросить на несколько адресов СМС-ки о том, что меня взяли. Потом я сама разобрала телефоны, вынув симку и батарейку (все это хозяйство мне потом вернули, но в лесу в темноте я не решилась собирать, чтобы ничего ненароком не уронить, поэтому собрать удалось уже только, поймав машину).
Конечно, говорили они мне всякое. Что меня подставили, сделав заявителем митинга (что другим ничего не будет, если они будут призывать на несанкционированный митинг, а мне, как заявителю, будет), что мне ломится 278-ая (Насильственный захват власти, от 12-ти до 20-ти лет), 212-ая (Массовые беспорядки, от 4-х до 10-ти лет), ну, и, конечно, как водится, 282-ая, и что получу я по полной программе. Я сказала, что никто меня не подставлял, что я сама вызвалась стать заявителем как депутат, и что я взрослый человек, отвечающий за все свои поступки, а жизненного опыта у меня побольше, чем у иных моих товарищей. Тогда сказали, что "Вы не понимаете, мы Вас спасаем", на что я фыркнула "Тоже мне, спасители нашлись, я сама разберусь со своей жизнью". Дальше шло "Ну, Вы же умный человек, нам жалко, если у Вас все так бесславно закончится, вот, вы такой круглый стол устроили с такими умными людьми" (это наша "Антиинаугурация" 5 мая с Пионтковским, Томсиновым, Ермолиным, Любаревым и др. имелась в виду). Тогда я села на своего любимого конька и стала горячо доказывать, что никакими круглыми столами, пусть и с самыми умными людьми на свете, делу не помочь. Что мы уже почти два года (наша Организация народного контроля была создана 12 мая 2010 года) пишем запросы, собираем материалы, ходим в прокуратуру и ОБЭП, а воз, естественно, и ныне там. Стала спрашивать уже этого Сергея Николаевича, нравится ли ему то, что сейчас происходит, приводя примеры из своей практики (как прекращаются дела по требованию прокурора, как воруют все, что можно спереть, как проводят тендеры и т.д.) Он, конечно, сказал, что совсем не нравится. Тогда я его сама спросила, что он думает о деятельности Нургалиева (фирму моего мужа, по странному стечению обстоятельств, приглашали делать ремонт в его новом доме, и он все там видел - кучу гектаров земли на Рублевке и огромную домину), а также других наших "руководителей". На это он замялся и ответил, что давал подписку, что не будет высказывать свое мнение о деятелях государства. Тогда я почувствовала, что одерживаю верх в нашей беседе. И, вообще, у меня было странное чувство, что они нас реально боятся. Ясное дело, говорили мне гадости про моих товарищей ("Ну, Вы же умный человек, что Вы с ними-то делаете!"), но я-то знала, что это специально.
Сколько времени прошло за этими "беседами", я не знала, т.к. нигде не было часов. Но уже солнце клонилось к закату (поэтично-то как звучит :)), и я поняла, что уже десятый час, как минимум. Мне, прошу прощения за подробности, надо было не попить, а наоборот, и я сказала, что хочу технический перерыв. Охранники не сводили с меня глаз, но я отошла от машины, отвернулась, и мне на все уже было наплевать.
!------------------------------------------------------