>Если Лужков на самом деле думает, что говорит (не могу в это поверить, хоть режьте :)) - он просто жалок. Все это причитания для убогих, которых сейчас будут кушать. Много, вкусно и со смаком. :)
>В принципе, я даже уже и не против. Все лучше, чем уже нависшая и опускающаяся православно-угребищная истинно-русская жопа под руководством лужковых, кириллов и паханов. Хотя... победившим "обновленцам" для своих целей сам бог велел насадить здесь истинно-русскую колониальную администрацию из полуручных лужковых, кириллов и паханов. Так что хрен редьки не слаще.
твоя гипотетическая конструкция версус Павловской
Почки набухают к путчу2!!
это чистой воды римейк 15летней давности. Фигуранты те же - контра Павовского и заговорщики " в мэрии" и с нею
18 марта 1994 года в "Общей газете" под заголовком _"Почки набухают. К путчу?"_был опубликован сценарий государственного переворота.
...
Как бы переворот
В короткой истории виртуальных переворотов в России наиболее яркой страницей стала знаменитая "версия 1", обрисовавшая план отстранения президента от власти.
18 марта 1994 года в "Общей газете" под заголовком "Почки набухают. К путчу?" был опубликован сценарий государственного переворота. Среди заговорщиков были названы первый вице-премьер Сосковец, начальник Генштаба Колесников и мэр Москвы Лужков, а также все тогдашние "силовики". Как утверждал сценарий, они собирались отстранить от власти Ельцина, сославшись на его слабое здоровье и алкоголизм.
Так российской публике был продемонстрирован новый политический жанр — политическая провокация. Возмущенные "заговорщики" бросились доказывать свою непричастность к сценарию и лояльность президенту.
По указанию одного из "заговорщиков", руководителя ФСК Сергея Степашина, по факту публикации было возбуждено уголовное дело. Как писала газета "Куранты", ссылаясь на данные ФСК, следователи довольно быстро выяснили, что "версии" написаны бывшими сотрудниками информационного агентства "Постфактум" Андреем Макаровым, Михаилом Лукиным, Симоном Кордонским, Олегом Солодухиным и генеральным директором агентства Глебом Павловским.
Принявшие участие в распространении документа в Кремле и Государственной думе еще до его публикации в газете руководитель информационно-аналитического центра президентской администрации Петр Филиппов и председатель Конституционного суда Валерий Зорькин, по мнению следствия, оказались жертвами политической провокации.
Один из авторов "версий" вспоминает, что документ был обычной служебной запиской, почти научным исследованием, моделирующим возможные последствия всем известных фактов. Поэтому и было несколько вариантов текста. И хотя авторы ставили перед собой цель предупредить опасное развитие событий, они все оказались не готовы к тому скандалу, который разгорелся после публикации документа.
Причиной тому были громкие имена "заговорщиков" и их близость к президенту. Наиболее прочих пострадал той осенью Юрий Лужков, которому пришлось сильно самоограничить свою самостоятельность. >>