От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Alex55 Ответить по почте
Дата 18.03.2010 15:54:11 Найти в дереве
Рубрики Интернет & общество; Образование & просвещение; Управление & методология; Версия для печати

а вот почему интернет стал такой большой и толстый и там "так много всего"?

потому что палка -она о двух концах.

Пестрота и обилие пшенной каши - еще не значит наличие знания и понимания

>Возможности интернета с технической точки зрения настолько велики, что люди, какими они были еще в недавнем прошлом, могли бы легко находить себе друзей, организовываться в сообщества по интересам, замечать в своей среде наиболее интересных людей в смысле компетентности, талантливости в искусстве, организаторских способностей и выдвигать их как координаторов взаимодействий, экспертов, арбитров в спорах. Можно было бы совместно накапливать полезную информацию в целях образования, просвещения, взаимопонимания и взаимодоверия.


"Полезная информация", это резиновое словосочетание

В инете в последние годя появилась прорва пестроупакованной и разно-нарезанной в блоки "информации". Особенно такой, которая раньше гнездовалась в массовых и супер-массовых жрнальчиках, а еще раньше - в отрывных календарях (сам пользовал.помню) и журналах мега-популярных вроде Хдоровье и Работница(тираж неслучайно был за 10 млн был).

Беда в том, что это часто просто "словопомол"(с) альманах, контент. Более верное слово.
Обратите ниже внимание, в каком смысле интернет-хомяками употребляется слово"серезный"(сайт)


Теперь расплодились клоны тем и статей на подобные темки и запросы(потому что их много, а домохозяйки и подростки переместились в дешевые широкие каналы)

Поэтому возник феномен профессии копипастера. Сбылась мечта фантастов о машинах словопомола
http://www.situation.ru/app/j_art_888.htm
Значение слова “писатель” изменилось с древних времен. Книги пишут электронные машины - словомельницы. Писатель же обязан по контракту: а) нажимать пусковую кнопку словомельницы, б) экзотически выглядеть, чтобы объемная фотография на задней обложке отвечала образу “творческой личности”, в) вести богемный образ жизни.
Вашему вниманию -
небесполезный видеокурс об этой растущей нише и ее методах "работы"!!


И не говорите потом, когда станете искать "полезную информацию" (хорошо разжеванную пшенную кашу,которую раз пять уже съели), неважно на какую тему , на "серьезных" сайтах,которые "каждый день обновляются"- что вас - не предупреждали
дисклеймер
----------------------
от автора

Видеокурс для тех, кто мечтает зарабатывать большие деньги в Интернете, работая копирайтером (специалистом по написанию качественных статей). Спрос на копирайтинг в Рунете очень высок! А особенно, на качественный копирайтинг! Каждый день появляются тысячи сайтов, авторы которых предпочитают нанять копирайтера для написания статей и экономить собственное время.

Автор расскажет и наглядно покажет Вам, как:
* Научиться быстро печатать на клавиатуре;
* Писать качественный копирайт и рерайт, даже не разбираясь в теме статьи;
* Выбирать прибыльные темы для статей
...
http://www.videourokov.net/main/internet/1845-professiya-kopirajter-2009.html
“Профессия
Копирайтер”

от автора

Тот вариант заработка, который я предлагаю, называется работой. Сразу
уясните одно правило – это не халява! Здесь Вы не получите ни копейки,
если не будете ничего делать! Это настоящая интернет-работа, на которой
нужно упорно трудиться, чтобы чего-то добиться.
Поэтому давайте с самого начала настраиваться на серьезный лад, так как
работать Вам придется много (особенно в самом начале своего «пути к
звездам»).
В чем заключается работа?
Вам нужно каждый день писать/переписывать статьи. Размещать их на бирже
статей или искать заказчиков напрямую. Последний вариант более
предпочтительный, но и более сложный, так как Вы новичок, и, чтобы
обратить на себя внимание серьезных покупателей, придется попотеть. Но,
если Вы сможете это сделать, то и в первый месяц работы можно заработать
очень солидную сумму.
Кому вообще нужны эти статьи и кто их будет покупать?
В интернете существует миллионы различных сайтов, которым КАЖДЫЙ
ДЕНЬ требуется обновление (если сайт серьезный) в виде новых статей.

Владельцы этих сайтов (Веб-мастера) с радостью заплатят деньги, для того,
чтобы кто-то другой писал статьи вместо них, так как много времени уходит
на раскрутку и продвижение ресурса и писать статьи просто некогда.
Кроме того, они понимают, что даже если заплатят за статью 1000 рублей, то
они смогут заработать с нее в 2-10 раз больше! В итоге получается, что и
копирайтеру выгодно и веб-мастер в минусе не останется.
Для начала, Вам необходимо понять, как происходит вся работа по
написанию и продаже статей.

Биржа статей Textsale – это сайт, через который ежедневно продаются и
покупаются сотни, если не тысячи, статей. Она служит как бы мостиком
между покупателем и продавцом.
http://www.textsale.ru/
Перейдите по ссылке выше и зарегистрируйте свой аккаунт. Помните, что
свои первые деньги (до 30.000 руб/мес.) я зарабатывал именно на бирже
статей Textsale. Постарайтесь придумать для себя интересный логин.
Например, Pushkin или Tolstoy. Это привлечет заказчика.
В интернете существует еще несколько десятков различных бирж статей, но
именно на Textsale все сделано грамотно, четко и качественно.

ответы на вопросы
7. ВОПРОС:
--------
Я не знаю где брать готовые статьи для рерайта. Подскажите
пожалуйста что мне делать. Какие лично Вы используете
способы?
ОТВЕТ:
Самым лучшим источником материала как для рерайта, так и для
копирайта, является всемирная паутина, то есть Интернет! Здесь Вы
сможете найти все что угодно.
Могу со стопроцентной уверенностью сказать, что нет темы, материал для
которой, нельзя найти в интернете. Лично я не пользуюсь ни какими
книгами, библиотеками, журналами и газетами. Я хожу за материалом в
Интернет.
Для рерайта я пользуюсь следующим способом (вернее пользовался, так
как сейчас предпочитаю копирайт). Выбираю несколько тем, на которые я
буду писать статьи. Например: авто, туризм, рыбалка.
После этого, создаю три папки с такими же названиями во вкладках своего
браузера (пользуюсь Opera, так как считаю ее самым совершенным
браузером!). и начинаю искать сайты, которыми в последствии буду
постоянно пользоваться. Вбиваю в Яндекс запрос, например, «японские
автомобили» и начинаю искать подходящие мне сайты.
Сейчас я напишу правила, которые важно соблюдать при поиске сайта с
материалом для рерайта:
1. Нужно оставлять только те сайты, статьи на которых обновляются
ежедневно. Нас не интересуют новости двухлетней давности. Кроме того,
таким образом, Вы будете знать, где брать материал для Ваших завтрашних
статей.
2. ищите сайты именно со статьями, а не с новостями. Новости, как
правило, бывают объемом не более 100-500 символов. Нас интересуют
тексты в 2000-4000 символов.
3. сайт должен быть только на определенную тематику, например,
автомобили. Не нужно связываться с ресурсами, на которых одновременно
публикуются статьи и о новом Мерседесе и о новых коллекциях одежды от
D&G. Статьи на таком сайте хоть и публикуются каждый день, но
публикуются на разные темы. При этом, интересующие Вас
«автомобильные статьи» будут появляться здесь не чаще одного раза в
месяц. Так что толку от такого ресурса мало.


по моим наблюдениям, уже на второй месяц исполнители в среднем
зарабатывают по 10.000-15.000 рублей, работая 3-4 часа в день.

---------
У меня есть
пример, когда девушка-копирайтер длительное время писала статьи с
содержанием «цветов».
Темами ее статей были: «Язык цветов» (причем, ввиду большого
количества видов цветов и их разнообразного значения, она написала
целый ряд статей на эту тему. Каждая статья содержала 7-10 видов цветов и
то, что они символизируют), «Цветы и свадьба» (в ней она описывала,
какие цветы принято дарить на свадьбы, а какие категорически
запрещены), «Цветы и их цвет» и так далее.
И, хочу сказать, эта тема для нее было очень даже денежной!


несколько подобных статей в продаже покажут
потенциальному покупателю ,что перед ними не новичок, а
профессиональный копирайтер, которому по зубам любые объемы текстов.
Продаются такие статьи, как правило, не в течении нескольких дней, а
могут висеть в продаже месяцами и даже дольше. Но зато, сколько радости,
когда такую статью покупают!!!
Особенно когда цена тысячи символов более пяти долларов.


--------
Я написал уже 24 статьи, продалось только 5! Что делать с не
проданными статьями?
ОТВЕТ:
Пусть висят на сайте. Придет время и их обязательно
купят, и возможно даже все сразу! У меня такое было. Была целая куча
статей про рыбалку, их не покупали.
Прошел месяц, еще один, потом еще один. И в итоге ко мне зашел какой-то
покупатель и скупил все до единой статьи именно на эту тему.
С тех пор я понял, что не бывает непроданных статей, бывают еще пока
непроданные статьи! Так что, Вам я советую набраться терпения и ждать.
А пока ждете, пишите еще статьи!

“Профессия
Копирайтер”

Электронная версия видеокурса.
Автор: Олег Маркарьян
Сайт – http://www.iamcopywriter.ru

850 мег
http://files.mail.ru/59MGQ7