От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Кудинoв Игорь Ответить по почте
Дата 15.02.2011 12:45:06 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re:подсказывайте вредителям ответы на их вопросики про "тангенс для экономистов"

>тут в баталиях с ВИФовскими православнутыми, весьма агресссивными, кстати, всплыла ссылка

>
http://krotov.info/pictures/books/katyn/zheroms5_13B.GIF




>Из данных табл. 1 можно сделать следующий вывод. Во-первых, неграмотные, не имеющие образования, меньше испытывали на себе влияние атеистического воспитания....

>отсюда http://krotov.info/history/20/1930/1937_zher.htm

вот такие четкие ответы и нужны.

Про "тангенс для экономистов" госпоже Абанкиной ответила ведущая ТВ шоу(два не упав от ужаса, сразу)

Внимание,вопрос!
физика
химия
биология

зачем гуманитарию изучать по химии sp-гибридизацию, а по физике - корпускулярно-волновой дуализм?

Да, вы, уважаемый читатель, правильно меня поняли. Я не об избыточности учебных планов - я уже об избыточности содержания образования. Сколько в нашей необъятной стране учащихся старшей школы? Сегодня примерно миллион.

И каждый, весь этот миллион должен знать принцип комплементарности в построении двойной спирали ДНК по химии?


э-э-э...
корпускулярно-волновой дуализм -основополагающий принцип квантовой механики.

подсказка

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F)
в настоящее время используется в основном в педагогических целях и в синтетической органической химии.
http://www.chemistry.ssu.samara.ru/chem1/P4_33.htm


приложэниэ
кстати про тангенс

Директор Института развития образования ГУ-ВШЭ
http://www.hse.ru/org/persons/25477
Абанкина Ирина Всеволодовна
Институт развития образования: директор, Профессор
Образование, учёные степени
Кандидат наук: (год защиты: 1985, специальность: 08.00.00 Экономические науки)
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (специальность: экономист-математик)
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (год окончания: 1979, специальность: экономическая кибернетика)

статьи в СМИ

http://www.hse.ru/news/press/?atype=-2&author=25477

Российская газета > Классная автономия
http://www.hse.ru/news/18428190.html
"РГ" (за 5 и 6 мая с.г.) Уже писала о том, что новый закон о бюджетных учреждениях предоставит школам, колледжам и вузам возможности более гибко распоряжаться выделяемыми из бюджета деньгами и зарабатывать самим. "новый документ фиксирует то, что, по сути, в образовании уже есть. Механизмы, которые упоминаются в законе, уже отработаны в рамках нацпроекта "образование", - считает министр образования и науки андрей фурсенко.

Газета > Новости > Авансцена > 29 апреля 2010
«Деньги в обмен на результат»
Директор Института развития образования ГУ-ВШЭ Ирина Абанкина рассказывает о том, как новый закон о бюджетных организациях может изменить школы.

http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2187987.html
специалисты которого участвовали в экономическом обосновании обсуждаемого законопроекта.

Ирина Абанкина: Да, это интегрированный акт. Он соединил фактически закон об образовании и закон о высшем и послевузовском. Много было обсуждений, называть это кодексом или все-таки интегрированным актом. Но вот решили все-таки интегрированным актом называть. Но в любом случае это и должен был быть всеобъемлющий большой законопроект. Да, наверное, объемный, требующий большого внимания и специальных усилий для того, чтобы освоить его до конца. В любой стране закон, регулирующий такую сферу, действительно трудный, масштабный. Так же, как и в нашей стране Бюджетный кодекс и Жилищный, и Семейный, и Гражданский, и Трудовой.