У американцев очень умные ребята учатся в Йелях и Итонах. Плюс у этих мерзавцев огромный опыт работы. Плюс масса того, что осталось от очередного рейха. Как не покажется странным, основы американской школы психологической войны закладывали люди или убежавшие от рейха, или вывезенные из сокрушенного рейха. Впрочем, в ядерной и ракетной индустриях творилось то же самое. Американцы не все откровенно пишут даже в учебниках по экономике, часть преподаватели рассказывают студентам на специальных курсах, а часть и вовсе говорится исключительно за «закрытыми большими дверями» (термин нобелевского лауреата по экономике Джозефа Стиглица). А уж о приемах психологической войны и подавно откровенно не говорят. Только нам это все совершенно безразлично, так как мы не в битвах экстрасенсов собираемся участвовать, а при помощи «философии практики» (так называл марксизм итальянский коммунист Антонио Грамши) попытаемся оценить действия американской закулисы.
СССР хоть в Афганистане, хоть в Анголе, строил заводы и пытался развивать техническое (!) образование. Почему? Нельзя взрастить новый тип общественных отношений вне соответствующей экономической базы. Если вы член клана, пасущий стадо клана, то если вы не самоубийца, будете всегда стоять за вождя клана. Передача власти «демократически избранному правителю» просто означает передачу большого количества оружия одному из кланов. И ничего иного это означать не может. Любой клан как монолит борется за стада и пастбища с соседями. Как только сосед не сможет причинить вам существенный вред, вы тут же отбираете его стада и пастбища. Мирное распитие чайка мусульманами это фенечка для европейских идиотов. Там все решают сила и союз с другими силами, единственный вид закона – право силы. Если нарушить равновесие и начать передел стад и пастбищ, начнется гражданская война на истребление. Что мы сегодня и видим в Афганистане. СССР же вместо «демократически избранного» создавало рабочие места. Рабочему совершенно до лампочки, какой нос у директора завода, ему важна зарплата, не понравится зарплата – уйдет на другой завод. Это называется рынком труда. Рабочему так же совершенно безразлично, кто и с какой формой носа купит его продукцию, лишь бы покупал. Это называется рынком товаров. И только тогда, когда существует рынки труда и товаров, когда рабочий становится свободным от своего клана, только тогда возможна демократия. В СССР это называлось – построить экономическую базу социализма.
А что же конструируют американцы в Афганистане? НИЧЕГО. Социализм тем и отличается от капитализма, что капитализм ничего не конструирует, он ловит волну. Империя Рокфеллера, демократическая Польша, все есть результат серфинга (термин Александра Неверова) – проблемы решаются в порядке их поступления, а не планово, главное – оседлать волну. Какую волну американцы ловят в Афганистане и Ираке? Эта волна называется – цены на энергоносители, попытка самим усесться на трубу, сбросить с нее Московию, не подпустить к ней Китай. А что наркотиками торгуют, на это американцам плевать, причем все прекрасно знают причину, по которой за американскими военными самолетами тянется след от взрывного рост производства наркотиков (и в Лаосе было тоже самое, и в Латинской Америке это было). Причина – американские военные грузы нельзя подвергать досмотру не американскими гражданскими властями, начнут досматривать – наркотрафик исчезнет немедленно.
А теперь плавно переходим к футбольным фанатам. Американцам выгодна большая волна в России хотя бы потому, что они профессиональные серфингисты и на большой волне остальным у них не выиграть, а Ленины каждый год не рождаются (Ленин был Великим Серфингистом). Глубоко безразлично, кто волну создаст. Например, польские рабочие гданьской судоверфи хотели улучшить социализм, создали волну, теперь нет ни социализма, нет ни судоверфи, даже мореходное училище закрыли, чтобы образованные дети рабочих еще что не решили улучшить, например капитализм. Поучительный результат. Поэтому совершенно безразлично, кто у нас волну создаст, кавказцы, фашисты, недоделанные местные либералы или еще кто-нибудь. А заинтересованных поддержать волну много, от армады недавно уволенных высших чинов, до чеченских полевых командиров. Среда благодатная. Но и раньше было полно кавказцев на рынках, коррумпированных ментов и глупых юнцов – болельщиков. Почему именно сейчас возможна большая волна? Если волна пойдет, то по всей стране, и сдует не только Медведева, но и большинство участников серфинга (результаты обрушения Московии мало предсказуемы).
Никто волну не конструировал, не нужно слушать всякие глупости про влияние взмаха крыла бабочки, все мощные социальные процессы имеют объективную причину (без разницы, что там решают за большими дверями) и вполне очевидную причину (безразлично, о чем шепотом говорят на совещаниях в бункере). Причина - молодежь лишили будущего, их ничего не ждет. Их родители боятся выйти на улицы – семьи лишатся последнего куска, а молодежи нечего терять, но взрослые рассказали молодым про всю мерзость происходящего. В авангардах всех революций – молодежь. Почему борьба с кавказцами? Большевики кавказцев не додушили, не успели разорвать порочный круг их клановых социально – экономических отношений, а пришедшие большевикам на смену партийные чиновники предпочитали мирно уживаться с клановостью. Городские мальчишки встречаются с отсталой клановой агрессивной системой, а у мальчишек от клановости (солидарности) впрыснуто противоядие, культура рынка труда и товаров. Но рынка то и нет, а есть благодатная почва именно для кланов, построена властная вертикаль, везде коррупция и блат. Кланы автоматически выигрывают. Непрерывная ложь идеологов (делятся большие деньги) приводит к полному не пониманию мальчишками социально – экономической природы конфликта, но как-то они его должны же называть, и они его называют по единственно видимой им метке – по форме носа. Вот и получаются казусы - ловят фашиста в Питере, а он оказывается евреем. Никакой он не фашист, как бы не старались его самого убедить в этом подонки из правозащитных движений (на содержании американских спецслужб) и подонки из телевидения (на содержании российских спецслужб).
Что делать понятно – решать социально- экономические проблемы, причем в отношении кавказцев – беспощадно, ничто кроме большевистских методов там не сработает. Как и в отношении палестинцев и прочих якобы террористов. И нужно хорошо понимать, что война как на Кавказе, так и в Палестине, и в других очагах «терроризма», идет прежде всего гражданская, число внутренних жертв не соизмеримо с жертвами во внешнем противостоянии, друг друга они убивают именно непрерывно. Социально-экономический конфликт там прикрывается муллами, которым платят шейхи, которые дерутся за власть над нефтяным корытом в Персидском заливе, или платят главы местных кланов, сидящие на преступных доходах. Но это все про кавказцев. Что с нашими то делать, с городскими 15-летними пацанами? Как что, готовиться к революции. Ничто иное не сможет изменить их социально – экономического положения. Или революция, или у них нет будущего, как нет его уже у их родителей и у их старших братьев.