От K Ответить на сообщение
К Александр Т.
Дата 04.03.2010 15:55:40 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Не марксист, но. . .

> >Государство . вещь классовая. Нет господствующего класса . нет государства.
>
> В подчеркнутом утверждении сильно сомневаюсь.

Маркс под государством понимал средство подавления (суть его), а систему
управления выделял из него, просто как вспомогательный механизм. При отсутствии
подавляющих средство подавления станет не нужным, а система управления
останется, коей и должен воспользоваться пролетариат, но уже с весьма урезанным
числом институтов прежнего государства и с полной заменой многих других,
останутся только несущие чисто синхронизирующие функции в обществе. Сегодня же
эксплуататорское государство маскируется под чисто синхронизирующую функцию, это
результат давления либеральной идеологии, по которой государство есть
общественный договор = синхронизирующая функция.



Примеры средства подавления из истории



В Китае эксплуататоры довели взимание с крестьян до 75-80 процентов урожая,
государство (средство подавления) снесло, крестьяне попытались создать свободную
ассоциацию (синхронизирующая функция). И так несколько раз подряд. Так что
первыми коммунистами были не евреи, а китайцы, антисемиты пролетают



Та же история была и в Византии, те же 75-80 процентов урожая, государство
(средство подавления) снесло. Османов встречали как освободителей, те поначалу
брали минимальный стабильный налог, но только по началу. Сегодня попы мозги
полощут - веру утратили, мол, вот и погибла Православная Империя. Все было
наоборот - погибла, так как не смогла больше кормить попов.



Пример из сегодня



Позиция добряка С.Г.Кара-Мурзы типичный пример паразитизма и жесточайшего
подавления, если из его взглядов удалить душещипательные фенечки и оставить
суть, то получим -



- народу лапти, так как именно его потребление создает проблемы (даже
отмороженные либералы до такого не опускаются, под либералами понимаю не
либералов вообще, а идеологов компрадорского капитала, к западному либерализму
имеющим отношение исключительно финансовое)

- итоги приватизации не пересматривать, так как иначе начнется не стабильность
(либералы считают также)

- никаких политических прав плебсу (у местных либералов здесь плавающая
позиция), пусть управляют любящие народ крепостники (либералы категорически
против - у компрадоров противоположные крепостникам коммерческие интересы)

- при событиях в Кондопоге требовал выступивших считать националистами (хотя
один из двух убитых был прибалтом) и на прокорме у местной мафии. Пустить
зачинщиков по этим статьям все равно, что расстрел царским правительством
демонстрации рабочих. Власти решили так далеко во зле не заходить.

- еще добрейший С.Г.Кара-Мурза предлагал оставить в покое древне-русскую
традицию взяточничества. Мол, взятку то возьмут, но помогут человеку по совести,
в отличии от западного бездушного чиновника, глухого к чужой боли. (у либералов
на этот счет мат - перемат)



Вот вам и добрейший и совестливый человек. Крепостник он когда и спит зубами к
стенке, все равно остается крепостником. Полный цинизм и бесчеловечность,
классовые интересы и сословные привилегии выдрать у общества любой ценой.
С.Г.Кара-Мурза часто восхищался способностью русских к жертве, и понятно куда
клонил - в Мьянму. С либералами, обзывающими сию часть нашей натуры не
жертвенностью (героизма и у англосаксов хватает), а остатками крепостничества,
вынужден согласиться, хоть и не люблю их до крайности.



Очень важно, что многие годы этот крепостник водил за нос местных марксистов (и
автора этих строк), выдавая себя за переживающего за народ. Как Вам такой
фокус-покус, не отлаженная ли это система подавления, в данном случае - мозга
эксплуатируемых?