|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Кудинoв Игорь
|
|
Дата
|
05.12.2009 22:43:25
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
клейма WC
>известный московский пастырь, клирик , кандидат педагогических наук иерей Александр Шумский
четырехчленная титулатура плюс квалификация "известны"(ср.значимости). По проклятому марксисту Бурдье, подобные эпитеты (блестящий,крупный, и т.д. вплоть до слов-паразитов 200х элитарный и эксклюзивный) суть приёмчики доминирования в рутинной "борьбе за символ кап" в поле . Слово блестящий Б.особо ненавидел. Блестит, переливаясь пёрьями, как папуасский кацик, шарман инкредибль,
>
>«Ночные клубы похожи на игорные заведения, там тоже идет бесовская игра. В игорных заведениях откровенная бесовщина, в ночных клубах то же самое, правда, в более скрытом виде. Трагедия в ночном клубе неслучайна. В Евангелии говорится, что даже волос с головы не падает случайно. Поэтому трагедия в этом ночном клубе – это указание Божие.
>Было бы идеально, если бы эти заведения были моментально закрыты. От этого была бы огромная польза. Ночные клубы надо закрыть, как некогда закрыли игорные заведения. Чем больше запретов на разного рода грехи, тем лучше. Не нужно бояться таких запретов. Нечего нам оглядываться на Запад, который начнет верещать из-за этого. Давно надо понять, что любое запрещение греха в России на Западе воспринимается как попрание демократии. Нам давно пора игнорировать так называемое западное общественное мнение, оно нас вообще не должно интересовать, потому что нас Запад, я не говорю о простых людях, ненавидит. Запад не может желать России добра. Нашей власти надо быть решительнее. У нас благонамеренные Президент и премьер-министр, которым я желаю большей решимости в борьбе со злом. Если они запретят ночные клубы, то их, безусловно, поддержат Господь и народ. Желаю им больше политической воли и больше действий, согласных с заповедями Божиими», - заключил иерей Александр Шумский.
>«Ночные клубы и подобные им заведения есть следствие отсутствия нормального нравственного воспитания. В стране фактически нет системы нравственного воспитания в школах. Церковь и Патриарх Кирилл постоянно говорят о роли нравственного воспитания, но система нравственного воспитания в школе разрушена."
> Эта трагедия есть указание нашим властям и людям, ответственным за жизнь народа, на то, что нужно заниматься
>Русская линия
ну в общем там коды собственно богословские вплоть до низкого стиля, бесовшина и свое\чужебесие, любезного моему критику на форуме WC СергейЧу, православному золотому биржевику и просто рабу божию
Привет всем от СергейЧа,он молодец, в мейнстриме.
Если находятся желающие называть критику напора этих своебесов кощунством, а пожелание загнать их ломом по хреьту - назад в оградку -незаконными репрессиями (Паршев - "будущие жертвы незаконных репрессиц"- о попах-власовцах, расплодившихся как клопы) - их право.
Теперь каждая катастрофа, ГЭС, взорванный экспресс, бахнувший газ или спаленный во славу малого бизнеса вертеп клуб будут ими выставляться как картография т взвешивание бесов и калбкуляция грехов -
приписанных ими к клиру,к пастве, овцам своим и козлам.
Кто хочет пусть запсывается в козлы и овцы, мы с " блестящими" своими пёрьями клириками- власовцами и гэс-овцами уже тут разбирались сей год
И разумеется карфаген должен быть разрушен тт. праксистам нужно обязательно изучать и применять теорию религии тт. Спинозы-Ницше-Делеза и полевой-институциональный-классовый анализ тт.Бурдье, а также Поршнева. У Б. мало про собс-но религию, а Поршнева наконец выложили в сети отморозки на ЗнаниеВласть, основные работы включая статьи. И 40 лет не прошло, как выложили
не WC шурует над бором
не с гор побежали ручьи -
Бурдье-воевода дозором
обходит владенья свои
Глядит,хорошо ли марксисты
анализ полей провели
и нет ли где трещины, щели
и нет ли голой земли
АМЕН
приложэниэ
Феодализм и народные массы. - М.: Наука, 1964.
http://trst.narod.ru/porshnev/00.htm
http://2lib.ru/getbook/2261.html
Подводя итоги своему анализу механизма убеждения, который использовала
церковь, Поршнев пишет:
"Таков основной механизм, который делал религию материальной
общественной силой, с помощью которого она усыпляла классовую борьбу и
превращала волю к борьбе в согласие терпеть. Таков способ, с помощью
которого она сплела в один клубок думы и чаяния народа о справедливом
строе и расправе над угнетателями с угрозой страшных мук за неповиновение,
густо переплетя и как бы сцементировав это противоречивое соединение
огромным количеством архаических басен и мифов, ритуалов и культур" 241.
Расшатывание духовной монополии Это была подлинная "идеологическая
борьба". Отбросить мысль, по словам Поршнева, можно только мыслью. Он
отмечает, что церкви никогда не удавалось установить абсолютную монополию
на духовную жизнь, а значит, всегда сохранялись известные плацдармы для
новых и новых покушений на нее
http://bourdieu.name/content/sociologija-i-demokratija
Ясно, что социология раздражает, а раздражает она потому, что разоблачает, впрочем, ничем не отличаясь в этом от других наук: «Наука это лишь то, что сокрыто», — говорил Башляр. Но в социологии это скрытое совершенно особого рода: часто речь идет о тайне, которую, как и тайны в некоторых семьях, предпочтительнее не раскрывать, т. е. речь идет скорее о вытесненном.
http://bourdieu.name/content/essencialistskij-analiz-i-illjuzija-absoljutnogo
Хотим мы того или нет, но имя мастера является фетишем.
Если и существует истина, то она состоит именно в том, чтоистина является ставкой борьбы. Различные или противоположные классификации исуждения агентов, вовлеченных в художественное поле, несомненно, обусловленыили направляемы диспозициями и специфическими интересами, связанными с позициейв данном поле и с точкой зрения. Несмотря на это, они все равно формулируются спретензией на универсальность и абсолютность, которая отрицает их социальную обусловленность и относительность точек зрения
Единственное, что может сделать наука, — попытатьсяопределить истину борьбы за истину. Она может выявить объективную логику, в соответствии с которой определяются ставки и противостоящие группы, стратегии и победы.
http://bourdieu.name/bourdieu-forms-of-capital
группа как целое может быть представлена (в различных смыслах этого слова) подгруппой, четко определенной и совершенно очевидной для всех, всем известной, всеми признанной. Речь идет о знати [nobiles], людях, «которых все знают», которые, будучи представлены посредством аристократической парадигмы, могут говорить и реализовывать властные отношения от имени всей группы. Представитель знати - это персонифицированная группа. Он носит имя группы, которой он сам дает имя (метонимия, связывающая знать с ее группой четко прослеживается, когда Шекспир называет Клеопатру «Египтом», короля Франции -«Францией», а Расин называет Пирра «Эпиром»). Именно через этого человека, через его имя и провозглашаемые им различия становятся известными и признанными члены его группы, его вассалы, а также земли и замки.