От Alex~1 Ответить на сообщение
К Кудинoв Игорь Ответить по почте
Дата 17.09.2008 13:28:20 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

По твоим возражениям.

>вооруженных арабов. нож для бумаги видел? Очень немногие люди могут сохранять спокойствие при виде перерезанного горла с хлещущей из артерий кровью. А она еще так толчками выбрызгивается, жуть полная... Если сомневаешься в муслимской любви к перерезанию глоток, то приходи к метро пр.Мира в курбан-байрам.

При чем здесь глотки? Не было сигналов от экипажей об угоне. Наличие-отсутсвие оружия - это уровень серьезности "притязаний".

>>2) Попадание летчиком, тренировавшемся на легкомоторном самолете, в здание высотой 400 м и шириной в 60 при полете над городом, с маневрированием.
>ребята неплохо отработали навыки еще и на симуляторах. Ну не дистанционно же их выводили.

Чудесно, ты в Ил-2 не играл у себя на компе? Ба, да ты почти классный летчик. :) Кстати, какие симуляторы ты имеешь в виду?


>я тебя не узнаю :( , или ты тоже путаешь температуру потери прочности с температурой плавления ?

Я где-то что-то сказал о температуре плавления?

>Керосин был не просто разлит, а разогрет и мелко диспергирован ударом, после сгорания керосиновоздушной смеси в очаге горело все, включая магниево-алюминиевые сплавы остатков самолета.

Почему во всех катастрофах они не горели так, что фиг потушишь, а лежали в виде фрагментоы и дожидались газетчиков?

>Алюминий горит очень нехило, тут у меня у клиентов металлолом при погрузке на судно горел так, что не могли потушить ничем, от воды только разгоралось сильнее.

Это верно. Но это локальная температура. Быстро падающая в ближней зоне относительно обломков. Нужно же было нагреть несущие балки с теплоизоляцией.
Далее. Время горения алюминиевых остатов?
Далее. Отсутствие внешних признаков высокотемпературного горения, не замеченного никем, в том числе десятками людей, которые спускались мимо этажей, в которые попали.
Далее. Потеря несущей способности - это не обрушение, это сильная деформация. В данном случае - коробчатых конструкций. Покоробилось, искривилось - нет вопросов. Обрушилось/развалилось совсем - к чему бы это?

>Какая там темп. потери прочности конструкциооной сталью - градусов 300 ?

500-600 для обычной, я же писал.

>Кстати, разное время обрушения башен хорошо объясняется покрытием в одной из них дополнительной теплозащитой несущих конструкций.

Абсурдный довод. Как будто были равные условия - количество попавшего толплива, механические повреждения, повреждения теплоизоляции и пр.

>>4) Пролет Боинга под управлением новичка километра на высоте 6 м до попадания в Пентагон
>
>так он и не попал в само здание, а впилил в землю и долетел уже тушкой.

На каком расстоянии от Пентагона (по сравнению с пролетаемом на этой высоте километром) он ударился в землю?


>>5) Полный отказ системы ПВО Пентагона
>ну, все мы люди, и у нас РУст летал... Фактор времени, известное дело.

Руста все видели. Даже истребители его сопровождали. Не сбили потому, что не хотели сбивать (скандал, сбили легкомотрный безобидный самолет...)

В Пентагон попали более чем через час после попадания в первую башню, уже после второго попадания и даже после их обрушения.


>>6) Схлопывание крыльев и киля, втягивание самолета в пробитую нору и сгорание его там до полного отсутсвия обломков.
>Это точно ты? :) Современные самолеты чуть ли не из фольги от кефирных пробок делают, сотовые и композитные конструкции рассыпаются в мусор, смотришь же ящик, много ли осталось в Перми - пара кусов обшивки...

Чудесно. Изделие из фольги и кефирных пробок шлепнулось на землю, пропахало тушкой до стены, облицованной гранитом, пробило в нескольких стенах (через коридоры) дыру диаметром 3 метра и общей длиной около 30.
Фигли не расплющилось и не облепило фольгой?

>>Всякую вопиющую туфту, вроде найденного паспорта террориста из самолета, я, так и быть, пропускаю. :)
>
>да-да, ты забыл еще остатки ВСУ выдать за двигатель крылатой ракеты :)

То, что я хотел сказать, я не забыл. :)