От Alex~1 Ответить на сообщение
К Кудинoв Игорь Ответить по почте
Дата 17.09.2008 14:14:07 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: пожалста.

Игорь, я не знаю, как реагировать на твои ответы.

На всякий случай - ответы инженера, который сам летает на легких тренировочных самолетах, обучался на тренажерах (реальных), любит играть в авивсимуляторы и знает, что такое термит.
-------------------------------------------------------
Захват, о котором НЕ СООБЩЕНО на землю экипажем - 0.05. Сопротивляться не будут, но не сообщить - нереально. Более того, это нереально даже в случае, если экипаж был убит. В зоне городов (по сути, вся трасса полета) переговоры жкипажей с диспетчерами идут очень часто. Паузы - не более 3-4 минут. (в этом районе)

Попадание новичком на Боинге в башню в аналогичных условиях. Для себя (с опытом полетов 2-3 часа на реальном симуляторе Боинг-737) - 0.5. Без тренировки на симуляторах Боинга - нереально.

ТАКОЕ обрушение башни (одной) из-за пожара - нереально. Высокая температура на несущих балках из-за горения керосина и титана - абсурд. Горящие обломки (если) создадут высокую температуру только локально. Керосин может гореть либо очень высокотемпературно, но очень быстро (в специальных условиях). В здании, скорее всего, горел бы около получаса, но с очень невысокой температурой. Образование (случайное) "термита" - нереально. Невидимая снаружи высокая температура шорения именно непосредственно у опор - очень маловероятно.
Потеря несущей способности (локальное) - весьма вероятное. Привело бы к короблению, деформации и пр, не более.

Попадание ТАКОЕ в Пентагон - абсолютно нереально (безо всякой ПВО).

Отстутсвие обломков (очень большого количества) вне здания Пентагона - абсолютно нереально.


С учетом всего остального: вердикт - во все вместе может поверить либо полный идиот, либо человек, вообще не представляющий, что такое полеты нап самолетах и конструкции зданий, либо человек, который из-за каких-то иных соображений железно стоит на своем вопреки реальности.