|
От
|
Кактус
|
|
К
|
Кудинoв Игорь
|
|
Дата
|
17.09.2008 17:08:13
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Отлично, нашелся...
>>1. По официальной версии пилоты учились на легкомоторных самолетах.
>и на симуляторах.
Симуляторами пользовался очень давно, когда не было компьютеров. Особенно мне нравился симулятор для стрелка-радиста – такая телевизионная интерактивная стрелялка в настоящей кабине с имитацией движения, шумов и т.д. Симуляторы удобны для восстановления навыков взаимодействия внутри экипажа и с наземными службами – за отпуск летчик забывает кому когда что говорить и в какой последовательности что включать. Навыки пилотирования восстанавливают на провозных полетах с инструктором. Сомневаюсь что можно научить с нуля летать на большом самолете с помощью симулятора.
>ВТЦ имело стальные колонны, несущие нагрузку, обрушение балок перекрытий этажей большой роли не могло сыграть. Под воздействием температуры пожара им было достаточно локально разогреться до 400 градусов, чтобы сталь потеряла прочность и начала складываться, с перераспределением нагрузки на другие колонны, их складывание и так далее до земли... Блин, да обычные же складские ангары, несущие только свой вес, и те в пожарах проваливаются самым художетсвенным образом завязывая перекрытия
Не знаю. С небоскребами не сталкивался. При пожарах в зданиях с высотностью до 9 этажей вертикальные конструкции не складывались ни разу, хотя горело топливо и алюминиевые конструкции. Видимо, не хватало температуры. И непонятно что это за сталь, гибкий стержень из которой теряет устойчивость при 400 градусах. Маловато как-то.