|
От
|
Кудинoв Игорь
|
|
К
|
Кактус
|
|
Дата
|
17.09.2008 16:07:14
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Re: Отлично, нашелся...
>1. По официальной версии пилоты учились на легкомоторных самолетах.
и на симуляторах.
>2. Удар дюралевой бочки с керосином не может разрушить силовой набор здания – недостаточная прочность корпуса самолета. Пожар не может вызвать обрушение железобетонного здания. Заранее напряженная арматура при нагревании выше определенной температуры отпускается и балки провисают. Такая температура создается в случае если здание построено в виде вертикальной трубы (работает как печь) и заполнено материалом с высокой температурой горения. В ВТЦ этого не было. Железобетонные изделия в СССР изготавливались с таким запасом прочности чтобы при пожаре здание не рухнуло. Например пожар в Останкинской телебашне не вызвал ее обрушения. Не думаю, что американские строители глупее наших. А вот складывание здания от серии микровзрывов подходит – достаточно обрушить несколько этажей чтобы остальные сами легли.
ВТЦ имело стальные колонны, несущие нагрузку, обрушение балок перекрытий этажей большой роли не могло сыграть. Под воздействием температуры пожара им было достаточно локально разогреться до 400 градусов, чтобы сталь потеряла прочность и начала складываться, с перераспределением нагрузки на другие колонны, их складывание и так далее до земли... Блин, да обычные же складские ангары, несущие только свой вес, и те в пожарах проваливаются самым художетсвенным образом завязывая перекрытия
Останкино, кстати , чудом не рухнуло, большая частья напрягающих бетон тросов оборвалась, будь там ветерок посильнее - вот та бы упала как осина. Кроме того, нормы прочности в СССР были выше западных.
>3. Моим предположениям в действительности – грош цена. В свое время расследовал взрывы и пожары. Чтобы разобраться с этим терактом, нужно сажать группу из 20 следователей на полгода и проводить сотню экспертиз. Тогда будет ясная картина.