|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Potato
|
|
Дата
|
24.07.2008 10:44:01
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Дневник пенсионерки из Орла Людмилы Кадиловой. 2008
http://www.situation.ru/app/news_s_3085_op_4.htm
>
отклики
Очень жалею что трудовой стаж мой 42 года ( мне 57 лет) - надо было жить для себя а не пропадать на заводе сутками.
Сейчас правящий режим в стране Россиия существует на кредите выданном моими родителями и моим поколением. Которое отработало свое и хладнокровно-жестоко уничтожается. И детям своим я это все объяснил и доказал. Старший и сам понял - 1,5 года в Чечне ему многое объяснили и без меня.
И народ вокруг меня тоже все это понимает.
ПРосто ненавижу весь этот мерзкий организованный порядок -геноцид против меня и моих детей.
пенсия
Простите меня, но смеюсь. Нервное, видимо. Я врач со стажем 24 года. Ушла из профессии 3 года назад. 2400 на руки. На эти деньги жили с сыном и снимали соответствуюшее деньгам жильё. Сейчас на моём месте доктор -стаж 29 лет и высшая категория. 4500. И ТАК живут ВСЕ врачи, не работающие в частных структурах.
Работала мастером в стройкомплексе Брянска и Орла
ВОРОВАТЬ нужно было при жизни, а не на стройкомплексах говно месить!
>Господи, какой кошмар.
>===== Конец цитаты.
Дмитрий Медведев: «Что самое отвратительное - должности продаются»
Президент решил собрать всех чиновников в единую базу данных и отбирать из нее лучших.
Президент решил навести порядок с кадрами
Елена КРИВЯКИНА — 24.07.2008
Вчера президент собрал в Кремле совещание по формированию резерва управленческих кадров, на котором признал - в стране царит кадровый голод и большая проблема с подбором хороших чиновников. А должности переходят по блату или продаются. Дело дошло до того, что даже губернатора подобрать - целая головная боль!
«Нет скамейки запасных!»
- На замену губернаторов нет скамейки запасных! Мы каждый раз ломаем головы, как найти кадры для замещения высших должностей в регионах, - заявил Медведев.