От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Тим Ответить по почте
Дата 08.12.2007 08:46:41 Найти в дереве
Рубрики Образование & просвещение; Культура & искусство; Управление & методология; Версия для печати

Бурдье на сайте

>Меня зовут Карина. Я студентка, учусь во Франции по специальности экономика и политика. Интересуюсь социологией и философией.Вот Лом мне посоветовал ваш форум, сказал что будет полезно. Особенно меня интересуют материалы о Бурдье, Дуркгейме, Вебере.

вводный реферат по Бурдье,написала студентка 5 курса из Ростова по нашей просьбе

Основные понятия концепции Пьера Бурдье Ирина Ширшова ноя 2004 Многими учеными отмечается огромный вклад Бурдье в понимании общества. Для Бурдье характерно глубокое пренебрежение междисциплинарным делением, накладывающим ограничения на предмет исследования и на применяемые методы. В его исследованиях сочетаются подходы и приемы из области антропологии, истории, лингвистики, политических наук, философии, эстетики, которые он плодотворно применяет к изучению таких разнообразных социологических объектов как: крестьянство, искусство, безработица, система образования, право, наука, литература, брачно-родственные союзы, классы, религия, политика, спорт, язык, жилище, интеллектуалы и государственная "верхушка". В связи с необычностью подхода поставленная тема реферата является очень интересной.

Реферат с обзором основных концептов П.Бурдье Издания: Альманах "Восток" N 11(23)

http://www.situation.ru/app/j_art_632.htm

на сайте

http://www.situation.ru/app/aut_t_266.htm

Встречный огонь Пьер Бурдье янв 2006 Весь мир материального и культурного, общественного и частного производства, таким образом, вовлекается в широчайший поток негарантированности. Для характеристики этой формы господства, по своим воздействиям сильно похожей на дикий капитализм эпохи ранней индустриализации, но совершенно беспримерной, кто-то предложил точную и выразительную концепцию флексплуатации (от слов «флексибль» - гибкий и «эксплуатация»).