От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Кудинoв Игорь Ответить по почте
Дата 08.06.2008 21:28:14 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Главный по куклам здесь я!

http://compromat.ru/main/surkov/a.htm


Славе не находилось достойного места в бурном перестроечном процессе, пока друзья не познакомили его еще с одним комсомольцем из райкома ВЛКСМ, - Михаилом Ходорковским. Последний возглавлял в райкоме всяческое научно-техническое творчество молодежи, на основе которого зачиналось первое крупное кооперативное движение в Москве и делались первые капиталы на еще не разворованной государственной собственности. Ходорковский учредил кооператив «Менатеп», в котором на рекламное направление посадили Владислава Суркова. На этом поприще почти шесть лет прорулил в разных ипостасях недоучившийся режиссер, искусство которого крепло и совершенствовалось вместе с «Менатепом», выросшим из комсомольской шарашки до банка первой величины на всем постсоветском пространстве.

В «Менатепе» Сурков оброс первыми серьезными связями в бизнесе и политике. Слыл он человеком по-молодежному жестким, всегда выполнял заказ, невзирая на лица и обстоятельства. Рекламные кампании проводил дерзкие, наглые и броские. В «Менатепе» Сурков приобщился и к рекламе на телевидении. Именно в телерекламе возникли мощные денежные потоки, и Сурков прочно сел на их регулирование, попутно возглавив в 1992 году Российскую ассоциацию рекламодателей, а позже войдя еще в ряд советов по этому направлению в первой Государственной Думе.


В Госдуме еще не сложилась практика и система проталкивания нужных законов, и все строилось по простой, еще советской схеме: руководителя фракции вызывали в Кремль и там доходчиво объясняли, как нужно голосовать, при этом суля какое-то вознаграждение и «откат». Все остальное проходило абы как и абы где. Говорят, что если бы не изобретательные ребята Сурков и Бойко, которые разработали тактику лоббизма и четкий прейскурант на услуги депутатов, то последние продавались бы просто-таки за банку тушенки.

Дуэт Сурков - Бойко поставил все на научную основу: лоббизм начал строиться на всех уровнях власти, от рядового до великого.

К 1995 году Владиславу Суркову настолько хорошо удалось освоить деликатный процесс лоббизма, что многие стали понимать: для того чтобы решить вопрос в свою пользу, надо идти к нему. Владислав стал принимать заказы, и большинство на «ура» проходило. Но в «Менатепе» Владислав уже достиг предела карьерного роста, а его распирали новые грандиозные планы.
«Альфа» ведет к вершинам

Молодого и талантливого специалиста по лоббированию и рекламе старшие товарищи направили в «Альфа-банк». Кое-кто считает, что «старшие товарищи» были важные люди одного из еврейских конгрессов. А кое-кто говорит, что это абсолютная чушь, и Владислав пробивался всюду исключительно сам.

Банчок стал набирать обороты аккурат тогда, как в него пришел руководителем, уволившись с поста министра, еще один талант - Петр Авен. Авену нужно было срочно набрать надежных людей для очень быстрой раскрутки «Альфа-банка», создаваемого как ударный отряд передового капитализма.

Банк с самого начала был накрепко прикручен к американским кредитам, причем деньгами американских демократов, то есть еврейских финансовых кругов. Знаменитая финансово-спекулятивная компания «Merrill Lynch» была идейным и денежным вдохновителем молодого банка.

В «Альфа-банке» Сурков быстро занял пост вице-президента по PR. И друг Вадим Бойко тоже стал вице-президентом «Альфы».

Два опытных рекламиста «рулили» исключительно два объекта: Государственную Думу и Совет Федерации. Могущество воздействия строилось не на каком-то супермастерстве заговаривать зубы, а просто на деньгах.

Все очень хорошо работало, особенно на уровне региональных выборов. Были взяты на прикуп почти все фракции, включая коммунистов. Через двух друзей шло практически все финансирование и все заказы из властных структур самых высоких уровней.
Купить всех, но Ельцина удержать!

Весной 1999 года Кремль поставил задачу: «Импичмент не должен пройти!» На обеспечение заслонов к отставке Ельцина был брошен как «внештатник» президентской администрации Сурков, так и главный пиаровец постылого к тому времени Владимира Гусинского - Сергей Зверев.

Сергея Зверева для этого назначили заместителем главы администрации президента по внутренней политике и связям с общественностью. С этой должности подвинули Андрея Логинова, который ныне представляет правительство в Госдуме. Потом Зверева убрали, потому что он был как бы креатурой Гусинского. А на его место назначили Суркова.

Сурков после срыва импичмента стал VIP в Кремле. Во-первых, деньги на подкуп депутатов давал «Альфа-банк», во-вторых, Сурков лично бегал по Думе и вел уговоры-переговоры, как надо голосовать по Ельцину.

Получив кабинет в Кремле, Владислав стал распространять свое влияние на те ветви власти, которые раньше ему были неподвластны: министерства, ведомства, государственный аппарат. С первого дня назначения его понесло в губернии. Там он с помощью ресурсов «Альфа-банка» стал осуществлять национальную и кадровую политику в интересах отдельно взятой финансовой группы. Все понимали, что переходный период скоро закончится и Ельцин долго не удержится. Надо было успеть расставить свои кадры на ключевые места.
Дедушку Ельцина выпроваживал тоже он

В период дряхления и увядания президента Ельцина Сурков четко сидел под Волошиным и прекрасно понимал, что вылезать из-под шефа пока рановато. Но своего старого приятеля Вадима Бойко он сделал главным помощником Волошина. И тот стал рулить всеми общественными организациями, партиями и движениями. Друзья не теряли нити управления политическим процессом. Впереди маячили новые выборы, никто не знал, что будет. Бойко, будучи уроженцем Сочи, захотел даже стать мэром на родине. И у него были все шансы прибрать город-курорт к рукам. Но в последний момент его сняли с дистанции. Суркову намекнули: «Славик, ты свои ручки не протягивай и своих людей не сажай туда, где рулят более важные товарищи - серьезная братва».

Сурков ждет момента, когда красные директора, губернаторы и бандиты, военные и эфэсбэшники в регионах ослабнут. И выбирает себе то место, куда он сможет уйти. Но это будет потом.

Накануне выборов в Госдуму 1999 года решили все олигархи снова мириться, понимая, что с Ельциным светлого будущего им не видать. «Альфе-групп», как наиболее внедренной в Кремлевскую власть, была поручена деликатная роль финансово подготовить уход с поста дедушки Ельцина.

«Альфа» лоббировала в Госдуме гарантии «семье» и отставному президенту. И именно эти силы искали и продвигали будущего президента Владимира Путина. В то время Путин ни в каких колодах и раскладах не значился, хотя Борис Березовский ныне хвастливо утверждает, что он нашел и двинул будущего президента. Путин был одним из многих претендентов и числился в списках соискателей через запятую наряду со многими. Питерец Путин был приближен к власти с периферии, находился в Москве как человек без всякого тылового обеспечения. Наличие компромата и всяческих историй, связанных с Собчаком и его окружением, в руках кукловодов из «Альфы» делало питерского выдвиженца удобной и компромиссной фигурой.

После ухода дедушки Ельцина «Альфе-групп» был дан зеленый свет на проведение выборной кампании и наполнение ее идеологической компонентой - умеренного патриотизма. «Альфа-банк» проплачивал выборы Путина и получил возможность формирования администрации президента. Три бывших вице-президента «Альфа-банка» стали заместителями главы администрации президента России, оставаясь на постах и поныне. Более того, они стали распихивать на ключевые посты своих людей. Например, купили место в Госдуме в списках ЛДПР давнему приятелю Суркова по Институту культуры Константину Ветрову и поставили его председателем Комитета Госдумы по информационной политике. До этого депутат Ветров также был вице-президентом «Альфа-банка».

Большие переживания и волнения испытали Владислав Сурков и его коллеги, когда на выборах в США проиграли демократы, и победил республиканец Буш. Потому что «альфовцы» - это представители демократических еврейских финансовых кругов США и осуществляют бизнес и политику России в их интересах.

Владислав Сурков очень сильно задергался и даже, как утверждают наши источники, посматривал на улицу, выискивая место. Но в конечном итоге «вашингтонский обком», оценив по достоинству отсутствие всяческих идейных убеждений кремлевского политика, жесткого прагматика, подходящего под американский термин «yuppiе»: молодого, безликого и никакого, - одобрил кандидатуру. После того как Суркова свозили в США на смотрины.

Более того, его проверили на Березовском. Новая власть должна была продемонстрировать народу, что борьба с олигархами идет. Необходим был козел отпущения, которым назначили БАБа. Сурков публично его сдал. Непосвященные подумали, что это - новый управленец, молодой комиссар и готов выполнить любые поручения. И ныне он рассматривается на все варианты и должности в кремлевской колоде. Определенные группировки в Кремле с замиранием сердца следят за спектаклем, поставленным этим режиссером. В спектакле играют отведенные роли лондонский олигарх-изгнанник Березовский, коммунист душка-Зюганов, страшный Проханов и статисты второго ряда. Только подлинной жизни и соков этой жизни в России становится все меньше и меньше от таких спектаклей...

Народ благодаря стараниям «Славика» «вааще» ни во что не верит, на выборы идти не хочет, во всем подозревает подставу и уже научился произносить слова «Павловский» и «Сурков» лучше, чем «теща».[...]

Карабас-Барабас любит марионеток и дорогие машины

[...] Многие источники отмечают, что он - мизантроп, скрытен и замкнут. Но когда надо, может сыграть и открытость, и откровенность, сдобренную юношеской робостью и смущением.

Люди, близко наблюдавшие его, отмечают, что в душе он всех презирает, считая себя гением, и частенько клокочет от ненависти и злобы, скрывая эти чувства за маской сарказма, ехидства и напускного равнодушия.

С Юлией Вишневской Сурков продолжает состоять в формальном браке, но та почти постоянно проводит время в Лондоне, наездами бывая в Москве. У Вишневской есть сын, записанный на официального супруга. Такой характерный для новорусских брак, когда супруги проживают многие годы за тысячи километров друг от друга, даже породил в кремлевской среде слухи о бисексуальности серого кардинала.

Сурков - человек очень состоятельный, имеет стандартный набор недвижимости: хатенку на Рублевке, домишки в Испании и Канаде, акции многих успешных отечественных и зарубежных компаний. Но, как Сталин, проживает на госдаче. Часть средств вкладывает в коллекцию старинных и современных кукол, которую собирает супруга Вишневская. Собрание кукольных персонажей является одним из самых больших в мире и оценивается в несколько десятков миллионов евро. В Москве на улице Чехова, рядом с психдиспансером, находится даже музей госпожи Вишневской, где выставлена часть собрания. Злопыхатели утверждают, что и сам Владислав Сурков любит играть в куклы. Его якобы наблюдали в запасниках музея, когда он выстраивал из игрушек, подобно Карабасу-Барабасу разнообразные мизансцены. Кроме того, Сурков обожает роскошные машины и дорогие вещи. Он был одним из первых чиновников, который сел на дорогую иномарку, в то время как другие еще маскировались под патриотов и ездили по совету Бориса Немцова на «волгах».

http://compromat.ru/main/surkov/poet.htm


>Фонтанирущая фановая труба руснацмысли ищет новые источники для разбавления потока.


эти уже сбились до кучи