>Если для людей автомобиль - не роскошь, а средство передвижения, их устроит любое другое средство передвижения, выполняющее свою основную (транспортную) функцию.
>А вот если роскошь, предмет культа или заменитель вторчиных половых признаков... да, тогда начнут артачиться.
вообще то не хотелось бы глубоко влезать в спор с Александром по поводу автомобилей, тем более, что он хоть и интересен, но несколько уводит в сторону.
Замечу, однако, что личный автомобиль выполняет ряд функций, в частности, дает возможность человеку почуствовать власть над силами природы и техникой, почуствовать себя способным "управлять". Ранее это удовлетворялось через езду на лошадях.
В этом смысле, кстати, 200 доларовый мопед ничем не хуже, 200000 долларового мерседеса, который и есть предмет культа.
Беда же в том, что наши неумеренные традиционалисты хотят отнять у людей даже и мопеды. Непонятно только, что они предложатт взамен, чтобы компенсировать неудовлетворенные потребности.
> В этом смысле, кстати, 200 доларовый мопед ничем не хуже, 200000 долларового мерседеса, который и есть предмет культа.
> Беда же в том, что наши неумеренные традиционалисты хотят отнять у людей даже и мопеды. Непонятно только, что они предложатт взамен, чтобы компенсировать неудовлетворенные потребности.
Мопед или, скажем, велосипед - разумеется, лучше мерседеса. Однако они не слишком подходит для зимы, насколько я понимаю. Вдобавок нынешние мопеды - довольно дорогая игрушка. Да и по компактности/экономичности все-таки уступает (хотя и
сравнимы) общественному транспорту.
А для "почувствовать власть над силами природы" на Западе давно придумали гонки "Формулы 1". По-моему, совершенно напрасное зрелище, но народ кайфует. А потом идет и садится за автосимуляторы.