От М.Згурски
К Леонид
Дата 07.04.2003 11:28:18
Рубрики Прочее;

Re: Грязный поток...

День добрый!
>Во! Так ведь этими словами из покаянного канона как бы заклинают душу н совершать грехов. Я всегда говорил - грязь не в плоти, а в душе. Если б душа могла, она бы изнасиловала всех женщин мира, только возможности плоти ее ограничивают.

>А почему приближение только к истине добру и красоте? А кроме того, истина не всегда добро и не всегда красота.

Только а Абсолюте достигается конкретность (лат. concretus – затвердевший, замерзший

>А меня последнее время трогает и удивляет, прежде всего, то, в чём я вижу проявления гуманности и разумности.
>Интересно только, в чем Вы это видите.

Любое их проявление среди апофеоза человеческого неразумия (не в смысле лишенности рациональности, холодного расчета порой его в избытке, что и питает иллюзию, что разум антигуманен на фоне и разгула антигуманизма А разве Вам это не свойственно искать и находить лучшее (проявления того другого и третьего) во всем и получать от этого удовлетворение и стимул к действию?
Или Вы сдались, приняв философию Абсолютного Зла?

С уважением , Мик З.

От Леонид
К М.Згурски (07.04.2003 11:28:18)
Дата 08.04.2003 23:47:33

А почему?

>>А почему приближение только к истине добру и красоте? А кроме того, истина не всегда добро и не всегда красота.
>
>Только а Абсолюте достигается конкретность (лат. concretus – затвердевший, замерзший

Так почему Абсолют есть истина, добро и красота в одном флаконе? Отчего истина=добру и красоте? А отчего добро к красоте приравнивается? Это же совсем разные категории. Мало связанные.

>
>Любое их проявление среди апофеоза человеческого неразумия (не в смысле лишенности рациональности, холодного расчета порой его в избытке, что и питает иллюзию, что разум антигуманен на фоне и разгула антигуманизма А разве Вам это не свойственно искать и находить лучшее (проявления того другого и третьего) во всем и получать от этого удовлетворение и стимул к действию?

Да не, я вроде всех понимаю. С кем только не общался.
Что всегда приятно увидеть в окружающих нечто хорошее - это я согласен.

>Или Вы сдались, приняв философию Абсолютного Зла?

>С уважением , Мик З.

Да нет никаого абсолютного зла или добра - вот в чем дело! Есть справедливое и несправедливое, дозволенное и запретное.А доброго и злого нет. В чем я уверен абсолютно.

От М.Згурски
К Леонид (08.04.2003 23:47:33)
Дата 09.04.2003 13:10:41

Re: А потому

День добрый!
>>Только а Абсолюте достигается конкретность (лат. concretus – затвердевший, замерзший

Троичность в Абсолюте как триединство Бога, но не тритеизм. На форуме пытались обсуждать троичность четверичность, дуальность мира, но не закончили тему. А это самостоятельная тема.

> Так почему Абсолют есть истина, добро и красота в одном флаконе? Отчего истина=добру и красоте? А отчего добро к красоте приравнивается? Это же совсем разные категории. Мало связанные.

В соответствии с этой давней традицией, в этих триадах видится воплощение Абсолютной идеи высших духовных сил человека. Они символизируют три русла реки, имеющие общий исток и ведущие к единому. Этот символизм есть практически во всех религиях, в частности в буддизме, в различных сочетаниях, может образовываться больше-меньше различных конфигураций. По той же причине мы в истине хотим видеть добро и красоту, в любви обретаем надежду и веру, в справедливости, радости и пользе чувствуем отблеск веры и т.д.

> Да нет никаого абсолютного зла или добра - вот в чем дело! Есть справедливое и несправедливое, дозволенное и запретное.А доброго и злого нет. В чем я уверен абсолютно.

Все эти базисные концепты символизируют то, без чего человеческая жизнь теряет смысл, ибо без веры в истину, красоту и добро, равно как и без надежда на них, и без любви к ним две другие триады --жадность и зависть, гордыня и гнев, лень и вожделение – отравляют жизнь. . А справедливое дозволенное и запретное – это производные, инструментальные ценности, которые мы применяем лишь для того чтобы уклонятся от одного и следовать другому. Сами по себе они, как инструменты, теряют всякий смысл: дозволено или запретно ЧТО?, справедливое или несправедливое относительно ЧЕГО? Я верю в истину, в надежде на добро, с любовь к красоте.
Микола.