- Почему в прошлые века России тоже удавалось привлекать толпы иностранцев (особенно немцев, но не только, например, французов, бежавших от своей Революции) До революции народ обоготворял свою страну и власть, и принадлежность к русской культуре почиталась за честь. Революционеры-интернационалисты вышибли из России душу, создав строй хуже рабовладельческого и насадив хамство и матерщину, от которого мы страдаем по сей день, и воспитав поколение циников-обывателей c комплексом неполноценности. Когда у человека нет никакой собственности, он становится никчемным горлопаном, по выражению Достоевского, Стрюцким. В 20-е годы как и в нынешние времена иностранцы в России выступают в роли колонизаторов и аферистов - а кто еше будет сотрудничать с "красной" аристократией березовских? Поглядите, кстати, откуда у всех этих "перестроек" ноги растут. "В Нью-Йорской газете "N.Y.Times" от 23 августа 1921 года приводятся сведения о количестве заграничного золота, привезенного в Америку за последнее время или ожидаемого к поступлению в местные банки. Между прочим, сообщается, что банк Кун, Лейба и К°, главой которого состоял умерший еврей Яков Шиф, субсидировавший русские революции в 1905 и 1917 годах, за время с 1 января текущего года, получил золота из-за границы на сумму 102 290 000 долларов. Несомненно, что значительная часть этого золота не может быть иного происхождения, как большевического..." Cтенограмма протокола слушаний в Сенате США (1919 год)о событиях русской революции. rus-sky.org/history/library/overman.htm
"Когда у человека нет никакой собственности, он становится никчемным горлопаном, по выражению Достоевского, Стрюцким. "
Оказывается, почитатели Святой Руси придерживаются принципов локковской республики собственников. Несобственник оказывается никчемным горлопаном в их глазах. То есть, в уважении к нему как к человеку явно отказывают. Тогда и всех юродивых, прославленных церковью, надо считать ничтожными горлопанами. Да и самих основателей христианства тоже.