От miron
К И.Пыхалов
Дата 09.01.2003 10:48:18
Рубрики Россия-СССР;

Правда именно моя, возмите калькулатор.

/В 80-е годы я довольно много ездил по стране. Проблемы с билетами (на самолет) у меня случались: трудно было уехать из Фрунзе, очень трудно из Тбилиси (рыночная экономика, блин). Но вот где уж точно не было никаких проблем, так это с железнодорожными билетами по маршруту Ленинград-Москва или Москва-Ленинград. Явившись вечером на Ленинградский вокзал, можно было гарантировано ожидать, что тебе удастся уехать в этот же день./

Я не знаю, когда Вы ездили, но вот я ездил почти каждый месяц из Питера в Москву в 1989/1993 году и ВСЕГДА имел проблемы с билетом. То же с обратным направлением. Кроме того я имел проблемы при вылете из Ташкента, из Алма Аты, из Новосибирска, Еревана, Вильнюса, Риги... не говоря уэе про Юг.

А теперь давайте подсчитаем. На форуме приводились цифры, что Аэрофлот тратил меньше топлива на одного пассажира, чем западные компании, при чем экономичность двигателей было в 1.4 раза меньше. Это достигалось за счет повышенной наполняемости салона. Учтите, что все билеты на самолет в отличие от западных компаний были одной цены. Следовательно, единственным способом наполняемости могла быть очередь.

От Скептик
К miron (09.01.2003 10:48:18)
Дата 09.01.2003 10:55:26

Странная аргументация

"Я не знаю, когда Вы ездили, но вот я ездил почти каждый месяц из Питера в Москву в 1989/1993 году и ВСЕГДА имел проблемы с билетом"

Нов едь фильм то не 89 года. Это я
н е ктому что вы неправы, а ктому что ваш аргумент не верен.

От miron
К Скептик (09.01.2003 10:55:26)
Дата 09.01.2003 13:01:50

Принимаю, сделал сверхобобшение (-)